Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Чистяков

Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 1953 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 03:25 Заголовок сообщения: музей |
|
|
Согласен полностью, данная тема не флуд . Вопрос был такой: Кто был в музее и мнения о увиденном . _________________ D/C Aqua Line PADI S-24126
IDC Staff Instructor PADI #259421#
Without the risk, there is no life
+7(921) 995-29-21 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
belyashok писал(а): | Так что с моим приходом в "дайвинг/драйвинг ничего не поменялось и история не перевернулась и переписывать я её не собираюсь,может только чуть рассказать что-нить продвинутым дайверам про мотодвижение  | Не обижайся Просто не на нас жизнь началась, и не на нас закончится...Ии как тут писали "может спустя 30 лет, дайвер пристегивая искусственные жабры и беря реактивный буксировщик будет с усмешкой смотреть на флудеров о крутых Апексах" (Харлеях)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyashok

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): |
ПыСы: "Рига" - это ж МОПЕД! |
Да мопед,
вот на них ездили в СССРе _________________ Каких там только байков нету,
Красивых и с кривым рулём,
Но самый лучший байк на свете,
Мой друг Харлей & Дэвидсон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyashok

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Не обижайся |
Так и ни кто не обижается  _________________ Каких там только байков нету,
Красивых и с кривым рулём,
Но самый лучший байк на свете,
Мой друг Харлей & Дэвидсон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Калитин

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1210 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ведь не судьба!
Подъехал к к лодке, припарковался чудненько, ногу за порог и на тебе, вызвали на работу
Когда ещё соберусь...
Но на другой стороне Невы стоят две "лодочки", возле плавдока, пузатые, как беременные. Кто в курсе, что за проект? _________________ Нырнул, не забудь вынырнуть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Калитин писал(а): | Кто в курсе, что за проект? | пр. 877 или 636 ("Варшавянка"). _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyashok

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Занятные лодочки,не ходил,но изучали  _________________ Каких там только байков нету,
Красивых и с кривым рулём,
Но самый лучший байк на свете,
Мой друг Харлей & Дэвидсон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Калитин

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1210 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то маленькие они.
А как же фактор устрашения габаритами?! _________________ Нырнул, не забудь вынырнуть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
belyashok писал(а): | Malisssh писал(а): |
ПыСы: "Рига" - это ж МОПЕД! |
Да мопед,[вот на них ездили в СССРе | Рига 12 - так называемый мокик с ножным стартером, как у мотоцикла (!), и Рига-7 - чистый мопед, едешь как на велике, потом с толчка заводишься...
Найду-закину в личку фото "УчастницА дальнего мотопробега. 1933 год" - - к вопросы о байкерах довоенных  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | belyashok писал(а): | Malisssh писал(а): |
ПыСы: "Рига" - это ж МОПЕД! |
Да мопед,[вот на них ездили в СССРе | Рига 12 - так называемый мокик с ножным стартером, как у мотоцикла (!), и Рига-7 - чистый мопед, едешь как на велике, потом с толчка заводишься...
Найду-закину в личку фото "УчастницА дальнего мотопробега. 1933 год" - - к вопросы о байкерах довоенных  |
Слушайте, уважаемый,... для тех, кто не понимает намеков - тема была про МУЗЕЙ!!!!!! а не про мототехнику, ну отройте вы новую ветку и общайтесь там сколько хотите... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
От байкеров- Приношу извиненя... уважемый
ЗЫ Без нас темка то утонет- никто на ПЛ не был...Или нет? Ау... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | От байкеров- Приношу извиненя... уважемый
ЗЫ Без нас темка то утонет- никто на ПЛ не был...Или нет? Ау... |
Ну так сходите и поделитесь впечатлениями..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Привалов писал(а): | Ну так сходите и поделитесь впечатлениями..  | Оплатите - схожу и опишу! Не забывайте, что вход платный и немаленький....так что на УГК с ИДА пялится за свои денги резона нету...
Сегодня проезжал мимо - на ПЛ никого, а на Народоволец очередь... Вот пока такой выбор - и это хорошо что он есть! 
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Мар 28, 2010 22:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyashok

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Привалов писал(а): |
Ну так сходите и поделитесь впечатлениями..  |
Да не хочется мне как-то в прочный корпус,сижевал я в том железе Не плющит меня от этого.А про флуд или не флуд,какая разница в какой теме общатся.Форум живёт и хорошо,люди общаются,а читать отзывы от посещения ПЛ типа(фсё так здорово,веет духом подводника и т.д.ит.п. думаю скучновато)  _________________ Каких там только байков нету,
Красивых и с кривым рулём,
Но самый лучший байк на свете,
Мой друг Харлей & Дэвидсон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drum
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Городок на Неве
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:45 Заголовок сообщения: Re: музей |
|
|
Алексей Чистяков писал(а): | Мы, "стая" и клуб, | О как! Стая волков... сами о себе пишут.. и гордятся этим...  _________________ Все хорошо что по согласию! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, музей-то этот не столько для ветеранов подводников, сколько для их детей и внуков. Ну и не ходите раз неинтересно, а тем более если жаба душит. Наш город всю свою историю связан с флотом, и чем больше таких музеев в Питере, тем лучше.
2 belyashok: Да просто открой новую тему, и всем будет понятно, что она о байках и мопедах.
PS : А на верхней фотке моя "рижанка" из детства! _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Ремизов

Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: г. Санкт-Петербург, Сосновый Бор
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, музей-то этот не столько для ветеранов подводников, сколько для их детей и внуков.
В общем , наверное это так. Ибо не работающий ветеран ни сам ни с внуком за эти деньги не сходит в этот музей. Я конечно извиняюсь - может окупаемость нужна. Сказал, что думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyashok

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А скока-скока стоит?( вопросительно через дуло танка?)  _________________ Каких там только байков нету,
Красивых и с кривым рулём,
Но самый лучший байк на свете,
Мой друг Харлей & Дэвидсон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена пока расчитана на немецких ветеранов. Им и интересно, и бюджет позволяет.
А со временем, думаю, цена утопчется. _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): | Цена пока расчитана на немецких ветеранов. Им и интересно, и бюджет позволяет.
А со временем, думаю, цена утопчется. |
ИМХО летом, когда импортные круизные суда рядом стоять будут - будут и фрицы. Ну может еще кто попонтить зайдет...
А так получается что что на Вассу 17 века в Стокгольме сходить, что на совковую ПЛ 1954 года в СПб выпуска - почти в одну цену...
Явно владелец лодки расчитывал на людей с аналогичным себе доходом.
К счастью в СПб есть выбор музеев ВМФ -кроме центрального музея , есть Аврора, есть Народоволец, да и на Красин сходить интересно...
ЗЫ То что обещал - Советская Байкерша! Специально к коллекционеру съездил, переснял для belyashok...

Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Ср Мар 31, 2010 09:03), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 23:37 Заголовок сообщения: Музей подводная лодка |
|
|
Всем привет!
В свое время имел честь наблюдать убранство этой подлодки внутри отсеков, когда
она еще лежала в затопленном состоянии на грунте у причала в Кронштадте.
Ко мне, как к офицеру, прослужившему на ПЛ 7 лет и водолазному специалисту ВМФ обратился
коллекционер макетов ПЛ и инициатор идеи создания музея ПЛ с просьбой выполнить работы
внутри затопленной ПЛ по герметизации меж отсечных переборок во время проведения судоподъемных работ.
Работа предстояла опасная и одновременно интересная.
Я с группой своих товарищей согласился ее выполнить.
На первом погружении протиснувшись со шланговым аппаратом ШАП-62 через боевую рубку , прошел в корму и лично задраил
кормовую переборку 4-го отсека. На выполнение работы внутри отсеков затопленной ПЛ ушло минут 20.
Видимость внутри ПЛ была довольно хорошая, но так хорошо пройти можно было только в один конец.
Воздух выдохнутый из аппарата обрушивал с подволока отсека гирлянды мути и обратный путь был исключительно
по памяти и на ощупь.
На втором погружении задача стояла пройти через завалы в носовом отсеке и загерметизировать носовую переборку.
Под водой во время движения по отсеку ПЛ произошел курьез:
когда я прошел через кают-компанию, то потоком воды за мной закрылась откатная дверь кают-компании.
Возвращаюсь обратно после выполнения работы, а шланг-кабельная связка упирается в переборку.
Замуровали.
Пришлось откатить дверь обратно и освободить себе выход на поверхность.
Все закончилось успешно.Объединенная команда судоподъема смогла после этих работ более быстро откачать воду из ПЛ.
Мне очень приятно, что в страничке создания этого музея есть и наш маленький вклад.
Руководство музея приглашает участников нашего клуба посетить музей а также организовать неформальную встречу и общение.
О дне встречи будет объявлено дополнительно. _________________ Сергей Кравцов.
Водолазный специалист ВМФ
Инструктор CMAS ***
SCR REBREATHER INSTRUCTOR CMAS
TRIMIX INSTRUCTOR CMAS
DIVE MASTER INSTRUCTOR SSI
+7-921-962-23-98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это по делу, и помужски! _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Чистяков

Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 1953 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 01:41 Заголовок сообщения: Re: Музей подводная лодка |
|
|
Сергей Кравцов писал(а): | Всем привет!
В свое время имел честь наблюдать убранство этой подлодки внутри отсеков, когда
она еще лежала в затопленном состоянии на грунте у причала в Кронштадте.
Ко мне, как к офицеру, прослужившему на ПЛ 7 лет и водолазному специалисту ВМФ обратился
коллекционер макетов ПЛ и инициатор идеи создания музея ПЛ с просьбой выполнить работы
внутри затопленной ПЛ по герметизации меж отсечных переборок во время проведения судоподъемных работ.
Работа предстояла опасная и одновременно интересная.
Я с группой своих товарищей согласился ее выполнить.
На первом погружении протиснувшись со шланговым аппаратом ШАП-62 через боевую рубку , прошел в корму и лично задраил
кормовую переборку 4-го отсека. На выполнение работы внутри отсеков затопленной ПЛ ушло минут 20.
Видимость внутри ПЛ была довольно хорошая, но так хорошо пройти можно было только в один конец.
Воздух выдохнутый из аппарата обрушивал с подволока отсека гирлянды мути и обратный путь был исключительно
по памяти и на ощупь.
На втором погружении задача стояла пройти через завалы в носовом отсеке и загерметизировать носовую переборку.
Под водой во время движения по отсеку ПЛ произошел курьез:
когда я прошел через кают-компанию, то потоком воды за мной закрылась откатная дверь кают-компании.
Возвращаюсь обратно после выполнения работы, а шланг-кабельная связка упирается в переборку.
Замуровали.
Пришлось откатить дверь обратно и освободить себе выход на поверхность.
Все закончилось успешно.Объединенная команда судоподъема смогла после этих работ более быстро откачать воду из ПЛ.
Мне очень приятно, что в страничке создания этого музея есть и наш маленький вклад.
Руководство музея приглашает участников нашего клуба посетить музей а также организовать неформальную встречу и общение.
О дне встречи будет объявлено дополнительно. |
Сергей, спасибо за развернутые пояснения. Особенно приятно, когда о лодке, говорит профи, а не дилетант. Я могу говорить, по этому поводу, только как человек которого принуждали делать проводку и освещение в субмарине, были еще пацанами малолетками. Последняя лодка где проводили работы, в лохматом году, это класс "Акула". Вот из нее родимой и выходили. _________________ D/C Aqua Line PADI S-24126
IDC Staff Instructor PADI #259421#
Without the risk, there is no life
+7(921) 995-29-21 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GIV

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 1518
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Дмитрий Калитин писал(а): | Кто в курсе, что за проект? | пр. 877 или 636 ("Варшавянка"). |
636 (обе экспортные) _________________ PADI AOWD
NDL UniversalDiver |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Калитин

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1210 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
GIV писал(а): | 636 (обе экспортные) |
Благодарствую.
НАШИ люди ВСЁ про ВСЁ знают
Спрашивать об экипажах и командирах сих кораблей не стану, вдруг РАССКАЖУТ    _________________ Нырнул, не забудь вынырнуть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|