|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Казанова
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 21:13 Заголовок сообщения: Замывает ли утонувшие вещи на реках? |
|
|
Господа дайверы! Нужен конкретный ответ. Mотор лежит в устье Волхова с июля, дно там песчано-каменистое. Его может занести илом или песком? Если занесло, то всякие поиски - трата немалых средств, и мало шансов. Кто расскажет, что происходит на речном дне? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если камень и песок, то занесет вряд ли. Разве что водяной утащит.  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 01:34 Заголовок сообщения: 1 |
|
|
практика показывает, что Водяной утаскивает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 13:18 Заголовок сообщения: Re: Замывает ли утонувшие вещи на реках? |
|
|
Казанова писал(а): | Господа дайверы! Нужен конкретный ответ. Mотор лежит в устье Волхова с июля, дно там песчано-каменистое. |
С чего взял что дно песчано каменистое? Сам видел? Или кто сказал?
Когда ГЭС сбрасывает воду и вода уходит к старому руслу, весь берег сплошной вязкий ил. Не думаю что к устью будет лучше. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Казанова
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дно прощупывал длинной палкой (гл.5 м.) и кошкой. Чувстовалось что стучит по песку, иногда по камням. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Казанова писал(а): | Дно прощупывал длинной палкой (гл.5 м.) и кошкой. Чувстовалось что стучит по песку, иногда по камням. |
Да там он там ваш этот мотор.
Пару лет назад осматривали опоры моста через Волхов в Киришах. От поста ГАИ в город.
Дно твёрдое. Каменистое. Ил был только в районе берега.
Т.Е. берите скубы и доставайте его. Видимость правда 1-1.5 метра с фонарём.
Но на ощупь и не спеша ,и если знаете примерное место - найдёте однозначно.
А по поводу восстановления???
Я не спец в этом вопросе.
Как минимум можно сдать в металлалом! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Двинуг какой?
Если "Ветерок-8", тогда пусть валяется, если "Ямаха"-150 сил, то нужно доставать. Подняли, перебрали, электрику под замену и будет пахать как раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Казанова
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок-18 Tohatsy,б/у 2 сезона. Жалко однако... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтой то 18-ти сильные "Тохатсу" стали часто тонуть. См. http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5167&start=0 Сезон, аднака!  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Двинуг какой?
Если "Ветерок-8", тогда пусть валяется, если "Ямаха"-150 сил, то нужно доставать. Подняли, перебрали, электрику под замену и будет пахать как раньше. |
Задели за живое. 1. если кораблекрушение произошло месяц-два назад, да ещё на свежем импортном моторе, то переборка не нужна. Достаточно ограничиться промывкой или продувкой. Разбирать нижнюю головку шатуна всё равно не будите. Проверить попадание воды в полость редуктора.
2. электроника замены не требует, только сушка. Особенно на импортных моторах.
3. если на моторе стоял защитный колпак, то искать его надо ниже по течению. Их значительно сносит ниже.
Если поиски увенчаются успехом, то отдельно поведаю о подготовке к первому пуску.
удачи _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Правда бывает и гидроудар, но это можно понять достав его на сушу. _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр98 писал(а): | Василий II писал(а): | Двинуг какой?
Если "Ветерок-8", тогда пусть валяется, если "Ямаха"-150 сил, то нужно доставать. Подняли, перебрали, электрику под замену и будет пахать как раньше. |
Задели за живое. 1. если кораблекрушение произошло месяц-два назад, да ещё на свежем импортном моторе, то переборка не нужна. Достаточно ограничиться промывкой или продувкой. Разбирать нижнюю головку шатуна всё равно не будите. Проверить попадание воды в полость редуктора.
2. электроника замены не требует, только сушка. Особенно на импортных моторах.
3. если на моторе стоял защитный колпак, то искать его надо ниже по течению. Их значительно сносит ниже.
Если поиски увенчаются успехом, то отдельно поведаю о подготовке к первому пуску.
удачи |
Видать парень тока и делает, что "оживляет" моторы. Ну что, ветер в спину, как говорят... . Вопрос - "свежий" он или не "свежий"? Это что, мясо что - ли? Второе. Электроники там, скорее всего, нет. Только электрика. Сопротивление изоляции кто будет проверять? Третье. "ограничиться промывкой или продувкой" чего? Чего промывать - продувать будем? Третье. Э-э-э. Я не понял. "Нижняя головка шатуна". Это что такое. Возможно, я не спец. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понял. Александр, расскажите на примере, как Вы "оживили" подобный мотор.
Рассказываю историю. Мои знакомые ребята подняли такой двигатель (Меркурий) с глубины 2м. почти сразу после утопления (удар о подводное препятствие, выломан транец). Дык вот, заводится через раз. Серьезно никуда не походишь. Стремный моторчик стал. Так что кому как повезет.  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): | Александр98 писал(а): | Василий II писал(а): | Двинуг какой?
Если "Ветерок-8", тогда пусть валяется, если "Ямаха"-150 сил, то нужно доставать. Подняли, перебрали, электрику под замену и будет пахать как раньше. |
Задели за живое. 1. если кораблекрушение произошло месяц-два назад, да ещё на свежем импортном моторе, то переборка не нужна. Достаточно ограничиться промывкой или продувкой. Разбирать нижнюю головку шатуна всё равно не будите. Проверить попадание воды в полость редуктора.
2. электроника замены не требует, только сушка. Особенно на импортных моторах.
3. если на моторе стоял защитный колпак, то искать его надо ниже по течению. Их значительно сносит ниже.
Если поиски увенчаются успехом, то отдельно поведаю о подготовке к первому пуску.
удачи |
Видать парень тока и делает, что "оживляет" моторы. Ну что, ветер в спину, как говорят... . Вопрос - "свежий" он или не "свежий"? Это что, мясо что - ли? Второе. Электроники там, скорее всего, нет. Только электрика. Сопротивление изоляции кто будет проверять? Третье. "ограничиться промывкой или продувкой" чего? Чего промывать - продувать будем? Третье. Э-э-э. Я не понял. "Нижняя головка шатуна". Это что такое. Возможно, я не спец. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понял. Александр, расскажите на примере, как Вы "оживили" подобный мотор.
Рассказываю историю. Мои знакомые ребята подняли такой двигатель (Меркурий) с глубины 2м. почти сразу после утопления (удар о подводное препятствие, выломан транец). Дык вот, заводится через раз. Серьезно никуда не походишь. Стремный моторчик стал. Так что кому как повезет.  |
Слово «электроника» не понравилось, действительно чёй-то я старый электрик отдельные блоки на понятие заменил. бывают моторы с впрыском топлива, зажигание управляется процессором и многим другим электронным.
Перечитал мной написанное, для тех кто понимает о чём речь, всё верно. А в Вашем письме мне понравилось последнее предложение. Случаи действительно бывают разные. Бывает как поднимешь так этим же вечером, да под водочку и заведется. А в речушке на восьми месяцок полежал. А другой раз после гидра удара и на запчасти взять нечего. _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serge1966

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 20:00 Заголовок сообщения: Re: Замывает ли утонувшие вещи на реках? |
|
|
nereis писал(а): | Казанова писал(а): | Господа дайверы! Нужен конкретный ответ. Mотор лежит в устье Волхова с июля, дно там песчано-каменистое. |
С чего взял что дно песчано каменистое? Сам видел? Или кто сказал?
Когда ГЭС сбрасывает воду и вода уходит к старому руслу, весь берег сплошной вязкий ил. Не думаю что к устью будет лучше. |
Особенно не заметил, все зависит от конкретного места.Я кончено дайвер нулевой пока ищо , только только комплект прикупил. Но вот по опыту оборудования для работы с грунтами на мелководье, могу долго рассказывать и рассуждать, в этом году На Волховской косе ила было реально мало. Эжектор отсасывал от силы сантиметров 20, но вот перепады с по колено, до метров 2 на отмели было до фига. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогал тут три дня назад искать фрилэндер на дне реки Тигода. Машина съехал с берега, заехала в реку, проплыла триста метров и утонула. Так как дело было ночью, то никто не знал где конкретно. С помошью ГБО нашли место, нырнувший водолаз обследовал место прицепил трос. С его слов машину не замыло. В воскресенье вытащили. Движок пока не заводили.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю выкрутить свечи и покрутить коленвал. _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобиль заехал в речку с заведённым мотором, так что проворот колнвала думаю не поможет.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serge1966

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Автомобиль заехал в речку с заведённым мотором, так что проворот колнвала думаю не поможет.  |
Гидроудар однозначно.Не совсем понял, а что он в Тигоде то делал, на 300 метрах ? Я Ленобласть изъездил вдоль и поперек, там и ширины такой нет. Если только зимой по льду , где то провалился. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Это как повезёт, мог задохнуться. Пока фильтр намок, ну и тому подобное. Наверняка на холостых работал, а крутящий момент не большой.
Как-то дядька приехал на верёвке и начал рассказ с того, что он большой любитель грибов. Съездил он значит в лес , а на обратном пути сосклизнул в канавку. Водичка вроде на капотик брызнула , а производитель не думал, когда машинку чертил, что попадётся водитель который в армии на БТРе гонял и поставили воздуха заборник прямо под правой форой. Мужик подумал, что на свечки вода попала – затроил. Вскрытие дало положительный результат, водичка действительно попала . Прокладку блока цилиндров выдавило во многих местах. Два шатуна загнулись буквой З и что самое не приятное чуток промокли сиденья в салоне. _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Съехал в речку и поплыл по течению. 300 метров плыл, потом затонул. Но главное, в ответ на вопрос в начале топика, его не замыло.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serge1966

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Съехал в речку и поплыл по течению. 300 метров плыл, потом затонул. Но главное, в ответ на вопрос в начале топика, его не замыло.  |
А детального ответа и не будет. Все зависит от течения, рельефа местности, структуры окружающих пород, в общем каждый раз по разному.Песчаные косы в устье Волхова на мой памяти переносило несколько раз с место на место.А в Андрусовой бухте под Олонцом во время даже легкого шторма, течение такое, что с трудом выходили на лодке под 6 мотором, ила там по колено, а то по пояс.
Освою еще комплект, что то подробней расскажу...под водой прибрежной...Пока максимум метров до 1,5...
Гы...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|