Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 13:31 Заголовок сообщения: Погружения на Мальте |
|
|
Всем привет!
Группа дайверов нашего клуба вернулась из поездки на Мальту.
Поездка получилась удачной по всем параметрам.
Поздравляем всех, кто стал участником интересных погружений.
В четверг 7 октября в 19.00 в клубе состоится встреча участников поездки, обмен впечатлениями,
просмотр фотографий и видео, обсуждение планов на следующий год.
 _________________ Сергей Кравцов.
Водолазный специалист ВМФ
Инструктор CMAS ***
SCR REBREATHER INSTRUCTOR CMAS
TRIMIX INSTRUCTOR CMAS
DIVE MASTER INSTRUCTOR SSI
+7-921-962-23-98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Чистяков

Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 1953 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 17:35 Заголовок сообщения: Мальта |
|
|
Сергей, глубина для желающих? _________________ D/C Aqua Line PADI S-24126
IDC Staff Instructor PADI #259421#
Without the risk, there is no life
+7(921) 995-29-21 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 23:42 Заголовок сообщения: Мальта |
|
|
Глубины сайтов разные.
В основном в диапазоне от 30 до 55 метров.
Английский самолет лежит на 43 метрах на песчаном грунте колесами к верху.Говорят, что экипаж там так и остался.
Была попытка раскопать кабину, но песок мгновенно дает подвижку и самолет уходит ниже в грунт.
Подводная лодка лежит на 55 метрах по грунту и где-то 42 по палубе и рубке. _________________ Сергей Кравцов.
Водолазный специалист ВМФ
Инструктор CMAS ***
SCR REBREATHER INSTRUCTOR CMAS
TRIMIX INSTRUCTOR CMAS
DIVE MASTER INSTRUCTOR SSI
+7-921-962-23-98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Самолет - Москито PRXVI, разбился в 1948-м году, авария произошла из-за отказа правого двигателя, пилот погиб, бортинженер остался жив. Подробней о нем можно почитать здесь - http://www.deep.su/forum/viewtopic.php?f=16&t=6546
Глубины у нас действительно на любой вкус, наиболее интересные рэки лежат от 65-ти до 118-ти.
ПС. Сергей, высота борта подлодки времен 2-й Мировой в 13 метров - это сильно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 11:12 Заголовок сообщения: Мальта |
|
|
Ольга, здравствуйте.
Спасибо за историческую справку и подробную информацию про самолет.
Специально изучением истории этого рэка не занимался, да и по подводной лодке с рулеткой не ходил.
Задача стояла иная - безопасность погружения группы.
По этому с цифрой мог немного и ошибиться. Думаю , что в данном случае не критично.
В любом случае спасибо.
Мне и моим ученикам очень понравились погружения на Мальтийские сайты .
Правда это было лишь маленькое ознакомление, а по серьезному мы еще и не ныряли на Мальте.
Я думаю, что есть повод прилететь на Мальту и еще не один раз. _________________ Сергей Кравцов.
Водолазный специалист ВМФ
Инструктор CMAS ***
SCR REBREATHER INSTRUCTOR CMAS
TRIMIX INSTRUCTOR CMAS
DIVE MASTER INSTRUCTOR SSI
+7-921-962-23-98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Сергей! Это замечательно, что поездка удалась. Обязательно приезжайте еще!
Интересных и безопасных погружений Вам и Вашим ученикам.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 12:27 Заголовок сообщения: Мальта |
|
|
Спасибо за пожелания.
На следующий год обязательно планирую поездку на Мальту.
 _________________ Сергей Кравцов.
Водолазный специалист ВМФ
Инструктор CMAS ***
SCR REBREATHER INSTRUCTOR CMAS
TRIMIX INSTRUCTOR CMAS
DIVE MASTER INSTRUCTOR SSI
+7-921-962-23-98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|