|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mina

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 171 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, "Батон Руж" после этого был выведен из боевого состава  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | выскажу чисто свое личное видение того, что произошло с АПРК "Курск". ЗТУ флота, отработка торпедной стрельбы по таркр "П.Великий". "Курс" в районе ожидания. Рядом крутятся две ПЛА США ("Толедо", "Мемфис"). Одна осуществляет слежение за АПРК, вторая на удалении, осуществляет контроль за первой ПЛА и обстановкой в зоне. Командир "Курска" их наблюдает, акустики докладывают П, Д, но только по одной из ПЛА, вторая в затененных секторах. "Курск" на перископной глубине, выдвижные устройства в верхнем положении. Лячин - грамотный офицер, перед этим водил амеров за нос в Средиземке и в Атлантике. Допускаю, при отработке проверки наличия слежения в кормовых КУ, был осуществлен навал на одну из ПЛА. Вероятно при этом произошло повреждение внешней крышки ТА и (возможно) повреждение торпеды. Для предотвращения аварийной ситуации, командир Лячин принимает решение на аварийный отстрел торпеды.
Командир аварийной ПЛА принимает решение на БЗЖ аварийного корабля и занимается устранением повреждений (скорее всего винторулевой группы). При этом аварийная ПЛА теряет ход и остается практически на месте (где ее потом наблюдал вахтенный г/а таркр "П.Великий"). Командир второй ПЛА, получает доклад от оператора BQQ-5 о таране "русских" американской ПЛА и о пуске торпеды с "Курска". Согласно действующим документам ВМС США, командир ПЛА имеет право на применения комплекса оружия своего корабля на самооборону. При этом только он один ответственнен за принятие решения перед конгрессом и лично перед президентом США. Командир "Мемфиса" (или "Толедо" - не суть сейчас) дает команду на атаку "русских" Мк48 в варианте наведения по проводам (режим ТУ). Первая Мк48 подрывается в районе 1 отсека "Курска" и вызывает детонацию торпедного БЗ. Вторая Мк48 попадает внутрь прочного корпуса в районе правее и ниже рубочного ограждения и поражает всех, кто находился в ЦП. Третья Мк48 подрывается выше (примерно 1 м) кормовой комингс-площадки и деформирует ее (поэтому спасательный модуль не смог отшлюзоваться у нее). После этого "Мемфис" (или "Толедо") возвращается в точку аварии первой ПЛА и обеспечивает ремонт ее винторулевой группы. После восстановительного ремонта, обе ПЛА минимальной скоростью идут в ближайшую ремонтную базу ВМС Норвегии, где осуществляется доковый ремонт аварийной ПЛА. После докового ремонта обе ПЛА идут в базу Чарльстон.
Вот как-то так это все и происходило...Еще раз подчеркну, это мое личное мнение, не более! |
Да. Все так. 4-ре вопроса, в первом рассмотрении:
3-го взрыва никто "не слышал", так же как и его "следов" в корме.
второй взрыв был сильнее первого, а у Вас - наоборот.
Как при маневре "бешеный Иван" ЦИТАТА (отработке проверки наличия слежения в кормовых КУ) можно повредить винторулевую группу преследующей, т. е. находящейся в преследовании, ПЛ?
Сколько времени было у командира на ЦИТАТА (предотвращения аварийной ситуации, командир Лячин принимает решение на аварийный отстрел торпеды.)
Как это ЦИТАТА (обеспечивает ремонт ее винторулевой группы)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
1. следы 3 подрыва - деформированная комингс-площадка (при шлюзовании СА невозможно откачать весь Северный Ледовитый ). При подрыве кумулятивной БЧ Мк48, струя продуктов взрыва идет конусом вперед (Мк48 - создавалась специально для поражения элементов внутри прочного корпуса ПЛ).
2. возможно 1-й взрыв был результатом воспламенения перекиси водорода и топлива торпеды, второй Мк-48 (1-я и 2-я, двухторпедный залп) -> детонация БК в первом отсеке. 3-й взрыв никто и не услышал бы в результате образования мощной газовой неоднородности в районе АПРК "Курск" и следствии этого поглощения газовым облаком звука от взрыва. Косвенным признаком является подры 3-й Мк48 не в районе корпуса АПРК, а ближе к корме и примерно в 1 м над комингс-площадкой. Оператор BQQ-5, при телеуправлении, наблюдает отметку торпеды Мк48 на двухкоординатном мониторе (П,Д) и совмещает джойстиком ее и цель. После чего дает команду на подрыв БЧ. При мощной газовой неоднородности (продукт взрыва АПРК) тяжело совместить Мк48 и цель.
3. при выходе на циркуляцию ("Бешенный Иван") "Курск" заходит в корму "Толедо". С учетом выдвинутых выдвижных устройств, глубина АПРК была небольшой, приповерхностный слой не позволяет "Толедо" четко прослушать кормовые КУ. Лячин слышит "Толедо" все отчетливее. Допускаю, Лячин хотел поторить "удар локтем", но резерва по глубине уже не оставалось + неизвестно где находящийся 2-й янки. "Толедо" оказывается впереди по курсу, его винторулевая группа у Лячина под носом. В результате удара винты повреждены, двигаться "Толедо" не может. В результате столкновения у АПРК возможно потек окислитель (перекись водорода). Времени на принятие решение на отстрел - секунды (5-8 не более - после 1 слабого взрыва).
4. Командир РК таркр "П.Великий" наблюдал в районе 1-й магнитной аномалии ("Толедо" на грунте) под водой на глубине 2-3 метра буй зеленого цвета с уходящим вниз буйрепом. Через 24 часа при возвращении "П.Великого" в точку 1-й аномалии буя и самой магнитной аномалии не было.
"Мемфис" зависает над (в районе) "Толедо" выпускает аварийную группу водолазов, которые осуществляют ремонт винторулевой группы (выправление кромки лопастей винтов, удаление поврежденных элементов). После чего "Толедо" отползает в ремонтную базу ВМС Норвегии, где происходит замен винтов и окончательны ремонт винторулевой группы.
Что искали в носовой части АПРК"Курск"? Естественно - остатки торпеды, а также следы от повреждения винторулевой группы "Толедо" + элементы Мк48... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | 1. следы 3 подрыва - деформированная комингс-площадка (при шлюзовании СА невозможно откачать весь Северный Ледовитый ). При подрыве кумулятивной БЧ Мк48, струя продуктов взрыва идет конусом вперед (Мк48 - создавалась специально для поражения элементов внутри прочного корпуса ПЛ).
2. возможно 1-й взрыв был результатом воспламенения перекиси водорода и топлива торпеды, второй Мк-48 (1-я и 2-я, двухторпедный залп) -> детонация БК в первом отсеке. 3-й взрыв никто и не услышал бы в результате образования мощной газовой неоднородности в районе АПРК "Курск" и следствии этого поглощения газовым облаком звука от взрыва. Косвенным признаком является подры 3-й Мк48 не в районе корпуса АПРК, а ближе к корме и примерно в 1 м над комингс-площадкой. Оператор BQQ-5, при телеуправлении, наблюдает отметку торпеды Мк48 на двухкоординатном мониторе (П,Д) и совмещает джойстиком ее и цель. После чего дает команду на подрыв БЧ. При мощной газовой неоднородности (продукт взрыва АПРК) тяжело совместить Мк48 и цель.
3. при выходе на циркуляцию ("Бешенный Иван") "Курск" заходит в корму "Толедо". С учетом выдвинутых выдвижных устройств, глубина АПРК была небольшой, приповерхностный слой не позволяет "Толедо" четко прослушать кормовые КУ. Лячин слышит "Толедо" все отчетливее. Допускаю, Лячин хотел поторить "удар локтем", но резерва по глубине уже не оставалось + неизвестно где находящийся 2-й янки. "Толедо" оказывается впереди по курсу, его винторулевая группа у Лячина под носом. В результате удара винты повреждены, двигаться "Толедо" не может. В результате столкновения у АПРК возможно потек окислитель (перекись водорода). Времени на принятие решение на отстрел - секунды (5-8 не более - после 1 слабого взрыва).
4. Командир РК таркр "П.Великий" наблюдал в районе 1-й магнитной аномалии ("Толедо" на грунте) под водой на глубине 2-3 метра буй зеленого цвета с уходящим вниз буйрепом. Через 24 часа при возвращении "П.Великого" в точку 1-й аномалии буя и самой магнитной аномалии не было.
"Мемфис" зависает над (в районе) "Толедо" выпускает аварийную группу водолазов, которые осуществляют ремонт винторулевой группы (выправление кромки лопастей винтов, удаление поврежденных элементов). После чего "Толедо" отползает в ремонтную базу ВМС Норвегии, где происходит замен винтов и окончательны ремонт винторулевой группы.
Что искали в носовой части АПРК"Курск"? Естественно - остатки торпеды, а также следы от повреждения винторулевой группы "Толедо" + элементы Мк48... |
И все равно, как-то это повествование очень похоже на вестерн.
Кроме того, создается впечатление, что это Лячин первым напал на американцев, а уж они потом от него защищались. Тогда - мы виноваты и платить должны не амеры, а мы.
Да, и почему столько пиндосов под нашими берегами в районе учений? А что в это время делала ОВРа, брандвахта, которая, наверно, была обязана выдавить Толедо, Мемфис и пр. врагов из района проведения учений еще до их начала? Не понимаю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Онего
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Петрозаводск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Динго

Зарегистрирован: 14.08.2010 Сообщения: 19 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько лет назад видел в сети достаточно подробный "инсайдерский" фоторепортаж о поднятом Курске в доке. Автор опровергал гипотезу о пробоине, поскольку то, что изображено на фото - лишь отверстие в легком корпусе, прочный корпус под ним не был повреждён. По старой ссылке этот фоторепортаж не обнаружился, но думаю при желании и терпении найти можно - должны были растащить. _________________ Из СПб, Дмитрий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Онего, да, это та пробоина. Еще есть снимок, который очень редко можно встретить (я его видел всего пару раз) вид со стапель-палубы дока с левого борта "Курска". Там (вид со стороны левого борта второго отсека) видны стрингеры, загнутые внутрь. Это показатель, что взрыв был внешний. На всех фото, видео этот элемент либо закрыт фигурой Устинова в канадке, с поднятым капюшоном, либо эмблемой ЦКБ "Рубин", либо еще каким-нибудь элементом, маскирующим данное место на корпусе корабля.
По поводу вестерна: вся наша служба - это сплошной вестерн (блокбастер, фарс, комедия или трагедия), как кому будет угодно! А по поводу чего они делали там, где был ОВР и т.д. - не хочу даже говорить, тошно от всего этого...
Если есть желание, можем за рюмкой коньяка встретиться и поговорить. Заодно и помянем... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Разговаривал тут с военными штурманами, летчиками дальней авиации. Говорят что на тушках половина приборов не работает в том числе штурманских. Заставляют покупать gps-ки за собственные день, только тогда разрешают летать.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Разговаривал тут с военными штурманами, летчиками дальней авиации. Говорят что на тушках половина приборов не работает в том числе штурманских. Заставляют покупать gps-ки за собственные день, только тогда разрешают летать.  |
Андрей, а тушки-то у нас каких годов? 50...60-х Чего уж про навигацию говорить? А не стремно было бы кому-либо полетать в Египет на самолете 58 года выпуска? Есть тут такие? _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 14:17 Заголовок сообщения: Курск |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
если смотреть в направлении стрелки с левого борта "Курска" (со стороны стапель-палубы) видны стрингеры, загнутые внутрь. _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Онего
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar, Mina, благодарю Вас.
С уважением. Онего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyclone
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 115 Откуда: ПодНерезиновск
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Mina писал(а): | Видяево, Б-276, 945 проект |
У меня знакомый в Москве минёр с К-276. Пашей кличут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
да, есть такой у меня на диске... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Политика это и есть политика. Еденицы измерения здесь другие, как и задачи.... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mina

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 171 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Cyclone писал(а): | Mina писал(а): | Видяево, Б-276, 945 проект |
У меня знакомый в Москве минёр с К-276. Пашей кличут |
Это не я ли, случайно :  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey Pervushin

Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Mina писал(а): | Я придерживаюсь версии гибели в результате боевого применения оружия неизвестно кем, скорее всего пендосами с Толедо или Мемфиса. В случае аварии перекисной торпеды в торпедном аппарате и разгерметизации ТА любой пожар в 1 отсеке будет затушен быстрым затоплением отсека через дыру торпедного аппарата. В односторонюю разгерметизацию ТА (только в сторону отсека) я не верю, потому что задняя крышка ТА равнопрочна с прочным корпусом, а передняя при повышении давления в аппарате выдерживает всего лишь 0,5-0,8 кгс/см2 после чего отжимается и становится негерметичной. Версия детонация боезапаса от удара лодки о грунт просто смешна, потому что любая торпеда выдерживает падение с 5 метров на бетон, прострел боевого зарядного отделения пулей и прямое воздействие открытого пламени в течение не менее 5 минут. После всех таких надругательств торпеда может себе позволить лишь возгорание боевого зарядного отделения с разбросом кусков взрывчатого вещества. Самое интересное в обломках находилось именно в носовой части лодки. Именно для того чтобы спрятать концы носовая часть ПЛ была тихо отпилена под водой. Были мощные обещания о том, что мы потом сами поднимем носовую часть. После того как шум поутих, носовая часть была тщательно подорвана на грунте. Я даже догадываюсь зачем и почему. Вопли о том, что нельзя допускать лодку с длиной в 160 м в район с глубиной 115 метров несостоятельны. Инструкция по управлению ПЛ устанавливает лишь минимально допустимую глубину под килем. |
+1 Паша, привет!))
На мой взгляд французский фильм в целом верно описывает ситуацию вокруг Курска (если выкинуть оттуда чешую про Шквал и китайцев и одну из 2х американских лодок)
chrondar, ты, по-моему, в своей версии все здорово усложнил. _________________ Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Онего
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Mina, в среде ходят слухи о том, что именно поэтому и сняли Клебанова - за его публичную версию об атаке.
Пару деталей, которые хотел бы "дорисовать": Петр в тот момент тоже не горшками стрелял. В нете ходило такое предположение, что на Петре шла практическая отработка нового бревна. Говорят, далеко летало перед тем как нырнуть. Отрабатывали его по другим квадратам, "моторесурс" этого подарка очень велик, были и неконтролируемые уходы с заданных параметров. Почему, когда Петр пришвартовался весь Североморск пил горькую? На Петрухе всё поняли или уже знали? От того, что в Курск прилетел Петрухин подарок?
Тогда ещё по телевизору было всё тихо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Онего писал(а): | ... на Петре шла практическая отработка нового бревна... На Петрухе всё поняли или уже знали? Тогда ещё по телевизору было всё тихо. |
Онего, на Петре наблюдали взрыв "Курска", если память не изменяет (могу ошибиться) 16.20 и там поняли все... Да и ничего там, кроме 84 нет.
Andrey Pervushin
я всего лишь аналитик, и достаточно неплохой... Тема неоднозначная, если есть интерес, я уже предлагал желающим встретиться на годовщину и помянуть...
напоследок: где вторая часть записки Колесникова к его жене? _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey Pervushin

Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | 1. следы 3 подрыва - деформированная комингс-площадка (при шлюзовании СА невозможно откачать весь Северный Ледовитый ). При подрыве кумулятивной БЧ Мк48, струя продуктов взрыва идет конусом вперед (Мк48 - создавалась специально для поражения элементов внутри прочного корпуса ПЛ).
2. возможно 1-й взрыв был результатом воспламенения перекиси водорода и топлива торпеды, второй Мк-48 (1-я и 2-я, двухторпедный залп) -> детонация БК в первом отсеке. 3-й взрыв никто и не услышал бы в результате образования мощной газовой неоднородности в районе АПРК "Курск" и следствии этого поглощения газовым облаком звука от взрыва. Косвенным признаком является подры 3-й Мк48 не в районе корпуса АПРК, а ближе к корме и примерно в 1 м над комингс-площадкой. Оператор BQQ-5, при телеуправлении, наблюдает отметку торпеды Мк48 на двухкоординатном мониторе (П,Д) и совмещает джойстиком ее и цель. После чего дает команду на подрыв БЧ. При мощной газовой неоднородности (продукт взрыва АПРК) тяжело совместить Мк48 и цель.
3. при выходе на циркуляцию ("Бешенный Иван") "Курск" заходит в корму "Толедо". С учетом выдвинутых выдвижных устройств, глубина АПРК была небольшой, приповерхностный слой не позволяет "Толедо" четко прослушать кормовые КУ. Лячин слышит "Толедо" все отчетливее. Допускаю, Лячин хотел поторить "удар локтем", но резерва по глубине уже не оставалось + неизвестно где находящийся 2-й янки. "Толедо" оказывается впереди по курсу, его винторулевая группа у Лячина под носом. В результате удара винты повреждены, двигаться "Толедо" не может. В результате столкновения у АПРК возможно потек окислитель (перекись водорода). Времени на принятие решение на отстрел - секунды (5-8 не более - после 1 слабого взрыва).
4. Командир РК таркр "П.Великий" наблюдал в районе 1-й магнитной аномалии ("Толедо" на грунте) под водой на глубине 2-3 метра буй зеленого цвета с уходящим вниз буйрепом. Через 24 часа при возвращении "П.Великого" в точку 1-й аномалии буя и самой магнитной аномалии не было.
"Мемфис" зависает над (в районе) "Толедо" выпускает аварийную группу водолазов, которые осуществляют ремонт винторулевой группы (выправление кромки лопастей винтов, удаление поврежденных элементов). После чего "Толедо" отползает в ремонтную базу ВМС Норвегии, где происходит замен винтов и окончательны ремонт винторулевой группы.
Что искали в носовой части АПРК"Курск"? Естественно - остатки торпеды, а также следы от повреждения винторулевой группы "Толедо" + элементы Мк48... |
Вижу, что хороший аналитик. Но как бывший практик говорю, что все вышеизложенные 4 пункта - интересная версия, но - фантастика.
Вторая часть записки Колесникова - скорее всего, в соответствующих архивах ввиду содержавшейся в ней информации.
Лично меня в этой истории интересует, правда ли, что пиндосы за Курск списали наш внешний долг? Если это так, то ребята не за зря погибли. _________________ Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, могу много еще рассказать, но не здесь... 32 календаря той самой практики, так сказать... Долг, списали. Только не стоит это жизни наших парней...
полеты в космос в начале ХХ века тоже были фантастикой! _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey Pervushin

Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит или не стоит - вопрос не простой. Лично я ответ дать не готов.
А в каких должностях практиковался и где, если не секрет? _________________ Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mina

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 171 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | Андрей, могу много еще рассказать, но не здесь... 32 календаря той самой практики, так сказать... Долг, списали. Только не стоит это жизни наших парней... |
Дело тут не в долге, который списали. Жизнь парни отдали совсем за другое. Больше, конечно, похоже на то, что они попали под замес. В этой ситуации их просто принесли в жертву, и такое запросто могло случиться с любым, кто сидел в прочном (и даже в не очень прочном) корпусе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Mina писал(а): | ...их просто принесли в жертву, и такое запросто могло случиться с любым, кто сидел в прочном (и даже в не очень прочном) корпусе. | исключительно верно, потому и говорил ранее, что тошно от всего этого... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|