Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Еще одним рэком меньше

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 13:02    Заголовок сообщения: Еще одним рэком меньше Ответить с цитатой

Кто знает подробности?
http://news.21.by/society/2012/04/21/510467.html
Почему белорусы так запросто у нас развлекаются?

Цитата:
21.04.2012 07:04
Белорусы собираются поднять со дна Ладоги знаменитый советский "титаник"
Текст: Анна ТОЛКАЧ, фото: Игорь МАТЮК, Рэспубліка


Российский поисковый отряд обратился за помощью к белорусским коллегам: на дне Ладоги найдена баржа с советской техникой, нужна консультация по ее подъему. На просьбу тут же отозвался Игорь Матюк — водолаз, знаменитый белорусский специалист по подъемам техники. Его уникальная технология позволяет поднимать многотонные грузы подручными средствами.

Искатели отправились на Ладогу в феврале и жили в палатке на замерзшем озере почти два месяца. Летом стать на якорь и дождаться хорошей погоды тут непросто. До берега — 12 километров, к нужному месту добирались на специальном непотопляемом автомобиле, который сами же и собрали.

— Прямо под нашей базой на глубине 12 метров лежала уникальная железнодорожная баржа времен Великой Отечественной. Она под завязку загружена гражданской техникой и оборудованием: вагонами, цистернами, генераторами. Немцы долго охотились за ней и затопили осенью 1942 года, баржа так и не дошла до осажденного города, — рассказывает "Р" Игорь Матюк, руководитель поисковой группы Минской районной организации воинов-интернационалистов.

Ладожское озеро времен войны — последняя надежда Ленинграда. "Дорога жизни" была единственной для блокадного города транспортной магистралью на Большую землю. Сегодня дно Ладоги — кладезь для музеев. Не один десяток раз Игорь Матюк с коллегами нырял в ледяную воду, чтобы исследовать баржу. На дне мужчинам довелось увидеть нечто уникальное: судно оказалось огромным, 50 метров в длину и 9 — в ширину, и это потому, что оно предназначалось для перевозки железнодорожных вагонов. На самой барже есть даже 4 железнодорожных пути, на которых стоят вагоны, цистерны и даже тепловоз. Все это еще предстоит поднять.

На первом этапе российские и белорусские коллеги вытащили из воды на лед два многотонных трактора, один из которых СТЗ 15/30, выпуска с 1930-го по 1937-й. На похожем работала ударница Паша Ангелина. Еще — электростанции на пару и останки одного из матросов.

Находки поднимали исследователи каждый день. Однажды они достали со дна ящик, где были инструменты, газеты, чистые конверты, которые владелец так и не успел заполнить, мундштук… Каждая такая вещь — историческая ценность.

Кстати, многотонный груз можно вытащить и вдвоем. Игорь Матюк сконструировал из подручных средств подъемный кран.

— С одной стороны система блоков, с другой — укосина, которая выполняет функцию стрелы крана. Между ними — лебедка. Геометрия, 7-й класс. Но эти блоки надо правильно закрепить на льду, — объясняет Игорь Матюк.

Баржа для перевозки вагонов не единственная находка поискового отряда. Этим летом специалисты поднимут еще одну затонувшую баржу, на которой перевозили людей. В народе ее прозвали ладожским "титаником" из-за большого количества жертв. Белорусы уже внимательно изучили историю судна по рассказу одного из выживших в катастрофе. В последний рейс баржа № 725 вышла в ночь на 17 сентября 1941 года. Начался шторм, и вскоре в обшивке борта обнаружили трещину. На сигналы SOS среагировали фашистские самолеты — сначала разведчики, а затем истребители-бомбардировщики... Точное число погибших в катастрофе баржи № 725 вряд ли когда-то станет известным из-за отсутствия полного учета пассажиров. Некоторым из них повезло: буксир "Орел" подобрал среди волн 216 человек, но на барже, по некоторым данным, было 1500 пассажиров...

У белорусских поисковиков большие планы и на родине. Недавно они выяснили местонахождение знаменитой боевой машины КВ, на подобной ходил в бой танкист Колобанов. Хотели поднять ее, но этап согласований с различными ведомствами растянулся на всю зиму. К активистам Минской районной организации ветеранов-интернационалистов уже подключился ДОСААФ. И специалисты хотят не только вытащить из болота технику, но и отреставрировать, а затем бесплатно передать новому музею Великой Отечественной. Надеемся, что в ближайшее время вся документация будет собрана и уникальная находка предстанет перед общественностью.
------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие подробности? Куда трактора делись, что ли?
Вроде, по невским танкам тоже белорусы должны были работать... если бы не общественный резонанс Rolling Eyes

много на тот паром ныряло народу?
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те трактора, говорят, на металлолом пытались сдать. Не взяли, по причине ветхости...
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Re: Еще одним рэком меньше Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
Почему белорусы так запросто у нас развлекаются?
Не "развлекаются", а работают. На результат, как обычно:


Ссылка на первоисточник на сайте You Tube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем заключается результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
А в чем заключается результат?
Спрошу, при случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще несколько фото с ледовой базы Есть о чем вспомнить.
Вернуться к началу
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки для чего выложены?)))
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving