Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 00:07 Заголовок сообщения: NiMH аккумулятор и его заряд. |
|
|
Странно ведет себя блок аккумуляторов ДайвРайтовского фонаря (4,5Ah, NiMH) или его зарядка. Если поставить на "обычный" заряд, т.е. включить и дождаться когда когда сработает индикация заряда акуамуляторов, то заряда хватает на непродолжительное время. Если же сделать несколько циклов "обычного" заряда, т.е несколько раз после срабатывания индикации заряда батареи поставить еще раз на зарядку (5-6 раз), то заряда хватает практически на полную паспортную емкостть. Понятно, что что-то "умирает". Но что? Аккумуляторы или глючит блок зарядки аккумуляторов? И как это определить в домашних условиях? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Последний раз редактировалось: Nave (Пт Май 06, 2011 21:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в дешевых зарядках при уменьшении тока зарядка практически до "0" срабатывает индикация полного заряда, в продвинутых зарядках есть режим "ручейковой" зарядки, когда первые 90% заряда идет максимальным током, а оставшиеся 10% пониженным, используя самое простое зарядное устройство, время зарядки до срабатывания индикатора +2-4 часа и будет счастье в некоторых канистрах, если используется сборка из 2-х аккумуляторов, есть продвинутые зарядки, которые заряжают обе банки раздельно, но это только в варианте четырехпроводной зарядки (с некоторого времени появились на фонарях DL )
ЗЫ: для определения в домашних условиях, нужна "нагрузочная вилка", раньше в чипидипе можно было купить... _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего умер один из элементов батареи. NiMg аккумуляторы обладают "эффектом памяти". Скорей всего этот необратимый процесс и напал на твой аккумулятор. Решение ситуации - ремонт батареи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Решение ситуации - ремонт батареи. | Замена элемента? Или весь блок менять? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Valentin писал(а): | Решение ситуации - ремонт батареи. | Замена элемента? Или весь блок менять? |
К сожалению надо менять все элементы в батарее на новые, причем одинаковые и из одной партии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mythrus

Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 35 Откуда: СПб (Павловск)
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Мне казалось если даже один аккумулятор накрылся, то время работы не будет зависть от количества зарядов (подряд).. Впрочем если на новаых аккумуляторах будет то же самое - значит дело в зарядке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sky

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 877 Откуда: NHS Cave Team, SPb
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, у меня с ДайвРайтом с самого начала так - перетыкиваю раза 2-3 и тогда часа на 3-4 хватает. А если только включить, пусть даже на сутки, то проработает фонарь минут 15-20. Думаю дело не в акк., а в зарядках.
PS Это если полностью разряжен. Если же ставить, как делаю я, на зарядку между всеми дайвами, то заряда всегда хватает.
Как то так =) _________________ Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|