|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 10:23 Заголовок сообщения: Ладожский wreck? |
|
|
Попалось видео, озаглавлено как "Ladoga wreck"
http://www.regulaattori.com/video/TheWreck5.wmv
95 мгб!
Кто нибудь знает, что это такое?
ЗЫ: Что то меня сомнения берут, что это Ладога. Водичка на ладожскую не очень похожа.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Минный постановщик "Ладога", бывший броненосный фрегат "Минин" http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mor_col/mc_min/mc_min_03.htm . Погиб на мине в Аландах у острова Örö. Легендарный рэк найденный после многих лет поисков в конце 80-ых, лежит красиво почти не тронутый где-то на 45м. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, все свободны - разобрался.
Заложен как броненосный корвет "Минин", достраивался как броненосный фрегат. С 13 февраля 1892 года – крейсер 1-го ранга. Использовался в качестве учебного судна. Проект переоборудования в минный транспорт был разработан конторой Кронштадтского порта. Предназначался для оборудования минно-артиллерийской позиции Балтийского моря и поэтому главным достоинством корабля считалась большая миноподъемность.
10 июня 1865 года зачислен в списки судов Балтийского флота, 20 ноября1866 года заложен на судоверфи завода П.Ф. Семянникова и В.А. Полетики в Санкт-Петербурге, спущен на воду 3 ноября 1869 года, вступил в строй в феврале 1878 года. Переоборудован в минный транспорт в Кронштадтском военном порту. С 25 октября 1909 года классифицировался как минный заградитель. Входил в состав Отряда заградителей Балтийского флота. Прошел капитальный ремонт в 1912 году на Кронштадтском пароходном заводе с заменой котлов и линии вала. В период первой мировой войны участвовал в минно-заградительных операциях в Финском заливе, 15 августа 1915 года в шхерах у острова Эре (Örö) получил пробоину в носовой части по левому борту, после подрыва на мине заграждения , выставленной подводной лодкой “UC 4”. В результате быстрого затопления котельного отделения водой, произошел взрыв котлов и корабль вскоре затонул (погибло 5 человек).
ЗЫ: Спасибо, Миша, я уже сам разобрался.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В фильме угадывается рука мастера. _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|