Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 18:21 Заголовок сообщения: Помогите определить принадлежность баллонов |
|
|
У меня есть несколько баллонов ёмкостью 8 литров и с давлением в 170 очков. Горловина широкая. Определить принадлежность применения не могу.
Кто подскажет, от чего они?
Для сравнения этот баллон, в данной версии красного цвета, приставил к семи литровому баллону от АВМ-1, с прямым вентилем.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 578 Откуда: г.Кронштадт
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Может от огнетушителя или от чего-то пожарного судя по красному цвету  _________________ Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде с таким давлением и внешним видом могут быть от CO огнетушителя.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 18:42 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить принадлежность баллонов |
|
|
karelll писал(а): | У меня есть несколько баллонов ёмкостью 8 литров и с давлением в 170 очков. | Красный баллон - сварной. На 170 барр он быть не может.
Огнетушитель. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Баллон сварной . Обычно между швами наматывается армирующая проволока. Применяются в основном в авиации и легче традиционных . Давления до 400 атм. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А что конкретно на баллоне выбито?  _________________ Мы все умрём... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 20:28 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить принадлежность баллонов |
|
|
Андрей СПб писал(а): | karelll писал(а): | У меня есть несколько баллонов ёмкостью 8 литров и с давлением в 170 очков. | Красный баллон - сварной. На 170 барр он быть не может.
Огнетушитель. |
Все клейма говорят о том, что его рабочее давление 170 ати, а проверочное 277ати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А что конкретно на баллоне выбито?  |
Обыкновенное клеймение. Мне ни о каком характере применения не говорящее. Вот думаю можно его применять в водолазном деле или нет. По сути то давление везде давление.
Мне импонирует то, что он пузатый и короткий. Да и вес не велик. 8,6, 8,7, 8,7 9,0, 9,4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 20:41 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить принадлежность баллонов |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Красный баллон - сварной. На 170 барр он быть не может.
Огнетушитель. |
Может. У меня такой же валяется. Раньше с ним нырял. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 20:45 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить принадлежность баллонов |
|
|
Новиков Петр писал(а): | Андрей СПб писал(а): | Красный баллон - сварной. На 170 барр он быть не может.
Огнетушитель. |
Может. У меня такой же валяется. Раньше с ним нырял. |
И как удобство пользования? Давление сколько опрессовок держит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да то, что он пройдёт опрессовку я не сомневаюсь. А вот кто производитель, а главное для чего его делали и что там внутри было? Вот вопрос. Дело в том, что этих баллонов у меня несколько. Мне все не нужны. Думаю себе сварганить аппарат, а остальные продать. Вот и узнаю, годны они для сборки или как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Баллон как баллон, ни разу ни сварной, 8 литров рабочее 170 атм, стоял как СО2 огнетушитель на пусковых станциях ВВД аэродромных и бензозаправщиках, может еще на чем...
Производство первоуральского трубного.
Версии:
1. простой голый
2. обмотанный тонкой проволокой с лужением, на краях жестяная завальцовка крайнего витка (ваш случай)
Кроме крупной конической резьбы в горловине вопросов к баллонам никаких.
Последний раз редактировалось: Борис Сергеев (Чт Янв 12, 2012 22:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис Сергеев писал(а): | Баллон как баллон, ни разу ни сварной, 8 литров рабочее 170 атм, стоял как СО2 огнетушитель на пусковых станциях ВВД аэродромных и бензозаправщиках.
Производство первоуральского трубного.
Версии:
1. простой голый
2. обмотанный тонкой проволокой с лужением, на краях жестяная завальцовка крайнего витка (ваш случай)
Кроме крупной конической резьбы в горловине вопросов к баллонам никаких. |
Ну если углекислотный то нормуль. Приемлемо для сооружения аппарата.
А вентиля какие посоветуете для такой резьбы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Думаю себе сварганить аппарат, а остальные продать. | ИМХО пересылка из Карелии даже в СПб их цену увеличит втрое.
А аппараты из огнетушителей видел....  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Борис Сергеев писал(а): | Баллон как баллон, ни разу ни сварной, 8 литров рабочее 170 атм, стоял как СО2 огнетушитель на пусковых станциях ВВД аэродромных и бензозаправщиках.
Производство первоуральского трубного.
Версии:
1. простой голый
2. обмотанный тонкой проволокой с лужением, на краях жестяная завальцовка крайнего витка (ваш случай)
Кроме крупной конической резьбы в горловине вопросов к баллонам никаких. |
Ну если углекислотный то нормуль. Приемлемо для сооружения аппарата.
А вентиля какие посоветуете для такой резьбы? |
Обычный вентиль от транспортника + переходник
http://www.opensea.ru/adaptor-3629.htm?v=6&c=43 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | karelll писал(а): | Думаю себе сварганить аппарат, а остальные продать. | ИМХО пересылка из Карелии даже в СПб их цену увеличит втрое.
А аппараты из огнетушителей видел....  |
А зачем мне из Карелии? У меня их восемь штук. Вот и думаю, что с ними делать. Выкинуть, продать или в дело пустить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Во спасибочки за наколку!!!!!!!!!!!!!!!
Значит возможно собрать аппаратик. А если два баллона запрячь хомутами, то вообще нормуль получится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чисто транспортный вентиль не хотелось бы. Думаю какой либо от акваланга ввинтить через переходник. Благо есть такие переходники. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Ну чисто транспортный вентиль не хотелось бы. Думаю какой либо от акваланга ввинтить через переходник. Благо есть такие переходники. |
Переходник такой на кислороднике с Ту-160 можете свинтить (дело то житейское), а более нигде кроме самопальных пожалуй и не сыскать
В варианте с водородным вентилем маховик поменьше поставить и будет ок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю транспортные вентиля мембранные. Т.Е. их тяжелее закручивать, чем от аппаратов. Кроме того шансов стравить воздух больше из-за этой системы запора.
Так что думаю лучше по Вашей ссылке взять переходник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim Katakov
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В варианте с водородным вентилем маховик поменьше поставить и будет ок. |
Уточните резьбу. На их сайте она "СП 21,8-14 ниток на 1" ЛЕВАЯ" _________________ С уважением Вадим Катаков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Уточните резьбу. На их сайте она "СП 21,8-14 ниток на 1" ЛЕВАЯ" |
Упс , к нему переходник точим у "дяди Васи"
Тогда вариант:
В 90-е в Спб в пожарки поступала гуманитарка: старые AGA с баллонами 4 литра, горловина "большой конус" выход DIN. Можно пошукать.
Готовые хомуты на 170мм
http://www.opensea.ru/khomuty_furnitura-4511.htm?v=6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | На сколько я знаю транспортные вентиля мембранные. Т.Е. их тяжелее закручивать, чем от аппаратов. Кроме того шансов стравить воздух больше из-за этой системы запора.
Так что думаю лучше по Вашей ссылке взять переходник. |
Транспортные вентили часто не только мембранные, много обычных (шпиндель-винтовой клапан), вполне рабочих, к примеру углекислотные или кислородные а ля http://svarkom.spb.ru/vk-99-b/
Последний раз редактировалось: Борис Сергеев (Чт Янв 12, 2012 23:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|