Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Настройка регулятора!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spag69



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 13:27    Заголовок сообщения: Настройка регулятора! Ответить с цитатой

Хэлп!!! Обращаюсь видимо в первую очередь к гуру..... подскажите где взять данные по точной настройке регулятора аквалунг... пока всё приходится делать приблизительно... и на двух вроде бы идентичных регуляторах получается различное сопротивление на вдох.... Diver
_________________
Дайверы бывают смелые и старые......... но смелые старыми не бывают.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tch2.narod.ru/html/regulatory.html

ЗЫ: не гуру ни разу. Embarassed Тем более по регуляторам.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spag69



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное сенькю за ссылку... но там не ни чего про соотношение Р при точной настройке 2 ступени.. Y?
_________________
Дайверы бывают смелые и старые......... но смелые старыми не бывают.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spag69 писал(а):
Огромное сенькю за ссылку... но там не ни чего про соотношение Р при точной настройке 2 ступени.. Y?


Для Легенд:
Цитата:
- Используя шестигранный ключ на 4 мм, полностью закрутите винт (25). Затем выкрутите винт (25) н а2 оборота для дыхательного автомата LEGEND LX (подрывное усилие между 1,5 и 3,5 мбар) и на 1 и ¼ оборота для дыхательного автомата LEGEND LX SUPREME (подрывное усилие между 2,8 и 4,3 мбар)


ЗЫ: Аквалунгов, кстати, много, какой у Вас?
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вспомнил:

Игорь Киселев писал(а):
Итак - приступаем. Все с приборами могут заткнуть уши . Нам нужна только отвертка и шестигранник. Как все раскрутить и скрутить есть в мануале с картинками.

Мы же акцентируем внимание МК именно на регулировке второй ступени. Для этого есть два винта - один со стороны шланга под отвертку (седло клапана), второй с противоположной стороны под шестигранник.

Вторая ступень может иметь винт ручной подстройки - выводим его в полностью выкрученное положение (против час. стрелки до упора) и забываем про него - он в регулировке не участвует.

Вся регулировка сводится к этим двум винтам (под отвертку и под шестигранник) которые нужно поставить в нужное положение – делов то.

Немного теории об этих винтах – тот, что со стороны шланга (под отвертку) - нужен для усадки седла в нужное положение. Винты под шестигранник и ручной подстройки делают одну работу - регулируют усилие пружины, которая поджимает клапан к седлу - чем больше они вкручены - тем сильнее прижат клапан к седлу - тем сильнее усилие на открытие клапана - тем тяжелее дышать. Почему их делают иногда два - винт ручной подстройки всегда доступен вам, в том числе и во время броска - у вас всегда есть некий диапазон подстройки легкости дыхания. Винт под шестигранник доступен, как правило, при регулировке и им в процессе дайва пользоваться не рекомендую - не удобно . Собственно он выставляет сдвиг диапазона в котором будет работать винт ручной подстройки. Ну, это так - запутанная теория - приступаем к практике.

Итак - резинки заменены и намазаны маслом (очень слегка) саму подушку клапана НЕ МАЗАТЬ ВООБЩЕ!!!! (чтоб никакие волосы нам были не страшны ) Все скрутили по мануалу - оставили доступным винт под шестигранник (можно вкрутить для начала как в мануале - до упора и на 2 оборота взад), винт ручной подстройки повторяю - в полностью выкрученном положении, симпатичные коленки (а не любые Серг ) на месте. Винт под отвертку (он же седло клапана) вкручен так, чтобы он чуть коснулся подушки клапана - смотрите по рычагу, что под мембраной - когда вы этот винт вкручиваете и он начинает касаться подушки - рычаг начнет опускаться – как только начал - стоп.

Установочное 1-ой ступени в норме - см. МК2.
Здесь нужна барабанная дробь - приступаем.

1 - Прикрутили шланг ко второй ступени (желательно нежно, чтоб не прикусить о-ринг).

2 - Не трогая мембрану, ОЧЕНЬ плавно открутили вентиль. Смысл п. 2 - не долбануть 200-ми барами клапан 1-ой ступени. Помните, пока мы не имеем возможности воспользоваться вторым приемом не долбануть клапан 1-ой ступени, а именно - нажали на мембрану 2-ой ступени в момент (можно не очень плавного) открытия вентиля – зашипело - плавно отпустили мембрану - пока вторая ступень не отрегулирована лучше этим приемом не пользоваться.

3 – Что мы имеем - а) шипит зараза или б) не шипит - без разницы - все равно хреново . Но не нужно истерики – помните паника дайверу враг. Хладнокровно идем дальше.

4 – Закрутили баллон, сбросили давление и открутили шланг.

5 - Если 3(а) - закрутили винт (под отвертку) на 5-10 градусов, если 3(б) - правильно - открутили на 5-10 градусов.

Повторяем п.п. 1 - 5 до тех пор - пока после цикла шипит на шаге 3 не получим следующий цикл не шипит на шаге 3.

Ура - все седло стоит по месту. При определенной практике сами поймете, насколько градусов подкрутить и открутить – можно и не 5-10 – важно точнее попасть – минимальное количество градусов между циклами шипит – не шипит.


Теперь приступаем ко второму винту (с шестигранником) с противоположной стороны.

Исходная позиция - давление подано и ничего не шипит.

1 - Поставили вентури в плюс
2 - Нажали на мембрану и отпустили.
3 - а) имеем фри флоу или б) не имеем
4 - поставили вентури в минус
5 -Нажали на мембрану и отпустили.
6 - а) имеем фри флоу или б) не имеем

Если на шаге 3 и 6 имеем (а) - подзакручиваем шестигранник, если имеем в обоих случаях (б - нет фри флоу) приоткручиваем. Идея та же - добиваемся на шаге 3 фри флоу при + вентури и чтоб в этом же цикле на п.6 не было фри флоу при вентури в минусе. Чем меньше при этом градусов – тем идеальнее попадаем.

Как правило, регулировка шестигранника не сбивает установку седла, но можно и проверить первый цикл – регулятор то ваш, а не конвейер на заводе.

Фух - сложный МК вышел , но это, потому что черным по белому - по жизни все проще гораздо.

Итак, мы идеально установили винты – имеем максимально легкое дыхание – здорово. Но резинки (особенно подушка клапана) “притираются, приседают, стареют и подсыхают”. И поэтому совершенно естественное явление, что через какое-то время, а особенно в первое время или после зимней спячки 2-я ступень начнет подтравливать (легонько шипеть).

Ха - да мы теперь сами с усами – делов то. СТОЯТЬ - не стоит сразу прибегать к хирургическим методам - умники нашлись.

Если спячка была долгой или в последний раз вам было лень хорошенько опресниться - засунте вторую ступень в пресную водичку пусть пооткисает. И тут скажу жутко страшную вещь - МОЖЕТЕ понажимать мембрану - пусть водичка смочит подушку клапана. Если после такой попытки приведеня в чувство шипение продолжается - будем браться за ключи, а не судорожно искать Сержа.

Кстати, у владельцев 2-ой ступени с винтом ручной подстройкой есть еще один шанс обойтись без ключей – подкрутите его, если шипение не прекратилось сразу или прекратилось в почти закрученном положении или, если выяснилось, что этого винта вообще нет – стоить провести первый цикл – подстроить седло.



Отсюда: http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=21498&postdays=0&postorder=asc&start=120
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spag69



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз сеннькю всем откликнувшимся!! забыл уточнить регуляторы AquaLung Glacia
_________________
Дайверы бывают смелые и старые......... но смелые старыми не бывают.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving