Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Расчет количества грузов.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Паньков



Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 145


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 08:52    Заголовок сообщения: Расчет количества грузов. Ответить с цитатой

Прекрасно понимаю что касаюсь избитой темы но все же:кто подскажет существует ли расчет минимального количества грузов.Расчет для балонов встречал а полного нет.Хохмачей прошу не засорять флеймом.Нужен квалифицированый совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, посмотри на www.niralka.ru
конкретнее здесь
http://www.niralka.ru/index.jsp?pk=primernyj-raschet-plavuchesti-pri-ispolzovanii-neoprenovogo-suharya

Не знаю это тебе надо или нет, но в любом случае для общего кругозора полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Паньков



Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 145


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 09:12    Заголовок сообщения: расчет. Ответить с цитатой

ну уже что то.спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.

P.S. статья на нырялке не отражает многих факторов, которые нужно принять во внимание для расчёта минимальной подъёмной силы крыла.

Если кому интересно, как расчитывать минимальную подъёмную силу крыла, то рекомендую ознакомиться с этой темой http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=44793
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
........


Дык это-ж по умолчанию Swim Вроде на OWD этому учат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_ писал(а):
vioch писал(а):
Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
........


Дык это-ж по умолчанию Swim Вроде на OWD этому учат.


На сколько я помню, по умолчанию на OWD учат быть перегруженными на вес воздуха в баллоне - т.е. учат нейтрально вывешиваться с пустым, а не полным баллоном.

А так как количество грузов зависит в первую очередь от используемого костюма, то что-либо расчитать просто не получится, не зная его плавучесть, которая устанавливается исклчительно опытным путём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2965
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принципы управления плавучестью и подбора груза можно найти в учебнике ПАДИ АОВД начиная со страницы 211. Swim
Перепечатывать лениво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Паньков



Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 145


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 10:04    Заголовок сообщения: расчет Ответить с цитатой

Каково соотношение lbs к кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 10:05    Заголовок сообщения: Re: расчет Ответить с цитатой

Igor Pankov писал(а):
Каково соотношение lbs к кг


1 lbs = 454 грамма


Последний раз редактировалось: vioch (Ср Авг 12, 2009 11:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Паньков



Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 145


СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 10:06    Заголовок сообщения: расчет Ответить с цитатой

т.е это фунт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1438
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Re: расчет Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Igor Pankov писал(а):
Каково соотношение lbs к кг

1 lbs = 0.454 грамма

Килограмма! 1 lbs = 0.454 КИЛОграмма. lbs - обозначение имперских фунтов веса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да... поправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Сергей_ писал(а):
vioch писал(а):
Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
........


Дык это-ж по умолчанию Swim Вроде на OWD этому учат.


На сколько я помню, по умолчанию на OWD учат быть перегруженными на вес воздуха в баллоне - т.е. учат нейтрально вывешиваться с пустым, а не полным баллоном.

А так как количество грузов зависит в первую очередь от используемого костюма, то что-либо расчитать просто не получится, не зная его плавучесть, которая устанавливается исклчительно опытным путём.

На курсе OWD учат вывешиваться с полным баллоном и добавлять 2кг Ok
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oops
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На курсе OWD студентам, как и инструкторам лишние 2 кг не помешают по причине, что много времени проводится для занятий на мелководье - глубина 1-3 метра "на коленках" - при идеальной развесовке вас будет выкидывать после 15 минут занятий, не говоря о том, что не все смогут погрузиться на эту глубину Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
На курсе OWD студентам, как и инструкторам лишние 2 кг не помешают по причине, что много времени проводится для занятий на мелководье - глубина 1-3 метра "на коленках" - при идеальной развесовке вас будет выкидывать после 15 минут занятий, не говоря о том, что не все смогут погрузиться на эту глубину Wink


Но разговор всё же у нас идёт, на сколько я понимаю, не о дайвах на 1м-3м глубине, да и не о студентах ОВД.

Моё предыдущее сообщение появилось по моей невнимательности.
Невнимательно прочитав Ваше сообщение, решил, что дайвер перегружается на вес воздуха в баллоне и добавляет ещё 2кг. После чего написал развёрнутий ответ))) А запостив, понял, что он тут ни к чему. Поэтому стёр и оставил смайлик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg173



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 90
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процедура подбра грузов подробно описана внизу страницы здесь:
Подбор груза
_________________
Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg173 писал(а):
Процедура подбра грузов подробно описана внизу страницы здесь:
Подбор груза




Найти на первом дайве баллон с 50 барам в большинстве случаев не предоставляется возможным. Поэтому самый простой способ вывешивания для среднего или толстого мокрого костюма или сухаря со средней или толстой поддёвой - это вывеситься с полным баллоном до нейтрали на среденем вдохе (уровень воды по уровню глаз), а после дайва, если понадобиться, то слекга скорректироваться. Средний или толстый мокрый костюм теряют к 5м 2.3-3.2кг своей плавучести, что достаточно для того, чтоб компенсировать израсходованный к концу дайва воздух в баллоне.

По ссыле ке же дайвер получается перегруженным на вес газа в баллоне плюс 1-2кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg173



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 90
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаем внимательнее Wink
Давление газа в баллоне должно быть как минимум 50 Бар. Никто не запрещает использовать баллон и с 300 Бар.
А 50 бар нужно, чтобы было чем дышать.
_________________
Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий



Зарегистрирован: 05.09.2009
Сообщения: 1
Откуда: Тирасполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Re: Расчет количества грузов. Ответить с цитатой

Igor Pankov писал(а):
Прекрасно понимаю что касаюсь избитой темы но все же:кто подскажет существует ли расчет минимального количества грузов.Расчет для балонов встречал а полного нет.Хохмачей прошу не засорять флеймом.Нужен квалифицированый совет.
Сначала вам надо определится с грузами. Т.е. размерами и массой их, съёмные не съёмные, а может быстро съёмные, может будет набор комбинированный. Плотно поели или нет, надели под костюм ещё что-то или нет, выпустили весь воздух из под костюма или что-то оставили (это целая наука)- перевернувшись вниз головой, да и при богатой шевелюре он переходит в другое место.Порван костюм или нет-поры впитывают воду и костюм становится тяжелее, вначале ныряния или в конце, и т.п. Теоря это хорошо, а в жизни иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving