Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 11:09 Заголовок сообщения: С кем можно ходить по Ладоге.
Решил прикрепить тему.
Флейм буду удалять.
Пишем сюда контактную информацию.
Если есть выкладываем фото корабля.
Достоинства и недостатки плавсредств обсуждайте в отдельных темах. Здесь можно давать ссылки на эти темы. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у
Тип судна: Г376
Длина судна: 21 м
Ширина судна: 3,8 м
Водоизмещение: 42 т
Скорость (максимальная): 10,7 узл
Мощность главного двигателя: 150 лс
Энергообеспечение: 2 дизель-генератора 220 В
Радиооборудование: УКВ, КВ
Навигационное оборудование: GPS, локатор, картплоттер, эхолот
Рулевое управление: гидравлическое (основной и резервный пост)
Автономность: 4 суток
Спасательные средства: надувной плот ПСН-10 2 надувные шлюпки спасительные жилеты
Запас пресной воды: 1300 л
Запас топлива: 3000 л
Для организации погружений имеются:
- баллоны 12 л, алюминиевые с одним вентилем DIN
- груза свинцовые
- поясные ремни
- главный компрессор L&W – Германия. Производительность 210 л/мин
- дайвдек, водолазный трап
- декостанция с буем и ходовым концом
- кислородный баллон 18 л с октопусом
- кислородная маска с дыхательным мешком
- подводный буксировщик
- компрессор 2 К 150
- ресиверы для сжатого воздуха – 4 штуки х 200 Бар
- система очистки воздуха ФВД-200
_________________ Журавлев Александр
Последний раз редактировалось: Jss (Чт Июл 23, 2009 16:09), всего редактировалось 1 раз
Судно: Одиссей-2
Год постройки: 1976 (на Ладоге с 1991 года)
Сайт: в разработке
Адрес страницы ВКонтакте:http://vkontakte.ru/club10463398 Капитан: Михаил Чупин
Тел. +7-(921)-999-58-72
По вопросам расписания и фрахта:
Тел. +7-(921)-329-23-40 Нина Чупина
Тип судна: Ярославец
Длина судна: 21 м
Ширина судна: 3,8 м
Полное водоизмещение: 42 тонны
Главный двигатель: ЯМЗ-238 ГМ
Мощность главного двигателя: 170 лс
Энергообеспечение: дизель-электростанция 15 КВт
переносная электростанция (Германия) 2,5 КВт
три группы аккумуляторов, разделенных по потребителям
Отопление: воздушное Webasto
Радиооборудование: УКВ, КВ
Навигационное оборудование: GPS, локатор, картплоттер, эхолот
Рулевое управление: механическое
Спасательные средства: плот ПСН-10, жесткий плотик, надувная шлюпка, спасательные жилеты
Запас топлива: 2000 литров
Для организации погружений имеются:
- баллоны 10 л, алюминиевые с одним вентилем DIN
- груза свинцовые
- поясные ремни
- компрессор L&W100 – Германия
- дайвдек, водолазный трап
- кислородный баллон 18 л с октопусом
- шлюпка типа «Зодиак» 4.2 м с ПМ Suzuki 30 лс
Информация о модернизации, проведенной в 2008/2009 гг.:
Основной целью было снижение шума и засчет этого – создание отдельной палубной кают-компании.
Для этого был заменен штатный двигатель 3Д6 (установленный жестко на фундаментную раму) на ЯМЗ-238, установленный на амортизаторах, вращение на вал передается через специальный ШРУС, упор винта - через упорный подшипник. Установлена система «мокрого выхлопа». Двигатель конвертирован в судовой. Наклеена трехслойная шумоизоляция. Управление и контроль над всеми процессами в машинном отделении (далее МО) осуществляются из ходовой рубки. Охлаждаемые выпускные коллекторы изготовлены на Адмиралтейских верфях, все остальное – европейское. Заменен двигатель на электростанции (15 КВт) – волговский бензиновый на дизельный 4Ч. Но такая станция – скорее резерв, нужды в ней пока не возникало, всех потребителей обслуживает переносная станция 2.5 КВт и три группы аккумуляторов, работающие каждая на своего потребителя.
Все эти мероприятия позволили срезать кап МО и построить на его месте отдельную палубную кают-компанию площадью 6.6 м2. С капа были сняты: зодиак с мотором, бак питьевой воды, фальштруба и 2 ПСН. Кают-компания выполнена из стали 2мм, крыша – из стали 3мм. «Бесплатным приложением» стала обширная «солнечная палуба».
Зодиак переехал на корму, за габарит корпуса. Он поднимается и спускается шлюпбалкой моей собственной конструкции, с электроприводом. Будучи опущенной до конца, она превращается в удобный водолазный трап.
Подъем якоря также осуществляется шпилем с электроприводом.
Из бывшей кают-компании сделана удобная и просторная 4-х местная каюта. Снизу – две 2-х местные кровати, сверху – откидные одноместные, что позволяет варьировать размещение.
В носовой двухместной каюте неудобный входной люк заменен на удобный тамбур с водонепроницаемой дверью. Заменены кровати – они стали полутораспальными и мягкими.
В нижней кормовой каюте заменены кровати, проведена дополнительная шумоизоляция от МО.
Во всех каютах заменено освещение.
Усовершенствовано отопление кают.
Вход в гальюн и душ теперь из центрального тамбура – так намного удобнее, не нужно выходить на палубу. Унитаз включен в общую напорную систему (как домашний). Заменен бойлер – вода подогревается и электричеством и тосолом внутреннего контура охлаждения двигателя. 10 минут работы двигателя - и снова целый бойлер 80-градусной воды.
Кое-что сделано и по косметике.
Заменена половина фальшборта. Перфоратором отбита вся старая краска, все судно загрунтовано двухкомпонентным эпоксидным грунтом и покрашено по новой схеме. Схема окраски – «морской камуфляж» английских эсминцев времен второй мировой войны. http://www.only-paper.ru/forum/9-8-1
Установлена новая РЛС FURUNO 1623
Ну, и еще куча мелочей.
Все работы выполнены экипажем (2 человека), так что ни один узбек не пострадал.
За два месяца эксплуатации можно уже сделать вывод, что все поставленные цели достигнуты. На палубах и в каютах – тишина, удобно и светло.
Сейчас двигатель и вся установка обкатываются. На 1225 оборотах катер дает 9 узлов. После обкатки выйдем на 1600 оборотов и скорость около 12 узлов.
Катер прошел внеочередной ТО всвязи с модернизацией. Из Петербурга приезжал инспектор ГИМС Захаров, который провел опытное кренование и осмотр судна. Катер признан годным к плаванию.
_________________ Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Последний раз редактировалось: Одиссей (Чт Сен 10, 2009 10:35), всего редактировалось 1 раз
Капитан: Сорокин Андрей Мстиславович
тел. 8 921 654 33 56
491 57 21
Экипаж – 2 человека.
Технические характеристики и оснащение:
Водоизмещение – 40 тонн;
Длина – 18 метров;
Ширина – 4 метра;
Корпус ледового класса;
Каюта на 20 посадочных, 6 спальных мест в общем салоне;
Большая открытая палуба со скамейками и столом под тентом;
Камбуз (по желанию приготовление пищи, меню оговаривается предварительно)
Мангал, коптильня
Два гальюна
Оборудование:
Двигатель - ЯМЗ 238;
Дизель-генератор – 220 в;
Электрические приводы брашпиля и кран-балки;
Комплекс навигационной аппаратуры – локатор, эхолот, GPS, картплотер, две радиостанции;
Надувная лодка с мотором.
Экипаж моторной яхты «Лагуна» имеет большой опыт работы по организации и проведению краткосрочных прогулок и многодневных путешествий по Ладожскому и Онежскому озерам, а также на Белом море и в акватории Финского залива.
Мы сотрудничаем с дайв-клубом «Тритон» и обеспечиваем погружения любителей дайвинга на Ладожском озере и в Финском заливе, имеем опыт работы с геофизиками, в том числе в части обеспечения работы специалистов при проведении магнитометрии и гидролокации. Имеем опыт работы с профессиональными водолазами в акваториях Кронштадта и Ладожского озера.
С середины апреля до середины июня и с середины сентября до конца навигации на Финском заливе. По заявкам сроки перехода на Ладогу могут корректироваться.
- Прогулки по всей акватории Финского залива, в том числе доставка туристов и дайверов в Кронштадтскую крепость, Петровские форты.
С середины июня до середины сентября на Ладожском озере.
- Доставка туристов и дайверов из Приозерска на острова Валаам, Коневец, Ладожские шхеры.
Предлагаем маршруты на 1,2,3,4,5,7 дней.
_________________
Андрей Сорокин _________________ Андрей Сорокин
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Май 28, 2010 14:18 Заголовок сообщения:
С 2010 года Одиссей-2 базируется в яхт-клубе ЛАГУНА, расположенном около монастырского причала.
Поворот на яхт-клуб с Приозерского шоссе направо сразу после заправки "Лукойл" (старая гвардия должна помнить эту дорогу).
Заезд в яхт-клуб свободный, стоимость охраняемой стоянки автомобиля - 120 руб./сутки.
План проезда к яхт-клубу ЛАГУНА:
Первый заезд на монастырский причал, а соседний - в яхт-клуб ЛАГУНА
Доехав до шлагбаума, нужно посигналить или помигать фарами
Есть два хороших РИБа.
Один стоит в Шлиссельбурге, второй в яхт клубе на Петровской косе.
Готовы сотрудничать с аквалангистами.
Телефон 983-32-32
Сайт www.buksir-marin.ru
Если кто проверит информацию, дайте здесь знать. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Тему зачистил.
Все вопросы по Морскому Охотнику скинул сюда. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у
Не первый раз от Кости Некрасова слышу про чудо-автомобиль.
Несколько дней назад (во время небольшой спасательной операции) встретился с его хозяином.
Он обещает доставлять и обеспечивать аквалангистов по любым труднодоступным дорогам области.
В том числе и по берегу Ладоги и Финского залива.
Вот контакты
www.spastruck4x4.ru spastruck4x4@mail.ru
954-16-84 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Увлекательное путешествие по Северной Ладоге с заходом на острова Валаамского архипелага, а также посещение труднодоступных и малолюдных мест Северной Ладоги
Рекреационные и технические погружения
Экспедиции по поиску затонувших объектов
Подводная рыбалка и надводная охота
Отличный отдых в компании
Проведите выходные в красивейших местах Ладожского озера!
Уважаемая администрация, можно ли нам тоже завести собственный подфорум в разделе Клубные форумы? _________________ Малое экспедиционное судно "Грифон" (Морской охотник 2.0). Проект Арнольда Ладожского.
Уважаемая администрация, можно ли нам тоже завести собственный подфорум в разделе Клубные форумы?
В этом есть смысл если вы будете этот раздел наполнять. Если в разделе нет движения то особого смысла нет, достаточно периодически давать информацию вот здесь. Все остальные вопросы лучше в личку. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах