|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 22:48 Заголовок сообщения: Финляндия 12-14.08. Рэки. |
|
|
Друзья,
предлагаю небольшую, но крайне интересную морскую прогулку выходного дня с погружениями на рэки Финского залива. Выход из Хельсинки в пятницу днем, возвращение в воскресенье вечером. Работаем с судна Maija (в прошлых моих топиках есть информация о судне), живем там же, условия спартанские, но койка для каждого участника имеется. Камбуз, душ, гальюн. Готовим сами. Кислород, гелий, аргон - всё есть. Компрессор бьет 300 бар.
Предполагаются погружения на объекты различных эпох - деревянные суда 18-19-го веков, а также корабли 1-й и 2-й мировых войн. Из наиболее интересных - погружение на транспорт "Есть" - объект, мало посещаемый дайверами, потому практически нетронутый. Цель - точное установление названия судна - по некоторым данным это другой транспорт, хотя и погибший примерно в то же время. глубина погружений 30-50 метров, планируется два погружения в день, в пятницу - одно погружение (или два, если успеем...)
Стоимость 250 евро (~10 000 рублей). Воздух входит в стоимость. Стоимость продуктов делится на всех участников.
Хочется адекватную русскую группу
Численность группы - 6-8 человек. Фото- и видеоаппаратура приветствуются
за подробностями сюда, или в личку....
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 22:59 Заголовок сообщения: Re: Финляндия 12-14.08. Рэки. |
|
|
а другие даты возможны при условии набора группы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 23:06 Заголовок сообщения: Re: Финляндия 12-14.08. Рэки. |
|
|
badzoo писал(а): | а другие даты возможны при условии набора группы? |
в августе планируется еще один лагерь - 19-28.8. Хотим поработать в районе Турку, возможно, с Аландами.
Вы напишите какие даты устроили бы - попробуем организоваться.
Можно рассмотреть работу с берега маленькими лодками (или одной, побольше, на 8-10 человек) от Ханко или Хельсинки. _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 23:33 Заголовок сообщения: Re: Финляндия 12-14.08. Рэки. |
|
|
Maitovalas писал(а): | глубина погружений 30-50 метров... Хочется адекватную русскую группу |
Хорошие требования для погружений на глубину до 50м. _________________ NSS-CDS CAVE DIVER,TECHNICAL CAVE DIVER IANTD#181760, TRIMIX DIVER IANTD#105386,EANx instructor#8107 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 23:41 Заголовок сообщения: Re: Финляндия 12-14.08. Рэки. |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Maitovalas писал(а): | глубина погружений 30-50 метров... Хочется адекватную русскую группу |
Хорошие требования для погружений на глубину до 50м. |
а где Вы прочли, что это требование? это всего лишь пожелание....
под адекватной я имею в виду: квалифицированную, подготовленную, дружную, неконфликтную, способную с честью вынести все тяготы и лишения воинской службы интересного северного дайвинга  _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е, человек с завышенным самомнением об уровне подготовки- может.
Я так, просто уточнить, развивать тему не буду. _________________ NSS-CDS CAVE DIVER,TECHNICAL CAVE DIVER IANTD#181760, TRIMIX DIVER IANTD#105386,EANx instructor#8107 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять я не подхожу У меня бабка - еврейка...
Макс, привет! Не поздоровалась сегодня, извини. _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Т.е, человек с завышенным самомнением об уровне подготовки- может.
Я так, просто уточнить, развивать тему не буду. |
опять Вы приписываете мне слова, которых я не говорил и не писал
но по моему скромному мнению, да, может. Единственное, что не допускается - равнодушие и безразличие...ну, и снобизм не приветствуется
На этой оптимистической ноте флейм можно заканчивать.
Вопросы по теме принимаются. В ближайшие дни выложу фотографии и описания объектов! _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал, некоторая информация по объектам, которые мы планируем осмотреть в ходе предлагающейся поездки.
Klaus Oldendorff
Германский грузовой пароход, построен в Любеке в 1893 году. Длина 71 метр, ширина 10 метров, водоизмещение 1087 брт. Затонул 25.11.1942 года
Пароход двигался со стороны Таллина по направлению на Турку. По какой-то причине судно встало на якорь в южной части банки Porkkala Kallbådan и утром оказалось на дне. Вся команда погибла. По некоторым данным судно погибло в результате атаки советской подводной лодки.
Объект был найден в начале 1990-х годов военными и является великолепным и посещаемым местом для любителей рэк-дайвинга.
Глубина: мостик 30 метров, кормовая часть 33 метра, нос 35 метров. Глубина по грунту 41,5 метр. Грунт - песок, камень. Видимость 5-10 метров, иногда даже не нужен фонарь
Кормовая часть практически целая, лежит с креном на правый борт, носовые трюмы обрушены, однако нос практически целый, лежит на правом боку на склоне скалы. Наибольшие разрушения в центральной части, судно разломано перед мостиком. От мостика к носовой части проложен ходовик.
фото: Janne Reinikainen 2006
Sundsborg
Транспортный пароход, построен в Великобритании в Whitby в 1877 году на верфи T.Turnbull & Son. Длина 77 метров, ширина 10,3 метра, водоизмещение 1455 брт. Паровая машина 147 лс. Первое название Golden Grove. Затем Barendrecht (1896-), Haga (1898-), Erken (1917-) и в конце концов Sundsborg (1919-). Затонул 1.5.1929 года
Пароход во время следования из Таллина в Котку около 4 часов утра натолкнулся на "неизвестное препятствие". Команда (17 мужчин и одна женщина) покинула судно через три часа, когда крен достиг 30 градусов. Моряков спасло судно S/s Lapponia. Sundsborg был оставлен дрейфовать практически полностью уйдя под воду, и затонул в неизвестном месте.
Через 52 года судно было обнаружено при прокладке телефонного кабеля между Финляндией и Эстонией. Глубина по грунту 40 метров. Возвышение над грунтом 12 метров (надстройка на глубине 28 метров). Лежит на правом боку. Три мачты, задняя сломана. В кормовой части каюты для пассажиров. Два трюма в носовой части, два в кормовой. Мостик в центральной части. Практически целый корабль. Несколько лет назад его купил один дайвер и устроил на нем тренажер для подготовки рэк-дайверов - ходовики в разные части судна с маршрутами различной сложности. Кое-что осталось и сейчас. Видимость 6-10 метров, обычно хорошая. Впрочем, бывает и взвесь, которая, разумеется, не станет помехой для нормальных увлеченных дайверов
Фото: Stig Gustavsson 2005
продолжение следует... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагается несколько погружений в районе острова Träskön. Остров этот упоминается еще в средневековых лоциях: удобные защищенные от ветров бухты и пресноводное озеро на острове сделали его известным среди мореплавателей. В одной из бухт мы нашли несколько больших якорей.
Linjatauluhylky
Вокруг острова лежит около десятка преимущественно деревянных рэков разных эпох. Например, несколько объектов времен русско-шведской войны 1788-1790 годов
Это остатки военного корабля, погибшего 30 июля 1789 года в бою между русской эскадрой и флотилией финского адмирала Саломона Морица фон Райялин (Salomon Mauriz von Rajalin). Флотилия в составе двух фрегатов, полутора десятков галер, канонерских лодок и барказов напала на превосходящие силы русского флота, охранявшего фарватер (два линейных корабля, три фрегата, три брига и несколько более мелких судов), и, разумеется, потерпела сокрушительное поражение.
Фото: Stig Gustavsson 2008
Предлагаемый объект сохранился лишь фрагментарно. Один крупный фрагмент находится на глубине 12 метров, второй - на глубине 24-28 метров. Объекты лежит на склоне, понижающемся до глубины 45-50 метров. Исследован корабль довольно слабо, где остальные части этого судна, как оно называлось - пока не установлено, поэтому приведенное выше название переводится как "рэк около створного знака" - основной ориентир для поиска - большой створный знак на берегу.
Недалеко от острова лежат по меньшей мере три погибших в том сражении корабля, дайверы рассказывают о найденных пушках и другом военном имуществе. Кроме того, постараемся осмотреть и один-два гражданских судна. Глубины небольшие, светло, объекты простые - всем понравится
На самом острове сохранились остатки береговой батареи, да и вообще, остров довольно красив и интересен для посещения и прогулки.
продолжение следует _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, группа набрана
Всем спасибо за проявленный интерес! Будем делать этот маршрут еще в конце августа и в сентябре. Точные даты сообщу дополнительно!
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю - слюнки текут....
Вот только понятно, что холодно наверно для мокряка 5-7мм.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFalcon
Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 200 Откуда: Helsinki
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Читаю - слюнки текут....
Вот только понятно, что холодно наверно для мокряка 5-7мм.... |
Смотря для чего, вокруг Траскона поплавать на 15-20 метрах двойного мокряка достаточно будет. Если на рэки от 30ки то наверное холодно.
Ну и от погоды тоже, конечно зависит, если солнце и слабый ветер то люди в сухарях будут вам завидовать, если ветер, воздух <18, вы будете завидовать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|