| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 09:08    Заголовок сообщения: Ладожские хроники катера РВК АТРИНА |   |  
				| 
 |  
				| Собственно этой веткой мы начинаем новую эпопею новой истории Рейдового Водолазного Катера Атрина ! (РВК АТРИНА) 
 
    
    
 
 
 После 5-ти летнего ремонта и модернизации списанного военного катера пр.1415 - мы наконец то на воде!!!
 Со слипа до причала мы дошли своим ходом!!!
 
 В далёком 2009 году мной был приобретён пустой корпус списанного катера пр.1415
 Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался... Понимание пришло только через три года , когда я остался один на один со своим катером и всеми вытекающими проблемами ...
 
 За эти пять лет (5 лет будет 5-го августа 2014 года) катер был полностью переоборудован и укомплектован.
 
 При строительстве и модернизации я не нарушил ни один принцип кораблестроения и все недочёты (по моему мнению) которые присутствовали на Меркурии и Одиссее я учёл и исправил на РВК Атрина.  Правда немного промазали с ватерлинией , но при случае перекрасим её
   
 Месяц назад к нам присоединился Арнольд Ладожский! Будет судоводителем и капитаном наставником на РВК АТРИНА !
 
 7 мая 2014 года мы вышли буксировкой из Санкт-Петербурга в Приозерск. Во время буксировки в результате боковой 2х метровой волны боковой крен РВК Атрина достигал 40-45 градусов! Катер справился на отлично!
 
 Краткая характеристика и описание катера :
 
 -длина 20 метров , ширина макс 4 метра , осадка 1.3 метра
 -корпус стальной , рубка (надстройки) алюминиевые.
 -штатный судовой главный дизель 3Д12-А1
 -дизель генератор 4Ч 10.5/13 на 25 кВт 380 В.
 -два эхолота FURUNO
 -радар FURUNO
 -GPS навигатор FURUNO
 -морская и речная радиостанции
 -газовая система пожаротушения машинного отделения
 -штатная система откачки воды по отсекам тремя различными способами (два штатных насоса и погружной 100 кубовый   насос)
 -спасательный плот ПСН-10
 -рулевое управление японская гидравлика Маролл
 -Кормовая грузовая стрела на 1 тонну. Будут ещё две бортовые грузовые стрелы (готовность 60%)
 -штатная носовая лебёдка для поднятия якоря
 -просторный джамп дек . На этой неделе установим трап из нержавейки для выхода дайверов или водолазов из воды
 -водолазный пост 3ЩП . Возможность  одновременного обеспечения двух водолазов в УВС-50м или подобного снаряжения. Возможность установки 2х водолазных беседок и одновременного спуска двух водолазов.
 -Шведская приточно-вытяжная вентиляция с канальными обогревами и регулировкой скорости подачи воздуха по всему катеру.
 -антифризное отопление по всему катеру в радиаторах керми и пурмо.
 -два котла на отопление: Электрический на 12Квт и Шведский DAKON на 26 кВт с немецкой дизельной форсункой Гиерш. Форсунка может максимально выдавать 56 кВт тепла , но мы её отрегулировали на 20 кВт.
 -Два компрессора высокого давления : бензиновый L&W 245 и электрический L&W 220
 -12 штук AL баллонов ,2штуки  2х12AL спарки , 4х10 литров стальных , 4х7 литров стальных , 300кг грузов.
 -надувная лодка Quicksilver Heavy-Duty INF QS430 XS
 -носовая каюта на 4 человека
 -две двух местные каюты рядом с нижней кают компанией
 -в нижней кают компании может расположиться на ночлег 4-6 человек. По размерам нижняя кают компания как на Меркурии (Морской Охотник)
 -верхняя кают компания для принятия пищи
 -просторный камбуз , комфортная душевая у камбуза и гальюн с входом по левому борту.
 -в кормовом помещении трёх местная каюта судовладельца , совмещённый гальюн с душевой , финская сауна из Канадского Кедра на 4-5 человек!
 -готовность сауны к эксплуатации 80%
 -все помещения утеплены тройным слоем теплоизоляции и отделаны приятной на глаз вагонкой
 
 Теперь дня три отстоимся на воде , отцентруем главный двигатель с гребным валом и на ходовые испытания!!!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поздравляю! А чего так по военному покрасил, серой краской?
 _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Дайвцентр Садко - Хургада 
 
  
 Зарегистрирован: 26.11.2006
 Сообщения: 1617
 Откуда: Москва, Хургада
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Re: Ладожские хроники катера РВК АТРИНА |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался...
 | 
 
 
   Всё будет хорошо!
 _________________
 Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО
   C уваж.,
 Б.Э.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | nereis писал(а): |  	  | Поздравляю! А чего так по военному покрасил, серой краской?
 | 
 
 Я же бывший военный! Этот цвет у меня уже на уровне днк прописался
  )) 
 
  	  | Дайвцентр Садко - Хургада писал(а): |  	  |  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался...
 | 
 
 
   Всё будет хорошо!
 | 
 
 Когда во время буксировки по Ладоге меня придавило тремя плохо подвязанными бочками полных солярой , на верхне палубе кроме бочек с солярой было ещё около трёх тонн имущества и боковой крен в этот момент достигал 45 градусов , лежа на палубе между бочек я подумал : если буксируемый катер без хода не перевернётся , то когда мы выберемся из этой передряги , то всё будет точно хорошо!!!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 
 Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Вт Июн 17, 2014 10:54), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | Я же бывший военный! Этот цвет у меня уже на уровне днк прописался
  )) 
 
 | 
 
 Перекрашивай срочно. Серый на воде видно плохо.
  _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | nereis писал(а): |  	  | 
 Перекрашивай срочно. Серый на воде видно плохо.
  | 
 
 Скрытность - залог успеха разных авантюр
   
 Мы мачту не покрасили. Пусть нас выискивают по мачте!!!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| diver-Andrew 
 
  
 Зарегистрирован: 22.08.2006
 Сообщения: 104
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| поздравляю! с Арнольдом Ладожским сходил бы еще ! _________________
 Андрей Комлев, +7-921-325-34-23
 PADI MSDT #623647
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | diver-Andrew писал(а): |  	  | поздравляю! с Арнольдом Ладожским сходил бы еще ! | 
 
 Спасибо за поздравление!
 
 Все записи на походы и фрахты после ходовых испытаний у управляющей клубом Атрина Любы.
 
 её телефоны : (812) 970-1-970 и +7-911-990-76-26
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Дайвцентр Садко - Хургада 
 
  
 Зарегистрирован: 26.11.2006
 Сообщения: 1617
 Откуда: Москва, Хургада
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | то всё будет точно хорошо!!! | 
 
 +100!
   Удачи !
 _________________
 Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО
   C уваж.,
 Б.Э.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей Шевчук 
 
  
 Зарегистрирован: 12.10.2005
 Сообщения: 2983
 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Очень мало информации для обывателя:   
 
 с фотографиями и разъяснениями.
  внутреннего убранства. _________________
 CMAS ****
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 12:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сергей Шевчук писал(а): |  	  | Очень мало информации для обывателя:   
 
 с фотографиями и разъяснениями.
  внутреннего убранства. | 
 
 В выходные на ходовых сделаю фотографии внутрянки.
 
 В двух словах :
 
 -носовая 4-х местная полностью готова к проживанию. Приток и вытяжка воздуха вентиляции , два антифризных радиатора с регулировкой температуры , домашний кинотеатр . Вход по трапу на носу как на Меркурии. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом .
 -две двух местные каюты : вход из нижней кают компании. Приток и вытяжка воздуха вентиляции . На неделе будут установлены антифризные радиаторы , которые будут подключены к общекорабельному отоплению. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом .
 -Нижняя Кают компания размером как на Меркурии. На неделе будет установлен складной стол (изготовлен) по размерам и принципу действия как на Меркурии. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом . В кают компании могут расположиться на ночлег 6 человек. 4 комфортно. Установлен телевизор 22 дюйма , Приток и вытяжка воздуха вентиляции .
 -Камбуз на верхней палубе. Варочная панель электролюкс , вытяжка бош . Вся сантехника Густавсберг. Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления
 -душевая рядом с камбузом на верху. Смесители и душ Густавсберг , Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления . т.е. при принятии душа ноги не будут примерзать к кафелю
   -гальюн оборудован сололифтом грюндфос , раковиной с смесителем Густавсберг. Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления . т.е. при процедуре посещения гальюна ноги будут в тепле
   -Сауна из Канадского кедра. С приятным запахом похожим на можевельник , но с другим оттенком.
 
 Два мощных немецких компрессора с суммарной производительностью более 400-т литров в минуту позволят делать любое кол-во погружений с минимальным временем забивки баллонов.
 
 Вместительный "зодиак" примерно на 6 полностью укомплектованных дайвера в снаряжении. Мотор Эвинруд 15 лошадей. Может и слабоват , но на первое время подойдёт думаю.
 
 Палуба для одевания дайверов размером 4х5 метров.
 
 Джамп дек 1,5х4 метра.
 
 Пока как то так
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| AlexP 
 
  
 Зарегистрирован: 03.12.2013
 Сообщения: 651
 Откуда: Spb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 13:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Слава, от всей души поздравляю! Был несколько раз на экскурсии на корабле во время ремонта - космос, объем проделанных работ трудно представить, фантастика просто! Порадовал очень подход к мелочам, все продуманно.
       Успехов Атрине!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 13:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | AlexP писал(а): |  	  | Слава, от всей души поздравляю! Был несколько раз на экскурсии на корабле во время ремонта - космос, объем проделанных работ трудно представить, фантастика просто! Порадовал очень подход к мелочам, все продуманно.
       Успехов Атрине!
 | 
 
 Спасибо!
 
 Всегда ждём в гости в клуб и походы на Ладогу!
 
 Вполне вероятно что на катере РВК АТРИНА будет тримикс. Транспортные баллоны под гелий и кислород уже есть , а Арнольд умеет мешать газы. Он ГазБлендер!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Константин Карпов 
 
 
 Зарегистрирован: 07.08.2012
 Сообщения: 259
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поздравляю! Отличные новости! Отдельно с Арнольдом было бы чрезвычайно приятно пообщаться.
 Ну и тримикс просто обязательно нужен. В этом году как минимум пару раз можно было бы сходить. Стенки Ладоги по суровому красивы
 _________________
 Афалина
 eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck,  Adv.Trimix- diver TDI
 NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
 +79219478073
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Константин Карпов писал(а): |  	  | Поздравляю! Отличные новости! Отдельно с Арнольдом было бы чрезвычайно приятно пообщаться.
 Ну и тримикс просто обязательно нужен. В этом году как минимум пару раз можно было бы сходить. Стенки Ладоги по суровому красивы
 | 
 
 Арнольд будет всех рад увидеть вновь! И будет в Вашем распоряжении 24 часа в сутки!!! Он не любит спать вообще!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Слава. Тримикс не нужен. Что там в Ладоге на глубине делать? Нервы испытывать? Так можно и на воздухе на сороковнике их на суровых стенках испытать   А что с катером который Арнольд то ли из Польши то ли из Германии перегонял? Утонул?
 _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Константин Карпов 
 
 
 Зарегистрирован: 07.08.2012
 Сообщения: 259
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 14:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не слушайте, пожалуйста.  Тримикс нужен  _________________
 Афалина
 eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck,  Adv.Trimix- diver TDI
 NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
 +79219478073
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Константин Карпов писал(а): |  	  | Не слушайте, пожалуйста.  Тримикс нужен  | 
 
 Кому?
 Сколько их?
 Проведи опрос.
 _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | nereis писал(а): |  	  | Слава. Тримикс не нужен. Что там в Ладоге на глубине делать? Нервы испытывать? Так можно и на воздухе на сороковнике их на суровых стенках испытать   А что с катером который Арнольд то ли из Польши то ли из Германии перегонял? Утонул?
 | 
 
 Не знаю какая там ситуация с Немецким катером .
 
 Со мной всю зиму стоял рядом Меркурий-Морской Охотник
 
 
  _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Константин Карпов 
 
 
 Зарегистрирован: 07.08.2012
 Сообщения: 259
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | nereis писал(а): |  	  |  	  | Константин Карпов писал(а): |  	  | Не слушайте, пожалуйста.  Тримикс нужен  | 
 
 Кому?
 Сколько их?
 Проведи опрос.
 | 
 
 Какая-то сложность в плане размещения пары баллонов с гелием и кислородом? Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема...
 _________________
 Афалина
 eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck,  Adv.Trimix- diver TDI
 NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
 +79219478073
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| AlexP 
 
  
 Зарегистрирован: 03.12.2013
 Сообщения: 651
 Откуда: Spb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 16:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Константин, зачем вам гелий? Или вы подпись забыли обновить.. 
 
  	  | Цитата: |  	  | Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема... | 
 Конечно не сложно. Но "политика партии" не позволяет
  да и к лучшему это. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей Шевчук 
 
  
 Зарегистрирован: 12.10.2005
 Сообщения: 2983
 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 19:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | 
 В двух словах :
 
 Пока как то так
 | 
 
 Спасибо за развернутый ответ
  , больше фотографий и желательно красивых.  _________________
 CMAS ****
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| mexovoi 
 
  
 Зарегистрирован: 18.07.2011
 Сообщения: 222
 Откуда: Питер
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 21:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тримикс обязательно нужен!  Множество интереснейших  объектов лежит 40+ .  Да и  смысл отказываться от технарей? Расход небольшой, а клиентов явно будет больше. Зы еще и не каждый полезет на воздухе, в ладоге, глубже 30 метров...
 _________________
 SSI Master Diver.  Саша Мех.
 SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 21:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Константин Карпов писал(а): |  	  | 
 Какая-то сложность в плане размещения пары баллонов с гелием и кислородом? Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема...
 | 
 
 Сложности нет. Скорее всего не рентабельно. Людей которые хотят в полную темноту, на большую глубину, и чистое дно (Ленкины рэки не в счет) очень мало. Ради них лишний раз подпрыгивать наверное не стоит.
 На воздухе на сорокете на Ладоге тот же эффект
  _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 17, 2014 22:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | nereis писал(а): |  	  | Сложности нет. Скорее всего не рентабельно.
  | 
 
 Саня! Ну как не рентабельно? Рентабельно да же очень!
 
 Технари - это такие люди , которым не хватило немного денег на подводную лодку!
 
 Поэтому с деньгами на нашем уровне у них проблем нет!
 
 У них всё дублируется : баллоны , фонари , стоимость поездки!!!  То что нужно!!!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |