Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 09:08 Заголовок сообщения: Ладожские хроники катера РВК АТРИНА |
|
|
Собственно этой веткой мы начинаем новую эпопею новой истории Рейдового Водолазного Катера Атрина ! (РВК АТРИНА)
После 5-ти летнего ремонта и модернизации списанного военного катера пр.1415 - мы наконец то на воде!!!
Со слипа до причала мы дошли своим ходом!!!
В далёком 2009 году мной был приобретён пустой корпус списанного катера пр.1415
Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался... Понимание пришло только через три года , когда я остался один на один со своим катером и всеми вытекающими проблемами ...
За эти пять лет (5 лет будет 5-го августа 2014 года) катер был полностью переоборудован и укомплектован.
При строительстве и модернизации я не нарушил ни один принцип кораблестроения и все недочёты (по моему мнению) которые присутствовали на Меркурии и Одиссее я учёл и исправил на РВК Атрина. Правда немного промазали с ватерлинией , но при случае перекрасим её
Месяц назад к нам присоединился Арнольд Ладожский! Будет судоводителем и капитаном наставником на РВК АТРИНА !
7 мая 2014 года мы вышли буксировкой из Санкт-Петербурга в Приозерск. Во время буксировки в результате боковой 2х метровой волны боковой крен РВК Атрина достигал 40-45 градусов! Катер справился на отлично!
Краткая характеристика и описание катера :
-длина 20 метров , ширина макс 4 метра , осадка 1.3 метра
-корпус стальной , рубка (надстройки) алюминиевые.
-штатный судовой главный дизель 3Д12-А1
-дизель генератор 4Ч 10.5/13 на 25 кВт 380 В.
-два эхолота FURUNO
-радар FURUNO
-GPS навигатор FURUNO
-морская и речная радиостанции
-газовая система пожаротушения машинного отделения
-штатная система откачки воды по отсекам тремя различными способами (два штатных насоса и погружной 100 кубовый насос)
-спасательный плот ПСН-10
-рулевое управление японская гидравлика Маролл
-Кормовая грузовая стрела на 1 тонну. Будут ещё две бортовые грузовые стрелы (готовность 60%)
-штатная носовая лебёдка для поднятия якоря
-просторный джамп дек . На этой неделе установим трап из нержавейки для выхода дайверов или водолазов из воды
-водолазный пост 3ЩП . Возможность одновременного обеспечения двух водолазов в УВС-50м или подобного снаряжения. Возможность установки 2х водолазных беседок и одновременного спуска двух водолазов.
-Шведская приточно-вытяжная вентиляция с канальными обогревами и регулировкой скорости подачи воздуха по всему катеру.
-антифризное отопление по всему катеру в радиаторах керми и пурмо.
-два котла на отопление: Электрический на 12Квт и Шведский DAKON на 26 кВт с немецкой дизельной форсункой Гиерш. Форсунка может максимально выдавать 56 кВт тепла , но мы её отрегулировали на 20 кВт.
-Два компрессора высокого давления : бензиновый L&W 245 и электрический L&W 220
-12 штук AL баллонов ,2штуки 2х12AL спарки , 4х10 литров стальных , 4х7 литров стальных , 300кг грузов.
-надувная лодка Quicksilver Heavy-Duty INF QS430 XS
-носовая каюта на 4 человека
-две двух местные каюты рядом с нижней кают компанией
-в нижней кают компании может расположиться на ночлег 4-6 человек. По размерам нижняя кают компания как на Меркурии (Морской Охотник)
-верхняя кают компания для принятия пищи
-просторный камбуз , комфортная душевая у камбуза и гальюн с входом по левому борту.
-в кормовом помещении трёх местная каюта судовладельца , совмещённый гальюн с душевой , финская сауна из Канадского Кедра на 4-5 человек!
-готовность сауны к эксплуатации 80%
-все помещения утеплены тройным слоем теплоизоляции и отделаны приятной на глаз вагонкой
Теперь дня три отстоимся на воде , отцентруем главный двигатель с гребным валом и на ходовые испытания!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!
А чего так по военному покрасил, серой краской? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дайвцентр Садко - Хургада
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 1617 Откуда: Москва, Хургада
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:08 Заголовок сообщения: Re: Ладожские хроники катера РВК АТРИНА |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался... |
Всё будет хорошо! _________________ Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО
C уваж.,
Б.Э. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Поздравляю!
А чего так по военному покрасил, серой краской? |
Я же бывший военный! Этот цвет у меня уже на уровне днк прописался ))
Дайвцентр Садко - Хургада писал(а): | Скоц Вячеслав писал(а): |
Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался... |
Всё будет хорошо! |
Когда во время буксировки по Ладоге меня придавило тремя плохо подвязанными бочками полных солярой , на верхне палубе кроме бочек с солярой было ещё около трёх тонн имущества и боковой крен в этот момент достигал 45 градусов , лежа на палубе между бочек я подумал : если буксируемый катер без хода не перевернётся , то когда мы выберемся из этой передряги , то всё будет точно хорошо!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Вт Июн 17, 2014 10:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Я же бывший военный! Этот цвет у меня уже на уровне днк прописался ))
|
Перекрашивай срочно. Серый на воде видно плохо. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Перекрашивай срочно. Серый на воде видно плохо. |
Скрытность - залог успеха разных авантюр
Мы мачту не покрасили. Пусть нас выискивают по мачте!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
diver-Andrew
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 104 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю! с Арнольдом Ладожским сходил бы еще ! _________________ Андрей Комлев, +7-921-325-34-23
PADI MSDT #623647 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
diver-Andrew писал(а): | поздравляю! с Арнольдом Ладожским сходил бы еще ! |
Спасибо за поздравление!
Все записи на походы и фрахты после ходовых испытаний у управляющей клубом Атрина Любы.
её телефоны : (812) 970-1-970 и +7-911-990-76-26 _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дайвцентр Садко - Хургада
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 1617 Откуда: Москва, Хургада
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | то всё будет точно хорошо!!! |
+100!
Удачи ! _________________ Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО
C уваж.,
Б.Э. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шевчук
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2970 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень мало информации для обывателя:
с фотографиями и разъяснениями. внутреннего убранства. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Шевчук писал(а): | Очень мало информации для обывателя:
с фотографиями и разъяснениями. внутреннего убранства. |
В выходные на ходовых сделаю фотографии внутрянки.
В двух словах :
-носовая 4-х местная полностью готова к проживанию. Приток и вытяжка воздуха вентиляции , два антифризных радиатора с регулировкой температуры , домашний кинотеатр . Вход по трапу на носу как на Меркурии. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом .
-две двух местные каюты : вход из нижней кают компании. Приток и вытяжка воздуха вентиляции . На неделе будут установлены антифризные радиаторы , которые будут подключены к общекорабельному отоплению. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом .
-Нижняя Кают компания размером как на Меркурии. На неделе будет установлен складной стол (изготовлен) по размерам и принципу действия как на Меркурии. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом . В кают компании могут расположиться на ночлег 6 человек. 4 комфортно. Установлен телевизор 22 дюйма , Приток и вытяжка воздуха вентиляции .
-Камбуз на верхней палубе. Варочная панель электролюкс , вытяжка бош . Вся сантехника Густавсберг. Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления
-душевая рядом с камбузом на верху. Смесители и душ Густавсберг , Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления . т.е. при принятии душа ноги не будут примерзать к кафелю
-гальюн оборудован сололифтом грюндфос , раковиной с смесителем Густавсберг. Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления . т.е. при процедуре посещения гальюна ноги будут в тепле
-Сауна из Канадского кедра. С приятным запахом похожим на можевельник , но с другим оттенком.
Два мощных немецких компрессора с суммарной производительностью более 400-т литров в минуту позволят делать любое кол-во погружений с минимальным временем забивки баллонов.
Вместительный "зодиак" примерно на 6 полностью укомплектованных дайвера в снаряжении. Мотор Эвинруд 15 лошадей. Может и слабоват , но на первое время подойдёт думаю.
Палуба для одевания дайверов размером 4х5 метров.
Джамп дек 1,5х4 метра.
Пока как то так _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, от всей души поздравляю!
Был несколько раз на экскурсии на корабле во время ремонта - космос, объем проделанных работ трудно представить, фантастика просто! Порадовал очень подход к мелочам, все продуманно.
Успехов Атрине! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Слава, от всей души поздравляю!
Был несколько раз на экскурсии на корабле во время ремонта - космос, объем проделанных работ трудно представить, фантастика просто! Порадовал очень подход к мелочам, все продуманно.
Успехов Атрине! |
Спасибо!
Всегда ждём в гости в клуб и походы на Ладогу!
Вполне вероятно что на катере РВК АТРИНА будет тримикс. Транспортные баллоны под гелий и кислород уже есть , а Арнольд умеет мешать газы. Он ГазБлендер! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Карпов
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Отличные новости!
Отдельно с Арнольдом было бы чрезвычайно приятно пообщаться.
Ну и тримикс просто обязательно нужен. В этом году как минимум пару раз можно было бы сходить. Стенки Ладоги по суровому красивы _________________ Афалина
eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Adv.Trimix- diver TDI
NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
+79219478073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин Карпов писал(а): | Поздравляю! Отличные новости!
Отдельно с Арнольдом было бы чрезвычайно приятно пообщаться.
Ну и тримикс просто обязательно нужен. В этом году как минимум пару раз можно было бы сходить. Стенки Ладоги по суровому красивы |
Арнольд будет всех рад увидеть вновь! И будет в Вашем распоряжении 24 часа в сутки!!! Он не любит спать вообще! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава. Тримикс не нужен. Что там в Ладоге на глубине делать? Нервы испытывать? Так можно и на воздухе на сороковнике их на суровых стенках испытать
А что с катером который Арнольд то ли из Польши то ли из Германии перегонял? Утонул? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Карпов
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не слушайте, пожалуйста. Тримикс нужен _________________ Афалина
eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Adv.Trimix- diver TDI
NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
+79219478073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин Карпов писал(а): | Не слушайте, пожалуйста. Тримикс нужен |
Кому?
Сколько их?
Проведи опрос. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Слава. Тримикс не нужен. Что там в Ладоге на глубине делать? Нервы испытывать? Так можно и на воздухе на сороковнике их на суровых стенках испытать
А что с катером который Арнольд то ли из Польши то ли из Германии перегонял? Утонул? |
Не знаю какая там ситуация с Немецким катером .
Со мной всю зиму стоял рядом Меркурий-Морской Охотник
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Карпов
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Константин Карпов писал(а): | Не слушайте, пожалуйста. Тримикс нужен |
Кому?
Сколько их?
Проведи опрос. |
Какая-то сложность в плане размещения пары баллонов с гелием и кислородом? Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема... _________________ Афалина
eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Adv.Trimix- diver TDI
NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
+79219478073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин, зачем вам гелий? Или вы подпись забыли обновить..
Цитата: | Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема... |
Конечно не сложно. Но "политика партии" не позволяет да и к лучшему это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шевчук
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2970 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
В двух словах :
Пока как то так |
Спасибо за развернутый ответ , больше фотографий и желательно красивых. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
|
mexovoi
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тримикс обязательно нужен! Множество интереснейших объектов лежит 40+ . Да и смысл отказываться от технарей? Расход небольшой, а клиентов явно будет больше.
Зы еще и не каждый полезет на воздухе, в ладоге, глубже 30 метров... _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин Карпов писал(а): |
Какая-то сложность в плане размещения пары баллонов с гелием и кислородом? Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема... |
Сложности нет. Скорее всего не рентабельно. Людей которые хотят в полную темноту, на большую глубину, и чистое дно (Ленкины рэки не в счет) очень мало. Ради них лишний раз подпрыгивать наверное не стоит.
На воздухе на сорокете на Ладоге тот же эффект _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Сложности нет. Скорее всего не рентабельно. |
Саня! Ну как не рентабельно? Рентабельно да же очень!
Технари - это такие люди , которым не хватило немного денег на подводную лодку!
Поэтому с деньгами на нашем уровне у них проблем нет!
У них всё дублируется : баллоны , фонари , стоимость поездки!!! То что нужно!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
|