Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Проблема белых спарок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 19:19    Заголовок сообщения: Проблема белых спарок Ответить с цитатой

Многие пользователи т.н. "белых" спарок, наверное, замечали, что, когда спарка находится под давлением, вентиль манифолда вращается очень туго. Разобрав вентиль, мы увидели следующую картинку:


На картинке: сверху - вентиль манифолда DirZone, внизу - вентиль "белой" спарки. Как выяснилось, в белой спарке уплотнение выполнено не в виде о-ринга, а в виде обычной резиновой прокладки. Shocked Вентиль крутится тяжело. Решается проблема заменой штока в сборе. Либо установкой о-ринга и второпластового кольца.
_________________
Козлов Илья


Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Чт Окт 29, 2009 23:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальнейшие исследования показали, что это всё же был о-ринг. Sad
У кого какие идеи?
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
Дальнейшие исследования показали, что это всё же был о-ринг. Sad
У кого какие идеи?


а вы сколько белых спарок разобрали? на всех так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):
Дальнейшие исследования показали, что это всё же был о-ринг. Sad
У кого какие идеи?

а вы сколько белых спарок разобрали? на всех так?

Да, у всех моих знакомых, кто купил белые спарки, вентиль манифолда под давлением крутится очень туго.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
Maitovalas писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):
Дальнейшие исследования показали, что это всё же был о-ринг. Sad
У кого какие идеи?

а вы сколько белых спарок разобрали? на всех так?

Да, у всех моих знакомых, кто купил белые спарки, вентиль манифолда под давлением крутится очень туго.


да-да...понятно...знаю ,что туго крутится.. разобрали много?? о-ринг в таком виде у всех?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
да-да...понятно...знаю ,что туго крутится.. разобрали много?? о-ринг в таком виде у всех?

Пока две. О-ринг в таком виде у обоих.

Появилась мысль: проблема, похоже, вот в этом заусенце (внутри, на маленьком отверстии):



Фторопластовое кольцо плотно прижимается этим заусенцем и не вращается. В итоге, имеем трение не фторопласта по металлу, а резинового о-ринга по фторопласту, что приводит к тугости вращения и быстрому износу о-рингов.
Решение - раззенковать отверстие или заменить гайку.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
Пока две. О-ринг в таком виде у обоих.
"Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность..." (с) Для чистоты эксперимента нужно третью разбирать. Ну и в "Пещеру" сообщить... Shot
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайку заменить...
напишите в пещеру, с фотками только, а то на пальцах тяжело объяснять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта проблема, как можно догадаться, касается не только вентиля манифолда, но и боковых вентилей - детали одни и те же.
Перебрал все вентили - везде одинаковая картинка: заусенец и никакой о-ринг. На вентиле манифолда, кстати, о-ринг сохранился лучше всего - по понятным причинам.
Я на своей спарке отверстия в этих гайках раззенковал. Завтра (не, уже сегодня) забью спарку и проведу испытания.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр98



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 400
Откуда: Нарва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, покажи крупным планом деталь, на которую установили о – колечки. Только без кольца.
_________________
Если кому страшно, плывите за мной, …..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, привет!
Очень интересно... надо свою разобрать - посмотреть.
В понедельник скажу, как у меня с этим обстоят дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 877
Откуда: NHS Cave Team, SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья засветил весь "Клуб Белых Спарок" Rofl

PS в выхи свою покручу, но вроде не тяжело ходила.
_________________
Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
juriks



Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 144


СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы и мы имеем дело с различными типами уплотнения. В первом случае уплотнение несколько хуже. Трение больше, особенно если сильно затягивать гайку на штоке. Со временем О-ринг действительно становится квадратным. Такие вентиля желательно чаще разбирать, менять прокладки и хорошо смазывать.
Второе уплотнение создает меньше трения.
И это не зависит от цвета спарки Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving