|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scolopendra

Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 986 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа, спасибо за прекрасный рассказ !  _________________ Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drum
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Городок на Неве
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа писал(а): | Да ладно Вам, Drum.
Все ведь прекрасно умеют читать между строк.
Просто Вас, вероятно обидела женщина, или вам просто с ними не везёт ( в психологии описаны ещё и другие причины, ведущие к развитию женоненавистничества, я уже не буду касаться жестокого обращения матери в детстве)..... |
Мдаааа
Ответ типа "Вам не нравится мое мнение - Ах вы Женоненавистник!!!!" И далее еще 1,5 часа писанины (судя по "темпам" в предыдущем посте)
Почти по Жванецкому "Что может сказть об архитектуре человек без прописки!"
Вот только Жванецкий это писал про временах и стилях СССР, а вы как то молоды для этого. Ну ничего, набрались...
Maitovalas писал(а): | семиместное размещение, кемпер (это такой дом на колесах, типа шале, с биотуалетом и крошечным душем. а также с небольшим резервуаром для воды)... |
Наташа писал(а): | Туалет и душ в кемпере были, но мы .....использовали как кладовку. .. |
Такой кемпер с народом прекрасно описал Н.В. Гоголь в повести "Вий" (Миргород ч.4). Просто классика:
"Он сошел вниз и увидел кибитку, которую принял было сначала за хлебный овин на колесах. В самом деле, она была так же глубока, как печь, в которой обжигают кирпичи. Это был обыкновенный краковский экипаж, в каком жиды полсотнею отправляются вместе с товарами во все города, где только слышит их нос ярмарку."
Усе - пойду нафиг, пока меня в геи и ЛКН одновременно не "произвели"  _________________ Все хорошо что по согласию!
Последний раз редактировалось: Drum (Вт Июн 21, 2011 19:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Доберусь до нормального интернета, посмотрю.
А сколько интересно стоит аренда кемпера на день?
Если арендовать в Латвии?
В Санкт-Петербурге? Стас с командой вроде брали кемпер в Питере. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Спасибо! Доберусь до нормального интернета, посмотрю.
А сколько интересно стоит аренда кемпера на день?
Если арендовать в Латвии?
В Санкт-Петербурге? Стас с командой вроде брали кемпер в Питере. |
В Питере летом 170 евро в сутки. В Финляндии от 70 до 150 евро, в зависимости от сезона. в Латвии и Эстонии искал - примерно так же. К тому же, состояние многих кемперов оставляет желать лучшего.
Планирую поездку по Франции (на север, по побережью до Бреста, с возвратом через линию Мажино) , вылезает еще одна проблема - практически везде ограничен пробег (2000-2500 км в неделю) и сроки аренды (1 или 2 недели). Для одной семьи дешевле ехать на своей машине, для двух (экипаж 4-6 человек, включая детей, без собак и кошек), возможно, практичнее кемпер. Впрочем, моя семья весьма спокойно и без проблем может ночевать как в 5* отеле, так и в палатке.
Перелет бюджетной авиакомпанией в Европу и аренда недорогой малолитражки для семьи обойдется дешевле ,чем транзит через Швецию-Данию. Отели в Норвегии, например, или во Франции легко можно найти в пределах 100 евро за номер (это будет хороший отель с семейными номерами, работающим душем и завтраком).
Не очень ясно что делать в случае поломки кемпера (я имею в виду, фатальной поломки)...
В общем, на мой взгляд, кемпер надо иметь свой - тогда поездка становится действительно бюджетной.
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех, кто считает себя выше черни, катающейся в кибитках, есть прекрасный вариант перелёта бизнесклассом до Вены, там на такси до Атерзее, расселение в пятизвёздочном отеле. Плюсом можно заказать на всё время пребывания русскоговорящего гида-инструктора. Но мы в этом разделе, кажется, обсуждаем не то, кто может отдохнуть круче, а то, как найти варианты сделать поездку бюджетнее. Ведь все знают, что среди нас много тех, для кого финансовая сторона отдыха имеет решающее значение. А раз так, давайте не отвлекаться на пальцы и звёздные выпады некоторых участников форума, и постараемся выложить как можно больше конструктивной информации, чтобы сделать бюджетный отдых ещё более бюджетным и качественным.
Два кемпера для нашей поездки былы арендованы Анатолием (Deepdive) в Риге. Третий арендовал в Финке Дима AndroidВасильев. Если есть вопросы по стоимости, могу дать координаты (разумеется, с его согласия).
Что касается пробега - есть такая замечательная штуковина в автомобилях - тросик спидометра называется... Что с ним делать пояснять не буду, все здесь технически достаточно подкованы.А скорость очень хорошо показана на навигаторе.
Была с нами замечательная пара из Питера, которая прилетела самолётом до Вены, кажется, и каталась на нырялки и экскурсии вместе с нами на арендованном маленьком симпатичном авто. Проживали они на территории нашего кемпинга, снимали домик. Эти ребята пятизвёзднее многих из нас, но поездкой остались довольны и о Гоголе не вспоминали. Был ещё вариант... Из Питера на своём авто приехало несколько людей... В середине поездки авто попало в аварию (никто не пострадал, машина ну не в хлам, но передвигаться самомтоятельно уже не могла). Пассажиров данной машины отправили домой самолётом, причем билеты пришлось покупать - какие были, сэкономить не вышло.
Ещё момент. Кемпер не попадает под категорию "В" и управлять им каждый желающий не сможет. Альтернативным и очень удобным и экономичным вариантом перемещения и путешествий по Европе является дизельный микроавтобус до 9 мест. Например спринтер или каравелла.
Вариантов масса. Можно долететь из Питера до Калининграда, Каунаса, Гданьска, Варшавы, Вены, А оттуда поехать на авто. Здесь микрик с водителем найти несложно. У меня приятель имеет микроавтобус и 36 местный бус, вдвоём с другом частный бизнес у них - туристов возят. И таких вариантов тьма. Всегда можно выбрать что-нибудь подходящее.
А иметь свой кемпер... Он такой дорогущий, что за всю жизнь не окупится, ну если только его сдавать и отбивать цену. Прицепчик можно купить - не так дорого. _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Victor-Spb писал(а): | Передумал ехать Виктор что-то с тьмой отдыхать)
Поедет Виктор лучше в Калининград)))) |
http://www.diving.ru/blog/blog/wonderful-planet/66.html
Добро пожаловать! _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа писал(а): | Ещё момент. Кемпер не попадает под категорию "В" и управлять им каждый желающий не сможет.
|
Обязательно нужно Д? Или есть варианты? Небольшие кемперы под В не попадают?
Микрик 8 мест, это В? 9 мест - Д? Я прав? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Наташа писал(а): | Ещё момент. Кемпер не попадает под категорию "В" и управлять им каждый желающий не сможет.
|
Обязательно нужно Д? Или есть варианты? Небольшие кемперы под В не попадают?
Микрик 8 мест, это В? 9 мест - Д? Я прав? |
да и большой под В попадает.... Д - это автобус. Очень большой кемпер - это С. Микрик В = 8+1. К микрику большой прицеп чтобы влезло снаряжение и - айда!
из минусов кемпера (это такой, как правильно было отмечено выше, дом на колесах с биотуалетом) можно отметить удивительную тесноту, посторонние неприятные запахи (особенно у старых кемперов), неработающие или ломающиеся кондиционеры (согласитесь, при температуре на улице +30 это слегка напрягает). Ко всему прочему российские арендодатели кемперов просят оставить некий залог, сумма которого весьма значительна. Залог, разумеется, вернут при возвращении кемпера, но эти деньги будут заморожены на время отпуска, что не очень приятно для людей с ограниченными финансовыми возможностями. Финны тоже берут залог, сумма около 500 евро обычно.
Удачный пример пары, прилетевшей в Австрию на самолете, иллюстрирует, каким образом можно правильно и весело провести отпуск не напрягаясь с дальними переездами. Пара прилетела, арендовала машину (от 35 евро в сутки стоит машина, кстати), поселилась в кемпинге (не в кемпере, надо думать, с веселыми и довольными двумя тысячами километров отличных европейских дорог дайверами), в нормальном домике на двоих с удобствами, отдельной кухней и прочими благами цивилизации... и каталась на погружения с группой (заметьте. на свое машине. а не в забитом дайверскими шмотками душном домике на колесах с неработающим душем и кондиционером).
И о фиксации пробега... какие-то домыслы относительно тросика спидометра и прочая чушь в данном случае не работают. Нормальные кемперы оборудованы системой спутникового слежения - весь маршрут отслеживается и пишется. Хороший кемпер может стоить под 100 к, да и арендодатели тоже не идиоты.... если же это категория С или Д, то устанавливается в обязательном порядке тахограф, обмануть который неподготовленному человеку достаточно трудно. А полиция периодически останавливает такие ТС и проверяет тахографы и их показания...
в общем - на семью свой кемпер и иногда приглашать в путешествие на борт своих близких друзей
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Наташа писал(а): | Ещё момент. Кемпер не попадает под категорию "В" и управлять им каждый желающий не сможет.
|
Обязательно нужно Д? Или есть варианты? Небольшие кемперы под В не попадают?
Микрик 8 мест, это В? 9 мест - Д? Я прав? |
Дело не в количестве пассажиров, дело в полной массе авто!
D - автобусы и микроавтобусы для перевозки 9 и более человек, до 9 - В, совершенно верно!
Но вот масса кемпера более 3.5т. - это кажется "С", я могу ошибаться.
Точно знаю, что Лю не дали порулить и она попыталась учинить бунт на корабле. Так бы и было, если бы мальчики не показали бы ей все вещьдоки, свидетельствующие о невозможности допущения Лю за руль. Ведь Лю перед поездкой во что бы то не стала получала (или восстанавливала, точно не помню) права, бегала там несколько дней, на уши поставила пол Питера, бобосов заплптила за ускорение, специально, чтоб кемпером порулить... Представляете, что было бы, если бы ей не дали сделать этого неаргументировано?! Думаю, все вышли бы на первой остановке и поездка закончилась бы очень быстро. А так Андроид просто сказал, что все штрафы за её счёт если что и примерно сумму обрисовал - евро 300 кажется... на том и успокоились.
У нас из четверых ребят рулили только двое, так как только двое имели категориюС. Серёжа К и Дима C тоже были бы не против повести кемпер, да и я могла бы, но... отдувались Серёжа М и Дима В, спасибо мальчикам за выносливость и терпение!  _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Выходит что не имея С большой кемпер не дадут?
На что могу рассчитывать если есть категории В и Д (автобус)? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Выходит что не имея С большой кемпер не дадут?
На что могу рассчитывать если есть категории В и Д (автобус)? |
Возможно, что есть кемперы и меньше... Возможно, что кемперы, которые арендовал в Риге Анатолий и попадали под В"2", кемпер в котором ехала я (арендованный в Финке) отличался и маркой и планировкой.
Микроавтобус на 10-17-20 мест, например - это реальная экономия топлива для большой кампании. Топливо - очень бльшая затратная часть в Европе. А размещение такой толпы можно устроить по желанию. Кого в 5 звёзд, а кто и домиком (прицепчиком) в кемпинге удовлетворится. Цена аренды стационаргоро прицепчика в кемпингах начинается от 15 евро за сутки. А разместиться в нём на ночлег могут спокойно 4 человека. Можно и вовсе палатку поставить. Душевые, стиралка, сушилка и все остальные элементы соцкультбыта в кемпинге всегда имеются. _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Наташа писал(а): | Ещё момент. Кемпер не попадает под категорию "В" и управлять им каждый желающий не сможет.
|
Обязательно нужно Д? Или есть варианты? Небольшие кемперы под В не попадают?
Микрик 8 мест, это В? 9 мест - Д? Я прав? |
Созвонилась с Андроидом. Наш кемпер был действительно более 3.5 т - категория "С"
За кемперы Толика Димка точно не знает, но говорит, что вроде там у него что-то переделано было... и возможно, они были "В"... Так что... надо обращать внимание на снаряженнуб полную массу транспортного средства, дабы не попасть в просак.
Ну вот, чем могла... _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел фото, спасибо!
Возник вопрос: а зачем ездили-то в такую даль? Под водой ведь действительно ничего нет. Совсем! _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 09:20 Заголовок сообщения: . |
|
|
Ездили ради Грюнерзее, но промахнулись с уровнем воды... Получается, что для дипов и техно было где оторваться - скальные стенки отвесные с глубинами до 140 метров... А посмотреть под водой - ну да, не Египет. Рекреационщики остались в пролёте - Грюнер был пуст. Конечно, скорее получилось попутешествовать, а за одно и жабры промочить, а не понырять, а за одно и на мир взглянуть... _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло.
Последний раз редактировалось: Наташа (Вс Июн 26, 2011 09:33), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | nereis писал(а): | Наташа писал(а): | Ещё момент. Кемпер не попадает под категорию "В" и управлять им каждый желающий не сможет.
|
Обязательно нужно Д? Или есть варианты? Небольшие кемперы под В не попадают?
Микрик 8 мест, это В? 9 мест - Д? Я прав? |
да и большой под В попадает.... Д - это автобус. Очень большой кемпер - это С. Микрик В = 8+1. К микрику большой прицеп чтобы влезло снаряжение и - айда!
из минусов кемпера (это такой, как правильно было отмечено выше, дом на колесах с биотуалетом) можно отметить удивительную тесноту, посторонние неприятные запахи (особенно у старых кемперов), неработающие или ломающиеся кондиционеры (согласитесь, при температуре на улице +30 это слегка напрягает). Ко всему прочему российские арендодатели кемперов просят оставить некий залог, сумма которого весьма значительна. Залог, разумеется, вернут при возвращении кемпера, но эти деньги будут заморожены на время отпуска, что не очень приятно для людей с ограниченными финансовыми возможностями. Финны тоже берут залог, сумма около 500 евро обычно.
Удачный пример пары, прилетевшей в Австрию на самолете, иллюстрирует, каким образом можно правильно и весело провести отпуск не напрягаясь с дальними переездами. Пара прилетела, арендовала машину (от 35 евро в сутки стоит машина, кстати), поселилась в кемпинге (не в кемпере, надо думать, с веселыми и довольными двумя тысячами километров отличных европейских дорог дайверами), в нормальном домике на двоих с удобствами, отдельной кухней и прочими благами цивилизации... и каталась на погружения с группой (заметьте. на свое машине. а не в забитом дайверскими шмотками душном домике на колесах с неработающим душем и кондиционером).
И о фиксации пробега... какие-то домыслы относительно тросика спидометра и прочая чушь в данном случае не работают. Нормальные кемперы оборудованы системой спутникового слежения - весь маршрут отслеживается и пишется. Хороший кемпер может стоить под 100 к, да и арендодатели тоже не идиоты.... если же это категория С или Д, то устанавливается в обязательном порядке тахограф, обмануть который неподготовленному человеку достаточно трудно. А полиция периодически останавливает такие ТС и проверяет тахографы и их показания...
в общем - на семью свой кемпер и иногда приглашать в путешествие на борт своих близких друзей
с уважением, |
В целом согласна, только микрик+прицеп не должен привышать хором 3.5 т. Потому "большой" прицеп не пойдёт.
И ещё момент, все-же кемпер это - "и под каждым ей кустом был готов и стол и дом..."
Мы ведь обычно делаем две нырялки в день, не для кого это не секрет. А после погружения, извините, так покушать хочется!!! Это тоже не новость... Не всегда у места нырялки можно отыскать кафешку. А у нас, между прочим толпа здоровых мужиков с хорошим аппетитом. Погода нас теплом не баловала, когда из водички 4-7 градусов вылезаешь, нет ничего приятнее оказаться в тепле и испить чаю горячего. А ещё лучше супчику навернуть. Так вот, чтоб в кафе пойти, надо себя в порядок привести. Ведь толпа немытых и нечёсанных дайверов в поддёвах от сухаря в любом цивилизованном месте вызовет те же эмоции, как стая пришельцев. Если нырять в разных местах в один день, то обед во время переезда прямо в кемпере - удобный вариант.
Если ехать микриком 2 тысячи вёрст, то надо останавливаться на ночлег. Двое суток в положении сидя - надо ли так измываться над собой. Представьте, что две ночи по дороге туда проводишь в кресле микрика и две ночи по дороге обратно... После такого отдыха нужно ещё дня три дома отдыхать. В кемпере же один рулит, остальные дрыхнут в нормальных кроватях. В кемпере не теснее, чем в микрике, согласитесь. Ребята из Костомукши, к примеру, кемпер брали в Финке. Оттуда до Австрии через Питер и Ригу наверное все 2500 км будут в одну сторону. Да застрелите меня, если я соглашусь проехать их в микрике без остановок на нормально поспать.
Приходилось ездить в Хорватию на двух авто. День в пути, ночь в отеле по дороге. две тысячи вёрст - две ночевки. Переезд часов 5 - остановка, обед, прогулка, осмотр достопримечательностей - переезд ещё несколько часов - остановка в отеле, ужин, ночлег - подъем, завтрак - переезд до обеда - остановка, обед - переезд... и т.д. И ещё ведь толпу из 23 человек собрать в кучу надо. Выковырять из номеров, кто-то проспал и пропустил завтрак - обиды на всех, напряженная обстановка в коллективе. Если это просто путешествие ради путешествия и ты не ограничен по времени, то это идеальный вариант, согласна. А если время пути ограниченно... лучше кемпер, он может ехать круглосуточно без остановок. Нет, тогда лучше самолёт, но вопрос цены... При выборе транспортного средства цель поездки должна быть точно определена. Быстро-быстро прилетели, отнырялись, бвстро-быстро вернулись - одно... А если за одно и попутешествовать и мир посмотреть неспеша - это другое. Всё во время упирается.
С тахографом согласна. Как его обмануть, дело не хитрое, но вот если проверят...
Много разных тонкостей. Не претендую на истину в последней инстанции, так, просто размышляю. Но в ходе наших размышлений читатели форума, надеюсь, почерпнут для себя какие-то важные моменты.
Если аренда кемпера 170 Е в сутки, то на 7 человек получается примерно по 25 евро в сутки. А это цена ночи в небольшом отеле с завтраком. Да-да... 50 евро за двухместный номер с завтраком - нормальная цена для небольшого европейского отельчика. Тоже есть над чем задуматься... А стоимость проживания в домике-прицепчике в том же кемпинге на двоих и того меньше - 15-20 Е Да, без бухгалтера не обойтись. Так что подготовка поездки - дело не простое. _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, багажник в кемпере - просто огромный! _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drum
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Городок на Неве
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа писал(а): | Кстати, багажник в кемпере - просто огромный! | А зачем же тогда душ-сортир забили багажом???
Наташа писал(а): | Туалет и душ в кемпере были, но мы использовали как кладовку. ... |
ЗЫ Уж флудить так флудить  _________________ Все хорошо что по согласию! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor-Spb

Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле было слетать в Египет на пару тройку дней,чем в холодные горы тащиться!
Поимела Вас всех тьма хорошенько))) И уже не первый раз  _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташа

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 121 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Victor-Spb писал(а): | Дешевле было слетать в Египет на пару тройку дней,чем в холодные горы тащиться!
Поимела Вас всех тьма хорошенько))) И уже не первый раз  |
А ещё дешевле дома в ванной поплавать
Когда 11 лет подряд ездишь по два раза в год в Египет и тебя начинают там узнавать уже не только местные люди но и местные мурены под водой... Надо что-то разнообразить. И потом, австрийское пиво вкуснее египетского  _________________ Если на тебя напал водолаз - выдерни шнур, выдави стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hamlet

Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 5 Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа писал(а): |
За кемперы Толика Димка точно не знает, но говорит, что вроде там у него что-то переделано было... и возможно, они были "В"... Так что... надо обращать внимание на снаряженнуб полную массу транспортного средства, дабы не попасть в просак.
Ну вот, чем могла... |
По техпаспорту наш кепмпер был ровненько 3500kg - еще на прошлой поездке помню обратил внимание.. то есть под B попадает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ленка-Калинка

Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не смогла не поддержать Наташу.
Я ездила в Доме 2. В такую поездку ехала сознательно второй раз. Перед поездкой постарались проработать максимум моментов, чтобы Люба не смогла напортачить… и то с Гроссглокнер промахнулись. Жаль конечно, но видели и так много… И отрывались как могли, но это уже наша заслуга).
Вся прелесть такой поездки, что мы ехали определенным слаженным коллективом, а значит Любы почти не было (это кстати было единственное условие при котором мы все ехали).
А Австрия сама просто чудесна, само по себе ехать в кемпере, смотреть за окно просто потрясающе. В таких рамках я с удовольствием еще смотаюсь куда-нибудь (и даже снова в Австрию, там еще есть что посмотреть).
На счет стоимости…. В поездке специально вела расчеты. Теперь точно понимаю сколько эта поездка стоила и сколько была накрутка. Сделала из этого выводы((
Для сведения, аренда кемпера в чистом виде из Риги стоила 100е/день, права категории В, кемпер очень практичный, но мы именно такой и заказывали (были варианты похуже). 6 человек очень комфортно, но мы сознательно пошли на 7го человека, так как он смог определиться только за 2 недели, но ни дня не пожалели. Лешка был нашим ангелом-хранителем, мы его все очень любим.
А египет… что там можно посмотреть за 3 дня? Видела уже почти все… особенно после последнего сафари. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor-Spb

Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся прелесть такой поездки, что мы ехали определенным слаженным коллективом, а значит Любы почти не было (это кстати было единственное условие при котором мы все ехали).
Вот эти слова хороший аргумент против Тьмы) _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deepdive
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 49 Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ленка-Калинка писал(а): |
Я ездила в Доме 2. В такую поездку ехала сознательно второй раз. Перед поездкой постарались проработать максимум моментов, чтобы Люба не смогла напортачить… и то с Гроссглокнер промахнулись. |
где жить, с кем нырять, - тоже проработали? кроме того, у вас же была своя программа - замки и все-такое. основная группа попала и в ледяные пещеры, и на гору. вы просто не успели, отбившись от группы. но у вас и не было такой задачи - ездить со всеми.
по поводу цен и всего прочего: вы ведь уже один раз ездили по этому маршруту. что помешало ехать полностью самостоятельно? тогда и было бы корректно сравнивать цены-затраты. _________________ if this world is not enough, go deep... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, этот маршрут вообще Люба придумала пару лет назад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|