Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STD-SPB

Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 464 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 17:09 Заголовок сообщения: Лефорт 3D |
|
|
Лефорт 3D >>>>>
29 июня 2013 года началась первая экспедиция по исследованию корабля «Лефорт», найденного в мае 2013 года участниками проекта «Поклон кораблям Великой Победы» недалеко острова Большой Тютерс в Финском заливе Балтийского моря.
Основной целью экспедиции был сбор информации, съёмка фильма для телеканала РТР и создание виртуального музея, посвящённого этому уникальному паруснику. Экспедиция имела беспрецедентный характер. В качестве базового корабля для команды дайверов Балтийский флот России и Министерство обороны выделили гидрографическое судно «Сибиряков». Погружения совершались с борта катера РК-311.
Участники экспедиции совершили более десятка погружений на глубину до 70 метров. Внешние части корабля и пространство вокруг обследовались подводным телеуправляемым аппаратом «Фалькон».
Проект «Лефорт Балтийская легенда» стал частью благотворительной программы, приуроченной к 20-летию компании «Транснефть», оказавшей финансовую поддержку как на этапе проведения погружений, так и на этапе работы над проектом виртуального музея. Организатором экспедиции выступил НП «Разведовательно-водолазный клуб» при поддержке депутата Государственной Думы России, генерала армии Николая Ковалёва и Русского географического общества. Техническим спонсором экспедиции выступаетстала компания «Тетис Про», предоставившая оборудование для проведения серии погружений на глубину 70 метров, а так же обеспечивающая работу телеуправляемого аппарата для подводной видеосъемки.
Линейный корабль «Лефорт» обнаружен экспедицией «Поклон кораблям великой Победы» 4 мая 2013 года при обследовании дна гидролокатором «Неман-ГБОЭ» севернее острова Большой Тютерс с целью поиска погибшей в 1942 году подводной лодки Щ-320 _________________ Администратор "Школы технического дайвинга"
+7 812 6424850
Life is a surface interval… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво! Куда делся "надевшийся" на "рулевую колонку" посредством сетей штурвал и сами сети? Пушечные порты имеют конструкцию позволяющую герметизировать проёмы не вкатывая внутрь пушки, или они открыты? _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.lefortship.ru/
Вот ссылка на сайт и виртуальный музей, там 3D-модель можно крутить и рассматривать, так-же там ссылки на видеоматериалы.
В общем найдете ответы на все вопросы.
Что касается портов, то на втором (нижнем) гандеке, пушки вкатывались внутрь корпуса и порты закрывались наглухо, а на первом гандеке порты закрывались двумя ставнями, с круглым вырезом, а ствол оставался торчать наружу (сам ствол затыкался деревянной пробкой), со временем большинство ставен упало, и порты стоят открытыми. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто.
Респект. Молодцы. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Здорово получилось. Балластные цистерны (если осматривали) деформированные? _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Так глубоко внутрь не залезть, доступны только гандеки, орлоп-палуба и трюм под землей. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин Некрасов

Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 484 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы ! Симпатично сделано. На сайте Лефорта картинка 3D хорошо дополняется видео . _________________ Четности и Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 09:37 Заголовок сообщения: еее |
|
|
Очень понравилось! Молодцы, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ооооооо!
Зачет!
Хочу чем-нить помочь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если положение пера руля не менялось, то Лефорт пытались привести к ветру на левом галсе, по камбузной трубе под бортом и отсутствующим вантовым планкам и крамболу ,можно предположить. что он лёг левым бортом на грунт а потом в силу таинственных обстоятельств спрямился. Выдвинутое по левому борту нижней батарейной палубы орудие скорее всего сорвалось при крене и способствовало затонутию. Удивляет хорошее состояние пяртнерсов, кот. должны быть разрушенными , если мачты сломались ниже них, если выше (как у фока) то куда делись нижние части если не уплыли. Жаль нет чёрного ящика, а сундук на палубе грандиозный и что там? _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ramzan писал(а): | Ооооооо!
Зачет!
Хочу чем-нить помочь! |
Спасибо, даже не знаю, чем тут можно помочь...
Но если будут какие идеи, то пиши.
Лучшей помощью будет замутить такую же модель на "Виттории" или каком-нибудь другой деградирующем от коррозии рэке.
За основу брался шведский проект: http://www.ericnordevall.se/en/
Остальное уже технические аспекты.
Далее в планах сделать фотопанорамы с уровня палубы, так, что бы "посетитель" мог с помощью клавиатуры "пройтись" по палубе, детально все рассмотреть, заглянуть в люки итд.
По техническим причинам ограничиться я думаю придется верхней палубой и внешним корпусом корабля, ибо технология съемки весьма трудоемкая, и провести ее внутри корпуса, с учетом большой заиленности будет очень сложно.
Внутри "Лефорта" скорее всего будет сделана просто фото/видео съемка
Юрьевич писал(а): | Если положение пера руля не менялось, то Лефорт пытались привести к ветру на левом галсе, по камбузной трубе под бортом и отсутствующим вантовым планкам и крамболу ,можно предположить. что он лёг левым бортом на грунт а потом в силу таинственных обстоятельств спрямился. Выдвинутое по левому борту нижней батарейной палубы орудие скорее всего сорвалось при крене и способствовало затонутию. Удивляет хорошее состояние пяртнерсов, кот. должны быть разрушенными , если мачты сломались ниже них, если выше (как у фока) то куда делись нижние части если не уплыли. Жаль нет чёрного ящика, а сундук на палубе грандиозный и что там? |
Сундук представьте себе не открывали. В нем я думаю скорее всего золото
По поводу пера руля, то мы тоже так предполагали, хотя доказать это сложно, ибо руль вполне мог встать в крайнее правое положение просто под воздействием давления воды, когда корабль стал тонуть левым бортом.
Все мачты обломаны выше верхней палубы, это стандартная ситуация _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Срасибо! Если мачты обломаны выше пяртнерсов значит выплыли из степсов и ушли. Жаль . что не удалось вам поработать осенью. Нырял рядом в декабре, горизонтальная видимость не ниже 5 метров и льда до Питера не было до середины января. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
piterdosa

Зарегистрирован: 24.02.2014 Сообщения: 2 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 22:14 Заголовок сообщения: А можно такое вот чудо как то поднять? |
|
|
А можно такое вот чудо как то поднять? для музея и использовать на выставках? Он не рассыплется если его вытащить и как то законесервировать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поднимать могилу не этично, хотя Вазу шведы подняли. . И поднятые предметы ни кто не афиширует. Колокол и компас скорее всего с Лефорта подняли рыбаки или чёрные археологи. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|