Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Паньков

Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 145
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 08:52 Заголовок сообщения: Расчет количества грузов. |
|
|
Прекрасно понимаю что касаюсь избитой темы но все же:кто подскажет существует ли расчет минимального количества грузов.Расчет для балонов встречал а полного нет.Хохмачей прошу не засорять флеймом.Нужен квалифицированый совет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Паньков

Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 145
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 09:12 Заголовок сообщения: расчет. |
|
|
ну уже что то.спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
P.S. статья на нырялке не отражает многих факторов, которые нужно принять во внимание для расчёта минимальной подъёмной силы крыла.
Если кому интересно, как расчитывать минимальную подъёмную силу крыла, то рекомендую ознакомиться с этой темой http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=44793 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
vioch писал(а): | Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
........ |
Дык это-ж по умолчанию Вроде на OWD этому учат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_ писал(а): | vioch писал(а): | Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
........ |
Дык это-ж по умолчанию Вроде на OWD этому учат. |
На сколько я помню, по умолчанию на OWD учат быть перегруженными на вес воздуха в баллоне - т.е. учат нейтрально вывешиваться с пустым, а не полным баллоном.
А так как количество грузов зависит в первую очередь от используемого костюма, то что-либо расчитать просто не получится, не зная его плавучесть, которая устанавливается исклчительно опытным путём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2965 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Принципы управления плавучестью и подбора груза можно найти в учебнике ПАДИ АОВД начиная со страницы 211.
Перепечатывать лениво. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Паньков

Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 145
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:04 Заголовок сообщения: расчет |
|
|
Каково соотношение lbs к кг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:05 Заголовок сообщения: Re: расчет |
|
|
Igor Pankov писал(а): | Каково соотношение lbs к кг |
1 lbs = 454 грамма
Последний раз редактировалось: vioch (Ср Авг 12, 2009 11:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Паньков

Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 145
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:06 Заголовок сообщения: расчет |
|
|
т.е это фунт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:37 Заголовок сообщения: Re: расчет |
|
|
vioch писал(а): | Igor Pankov писал(а): | Каково соотношение lbs к кг |
1 lbs = 0.454 грамма |
Килограмма! 1 lbs = 0.454 КИЛОграмма. lbs - обозначение имперских фунтов веса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да... поправил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
vioch писал(а): | Сергей_ писал(а): | vioch писал(а): | Количество грузов подбирается опытным путём.
Однобаллонный дайвер должен быть в состоянии отстоять 5м остановку безопасности (т.е. иметь нейтральную плавучесь на этой глубине с пустым баллоном и неподдутым крылом).
Отправной точкой для этого может служить нейтральное вывешивание (вода на уровне глаз) с полным балонном и пустым крылом на поверхности. Израсходованный к концу дайва воздух будет скомпенсирован обжимом костюма на глубине 5м и как следствие потерей им плавучести. А так как самый больший перепад давления происходит в первые 10 метров, то костюм обожмётся достаточно.
........ |
Дык это-ж по умолчанию Вроде на OWD этому учат. |
На сколько я помню, по умолчанию на OWD учат быть перегруженными на вес воздуха в баллоне - т.е. учат нейтрально вывешиваться с пустым, а не полным баллоном.
А так как количество грузов зависит в первую очередь от используемого костюма, то что-либо расчитать просто не получится, не зная его плавучесть, которая устанавливается исклчительно опытным путём. |
На курсе OWD учат вывешиваться с полным баллоном и добавлять 2кг  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На курсе OWD студентам, как и инструкторам лишние 2 кг не помешают по причине, что много времени проводится для занятий на мелководье - глубина 1-3 метра "на коленках" - при идеальной развесовке вас будет выкидывать после 15 минут занятий, не говоря о том, что не все смогут погрузиться на эту глубину  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | На курсе OWD студентам, как и инструкторам лишние 2 кг не помешают по причине, что много времени проводится для занятий на мелководье - глубина 1-3 метра "на коленках" - при идеальной развесовке вас будет выкидывать после 15 минут занятий, не говоря о том, что не все смогут погрузиться на эту глубину  |
Но разговор всё же у нас идёт, на сколько я понимаю, не о дайвах на 1м-3м глубине, да и не о студентах ОВД.
Моё предыдущее сообщение появилось по моей невнимательности.
Невнимательно прочитав Ваше сообщение, решил, что дайвер перегружается на вес воздуха в баллоне и добавляет ещё 2кг. После чего написал развёрнутий ответ))) А запостив, понял, что он тут ни к чему. Поэтому стёр и оставил смайлик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg173
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 90 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Процедура подбра грузов подробно описана внизу страницы здесь:
Подбор груза _________________ Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg173 писал(а): | Процедура подбра грузов подробно описана внизу страницы здесь:
Подбор груза |
Найти на первом дайве баллон с 50 барам в большинстве случаев не предоставляется возможным. Поэтому самый простой способ вывешивания для среднего или толстого мокрого костюма или сухаря со средней или толстой поддёвой - это вывеситься с полным баллоном до нейтрали на среденем вдохе (уровень воды по уровню глаз), а после дайва, если понадобиться, то слекга скорректироваться. Средний или толстый мокрый костюм теряют к 5м 2.3-3.2кг своей плавучести, что достаточно для того, чтоб компенсировать израсходованный к концу дайва воздух в баллоне.
По ссыле ке же дайвер получается перегруженным на вес газа в баллоне плюс 1-2кг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg173
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 90 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаем внимательнее
Давление газа в баллоне должно быть как минимум 50 Бар. Никто не запрещает использовать баллон и с 300 Бар.
А 50 бар нужно, чтобы было чем дышать. _________________ Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 1 Откуда: Тирасполь
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 17:58 Заголовок сообщения: Re: Расчет количества грузов. |
|
|
Igor Pankov писал(а): | Прекрасно понимаю что касаюсь избитой темы но все же:кто подскажет существует ли расчет минимального количества грузов.Расчет для балонов встречал а полного нет.Хохмачей прошу не засорять флеймом.Нужен квалифицированый совет. | Сначала вам надо определится с грузами. Т.е. размерами и массой их, съёмные не съёмные, а может быстро съёмные, может будет набор комбинированный. Плотно поели или нет, надели под костюм ещё что-то или нет, выпустили весь воздух из под костюма или что-то оставили (это целая наука)- перевернувшись вниз головой, да и при богатой шевелюре он переходит в другое место.Порван костюм или нет-поры впитывают воду и костюм становится тяжелее, вначале ныряния или в конце, и т.п. Теоря это хорошо, а в жизни иначе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
О как...! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|