|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 22:59 Заголовок сообщения: Wreck diving в Финляндии. Сезон 2010 года |
|
|
Открываю новую тему.
Планируется организация нескольких коммерческих мини-сафари и дейли-дайвов по лучшим рэкам, находящимся в территориальных водах Финляндии и Эстонии - эсминец "Гордый", минный заградитель "Ладога", броненосец "Русалка", немецкие эсминцы Т-22, Т-30, Т-32, Park Victory, объекты в районе островов Morgonlandet и Benskär и многих других. Кроме того, предварительно на 8 августа 2010 года планируется экскурсия на остров Russarö.
В связи с тем, что для организации погружений и экскурсий весьма часто требуется получение дополнительных разрешений властей, я решил открыть предварительную запись на эти поездки. Запрос на выдачу разрешения будем подавать не менее, чем за два месяца.
Обеспечивать поездки любезно согласилась одна из старейших дайверских ассоциаций Финляндии Sukeltajat Ry. В регионе Ханко будем пользоваться услугами Hanko Diving, Sun Fun, в Эстонии - Narva Diving и других, а также помощью известных финских и эстонских экспертов-историков.
График поездок, фотографии плавсредств, описание объектов, цены и прочие условия выложу в ближайшее время.
Рэки и условия погружения, в основном, серьёзные. Смеси будут любые. Количество поездок ограничено. Максимальная численность группы - 10 дайверов.
Для начинающих возможно прохождение различных курсов и программа "облегчённые рэки".
На вопросы по теме с удовольствием отвечу
Буду рад сотрудничеству с дайвинг-клубами и инструкторами.
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Это поездки выходного дня или же надо под них кроить дни из отпуска? Примерная программа и прайс? Глубины? Видимость? И последнее - какие "пластики" необходимы?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): | Это поездки выходного дня или же надо под них кроить дни из отпуска? Примерная программа и прайс? Глубины? Видимость? И последнее - какие "пластики" необходимы?  |
в основном - поездки выходного дня (при этом надо принимать в расчет прогноз погоды). Прайсы и программы выложу. Глубины-серьезные, но не критичные (30-60 метров). Видимость часто очень хорошая (4-12 метров) Пластики....хм...Серьезный вопрос, требующий серьезного ответа (несмотря на то, что тема рискует свалиться во флейм) Пока думаю..но не менее требований основных ассоциаций для подобного рода погружений Скорее всего, для самых серьезных объектов буду спрашивать наличие опыта и навыков. Если навыков не хватает - программа "облегченные рэки" поможет их приобрести. Там будут Gustav Adolf, Tiilihylky, Keulakuva и прочие....
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
"Гордый" и "Русалка" в нейтральных водах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | ВВ писал(а): | Это поездки выходного дня или же надо под них кроить дни из отпуска? Примерная программа и прайс? Глубины? Видимость? И последнее - какие "пластики" необходимы?  |
в основном - поездки выходного дня (при этом надо принимать в расчет прогноз погоды). Прайсы и программы выложу. Глубины-серьезные, но не критичные (30-60 метров). Видимость часто очень хорошая (4-12 метров) Пластики....хм...Серьезный вопрос, требующий серьезного ответа (несмотря на то, что тема рискует свалиться во флейм) Пока думаю..но не менее требований основных ассоциаций для подобного рода погружений Скорее всего, для самых серьезных объектов буду спрашивать наличие опыта и навыков. Если навыков не хватает - программа "облегченные рэки" поможет их приобрести. Там будут Gustav Adolf, Tiilihylky, Keulakuva и прочие....
С уважением, |
Тема интересная. Пластики уже обсуждали ранее, добавить нечего.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Smirnoff

Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 119 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы интересно, держите в курсе  _________________ Dive & Drive |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей-А

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1144
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема интересная ,ждём подробности .  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alik
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех приветствую на этом форуме, сам посещаю его не первый раз, но зарегистрировался только сегодня и причина тому следующая: Вопрос к Майтовалосу, как инициатору темы. Пройдя по ссылке - Narva Diving, откуда предполагается поддержка в Эстонии, он и возникает. Как и чем будут объясняться следующие нюансы по прибытии в их объятия, а именно, та Каира не ходит по морю-отсутствует исправный движок? Воздух, которым предполагается дышать, будет из убитой КАшки и переполнен амбрэ от масла... ? Кто будет обслуживать регуляторы после такого "воздуха"? Как на таком воздухе делать описываемые погружения, если ты не кислотник? Про смеси и ДКБ там похоже вообще только по форумам известно. Видимость 4-10 метров (зачастую), это с их слов? В Нарвском заливе, на глубинах где Т-30, Т-22, это вообще сказка, там норма 1-2 метра при хорошем фонаре, а если будет присутствовать хоть один бомбовоз, с отсутствием понимания плавучести, то кто и как будет выводить мало подготовленных или как заявлено, после предполагаемого курса дайверов из под корабля? 4-10 метров это исключение, при этом надо попасть в приемлемую погоду, т.к. на том удалении будет болтать прилично, даже если ветер будет южный и не сильный, т.е. это они тоже решают? А координаты Т-32 у них есть? Где то на этом форуме была дискуссия по Т-32, что координат нет и они же о них спрашивали, и в эту тему у вас была заруба + по "Металисту, ан нет?
Хотелось бы чётких ответов. Тогда и решение принимать: учавствовать или нет. А если всё так и обстаит, как в вопросах, то зачем так далеко ехать, чтобы расстраиваться и бездарно время тратить, водки можно и так выпить выехав на пригородные озёра или на Ладогу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Alik писал(а): | Всех приветствую на этом форуме, сам посещаю его не первый раз, но зарегистрировался только сегодня и причина тому следующая: Вопрос к Майтовалосу, как инициатору темы. Пройдя по ссылке - Narva Diving, откуда предполагается поддержка в Эстонии, он и возникает. Как и чем будут объясняться следующие нюансы по прибытии в их объятия, а именно, та Каира не ходит по морю-отсутствует исправный движок? Воздух, которым предполагается дышать, будет из убитой КАшки и переполнен амбрэ от масла... ? Кто будет обслуживать регуляторы после такого "воздуха"? Как на таком воздухе делать описываемые погружения, если ты не кислотник? Про смеси и ДКБ там похоже вообще только по форумам известно. Видимость 4-10 метров (зачастую), это с их слов? В Нарвском заливе, на глубинах где Т-30, Т-22, это вообще сказка, там норма 1-2 метра при хорошем фонаре, а если будет присутствовать хоть один бомбовоз, с отсутствием понимания плавучести, то кто и как будет выводить мало подготовленных или как заявлено, после предполагаемого курса дайверов из под корабля? 4-10 метров это исключение, при этом надо попасть в приемлемую погоду, т.к. на том удалении будет болтать прилично, даже если ветер будет южный и не сильный, т.е. это они тоже решают? А координаты Т-32 у них есть? Где то на этом форуме была дискуссия по Т-32, что координат нет и они же о них спрашивали, и в эту тему у вас была заруба + по "Металисту, ан нет?
Хотелось бы чётких ответов. Тогда и решение принимать: учавствовать или нет. А если всё так и обстаит, как в вопросах, то зачем так далеко ехать, чтобы расстраиваться и бездарно время тратить, водки можно и так выпить выехав на пригородные озёра или на Ладогу. |
Приветствую Вас, Alik,
польщен тем, что мое сообщение подвигло Вас на траты собственного времени ради того, чтобы зарегистрироваться на форуме и смешать с грязью дайв-центр Нарва дайвинг! Вы, вероятно, человек очень опытный, и нам будет недоставать Вашего общества в организуемых поездках.
Относительно Ваших вопросов имею сообщить следующее:
1. Основным плавсредством, предполагающимся к использованию на планируемых погружениях, планируется MS Maija.
длина 15 метров, ширина 4,9 метра
судно имеет:
- спальные места - 8
- кухня, холодильник, газовая плита, гриль
- сауна
- электропитание:
24 V
12 V
230 V Инвертор 2400 W
230 / 400 V Дизель-генератор 5 kVA
- навигация:
VHF Furuno FM-2520
GPS Furuno GP-32
GPS Magnavox MX200
GPS Insmat
2 x PC
Радар Raytheon
- газы:
компрессор Seemann Sub 240 l. / min. 200 / 300 bar
кислородный анализатор
тримикс-анализатор
транспортные баллоны гелий и кислород
2. Планируемые погружения на эсминцы в Нарвском заливе будут осуществлять группы подготовленных и опытных дайверов - никаких курсов там проводить не предполагается, для этого существует другая программ - "облегченные рэки", которая будет проводиться в территориальных водах Финляндии. Самым сложным объектом в этой программе будет Coolaroo. Более того, предполагается, что основной состав будут финны, вряд ли удастся набрать группу из Питера. Центр Нарва дайвинг будет обеспечивать вывод на точку, ночлеги для дайверов, бункеровку, взаимодействие с местными органами власти. Работа по поиску Т-32, при условии получения разрешений от наших (российских) пограничников, будет вестись также.
Остальные вопросы склонен считать скорее риторическими. Если есть вопросы по теме - задавайте.
"бомбовозов" прошу записываться на курсы идеальной плавучести!
Искренне ваш и прочее, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос к тем, кто нырял на Eira и Ladoga (знаю, что Михаил Иванов точно нырял )
Если я объединю их в один трип, не будет ли это слишком тяжело?
Заезд в Ханко в пятницу, ужин, ночлег, утром выход к Ладоге, ныряем, остановка на Örö, обед, ныряем второй дайв, уходим в Ханко.
Ужин, ночлег, завтрак, грузимся на судно, идем на Eira, ныряем один дайв, идем в архипелаг, второй дайв делаем на какое-нибудь деревянное судно неглубоко. Возвращаемся в Ханко, отъезд. Поездка выходного дня
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На "Ладогу" пока не нырял. Когда я в тех краях бывал, "Ладога" была под запретом, после того, как какие-то умники пришвартовали свой кораблик к шлюп-балке рэка и оторвали её. В прошлом году, когда клуб получил разрешения на всё и вся, вплоть до Аланд, меня в то время пригласили нырять в противоположный конец Финского Залива, о чем в принципе не жалею.
В описанном Вами режиме никогда в тех краях не нырял. Обычно, если нырялка западнее Ханко, то стоим в Kasnäs. Но и выходим мы (если ныряем на большем кораблике) из Порвоо, по этому если уж гоним кораблик за Ханко, то это не нырялка выходного дня, а как минимум поездка 4-5 дней.
Если Вы по поводу, того, что хватит ли дайверам одного-двух дайвов на объекте, то вопрос на любителя. Я бы с удовольствием нырнул на каждый из объектов по три-четыре раза подряд, особенно если нырять по легкому, на D12 с одним декобалоном. Объекты большие, довольно интересные (особенно "Ладога"). Тот и другой объект имеют шикарные возможности для пенетраций. И хотя там все довольно прилично разобранно "любителями сувениров" в 80-ые и 90-ые годы, все еще есть на что посмотреть, особенно внутри. В свое время, двух дайвов с D18 на Eirа, не хватало, получалось немного скомкано.
Но Вы ведь сами знаете, есть разные дайверы, кто-то искренне интересуется историей и кораблями, и перед поездкой изучает историю рэка, чертежи, фото. А кто-то ныряет на "железо", просто для смены обстановки, или для галочки в лог-буке. Угодить и тем и другим сложно. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Михаил, за развернутый комментарий!
Поездки (по крайней мере - большая их часть) планируются как ознакомительные и развлекательные, если можно так выразиться. Ни о каких серьезных исследованиях речь не идет, просто открывается возможность посетить новые рэки, на которых мало кто из русских дайверов бывал. Если получится идея с фильмом (например, "корабли царской России в Финском заливе" или "оборона Ханко"), то я составлю отдельный маршрут, подготовлю все необходимые разрешения, соберу и переведу архивные материалы, получу поддержку финских историков и военного музея, найду транспорт, и так далее... но для этого нужен спонсор, проект, оператор и время, которое, как известно, деньги... да и прошлогодней попытки Гогланда мне как-то хватило
поэтому - коммерческие поездки выходного дня и погружения на объекты различной сложности!
Система разрешений работает следующим образом. В Museovirasto подается заявка на посещение объектов. Отдельно - военных, отдельно - гражданских старше 100 лет. Разрешения дают соответствующие подразделения; для посещения военных объектов - Sotamuseo, для старинных - Merimuseo. Разрешения на посещение закрытых островов в архипелаге Ханко (например, Russarö) дает также Sotamuseo.
В заявке должно быть указано примерно следующее: ФИО дайвера, дата рождения, квалификация, профессия, планируемое время посещения, название судна и фамилия капитана, цель посещения, фамилия старшего группы.
к чему я это рассказываю...к тому, что в день подачи заявки я должен иметь оплату с каждого члена группы При этом важно понимать, что, если дайвер не едет, то деньги ни в коем случае возвращены не будут... Следует также принять во внимание возможные плохие погодные условия. В этом случае трип может быть перенесен (будем делать заявку на несколько дат), либо изменен.
вот, вкратце, правила. Даты и маршруты согласовываются. Возможно, будет отдельная возможность брать места - 2-4 человека смогут присоединяться к группам финских дайверов. Язык коммуникации в этом случае - английский
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alik
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за ответ столь значимых Гуру на делитантские бредни. Я ж по наивности и неопытности задал вопросы, которые реально беспокоят, а ещё из за боязни быть брошенным в пучине и не пополнить количество жертв на этих кораблях. А по поводу смешивания с грязью дайвцента по ссылке, так откуда мне знать, что для профи это даже не вопросы, лишь мелкий пустячок, на который не стоит обращать внимания.
Пост от великих Гуру, которым польстили вниманием, обязательно распечатаю в А4 и оформлю позолоченной рамочкой, повешу на стенку, чтобы делать вечерний намаз.
К экспедиции, столь серьёзной, извините, присоединиться не смогу, чтобы не путаться под ногами у профи и не создавать им излишнего беспокойства за догмы делитанта.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Открытие сезона!
25 апреля в воскресенье открываем сезон погружениями на один из самых больших рэков Финляндии - EIRA.
Eira, грузовой пароход, затонул в 1969 году. Корпус металлический
Длина 116,5 метров, ширина 15 метров.
Глубина объекта по грунту - 47 метров.
Минимальные глубины: дымовая труба- 25 метров, крыша ходового мостика - 30 метров, палубы - 39-42 метра. Имеются проходы во внутренние помещения.
Прозрачность от 4 до 12 метров.
в прошлом году нырял туда 5 апреля, видимость была как раз около 12 метров, на глубине 40 метров фонарь был в общем не нужен.
сейчас вода еще очень холодная (во-вторник была +1), поэтому требования следующие: сухой костюм, AOWD PADI или эквивалент, не менее 50 погружений в наших водах, буй на каждую пару дайверов.
погружение на рэк зависит от погодных условий. Если погода будет плохая, то в качестве альтернативы идем на EGGO
Eggo, грузовой пароход постройки 1913 года. Затонул в 1921 году.
Длина 47 метров, ширина 8 метров
Глубина по грунту 32 метра.
Наклон на правый борт примерно 50 градусов. Минимальная глубина - 28 метров, до палубы у левого борта.
Прозрачность 1-5 метров, грунт -ил.
В последние годы наблюдаются значительные разрушения корпуса, особенно в кормовой части.
Объект находится вблизи фарватера.
Стоимость трипа - 82 евро.
старт в 10.30 из Ханко (Itä-Satama)
Снаряжение всё свое, баллоны и груза - тоже (принцип самодостаточности )
Стоимость забивки баллонов:
200 bar 0,50 ? vol.liter (по-русски, забить 12-и литровый баллон будет стоить 6 евро)
300 bar 0,75 ? vol.liter
Nitrox 200 bar max.40 % 1,00 ? vol.liter
Участники обеспечиваются горячими напитками и сэндвичами.
Кроме дайвинга планируется посещение острова Russarö - бывшей военной базы, закрытой для посещения. Сейчас туда пускают только финнов, так что, если на берег спуститься не получится,останется только любоваться пушками с борта судна...
Для тех, кто не хочет торопиться...
Предлагается выезд в пятницу поздно вечером, либо в субботу рано утром, прибытие в Таммисаари, размещение в кемпинге, в номерах со всеми удобствами и - либо отдых, либо погружения в карьере Киско, или на барк Антонио (пока есть видимость и не началась навигация). Видимость на Антонио сейчас примерно такая (правда, снимали 2 недели назад, был лёд):
эта часть программы стоит также 82 евро. Сюда входит размещение в двухместном номере, завтрак в мотеле, организация дайвинга, воздух.
Сообщить мне о своем желании участвовать необходимо до 12 часов завтрашнего (пятницы) дня в личку, либо по телефону +79626957248.
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | Открытие сезона!
25 апреля в воскресенье открываем сезон погружениями на один из самых больших рэков Финляндии - EIRA.
.....................................
Сообщить мне о своем желании участвовать необходимо до 12 часов завтрашнего (пятницы) дня в личку, либо по телефону +79626957248.
С уважением, |
Сегодня по радио слышал, что фины на таможне бастовать собираются с 16-ти часов и то-ли до субботы, то-ли до воскресенья.
P.S. Александр как то мало времени на раздумья дал - менее 12-ти часов судя времени выкладки сообщения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_ писал(а): | Maitovalas писал(а): | Открытие сезона!
25 апреля в воскресенье открываем сезон погружениями на один из самых больших рэков Финляндии - EIRA.
.....................................
Сообщить мне о своем желании участвовать необходимо до 12 часов завтрашнего (пятницы) дня в личку, либо по телефону +79626957248.
С уважением, |
Сегодня по радио слышал, что фины на таможне бастовать собираются с 16-ти часов и то-ли до субботы, то-ли до воскресенья.
P.S. Александр как то мало времени на раздумья дал - менее 12-ти часов судя времени выкладки сообщения. |
А чего там думать ехать надо...мы вообще-то планировали маленький поиск (так называемый поиск выходного дня) учинить в районе Порккала... но можно в субботу такой же поиск устроить и вокруг Ханко, объектов полно, интересные тоже есть (вот МО - малый охотник даже один лежит). А что до 12 - ну, пусть до 16... просто хочу успеть забронировать размещение, если будут желающие приехать на два дня. Да и места на корабле в воскресенье заканчиваются. Было вчера 8 мест, нас примерно 3-4 человека уже. да финны собираются...
По забастовке: вчера совещались до трех часов ночи, собрались продолжить сегодня в 10 утра. Если не договорятся, забастовка начнется в 16 часов и продлится до 16 часов воскресенья. На самом деле, уже была по меньшей мере одна забастовка на моей памяти - никаких проблем не было. Да и, если ехать, то ехать надо ночью, под утро...таможенники меньше придираются. Разместиться в мотеле также можно и до 12 часов, в принципе. Так что - два дня полноценной нырялки обеспечены.
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisS

Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Программа отличная и с удовольствием бы присоединился
Но, к сожалению узнал о ней позновато и планы не поменять
Когда следующий выезд?
Можно о нем узнать заранее, лучше за неделю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, предложение действительно интересное, но думаю, что так быстро не каждый сможет собраться.
У меня к сожалению тоже никак в эти выходные  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArtWeb
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 380
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я постараюсь до майских выложить график и примерные точки на выезды выходного дня. Всё зависит от погоды, особенно дальние объекты, но пытаюсь сделать так, чтобы было интересно в любом случае. Майские праздники, правда, у меня выпадают, но после них выезды будут каждые выходные
Об этом трипе сам получил информацию в среду... пока нас, русских храбрецов, которым нечего делать дома, четверо! Если кто-то надумает присоединиться в воскресенье, пишите смс мне завтра, я буду знать что с местами.
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisS

Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Как съездели?
Ждем мини-отчет?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DenisS писал(а): | Как съездели?
Ждем мини-отчет?  |
съездили, не скажу, что хорошо - отлично! Всё, что планировалось, сделано. Отчет и некоторые фотки выложу вечером. Думаю, что и ближайшие выходы тоже озвучу. Какие, кстати, праздничнве дни в мае? _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisS

Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как 1,2,3 и 8,9,10. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагается повторить трип на Eira 15 или 16 мая. Раньше в выходные к сожалению все места заняты...
Поездка на две ночи, пятница-воскресенье, в пятницу вечером заселяемся, суббота - в 8 утра построение завтрак, далее ныряем в Ханко с берега на стенки, разныриваемся, в воскресенье - Eira. Если погода подведет - Eggo. Он значительно меньше и там темно, но тоже очень приличный рэк, практически целый. В общем, не одно. так другое. Для технических дайверов стенки в Ханко и небольшие деревянные кораблики на глубинах 35-50 метров тоже могут доставить своеобразное удовольствие, тем более ,что тащить спарки недалеко.
Цена в районе 225 евро. Включено - проживание две ночи в двухместных номерах с удобствами, завтраки - шведский стол, воздух в первый день погружений, фрахт катера (на борту чай-кофе-сэндвичи) и наше радушие
сообщите о своем желании мне в личку.
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась возможность выйти на Eira 6 или 7 мая!
Выход возможен при наличии 10-12 дайверов. Стоимость 82 евро с человека.
Остальная программа - по согласованию.
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|