Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Подбор грузов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:43    Заголовок сообщения: Подбор грузов Ответить с цитатой

Вынесено отсюда: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=16414
Forum Admin

mazay писал(а):
Вы опять не поняли, у меня два сбрасываемых груза по три фунта, то бишь по 1.35 кило... 2.7 ВСЕГО...Ни о чем...
Ну это просто ж.па, 2,7 кг всего.... именно ниочем...
В такой конфе никуда не вылезти, особенно если воздуха нуля......
Считайте патрон заложен, курок взведен... Back
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
mazay писал(а):
Вы опять не поняли, у меня два сбрасываемых груза по три фунта, то бишь по 1.35 кило... 2.7 ВСЕГО...Ни о чем...
Ну это просто ж.па, 2,7 кг всего.... именно ниочем...
В такой конфе никуда не вылезти, особенно если воздуха нуля......
Считайте патрон заложен, курок взведен... Back


И что, если мне хватает сравнимого веса для нормального поддержания нейтральной плавучести, нужно добирать еще килограмм 5-7 на всякий случай? Сходите на курсы плавучести, к НДЛовцам, а лучше к Эйдису, прежде чем нести ахинею, есть предположение, что у вас проблемы с подбором грузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Сходите на курсы плавучести, к НДЛовцам, а лучше к Эйдису, прежде чем нести ахинею, есть предположение, что у вас проблемы с подбором грузов.
Сходите на курсы вежливости чем писать грубости - а то получается один "какс"... Cool

Я никогда не поверю чтоб 2,7 кг было достаточно для нормального мужика в сухаре\5 мм мокряке в соленой воде. Go Down
ЗЫ Понимаю что счас наперечисляют на Н-кг несбрасываемого - спинка стальная, баллонные груза и тп. Но, извините, такую конфу вы выбрали, что она не дает вам всплыть в определенных случаях.... Crying or Very sad
Это конечно ваше право - Ваше право на свою жизнь...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Апр 30, 2013 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Я никогда не поверю чтоб 2,7 кг было достаточно для нормального мужика в сухаре\5 мм мокряке в соленой воде. Go Down
ЗЫ Понимаю что счас наперечисляют на Н-кг несбрасываемого - спинка стальная, баллонные груза и тп. Но, извините, такую конфу вы выбрали, что она не дает вам всплыть.... Crying or Very sad


Тем более сходите на курсы. Я нормального телосложения, 187 см на 80 кг. В Егах разнырянному хватает 5 кг в пятерке, костюм 5мм, БСД Зигл Скаут. На Карибах и Тихом морях достаточно 4 кг в пятерке и 3 кг в шорти.
А еще нырял как-то с одним известным дайвцентром в Шарме, гид - женщина (которым априори нужно больше грузов), водила нас с 4 грузами по полкило, на первых дайвах еще и с новичками ими делилась.
Мир не сужен в рамках вашего мирровозрения, примите это как данность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иколай



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):


И что, если мне хватает сравнимого веса для нормального поддержания нейтральной плавучести, нужно добирать еще килограмм 5-7 на всякий случай? Сходите на курсы плавучести, к НДЛовцам, а лучше к Эйдису, прежде чем нести ахинею, есть предположение, что у вас проблемы с подбором грузов.

Всё правильно написал!
_________________
Нырял в бассейне уже 3 раза - возьмите на сафари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
. Я нормального телосложения, 187 см на 80 кг. В Егах разнырянному хватает 5 кг в пятерке, костюм 5мм, .

Rofl Вроде совсем недавно писалось о весе сравнимом с 2,7 кг, теперь уже вдвое больше... Go Up
Kakc писал(а):
И что, если мне хватает сравнимого веса для нормального поддержания нейтральной плавучести,.

ЗЫ мои параметры - при том же росте на 10 кг больше биопрена на животе. Возраст+работа...
Это тоже влияет на плавучесть и тут не Эйдис с курсами, а хороший фитнесс с оглядкой на сердце нужен....
как вы писали "Мир не сужен в рамках вашего мирровозрения, примите это как данность."

ЗЫ если не поняли, поясню смысл моего исходного поста - ВСЕ груза должны быть сбрасываемыми. Это мое ИМХО. А скоко их на вас -личное дело каждого, по конституции в первую очередь, по опыту во вторых и тп.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Kakc писал(а):
. Я нормального телосложения, 187 см на 80 кг. В Егах разнырянному хватает 5 кг в пятерке, костюм 5мм, .

Rofl Вроде совсем недавно писалось о весе сравнимом с 2,7 кг, теперь уже вдвое больше... Go Up


Перечитайте цитируемый пост полностью и поизучайте на досуге литературу о солености и плотности воды в различных водоемах мира.

Андрей СПб писал(а):
ЗЫ если не поняли, поясню смысл моего исходного поста - ВСЕ груза должны быть сбрасываемыми. Это мое ИМХО. А скоко их на вас -личное дело каждого, по конституции в первую очередь, по опыту во вторых и тп.


Ну а вот ваша реакция на сообщение, что 2,7 кг у топикстартера сбрасываемые:

Андрей СПб писал(а):
mazay писал(а):
Вы опять не поняли, у меня два сбрасываемых груза по три фунта, то бишь по 1.35 кило... 2.7 ВСЕГО...Ни о чем...

Ну это просто ж.па, 2,7 кг всего.... именно ниочем...
В такой конфе никуда не вылезти, особенно если воздуха нуля......
Считайте патрон заложен, курок взведен...


Марш в зал и на курсы, перегруженный))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antedon



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Андрей СПб писал(а):
ЗЫ если не поняли, поясню смысл моего исходного поста - ВСЕ груза должны быть сбрасываемыми. Это мое ИМХО. А скоко их на вас -личное дело каждого, по конституции в первую очередь, по опыту во вторых и тп.

Ну а вот ваша реакция на сообщение, что 2,7 кг у топикстартера сбрасываемые:
Андрей СПб писал(а):
mazay писал(а):
Вы опять не поняли, у меня два сбрасываемых груза по три фунта, то бишь по 1.35 кило... 2.7 ВСЕГО...Ни о чем...

Ну это просто ж.па, 2,7 кг всего.... именно ниочем...
В такой конфе никуда не вылезти, особенно если воздуха нуля......
Считайте патрон заложен, курок взведен...

Марш в зал и на курсы, перегруженный))

Я присоединюсь к мнению Андрея СПб.
Сброс 2.7 кг грузов на глубине метров 30-40 м, когда неопреновый костюм обжат и потерял плавучесть, мало эффективен. При ситуации OOG, когда жилет не поддуть, сбросив 2,7 кг, дайвер не приобретет достаточной положительной плавучести и не сможет быстро всплыть.
Собственно mazay и сам написал, что это "Ни о чем".

Насчет величины 2,7 кг. На Филипинах сейчас вода теплее чем в Египте, от 27 до 29 градусов, наверняка плавают там не в пятерках. Можно надевать совсем тонкий гидрик. Возможно, там в дайвцентрах используют стальные баллоны (если память мне не изменяет, 12 л стальной баллон даже пустой имеет отрицательную плавучесть около 2 кг). Возможно, у mazay крыло и стальная спинка.
Конечно, хорошо и приятно когда пояс легкий. Но аварийное всплытие с приличной глубины будет несколько затруднительным, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это вторично.
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
mazay писал(а):
Вы опять не поняли, у меня два сбрасываемых груза по три фунта, то бишь по 1.35 кило... 2.7 ВСЕГО...Ни о чем...
Ну это просто ж.па, 2,7 кг всего.... именно ниочем...
В такой конфе никуда не вылезти, особенно если воздуха нуля......
Считайте патрон заложен, курок взведен... Back


У меня есть студент, который очень просто, на полувыдохе, спокойно уходит под воду без грузов .
Комплекция, чуть плотнее меня, вес порядка 75-80 кг.
5мм костюм, боты , и т.д. и т.п.
Может кость у него тяжелая?
И я не вижу смысла его догружать.
Вспомните свое OWD, как правильно подобрать груза!
Мое мнение думать нужно не о том как, вы пишете ,,вылезти,, , а о том , как туда не влезать.
Груза, как и все остальное, дело личное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 02:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antedon писал(а):

Сброс 2.7 кг грузов на глубине метров 30-40 м, когда неопреновый костюм обжат и потерял плавучесть, мало эффективен. При ситуации OOG, когда жилет не поддуть, сбросив 2,7 кг, дайвер не приобретет достаточной положительной плавучести и не сможет быстро всплыть.


Вы только, похоже, забыли, что на глубине..., когда неопреновый костюм обжат и потерял плавучесть, дайвер имеет всё ещё нейтральную плавучесть, потому что потерянная плавучесть неопренового костюма компенсируется газом в БСД (чем глубже, тем газа в БСД больше), который в свою очередь очень быстро начнёт расширяться, а утраченная на глубине плавучесть мокрого костюма возвращаться, как только дайвер "ластанёт" с глубины...

Сброс грузов в основном необходим при "поломке" крыла, когда, например, отломалось крепление гофры инфлятора к БСД, разошёлся шов внутренней камеры, и т.д.
Считается, что дайвер может выгрести с 4-5кг отрицательной плавучести, остальное ему лучше иметь в качестве сбрасываемого груза.
И если взять конфигурацию mazay, то 0.7 кг отрицательной плавучести полного AL80, 1.4 кг регулятора и 2.4 кг стальной спинки - даёт 4.5 кг максимально возможной несбрасываемой отрицательной плавучести, что вполне себе вписывается в обозначенный диапазон.


Последний раз редактировалось: vioch (Ср Май 01, 2013 08:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марианна Вейманн



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 525
Откуда: Водный Мир - Батискаф

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Солодков писал(а):


У меня есть студент, который очень просто, на полувыдохе, спокойно уходит под воду без грузов .
Комплекция, чуть плотнее меня, вес порядка 75-80 кг.
5мм костюм, боты , и т.д. и т.п.
Может кость у него тяжелая?
И я не вижу смысла его догружать.
Вспомните свое OWD, как правильно подобрать груза!
Мое мнение думать нужно не о том как, вы пишете ,,вылезти,, , а о том , как туда не влезать.
Груза, как и все остальное, дело личное.


Вот и я ныряю фактически без грузов в 5-ке и bcd, беру 1-1,5 кг чтобы компенсировать потерянный воздух в балоне под всплытие. А с крылом мне вообще груза противопоказаны, я до дна оттормозиться не успею Smile
Вот и думай теперь, что ж, по этой логике, надо нагрузиться еще килограммами 5-ю, а потом их гордо сбросить, если что? Смысл этой процедуры от меня как-то ускользнул...
_________________
Направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно — я сама влезу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 03:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марианна Вейманн писал(а):
Вот и я ныряю .........



mazay писал(а):
Ребята, давайте не забираться в лес...

_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antedon



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Antedon писал(а):
Сброс 2.7 кг грузов на глубине метров 30-40 м, когда неопреновый костюм обжат и потерял плавучесть, мало эффективен. При ситуации OOG, когда жилет не поддуть, сбросив 2,7 кг, дайвер не приобретет достаточной положительной плавучести и не сможет быстро всплыть.

Вы только, похоже, забыли, что на глубине..., когда неопреновый костюм обжат и потерял плавучесть, дайвер имеет всё ещё нейтральную плавучесть, потому что потерянная плавучесть неопренового костюма компенсируется газом в БСД

В идеальном случае - да, в реальном - нет. При изменении глубины дайвер не всегда имеет нейтральную плавучесть.
Часто при всплытии, когда дайвера начинает нести вверх, он стравливает больше воздуха из бсд, чем надо, и на какой-то момент становится отрицательным.
Быстрый спуск вниз, также, осуществляется при отрицательной плавучести, дайвер становится нейтральным только внизу.
Можно еще вспомнить истории когда дайверы прыгали в воду с закрытыми вентилями и обнаруживали это только на некоторой глубине.
Короче, ситуации когда дайвер не нейтрален - регулярное явление даже при отсутствии нисходящих течений. Если он попал в нисходящее - то его отпустит на совершенно на иной глубине, где он будет отрицателен. Если в этот момент он вдруг словит OOG, то сброс пояса- его шанс (если бади рядом отсутствует).

vioch писал(а):
Считается, что дайвер может выгрести с 4-5кг отрицательной плавучести

Смотря какой дайвер, и с какой глубины. Если глубина 40 метров, а однобалонник "без газа", то далеко он не выгребет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касательно одновременно пустого БСД и ООГ, то это уже две, так называемых, "major failure" (серьёзных неисправности), а планируют обычно одну.


Возможно, что для дайверов, которые начинают погружение с закрытыми вентилями, используют вертикальный неконтролируемый спуск и пр., и стОит иметь весь груз сбрасываемый. Хотя, как уже отмечалось ранее, при тонком мокром костюме или отсутствием такового вообще, грузов может и не быть впринципе или быть очень мало - получается, что вышеобозначенным дайверам вообще лучше не нырять...

Поэтому всё же не на все сбрасываемые грузы нужно уповать, а делать предайв (бадди) чек, контролируя не только открытие вентиля баллона, погружаться в горизонтальном триме с контролируемой скоростью не более 20м/мин и т.д.... тем самым исключив возможные проблемы уже либо на поверхности, либо на раннем этапе погружения. Ну и систему бадди партнёрства нужно развивать у своих бадди, коли их этому не научили на курсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antedon



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Касательно одновременно пустого БСД и ООГ, то это уже две, так называемых, "major failure" (серьёзных неисправности), а планируют обычно одну.

Я говорю не про "пустой" БСД, а про БСД который поддут не достаточно для поддержания нейтральной плавучести. При ООГ поддуть БСД так же не реально, как и дышать.

vioch писал(а):
Возможно, что для дайверов, которые начинают погружение с закрытыми вентилями, используют вертикальный неконтролируемый спуск и пр., и стОит иметь весь груз сбрасываемый.

Сами понимаете, что никто не начинает погружение с закрытыми вентилями специально. Бывает, что человек сделал рабочую проверку снаряги, открыл себе вентиля, оглянулся на минуту, а ему кто-то закрыл. В такой ситуации давление в регуляторе остается, манометр не на нуле. Человек может и не заметить закрытый вентиль если перед самым прыжком в воду не подышит форсированно из регуля. Так некоторые и попадают.

vioch писал(а):
Хотя, как уже отмечалось ранее, при тонком мокром костюме или отсутствием такового вообще, грузов может и не быть в принципе или быть очень мало - получается, что выше обозначенным дайверам вообще лучше не нырять.

Почему не нырять? Просто им стоит иметь в виду, что аварийное неконтролируемое всплытие для них невозможно.

vioch писал(а):
Поэтому всё же не на все сбрасываемые грузы нужно уповать, а делать предайв (бадди) чек, контролируя не только открытие вентиля баллона, погружаться в горизонтальном триме с контролируемой скоростью не более 20м/мин и т.д.... тем самым исключив возможные проблемы уже либо на поверхности, либо на раннем этапе погружения. Ну и систему бадди партнёрства нужно развивать у своих бадди, коли их этому не научили на курсах.

Ни на что и ни на кого не надо уповать. Не все имеют постоянных бади, особенно если речь идет о дейли нырялке на югах. Скоростной уход с поверхности со сдутым БСД иногда необходим.

Kakc писал(а):
T.e. вы тоже утверждаете, что даже если дайверу достаточно 3-4 кг грузов для нормального вывешивания, ему все же необходимо перегрузить себя еще килограммчиками пятью-семью на всякий случай, а то не дай бог нисходящим утащит?

Не надо фантазировать, я нигде такого не утверждал. Выдача таких рекомендаций - это право обучающих агенств, а не мое. И рассматриваю я ситуацию ООГ на глубине порядка 40 метров, а не нисходящие. В нисходящих, как я понял, поддув и сброс грузов не помогут.

Kakc писал(а):
Если плохо помню физику, поправьте.

Я вообще физику не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго читал все что тут написали, мнение Андрея Спб, это вообще нечто, даже комментировать не буду. Если кому то хватает начать погружаться без внешних лишних грузов, зачем перегружаться? Весь Ваш перегруз отыграется на Вас на глубине. Объем крыла, или жилета одетого на Вас фиксирован!!!!! Также как и вес всего Вашего снаряжения и Вас самих (изменение веса баллона опускаем).
Во всей истории с Игорем до сих пор не понимаю почему он не стал по максимуму надувать крыло и ( 60 lb как было указано в отчете) и сбрасывать груза когда понесло, с примерно 20, вниз.... Нашли, опять же из отчета, с надутым крылом.
Андрей Спб у нас всезнайка, поэтому отправлять его на курсы дело бессмысленное, жаба его задушит...
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему у многих есть такое маниакальное желание перегрузиться? Или нырялка в Неве дает о себе знать? Я всегда считал что лучше чуть не догрузиться или вывеситься так что бы притапливаться на выдохе, но не 2-5 кг перегруза же. В чем прикол?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально дал народу выговорится - поржал..
Самое смешное, что про перегруз написал Мазай, ну а дальше понеслось по шаблону от писателей-выступателей...

ЗЫ Вы бы еще шлем риболта в конфу свою добавили и гордились что без грузов и в сухаре уходите....
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Почему у многих есть такое маниакальное желание перегрузиться? Или нырялка в Неве дает о себе знать? Я всегда считал что лучше чуть не догрузиться или вывеситься так что бы притапливаться на выдохе, но не 2-5 кг перегруза же. В чем прикол?


Ну, как бе проще смайнаться в глубь с бота, упав камнем на дно и слегка потоптать кораллы. Ну и на деке потом весело летать вверх-вниз, отчаянно выдерживая заветные 6м.
Нырялка в Неве обычно дает о себе знать некрологами, а не перегрузами, коллега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темченко Игорь



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 324
Откуда: Сосновый Бор ,стк "Батискаф"

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Почему у многих есть такое маниакальное желание перегрузиться? Или нырялка в Неве дает о себе знать? Я всегда считал что лучше чуть не догрузиться или вывеситься так что бы притапливаться на выдохе, но не 2-5 кг перегруза же. В чем прикол?

+1000 Правильно Лёша!!!! Пегегруз это постоянно поддутый компенсатор (и в этом случае выгребать ооооой.....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение, что попал на сборище перфекционистов или адептов модных направлений как-бы самых правильных систем втюхивания услуг обучения дайвингу. 2 и даже 5 кг перегруза с БСД мало на что не влияют, во всяком случае в рекриации, с учетом, что только разница между пустым и забитым баллоном составляет 2-3 кг. Я уж не говорю о смертельно опасных погружениях в сухарях, в пожирающих человеческие жизни р. Неве. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
2 и даже 5 кг перегруза с БСД мало на что не влияют


При даже небольшом изменении глубины газ сжимается или расширяется. У перегруженного дайвера в БСД избыток газа. И чем больше у него газа в БСД, тем бОльший эффект сжатия/расширения при изменении глубины происходит, в результате чего дайверу труднее поддерживать нейтральную плавучесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем сложность-то. Для того БСД и придумали. Поддул немножко и поддерживай плавучесть, если это нужно конечно нужно. Smile Или это уже нельзя делать, в соответсвии с последними "религиозными" направлениями. Тем более в рекриации. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так написал же, на перегруженного дайвера из-за избытка газа в бсд эффект расширения/сжатия этого газа больше сказывается... кроме того в результате этого и компенсировать этот эффект приходится сильнее поддуваясь или сильнее стравливаясь, что в свою очередь зачастую приводит к перекомпенсации.
От перегруза, кроме геморроя, никакого другого эффекта дайвер не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving