Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15354 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 00:44 Заголовок сообщения: LEGEND GLACIA REGULATOR |
|
|
L
_________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERBAD
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Это что нового образца?
Саш а что скажешь про этот:
куды смотреть при покупке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15354 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Это КУСТО ГЛЯЦИЯ, у меня такой. Снимают их с производства. Жалко.
Смотри что бы был DIN, на рисунке по ссылке там показан YOKE _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERBAD
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Там DIN на 300 Бар, а чем yoke плох?
ещё на что обратить внимание?
человек преподносит как новый, но все-же
не всегда людям приходится верить на слово,
вроде нормальные деньги просит, подумываю взять,
советуешь или отказаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15354 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
SERBAD писал(а): | Там DIN на 300 Бар, а чем yoke плох? ? |
По DIN или YOKE смотри на ТЕТИСЕ вот тема http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=3305
SERBAD писал(а): | ещё на что обратить внимание?
человек преподносит как новый, но все-же
не всегда людям приходится верить на слово,
вроде нормальные деньги просит, подумываю взять,
советуешь или отказаться? |
Нормальные деньги, это сколько? Насколько отличается от цены нового?
Купишь б/у, автоматом прибавь 30 баксов на т/о.
Я бы в первую очередь в редукторе посмотрел фильтр (до него легко добратся), у легочника снял бы крышку и посмотрел что внутри под мембраной.
А вообще без разборки трудно судить о состоянии регулятора.
Если бы я задался целью втюхать старый регулятор, провел бы "предпродажную подготовку", после которой только спец бы после разборки вычислил возраст. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|