|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, наконец-то, мой рассказ опубликован на сайте журнала.
http://www.ivmag.org/node/3364
Как обычно, автора в фотках обрезали
Надеюсь, рассказ вам понравится! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вера писал(а): | Ну вот, наконец-то, мой рассказ опубликован на сайте журнала.
http://www.ivmag.org/node/3364
Как обычно, автора в фотках обрезали
Надеюсь, рассказ вам понравится! |
Рассказ понравился.
Было бы здорово увидеть его без купюр в разделе "Отчеты по поездкам".
Теперь то надеюсь можно его там опубликовать? И все фото. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вера писал(а): |
Надеюсь, рассказ вам понравится! |
ЗдОрово!
Слюной истек!
Судя по описанию поездки, Нарвик на 23-е февраля - это были цветочки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Шевчук

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2983 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вера писал(а): | Ну вот, наконец-то, мой рассказ опубликован на сайте журнала.
http://www.ivmag.org/node/3364
Как обычно, автора в фотках обрезали
Надеюсь, рассказ вам понравится! |
Вера! спасибо за статью, очень интересно, но пока читал сам замерз.  _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Шевчук

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2983 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А может поделить тему, и отчет выложить отдельно?
Сделал.
Site Admin. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы, ребята. Как всегда
Ждем, теперь, статейку по СФ. _________________ CMAS P3, Advanced EANx Diver, Technical Diver. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если понравилось, то не забудьте проголосовать! Завтра открывается голосование, а Вера участвует в конкурсе журнала и на сколько мне известно, она единственная из нашего города!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"Голосовательный инструмент" где будет приделан? _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то на сайте по ссылке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Где-то на сайте по ссылке. |
ну если не влом то выдай конкретную ссылку _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Голосование начинается завтра, завтра и поищу ссылку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scolopendra

Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 986 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SR_212 писал(а): | Михаил писал(а): | Где-то на сайте по ссылке. |
ну если не влом то выдай конкретную ссылку |
ага, покажите пальцем - я тоже не нашла _________________ Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Если понравилось, то не забудьте проголосовать! Завтра открывается голосование, а Вера участвует в конкурсе журнала и на сколько мне известно, она единственная из нашего города!  |
Не совсем так. Еще из нашего города:
http://www.ivmag.org/node/3358
http://www.ivmag.org/node/3317
Цитата: | Конкурс «Холодная вода» - прием статей продлен до 5 февраля! |
Цитата: | Голосование на сайте будет проходить с 7 по 15 февраля. Тогда же будет работать жюри конкурса. |
_________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 08:12 Заголовок сообщения: Январь 2011. На краю света. |
|
|
На случай проблем с сайтом журнала InVertum, текст и фото скопированы отсюда http://www.ivmag.org/node/3364
Если что не так пусть автор меня поправит.
Цитата: |
Январь 2011. На краю света.
Близились новогодние каникулы. Наша УПГ (устойчиво погружающаяся группа) размышляла о том, где же провести эти дни. Ехать в теплые страны? Банально. Если уж встречать Рождество, то на севере. И не просто на севере, а на самом севере. Для этого путешествия мы выбрали Нордкап.
Нордкап (англ. North Cape, норв. Nordkapp) — мыс на острове Магерей на севере Норвегии. Высота мыса составляет 307 м. Считается самой северной точкой Европы, координаты мыса 71°10'21" N 25°47'40" E.
Полярная ночь, снегопад, штормовой ветер, холодные воды Северного Ледовитого океана – такая перспектива по вкусу не многим. Остались самые стойкие, и вот рано утром 4 января один единственный экипаж отправился на край света…
Пройдя русско-финскую границу в Вяртсиля (Карелия) и выиграв дополнительное время из-за отсутствия очереди на таможне, мы направились в сторону Инари (Inari), где нас ждал запланированный ночлег. На следующий день мы были уже в Норвегии. Первый сюрприз, который нас ждал на подступе к Нордкапу, это режим движения по дорогам. Наиболее опасные участки трассы в плохую погоду закрываются шлагбаумом. Все машинки выстраиваются перед ним и ждут грейдер, который и поведет всех за собой по опасному пути. Еще перед 9-километровым подводным тоннелем, который ведет на Нордкап, мы наткнулись на такой шлагбаум, пришлось ждать грейдер около часа. Но это, как оказалось, только начало.
Не доехав несколько километров до места нашего предполагаемого проживания – деревни Есвар (Gjesvær) – мы увидели еще один закрытый шлагбаум. Но тут дело обстояло хуже. Водитель соседней норвежской машины, которая хотела попасть в ту же деревню, связался с дорожной полицией и выяснил, что из-за плохой погоды туда не может ехать даже грейдер. Дорога будет открыта не раньше завтрашнего утра. Вот это был сюрприз. Дорога закрыта, жилья нет, из машины не выйти – ветер сдувает. Решили попытать счастья в ближайших деревушках у местных жителей. В одной из них мы встретили еще один ехавший навстречу грейдер, и решили его тормознуть. Водитель металлического гиганта наотрез отказался проводить нас до Есвара, но сказал, что может сдать нам «комнату» (room). Ну что делать, комната, так комната, это лучше, чем спать в машине. Поехали за ним, и через 15 минут оказались в городке Хоннингсвог (Honningsvåg). «Если хотите, можете жить здесь» - сказал норвежец и указал на гостиницу, «Сейчас в доме никого нет, не сезон. Комнаты выбирайте любые. Можете пользоваться кухней». Вот такие вот в Норвегии водители снегоуборщиков – владельцы гостиниц по совместительству.
Таким образом в нашем распоряжении оказались 2 отдельных номера, кухня со всей необходимой утварью, огромный холл, где мы разложили свою снарягу, сушилка в котельной, оказавшаяся как нельзя кстати, гостиная с плазменным экраном, раскидными кожаными креслами и халявным беспроводным интернетом. Вопрос с жильем был решен, в этой гостинице мы так и жили до конца своего пребывания на Нордкапе.
На следующий день мы решили отправиться на поиски дайв центра. Согласно Интернету, в ближайшей округе был только один дайв центр, к сожалению, не отвечавший ни на одно письмо. Когда мы подъехали к обозначенному адресу, дом был необитаем. Тогда мы решили узнать подробности в местном туристическом центре. Удивленный сотрудник центра рассказал нам, что владелец дайв центра уехал отсюда два года назад, и центра больше нет, но если мы хотим понырять, то можем поспрашивать рабочих в порту, вроде среди них были дайверы.
Как ни удивительно, но нам повезло. В какой-то момент мы обратились к парню, сваривающему какие-то конструкции на корабле. Он откинул каску, удивленно посмотрел на трех не сильно трезвых дядек и одну не выспавшуюся барышню. «Русские что ли?» - поинтересовался он после нашего вопроса, где тут можно понырять, «Снаряжение все с собой? Ну тогда давайте в 4 часа здесь, я закончу работу, поедем нырять.» Мы слегка опешили от такого поворота событий. Ян (впоследствии выяснилось, что именно так звали нашего нового норвежского друга) не спросил у нас ни сертификатов, ни денег за забивку наших баллонов (и в какой-то момент одолженный компенсатор), его не смутило даже то, что мы честно признались, что сегодня нырять не сможем, т.к. накануне по-взрослому отметили наш приезд сюда. В общем, договорились перенести погружения на следующий день на то же время, а сегодня решили, что обязательно доберемся на сам мыс Нордкап, чтобы ступить на обрыв, там, где заканчивается Земля и начинается Океан, и заглянуть за край света, и хоть краем глаза увидеть Бездну, на миг почувствовать, что значит Бесконечность…
Во всех путеводителях и на множестве интернет ресурсов, которые удалось изучить перед поездкой, было сказано: дорога на мыс закрыта для частных автомобилей в зимний сезон; попасть на Нордкап можно только в составе конвоя на специальном автобусе, который раз в день отправляется из Хоннингсвога. Естественно, удовольствие это, мягко говоря, не бесплатное. Но здесь нам опять повезло – хозяин нашей гостиницы, приходивший нас проведать каждый вечер, сказал, что дорогу на мыс чистит именно он, и уж он то знает, что в конвое вместе с автобусом могут ехать и частные автомобили на полном приводе. А у нас был именно такой автомобиль – Land Rover Discovery 4 со всеми наворотами, в общем, как надо!
Подъехав к назначенному часу к закрытому шлагбауму, встретили там еще один джип, самые тяжеловесные товарищи, которых не сдувало ветром, осмелились вылезти из машины и пойти знакомиться с соседями – второй экипаж оказался из Польши. Вместе мы стали ждать конвой. Вскоре все были на месте, шлагбаум открылся, и мы тронулись в невероятно далекий путь в 20 км. Впереди колонны двигался снегоуборщик с мощным светом и ковшом, которым он собирал снег с дороги и отбрасывал его на обочину через трубу, вторым шел грейдер, который соскребал остатки снега, далее следовал автобус, а за ним уже наши джипы. В какой-то момент мы поняли, почему накануне водитель грейдера отказался провести нас до Есвара. Как и накануне, был очень сильный снегопад. Ситуацию усугублял ветер, доходивший до скорости 40 м\с. Ехать приходилось медленно, так как краев дороги было не видно, но интуитивно чувствовалось, что с одной стороны нас ждал обрыв, а с другой – скала, ориентироваться можно было только по красным огонькам впереди идущей машины, и то при условии, что она не дальше 2-3 метров. Были моменты, когда наша колонна останавливалась, это впереди идущий грейдер зарывался в очередной снежный завал на дороге…
Наконец мы добрались до мыса, где почти на обрыве находится туристический центр, в котором можно отдохнуть, купить сувениры, посмотреть красивое кино про Нордкап и т.д. Администратор этого центра приехала с нами на одном из грейдеров, т.е. в другое время, когда нет конвоя, там все закрыто.
Мыс Нордкап удивителен! Мне там довелось побывать несколько лет назад в июле, когда солнце не садится круглые сутки, и вот я здесь опять, только в январе, когда все время темно, и лишь только на час небо становится чуть более серым. Под нами трехсотметровый обрыв, как будто ставящий точку. Не хватает только надписи «Здесь конец». Под нами – свинцовый океан, будто живой, шумит, разговаривая с ветром. В таком месте чувствуется величие природы, монументальность, размах. Словами трудно описать все множество ощущений, возникающих в глубине сознания, здесь надо побывать.
Обратная дорога до гостиницы добавила каждому из нас несколько седых волос. Мы в колонне ехали последними, и, расслабившись, отстали от впереди идущего, потеряли край дороги, и съехали в сугроб (хорошо, что не в пропасть!). Пытались откапываться, включать блокировки, понижающую передачу – ничего не помогало. Пришлось ждать помощи, которая действительно, вскоре подоспела. Грейдер выдернул нас из снега и почему-то быстро умчался догонять колонну, оставив нас одних. Как выяснилось позже, мы не имели права дальше двигаться самостоятельно по дороге, нужно было ждать, когда за нами приедет конвой. Но так как мы были не в курсе этого правила, решили, что надо как-то выбираться самим. Ехали мы со скоростью около 5 км\ч, алгоритм движения был примерно такой: найти глазами светоотражающей шест на одном краю дороги, медленно продвинуться, ища второй шест на другом краю, рассчитать, где проходит дорога между двумя этими шестами, проехать по предполагаемой траектории, остановиться, найти следующий шест. Попробовали даже вариант с человеком, идущим перед машиной в поисках дороги, но эта идея провалилась, т.к. человека этого ветер сбивал с ног, да и лишний раз двери машины открывать не хотелось – ветер выносил все, что было не закреплено на сидениях. Вот так вот мы ползли минут сорок, пока за нами не примчался конвой и не вывел на безопасную дорогу.
На следующий день нас ждали новые приключения – долгожданная нырялка! Так как Ян заканчивал работать только в 4 часа, мы решили утренний дайв сделать самостоятельно. Наш к тому моменту уже хороший знакомый – 70-летний норвежец, махнувший с нами за компанию пару рюмок, хозяин гостиницы и водитель грейдера в одном лице, подсказал нам место, закрытое от ветра, с удобным подходом к воде, где можно нырнуть. Нарисовав план, как туда добраться, он объяснил, что этот участок земли с домиком и лодкой принадлежат ему, поэтому мы можем не опасаясь никого припарковаться около веранды, спокойно собраться и пойти нырять. Именно так мы и сделали. Подогнали снаряжение, вывесились, сделали так называемый чек-дайв. Погружались на стенку, уходящую на неопределенную глубину, с множеством морских звезд, водорослей, сонной рыбой. Температура воды оказалась плюс один, меня спасала подаренная на недавно отпразднованный День рождения электрическая жилетка, приятно согревающая замерзающую тушку. Как ныряют мои товарищи без такого устройства и остаются тепленькими, для меня до сих пор остается загадкой.
После обеда поехали на встречу с Яном. Он приехал минута в минуту, спросил, что мы хотим посмотреть под водой, и было решено поехать в очень красивое по его словам место. Через 15 минут езды мы увидели, что Ян просто-напросто припарковался на встречной полосе движения. «Вставайте за мной», - сказал он, «Нас объедут». Вот так вот в темноте, на встречке, под сильным ветром, мы стали собираться на погружение. Для начала, решили осмотреть подход к воде. Оказалось, что от дороги нужно пройти метров двадцать по снежной целине, которая была почти по пояс. Затем спуститься по крутому склону до ступеньки. Был отлив, и с этой ступеньки нужно было прыгать в воду – лететь метра полтора. Ну, думаю, может я еще и доберусь до воды со своей спаркой, но вот обратно на эту ступеньку мне при всем желании не выбраться. Как бы ни было жаль, мне пришлось отказаться от этого погружения. Мои товарищи тоже были не в восторге, но раз норвежец решил проверить, чего стоят эти русские, нужно было не ударить в грязь лицом. Собрав мужество в кулак, ребята стали собираться…
Пока их не было, каждая проезжающая мимо машина останавливалась, чтобы спросить, все ли у нас в порядке, не нужна ли помощь, а когда я объясняла, что ребята здесь погружаются, никто не высказывал недовольства, все понимающе кивали. Видимо, Ян периодически проделывал подобные манипуляции со своим автомобилем на встречной полосе. Вскоре показался первый отблеск фонаря – ребята возвращались. Какими-то неимоверными усилиями им удалось подтянуться и забраться на эту злополучную ступеньку, по склону они все друг за другом карабкались практически на четвереньках. Зато какие довольные были у них физиономии, когда все было уже позади и Ян, похлопывая их по плечу, все повторял «Здорово, здорово» («Very nice, very nice»). «Завтра мы сможем выдвинуться с утра, у меня выходной, да место будет попроще, такое, чтобы ваша барышня тоже смогла нырнуть», - уверил нас Ян, «И давайте заедем в магазин, нужны ингредиенты для барбекю – я хочу угостить вас особым блюдом. Останется только насобирать моллюсков (Blue shells)».
C Яном мы договорились встретиться в 11 утра. Хорошо, что разница во времени с Норвегией составляет 2 часа, после вчерашнего глинтвейна и празднования Рождества не хотелось подниматься рано. Но вот мы уже и на месте, наш норвежский друг как обычно пунктуален, и мы поехали на северо-восточную оконечность острова, проехали деревушку Камойвар (Kamøyvær), и остановились на пологом берегу. Ныряли двумя группами, у каждой группы была питомза для сбора специальных мидий. В этом месте вода поразила нас удивительной прозрачностью… Уж сколько раз мы бывали в холодных норвежских водах, и традиционно встречали 23 февраля в Нарвике, бывали в Гулене, Сальтстроймене, Стромсхольмене, Ставангере, но такого еще не видели. Воды как будто не было! Дно было пологим, глубина не больше 15 метров, и все оно было усеяно ракушками, рачками, креветками, моллюсками и прочими бегающими многоножками самых различных размеров и окраски. Весь этот живой ковер двигался, одновременно во всех направлениях, так что глаза разбегались. Нам для барбекю нужны были особые моллюски, похожие на обычные мидии, только намного больше. Они росли «пучками» по 5-6 штук и как будто корнями держались за дно. Чтобы их выдернуть, нужно было приложить немалые усилия. Обхватить эти моллюски можно было только двумя руками – настолько они были толстые. Время пролетело незаметно, вот уже наша питомза заполнена!
Начинался прилив, и для костра было выбрано место повыше от воды. Ян развел огонь из привезенных с собой дров, и начал приготовление обещанного блюда. Моллюски готовятся особенным способом. Сначала необходимо их открыть, опустив ненадолго в кипящую морскую воду. Затем из открытой ракушки выбираются только особые съедобные части, мелко нарезаются, и помещаются в очищенную половинку ракушки. Туда же добавляется мелко нарезанный лук, сыр типа «д`op блю», сладкий чили соус и все это накрывается пластиной обычного нежирного сыра. Эти ракушки запекаются на костре, а потом очень быстро исчезают в животиках проголодавшихся дайверов. Теперь в нашем гастрономическом арсенале не только рыба, крабы и гребешки, а еще и блюшеллы!
На следующий день мы должны были возвращаться домой, но этот вечер запомнится нам надолго – барбекю из поднятых собственноручно морепродуктов январским вечером 2011 года на берегу Северного Ледовитого океана.
Вера Толкачева
DM PADI, DP TDI
|
_________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
...Sanya...
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 31 Откуда: МО г.Яхрома
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
очень хорошо написано. Спасибо автору. Правда Питерцы как то действительно забыли всех своих участников конкурса.
а можно фото увидеть??? не думаю что со всей поездки только 5 штук выбрали |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам не сидится-то дома у печки. Обязательно нужно на морозе и с "гемороем".  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина СПб

Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 477
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Вот вам не сидится-то дома у печки. Обязательно нужно на морозе и с "гемороем".  |
Так ведь не интересно у печки!
А тут - размялись, норвегов пробудили от зимней спячки, экстрима вкусили
Пора голосовать!  _________________ Подводный пловец ДОСААФ-1979, OWD SSI, AOWD PADI, EAN diver
Дышишь сам, дай дышать другому... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Вот вам не сидится-то дома у печки. Обязательно нужно на морозе и с "гемороем".  |
Михалыч, как не стыдно? Геморрой пишется с двумя "Р".  _________________ CMAS P3, Advanced EANx Diver, Technical Diver. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | Михаил писал(а): | Если понравилось, то не забудьте проголосовать! Завтра открывается голосование, а Вера участвует в конкурсе журнала и на сколько мне известно, она единственная из нашего города!  |
Не совсем так. Еще из нашего города:
http://www.ivmag.org/node/3358
http://www.ivmag.org/node/3317
|
Михаил всегда видит только то, что хочет.
Голосовать из-за того, что автор из нашего города, наверное, не совсем правильно.
Попробую совсем чуть покритиковать (Миша только не пиши что это из зависти к вашей поездке, критика исключительно, для того чтобы следующие статьи были еще лучше).
Статья написана хорошо эмоционально красивым слогом.
Немного напрягают слова «тушка» и «животики».
Фотографии колоритные, но некачественные (или это у меня экран делает фото нерезкими и бесцветными?). Нужно уже приобретать нормальную технику и не ограничиваться мыльницами. В остальном по тексту и оформлению все нормально.
Хочется отметить хозяина автомобиля, который отважился протестировать свое чудо в таких условиях.
Вера у тебя могло бы быть больше погружений, если бы ты взяла с собой небольшой 300-барный 7-ми литровый баллончик.  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Markov

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 139 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хочется отметить хозяина автомобиля, который отважился протестировать свое чудо в таких условиях. |
Санька!Бобик оказался красавчик.Рекомендую!
Disco рулит,в путешествии с комфортом,а в хорошей компании  _________________ Fly,Drive,Dive |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Markov писал(а): |
Санька!Бобик оказался красавчик.Рекомендую!
Disco рулит,в путешествии с комфортом,а в хорошей компании  |
На Териберку на нем едем?
А почему хозяин сего чуда костюм после этой поездки продает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Markov

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 139 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_ писал(а): | Alex Markov писал(а): |
Санька!Бобик оказался красавчик.Рекомендую!
Disco рулит,в путешествии с комфортом,а в хорошей компании  |
На Териберку на нем едем?
А почему хозяин сего чуда костюм после этой поездки продает? |
Уже не продает,а на Баренцуху,конечно же на нем!  _________________ Fly,Drive,Dive |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
...Sanya... писал(а): |
а можно фото увидеть??? не думаю что со всей поездки только 5 штук выбрали |
Вот, еще немного фоток:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|