|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 09:20 Заголовок сообщения: Мраморный карьер (каньон) |
|
|
Уважаемые друзья дайверы я хочу сделать всем желающим посетить Мраморный карьер интересное предложение. Я недавно посетил Мраморный карьер и остался очень доволен. Как выяснилось с арендатором карьера мы находимся в родственных отношениях. Он очень доволен, что Питерцам это место пришлось по душе. Место очень интересное и развивается в нескольких направлениях. Дайвинг на карьере пока не очень комфортабельный, но это возможно улучшить с учетом Ваших пожеланий. Мое предложение состоит в следующем:
Руководство карьера готово обеспечить не только дайвинг, а и встречу, размещение в гостиницах, питание. Возможно даже доставку дайверов из Питера. Надеюсь, что со временем на карьере появится компрессор, балоны, груза и возможность погружений с испольозованием Nitrox. Все зависит от Ваших пожеланий. При формировании групп можно заказать все услуги. Гостиница может быть как бюджетной, так и комфортабельной. Стоимость услуг естественно зависит от количества приезжающих. Я уверен, что можно найти интересное и выгодное решение. По всем вопросам отвечу лично и помогу, если это в моих силах. Могу дать контакты в Сортавала, для желающих пообщаться по поводу размещения и поездки. Надеюсь на отклик.
С уважением,
Дмитрий. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Там нужен, прежде всего, стационарный компрессор. Уверен, услуга забивки будет очень востребована питерскими дайверами и клубами (ессно, при вменяемых ценах ).
С размещением и питанием проблем и так нет: рядом Кирха, "Голубая Лагуна", "Черные камни" и масса вариантов в Сортавале.
Трансфер... "Самодостаточные" дайверы добираются на машинах, клубы, при желании, могут сами заказать в Питере автобус нужной вместительности. Предложений на рынке - масса, посредники ни к чему.
Найтрокс на карьере не будет востребован: основная масса дайверов ныряет там на глубины до 15 метров (дальше - мутно). _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Илья! Про компрессор полностью согласен. Кирха не всегда может принять всех желающих и это не очень бюджетный вариант, как оказалось. Посредников тут нет. Есть гостиницы в Сортавала, принадлежащие тому-же человеку, что и карьер. Мои друзья жили в Сортавала за 500р. в сутки. По поводу самодостаточных дайверов. Когда ехали обратно, то я плакал над своей подвеской. Ну жалко машину. Если бы не балоны и груза, то ей богу - рад был бы встрече на вокзале и доставке на место дайвинга. С уважением, Дмитрий. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Места в Кирхе надо заказывать заранее, тогда их хватает. Кроме того летом многие вообще останавливаются в палатках.
2. Ездить туда на поезде я бы не стал. Надо каким-то образом добраться до вокзала со снарягой, колбаситься в поезде с ней на руках, по возвращению опять таки переться домой без машины.
А подвеску надо беречь - ехать неспеша, останавливаться попить кофе, покурить и т.п. Кстати некоторые ездят через финку
3. Кроме компрессора, там уже все что нужно есть. Аренда баллонов, думаю не нужна, все равно все со своими приезжают. Многие со своими спарками, со стейджами.
4. Вообще эту тему уже когда-то обсуждали, что когда-нибудь кто-то приберет к рукам погружения на МК и "мекка" превратится в аттракцион
Если будет альтернатива "дикому" посещению МК, то это дело другое..., но кто же захочет конкурировать с "самодостаточными"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 15:19 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер (каньон) |
|
|
Дмитрий Иванов писал(а): | Надеюсь на отклик. |
На карьере в плане организации проведения и обеспечения безопасности погружений не решены несколько вопросов:
1. Как уже говорилось - организация обеспечения дайверов воздухом. И желательно, чтобы это был компрессор не с производительностью 100л/мин, а что нибудь раза в 2-3 больше. Про смеси и найтрокс, ИМХО, нет смысла говорить, экономически это будет совсем неинтерено. Основная масса там ныряет до 12-15 метров, а те кто собирается глубже и дольше приезжают со своим самоваром и своими пряниками.
2. Организация доставки дайверов в дальнюю от пирса часть карьера. Предлагаемый сейчас вариант с имеющихся Пелл не то что неудобен, а порой и опасен. Практически каждый год происходят случаи опрокидывания лодок во время посадки дайверов в лодку или во время входа в воду.
На карьере есть рафтинговая надувная лодка (не знаю, как правильно она называется). Но в воде я ее ни разу не видел, в основном она пылится возле домика администрации. По идее на ней можно организовать доставку в дальнюю часть карьера.
3. Из соображений безопасности на карьере неплохо было бы иметь кислород. (надеюсь, что элементарная аптечка там уже есть). _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander

Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 129 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Место для организованной стоянки (палаточный городок). Этим летом все подъезды были перекрыты бетонными блоками, пришлось цеплять к машине трос и сдергивать с дороги. Что интересно денег за пользование инфраструктурой не просили, платили за каждый дайв отдельно. В прошлом году, заплатили за стоянку 200 рублей с человека и ныряли без ограничений.
2. Компресор. Для небольшой группы дайверов достаточно своего Джуниора. С большим станционарным компрессором (если он будет обслуживаться местными), быстро начнуться проблемы с качеством воздуха.
P.S. Давно пора какому-нибудь Большому Московскому Клубу заключить с собтвенником договор на исключительное право погружений в МК и продавать готовый тур-продукт за хорошие деньги.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 18:44 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер (каньон) |
|
|
Nave писал(а): | Дмитрий Иванов писал(а): | Надеюсь на отклик. |
На карьере в плане организации проведения и обеспечения безопасности погружений не решены несколько вопросов:
1. Как уже говорилось - организация обеспечения дайверов воздухом. И желательно, чтобы это был компрессор не с производительностью 100л/мин, а что нибудь раза в 2-3 больше. Про смеси и найтрокс, ИМХО, нет смысла говорить, экономически это будет совсем неинтерено. Основная масса там ныряет до 12-15 метров, а те кто собирается глубже и дольше приезжают со своим самоваром и своими пряниками.
2. Организация доставки дайверов в дальнюю от пирса часть карьера. Предлагаемый сейчас вариант с имеющихся Пелл не то что неудобен, а порой и опасен. Практически каждый год происходят случаи опрокидывания лодок во время посадки дайверов в лодку или во время входа в воду.
На карьере есть рафтинговая надувная лодка (не знаю, как правильно она называется). [/color][/color]Но в воде я ее ни разу не видел, в основном она пылится возле домика администрации. По идее на ней можно организовать доставку в дальнюю часть карьера.
3. Из соображений безопасности на карьере неплохо было бы иметь кислород. (надеюсь, что элементарная аптечка там уже есть). |
Правильно.
Клубы кто организованно приезжают, везут все свое. Для технических погружений, надежнее и быстрее тоже все свое.
Доставка по карьеру, думаю не нужна. Плавать в снаряге, полезно для физ. подготовки. Там просто не развернуться будет большой лодке, да еще нагруженной дайверам и снарягой+ туристы на лодках. Погрузка с пирса будет похожа на гибель "Титаника". Кислород нужен.
Последний раз редактировалось: Максим Чулкевич (Чт Сен 10, 2009 20:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 19:10 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер (каньон) |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Доставка по карьеру, думаю не нужна. Плавать в снаряге, полезно для физ. подготовки. Там просто не развернуться будет большой лодке, да еще нагруженной дайверам и снарягой+ туристы на лодках. Погрузка с пирса будет похожа на гибель "Титаника". |
300м в полной выкладке хорошо для физ формы, однако сокращает количество сил которые остаются на сам дайв и как правило второй дайв проходит уже в темноте(т.к. плавание туда сюда занимает много времени), кроме того, как я понимаю, физ нагрузки после декодайва здоровья мягко говоря не добавляют...
Поэтому еще когда мы проходили курс Максим Кузнецов говорил, что было-бы здорово организовать возле входа в основные штольни что-то типа плавучей платформы (пирса). Который можно было-бы при помощи небольшого двигателя (или другой системы) буксировать от лестницы к штольням. (ну или хотябы стационарной, чтобы можно было к ней причалить на лодке и спокойно одется\ оставить стейджи на второй дайв итп.).
Второй момент который реально нужен это компрессор, но боюсь 100литровым бауэром здесь не отделаться - нужен большой компрессор, а это очень серьезные деньги и ОЧЧЕННЬ медленная окупаемость
Хотя, в серьезных компрессорах очень большой ресурс масла\фильтров, поэтому врядли владельцы будут экономить на обслуживании. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 19:22 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер (каньон) |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | 300м в полной выкладке хорошо для физ формы, |
Не 300, а около 500...
Максим Покомеда писал(а): | однако сокращает количество сил которые остаются на сам дайв и как правило второй дайв проходит уже в темноте(т.к. плавание туда сюда занимает много времени), кроме того, как я понимаю, физ нагрузки после декодайва здоровья мягко говоря не добавляют... |
Макс, ты часто на Мраморном декодайвы делаешь?
Кстати, чтобы не делать второй дайв в темноте, нужно просто пораньше начинать первый дайв (а не спать до обеда). И собираться побыстрее.
Максим Покомеда писал(а): | Поэтому еще когда мы проходили курс Максим Кузнецов говорил, что было-бы здорово организовать возле входа в основные штольни что-то типа плавучей платформы (пирса). Который можно было-бы при помощи небольшого двигателя (или другой системы) буксировать от лестницы к штольням. (ну или хотябы стационарной, чтобы можно было к ней причалить на лодке и спокойно одется\ оставить стейджи на второй дайв итп.). |
ИМХО, больше разговоров. Мне, к примеру, главное в этом небольшом и абсолютно ненапряжном путешествии на ластах - не уснуть по пути.
ЗЫ: Хотя, если нормальная лодка там появится, я сильно возражать не буду. Правда, воспользуюсь ей, только если это не сильно удорожает нырялку. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим привет!
Я про физо, не перед техническим дайвом с выполнением декообязательств. У нас нет выбора в транспортировке. Меня не утомляет. Платформа-это супер, но места мало, добро не дадут. Потом, как ее спускать в воду, где хранить пока нет технарей. Надо следить за туристами, которые захотят на ней попрыгать. Очень много прблем. Двигатель мне не разрешили даже электрический, на надувнушке.Безопасность передвижения по водоему МК.
ГИМС "даст по голове".
Лучше- враг хорошего! (народная мудрость) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 20:28 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер (каньон) |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | Макс, ты часто на Мраморном декодайвы делаешь?
Кстати, чтобы не делать второй дайв в темноте, нужно просто пораньше начинать первый дайв (а не спать до обеда). И собираться побыстрее.
|
Илюх признайся - это не твои слова - это Миша Иванов живущий в твоей голове их говорит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно там организовать что-то типа канатной дороги? двигатель мощный не нужен, колесо на другом берегу, понтон в определенное время перемещается в нужное место, желающие могут плыть следом, или сидеть на нем, свесив ножки, нарушений техники безопасности нет (регламент).
когда технарей нет -понтон работает как обычный пирс...
С уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Максим привет!
Я про физо, не перед техническим дайвом с выполнением декообязательств. У нас нет выбора в транспортировке. Меня не утомляет. Платформа-это супер, но места мало, добро не дадут. Потом, как ее спускать в воду, где хранить пока нет технарей. Надо следить за туристами, которые захотят на ней попрыгать. Очень много прблем. Двигатель мне не разрешили даже электрический, на надувнушке.Безопасность передвижения по водоему МК.
ГИМС "даст по голове".
Лучше- враг хорошего! (народная мудрость) |
Ну не знаю, мнеб платформа (размером хотяб споловину пирса) была-бы к стати. Но если это сложно и дорого организовать, то продолжу на ластах, меня это никогда особо не обламывало. (кстати, гораздо проблематичней тоскатся зимой по снегу)
Вот только вставать рано я всеравно не буду - всетаки нырялка для меня это отдых. А уж если я в будние дни просыпаюсь когда захочу, то в выходные...
P.S. Кстати, не думал что там пол км...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа дайверы! Давайте конкретные предложения!!! Можно по пунктам. С чем согласны повторяем. Пока понял, что компрессор и кислород для оказания первой помощи дайверам. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Иванов писал(а): | Господа дайверы! Давайте конкретные предложения!!! Можно по пунктам. С чем согласны повторяем. Пока понял, что компрессор и кислород для оказания первой помощи дайверам. |
Пирс, или понтон в дальней части карьера  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | А можно там организовать что-то типа канатной дороги?...понтон в определенное время перемещается в нужное место, желающие могут плыть следом, или сидеть на нем, свесив ножки, нарушений техники безопасности нет (регламент). | Во!!!
А второй канат - от пирса наверх пустить! Спарки поднимать!  _________________ Мы все умрём... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день! Я при встрече переговорю с арендаторами и все ваши предложения постараюсь воплотить в жизнь.
1. Кислород с маской для оказания помощи в экстренной ситуации.
2. Компрессор с производительностью не менее 200л/мин.
3. Пантон около штолен и плавсредство для доставки дайверов к нему. (господа подъемники и канатные дороги думаю нереально. Это целая система разрешений и согласований).
От себя: Арендаторы хотели бы убрать со дна карьера утонувший лес. Его там довольно много. Есть и некоторый мусор, который там не нужен. Если есть желающие понырять со мной и застропить, то жду откликов. По поводу стимулирования мероприятия - договоримся!!!
С уважением,
Дмитрий. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри личку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|