Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 13:21 Заголовок сообщения: Мраморный карьер, изменение схемы прокладки ходовых концов. |
|
|
В соответствии с протоколом, принятым в большинстве пещерных ассоциаций, по соображениям безопасности и по согласованию с автором, ходовой конец в правом ходе «мелких» штолен убран на участке от «полки» у входа в гротовую часть и до начала сужения в конце гротовой части. Т.е ходовой конец теперь начинается не непосредственно у входа, а в конце гротовой части.
Схема ходовых концов теперь выглядит так:
 _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, я правильно понял, что от самого входа "любимого прохода" теперь нет ходовика? Начинается только в узкой части? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно, Андрей, ходовик теперь начинается в узкой части. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Это чтобы чайники не сертифицированные не лазали.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, если чайник несертифицированный знает как туда залезть, а главное вылезть - нэхай лiзэ. Запретить ему это все равно никто не может. Это что бы кто нибудь сдуру, или по незнанию, туда не залез и не остался там. Карьер приобретает все большую популярность, народа туда приезжает все больше и больше, а следовательно и вероятность несчастного случая становится выше. Не хочется, чтобы это место из-за чьего либо "геройства", закрылось и для всех остальных.
По идее надо еще поставить предупредительные таблички типа таких
Но это сделаем попозже. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Ганапольский

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 571 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые специалисты по МК!
Подскажите, что может просматриватся в кадре в зоне указанной стрелкой.
Снимал 26.07.08 левее правого хода. Глубина метров 10-12. _________________ Юрий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий Ганапольский писал(а): | Подскажите, что может просматриватся в кадре в зоне указанной стрелкой. |
НЛО! Точно НЛО!
Мне кажется, это отражение кольца объектива фотоаппарата на линзе бокса.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Юрий Ганапольский писал(а): | Подскажите, что может просматриватся в кадре в зоне указанной стрелкой. | НЛО! Точно НЛО!
Мне кажется, это отражение кольца объектива фотоаппарата на линзе бокса.  |
На плоских портах это часто бывает. Можно попробовать например неопреновое колечко, чтобы объёктив плотно входил в порт. Да и при чём тут специалисты по МК.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 14:15 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер, изменение схемы прокладки ходовых конц |
|
|
Nave писал(а): | В соответствии с протоколом, принятым в большинстве пещерных ассоциаций, по соображениям безопасности и по согласованию с автором, ходовой конец в правом ходе «мелких» штолен убран на участке от «полки» у входа в гротовую часть и до начала сужения в конце гротовой части. Т.е ходовой конец теперь начинается не непосредственно у входа, а в конце гротовой части.
Схема ходовых концов теперь выглядит так:
 |
Вчера переставил ходовик "до вагонетки" (причина таже, согласие автора как я понял тоже было) теперь он начинается на 13м на внутренней стороне колонны. Легче всего найти-сделать jump направо от моего ходовика (который на балконе) метров 5. Ходовик стоит так, что невиден ни с открытой воды, ни с ходовика 10м. Также разделил ходовики "до вагонетки" и "вагонетка-уровень 36м" там сейчас jump (или вернее gap) 60см.
Заодно наконец прошел "последний" уровень Рускеалы (2 года безуспешно пробовал). Вобщем нашел выход из рельсовой шахты на дно (а вернее стену) карьера. На 30м шахта сужается с 2-х колейной до одноколейной и где-то на 27м ход завален металлическими конструкциями (определить сложно-видимость как положено 30см ). Я "продрался" на side-mounte (12л балоны), на 22м открылся горизонтальный уровень- отличие от других то, что стены выложены кирпичом- судя по дверям, перилам и.т.д.-это и был вход в "глубокие" уровни. Длина там мизерная-25м ходовика там оставил. На открытой воде у входа куча интересного железа. Как-нить при встрече шепну "координаты" _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно кумекаю на тему лазания по нижним уровням, и сдается мне, спокойно лазить в видимости 30см в бэкмаунте мягко говоря стремно (мне так точно)...
Вобщем можно так сказать, что для нырялки на уровнях ниже 20м (где видимость 30см) нужно ити в магазин за Номадом и парочкой 18-20л баллонов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Давно кумекаю на тему лазания по нижним уровням, и сдается мне, спокойно лазить в видимости 30см в бэкмаунте мягко говоря стремно (мне так точно)...
Вобщем можно так сказать, что для нырялки на уровнях ниже 20м (где видимость 30см) нужно ити в магазин за Номадом и парочкой 18-20л баллонов... |
Да нет, большинство мест там (а я уровень 27м облазил целиком, 22м местами-уж очень плохая видимость) это большие каверны с грудами металлолома. Единственная узость это именно вход в рельсовую шахту. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 17:18 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер, изменение схемы прокладки ходовых конц |
|
|
Михаил Иванов писал(а): | Заодно наконец прошел "последний" уровень Рускеалы (2 года безуспешно пробовал). Вобщем нашел выход из рельсовой шахты на дно (а вернее стену) карьера. На 30м шахта сужается с 2-х колейной до одноколейной и где-то на 27м ход завален металлическими конструкциями (определить сложно-видимость как положено 30см ). Я "продрался" на side-mounte (12л балоны), на 22м открылся горизонтальный уровень- отличие от других то, что стены выложены кирпичом- судя по дверям, перилам и.т.д.-это и был вход в "глубокие" уровни. Длина там мизерная-25м ходовика там оставил. На открытой воде у входа куча интересного железа. Как-нить при встрече шепну "координаты" |
Миша, уточни плиз, "рельсовая шахта" - это то что на схеме "вертикальная шахта" обозначена, или что то другое? Уровень 27 метров это на правой или левой стороне карьера? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 18:13 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер, изменение схемы прокладки ходовых конц |
|
|
Nave писал(а): | Михаил Иванов писал(а): | Заодно наконец прошел "последний" уровень Рускеалы (2 года безуспешно пробовал). Вобщем нашел выход из рельсовой шахты на дно (а вернее стену) карьера. На 30м шахта сужается с 2-х колейной до одноколейной и где-то на 27м ход завален металлическими конструкциями (определить сложно-видимость как положено 30см ). Я "продрался" на side-mounte (12л балоны), на 22м открылся горизонтальный уровень- отличие от других то, что стены выложены кирпичом- судя по дверям, перилам и.т.д.-это и был вход в "глубокие" уровни. Длина там мизерная-25м ходовика там оставил. На открытой воде у входа куча интересного железа. Как-нить при встрече шепну "координаты" | Миша, уточни плиз, "рельсовая шахта" - это то что на схеме "вертикальная шахта" обозначена, или что то другое? Уровень 27 метров это на правой или левой стороне карьера? |
Да "вертикальная шахта" это верхушка рельсовой шахты, но потуда вниз не пролезть-металла уж слишком много. Нужно входить или сбоку или через уровень 36м. Если идти сбоку, то можно со спаркой достаточно далеко пролезть, а если снизу, то сайдмаунт.
Вагонетка лежит на уровне 27м  _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 18:54 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер, изменение схемы прокладки ходовых конц |
|
|
Михаил Иванов писал(а): | Вагонетка лежит на уровне 27м  | Как раз это и наводит на мысли...  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 19:19 Заголовок сообщения: Re: Мраморный карьер, изменение схемы прокладки ходовых конц |
|
|
Nave писал(а): | Михаил Иванов писал(а): | Вагонетка лежит на уровне 27м  | Как раз это и наводит на мысли...  |
В смысле...
P.S. Завтра утром выезжаю в Хелсинки-к вечеру будем на Sundse  _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Иванов писал(а): | Да нет, большинство мест там (а я уровень 27м облазил целиком, 22м местами-уж очень плохая видимость) это большие каверны с грудами металлолома. Единственная узость это именно вход в рельсовую шахту. |
Дело не в ширине дыр, дело в нулевой видимости, когда фактически нет возможности контролировать куда заплываешь, чтобы не застрять спаркой в каком нибудь железе - в этом плане, на сколько я представляю, с сайдмаунтом должно быть гораздо спокойней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Ремизов

Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: г. Санкт-Петербург, Сосновый Бор
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Это чтобы чайники не сертифицированные не лазали.  |
Только не смейтесь пож надо мной. Может с психологами посоветываться? Как бы не оказалось по крылатому выражению: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" Насколько я за жизнь познал людей имею предполагать что чайники о которых идет речь в основе своей делятся на вменяемых и отмароженных. Вменяемые в любом случае не полезут, а отмороженные полезут и теперь, только по причине спрятаных ходовиков выдти им в случае чего шансов булет меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Ремизов писал(а): | Может с психологами посоветываться? Как бы не оказалось по крылатому выражению: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" Насколько я за жизнь познал людей имею предполагать что чайники о которых идет речь в основе своей делятся на вменяемых и отмароженных. Вменяемые в любом случае не полезут, а отмороженные полезут и теперь, только по причине спрятаных ходовиков выдти им в случае чего шансов булет меньше. | Нам психологи не нужны, мы сами кого хочешь "залечим".
Мы "велосипед" не изобретали, и ходовики не прятали, а всего лишь приблизили состояние ходовиков к общепринятой мировой практике - по возможности начинать ходовые концы вне зоны видимости с открытой воды, т.е. для того чтобы дойти до основного ходового конца необходимо воспользоваться катушкой, чтобы проложить свой ходовик от открытой воды до основного ходового конца. Поэтому, чтобы "чайнику" войти в пещеру, у него должна быть как минимум одна ходовая катушка, и, в идеале, он должен уметь ее пользоваться. Если это так - то он уже, как минимум, не "чайник" , и у него есть шанс выйти из пещеры. А если нет - ну что ж, теорию естественного отбора пока что еще никто не отменил.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Игнатов
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 272 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У края провала сейчас стоит понтон, вроде собираются его спустить вниз. Кто-нибудь в курсе, что там будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Андрей Ремизов писал(а): | Может с психологами посоветываться? Как бы не оказалось по крылатому выражению: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" Насколько я за жизнь познал людей имею предполагать что чайники о которых идет речь в основе своей делятся на вменяемых и отмароженных. Вменяемые в любом случае не полезут, а отмороженные полезут и теперь, только по причине спрятаных ходовиков выдти им в случае чего шансов булет меньше. | Нам психологи не нужны, мы сами кого хочешь "залечим".
Мы "велосипед" не изобретали, и ходовики не прятали, а всего лишь приблизили состояние ходовиков к общепринятой мировой практике - по возможности начинать ходовые концы вне зоны видимости с открытой воды, т.е. для того чтобы дойти до основного ходового конца необходимо воспользоваться катушкой, чтобы проложить свой ходовик от открытой воды до основного ходового конца. Поэтому, чтобы "чайнику" войти в пещеру, у него должна быть как минимум одна ходовая катушка, и, в идеале, он должен уметь ее пользоваться. Если это так - то он уже, как минимум, не "чайник" , и у него есть шанс выйти из пещеры. А если нет - ну что ж, теорию естественного отбора пока что еще никто не отменил.  |
Пока никто не тонул, но мы поэкспериментируем. Если что - виноват естественный отбор. Зря вы это затеяли. Не учли психологию русского человека. "Это я то "чайник"! А вот вам." Ну и пожалте. Одним жмуром больше. И мировая пракитка здесь не причем. Не буди лихо, как говорят...  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
... и превратится мраморный карьер в местный Blue Hole  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | ... и превратится мраморный карьер в местный Blue Hole  |
Не превратится. Заделают дырки да и запретят там нырять. Директор комбината, которому Карьер принадлежит, весьма решительный мужик. Слушать никого не будет. Тем паче, что доходы от дайвинга у тур.фирмы местной - копеечные, по сравнению с доходами от обычных туриков, которые посещают это место. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
пусть сделают дороже - может лестницу отремонтируют))))))) за те 100р что они берут - только роспись в журнале, а если реально кому-то не очень станет есть у них кислород на крайний случай???? _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): | Пока никто не тонул, но мы поэкспериментируем. Если что - виноват естественный отбор. Зря вы это затеяли. Не учли психологию русского человека. "Это я то "чайник"! А вот вам." Ну и пожалте. Одним жмуром больше. И мировая пракитка здесь не причем. Не буди лихо, как говорят...  |
Учту, в следующий раз какие либо изменния буду делать втихаря и сообщать только лишь "узкому кругу лиц".  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Новиков Петр писал(а): | Пока никто не тонул, но мы поэкспериментируем. Если что - виноват естественный отбор. Зря вы это затеяли. Не учли психологию русского человека. "Это я то "чайник"! А вот вам." Ну и пожалте. Одним жмуром больше. И мировая пракитка здесь не причем. Не буди лихо, как говорят...  |
Учту, в следующий раз какие либо изменния буду делать втихаря и сообщать только лишь "узкому кругу лиц".  |
Совершенно прав. "Лучше быть добрым, чем откровенным." Р. Хайнлайн.  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|