Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Норвегия, Нарвик 23-24 февраля.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Георгий Иванов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 14:50    Заголовок сообщения: Норвегия, Нарвик 23-24 февраля. Ответить с цитатой

Съездили на мужской праздник в Нарвик.


Полюбовались актиниями и мягкими кораллами. Поплавали вокруг рэков. Поглазели на морскую живность.



Кораллов как-то зрительно стало много. Очень яркие. Наконец сумел проплыть от кормы до носа этот корабль.



Проверили - на месте ли эсминцы.



С нами ездил Виктор Федотов. Подвох. Кормил нас рыбой. Андрей Филиппов под водой очень серьезный. Андрей Разговоров вел фоторепортаж.
Надеюсь, наконец, увидеть себя в какой-нибудь героической позе. Или хотя бы с умным лицом.



Саша Тигоев тоже плавал в фотоаппаратом. Его семейство, тем временем, каталось на горных лыжах.



Чайник на месте. Ящики тоже.



Слазали еще в одно машинное отделение. Саша Nave залез еще глубже. Туда уже было просто не просунуть камеру.
Посмотрели на запасной винт, который лежит в трюме.



Традиционно пропыли по галереям.
Мне удалось удивить Мишу Мирзакандова мощностью вспышек.



Поплавали, посмотрели.



Красивые поплавки. Как будто приглашают куда-то.


Последний раз редактировалось: Георгий Иванов (Вт Фев 26, 2008 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

льда действительно небыло ? А мне визу только в пятницу отдали. Абыдна Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Георгий Иванов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще несколько фотографий.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VikF



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша, спасибо за фото!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия Карасёва



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 19:26    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой

Гоша мне тоже фотки понравились,вимость какая хорошая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y? Гоша молодец, растёшь прямо на глазах. А фотка "Чайник" - ты кого имел в виду ? Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий Иванов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник, - это я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
U-GENE



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 181
Откуда: Белый Тюлень

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы! Отличное решение задачи "Как интересно провести выходные"! Замечательные фотографии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не...ребят!Чайник-это я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rofl Один за кадром, два в кадре ... нужно либо название поменять, либо ... фотошопом поработать. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как видимость по сравнению с нашими прошлыми поездками?
Как дорога? Норвежские перевалы?
У нас тут снега навалило....
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Царев



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 132
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличные фотографии, тем паче что уже выслушал все от Саши Тигоева и естественно жаль что не получилось присоединиться, однако не последний раз как говорится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 876
Откуда: NHS Cave Team, SPb

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:20    Заголовок сообщения: Re: Норвегия, Нарвик 23-24 февраля. Ответить с цитатой

Георгий Иванов писал(а):
Съездили на мужской праздник в Нарвик.


зачот Go Up
_________________
Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Elena Pinchuk



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки - супер!!! Оч понравились, тоже захотелось туда... Cool
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗдОрово! Cool Жаль, не удалось вырваться... Crying or Very sad
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лариса Григорьева



Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивые фотографии. Здорово!!! Огромное спасибо !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МУки графоманства позади, поэтому дополню Гошин фото-отчет текстовым вариантом. Embarassed

"
РАПОРТ

Настоящим докладываю о результатах проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию дня Советской Армии и Военно-Морского Флота в период с 21 февраля 2008 года по 26 февраля 2008 года.
В ходе подготовки к мероприятию выполнен марш-бросок общей протяженностью около 3000 км. Во время марш-броска поломок материальной части и авто-техники не происходило, за исключением отдельного «карельского» экипажа. В ходе марш-броска отмечается высокая подготовка экипажей, организация движения и связи, что позволило в намеченные сроки выполнить марш-бросок.
В ходе самих мероприятий выполнено 4 погружения на затопленные объекты, расположенные в Уфут-фьорде (Ofotfjord) в акватории г. Нарвик (Narvik). Во время погружения осмотрены и сделаны фотоснимки 5 (6) объектов, представляющих общеобразовательный и исторический интерес. Во время погружений потерь личного состава и материальной части не происходило. Мелкие поломки материальной части устранялись личным составом на месте.
Конфликтов с местным населением отмечено не было.
Личный состав проявил высокие моральные качества и боевую подготовку.


Часть 1. «Дорога»
Сбылась мечта идиота. После продолжительного затворничества, Родина все-таки разрешила мне на непродолжительное время покинуть ее пределы. Процесс подготовки и сборов описывать нет смысла, все обыденно и банально – собрались-поговорили, сумки собрали, в машины покидали и поехали…. Выезжали по-разному, кто 21-го утром, кто 21-го вечером. Я ехал в экипаже Гоши Иванова вместе с Виктором Федотовым. На российской таможне нам слегка «потрепали» нервы – заставили расписать в декларации подводное снаряжение, которое мы везли с собой, но почему-то, не проверили, все ли мы записали. Здесь же на таможне мы встретились с экипажем Славы (grav). Наконец «пограничные мытарства» позади и вот мы уже возле нашей перевалочной базы в Финляндии. Быстренько поужинали, посидели-поговорили и легли спать.
Ранний подъем, завтрак и снова в путь. Водители дорогу знают хорошо – уже не первый раз едут в Нарвик, поэтому на целостности колонны не заморачиваемся и едем в комфортном для каждого режиме. Но разрыв небольшой, поэтому почти всегда поддерживаем радиосвязь. Я умиляюсь состоянию дорог, прикольными маленькими круговыми развязками в населенных пунктах. В конце концов, Миша Филатенков и Слава отрываются от нас, и мы продолжаем путь в гордом одиночестве. Ехать с двумя медиками в машине не только безопасно, но и полезно. Узнаю много нового из организации медицинского обеспечения в разных странах. Пора заправиться и пообедать. Заезжаем на заправку и видим машины наших более резвых товарищей. Они уже обедают, и мы к ним присоединяемся. То ли от голода, то ли еще от чего, но еда в этой забегаловке под названием «ABC» показалась довольно вкусной. Правда так и не понял, где и кому надо платить за еду.
Продолжаем дальше путь вместе. Как-то незаметно пересекли границу Финляндии и Швеции. Скоростной режим немножко увеличивается. Дороги все также прямые и ровные. Почему-то все очищены от снега. Но не посыпаны песком и реагентом. Совсем эти капиталисты не заботятся о безопасности движения и продавцах автохимии. Незамерзайка практически не расходуется. Тем не менее, скорость держится в районе 100-110 км/ч. Останавливаемся в очередной раз заправиться. Пока водители разбираются с заправкой и заморочками с оплатой кредитными картами, я осуществляю свой первый импортный товаро-денежный обмен – заправляю термос кофе и, зажав в потной ладошке 10 евро, говорю парнишке в кафе: «Coffee, please». Парнишка что-то говорит мне про 3 евро и обмен, и дает сдачу шведскими кронами.
Едем дальше. Притормаживаем у Шведского Полярного круга. Но уже довольно поздно и магазинчик закрыт. Что ж, попробуем сувенирных троллей и гоблинов купить на обратном пути. Миша и Слава опять от нас отрываются. Хотя я и еду сменным водителем, Гоша упорно не пускает меня за руль, и продолжает управлять сам. Ну что ж, мне больше пива достанется.
Опять же незаметно для себя, и подозреваю, что для шведо-норвежских пограничников тоже, пересекаем границу Швеции и Норвегии. Дорога становиться более извилистой и более снежной. Пару раз увидели опрокинутые фуры на обочине. После перевала снега стало меньше, да и окружающий пейзаж слегка изменился. Чувствуется, что мы приближаемся к цели нашей поездки. Еще немного и мы на месте. Наши друзья уже разместились в кемпинге и ждут нас. Быстро размещаемся, легкий ужин с прохладительными напитками…. Скидываем sms-кой координаты кемпинга Саше Тигоеву, который добирается из Петрозаводска. Он пробил колесо и расколол диск и поэтому задерживается. Все, спать…



Часть 2. «Сопли»

Подъем, легкий завтрак и по машинам. Пару минут пути и мы в центре Нарвика, по пути Гоша рассказывает нам о местных достопримечательностях. Еще пару минут и мы у пирса, где расположен дайв-клуб, с которым мы будем нырять. Местных ребят пока нет, мы раскладываем свое снаряжение и не спеша, собираемся. Вскоре подъезжает Френк и его друзья. Так как нас ныряющих не очень много (8 человек), то решаем выходить одной группой. Загружаемся в бот и идем. Ходу минут 5 и мы на месте.

Лирическое отступление: вообще то с рэками и их названиями у меня сейчас четкого понимания нет. У меня они отложились как «сухогрузы в первый день» (скорее всего это «Strassa» и «Romanby» ) «эсминцы» («Anton Schmitt» и «Wilhelm Heidkamp») и «сухогруз во второй день» (кажется «Nevenfels») . Поэтому буду их называть так. Если ошибся – знающие поправят.
Итак, мы на месте, бот пришвартован к буйку. Входим в воду. Я цепляюсь ластой за борт и ласта, не смотря на пружину, слетает с ноги и весело тонет. Но Миша Мирзакандов быстренько за ней смотался и достал. (Миша, с меня все еще причитается). Одеваю ласту, погружаюсь и начинаю обалдевать. Видимость не меньше 20 метров. По дну около 27 метров, светло, фонарь не нужен. Потихоньку прихожу в себя и начинаю «обследования» подальше от Гоши, чтобы не мешать ему фотографировать. На верхней палубе открыты трюма, опускаюсь в них. Внизу видны остатки руды, перевозимой этим рудовозом. Перехожу во второй трюм, лажу по палубам там. Пора всплывать. Захватываем грузовой пояс, который Миша Мирказандов нашел на дне возле борта и отстаиваемся. Вода 4,5 градуса слегка «бодрит», но терпимо.
По возвращению к пирсу перетаскиваем баллоны для забивки и пытаемся отдохнуть. Отогреваемся чаем-кофем-плюшками. Виктор Федотов решил, что охотиться возле пирса ему нет смысла и начал просто рыбачить с пирса вместе с местными ребятишками. Вытаскивать мелкую треску у него неплохо получается. Похоже, что сегодня у нас будет уха. За чаем и разговорами прошло пару часов. Пора на второе погружение. Мне спарку добили только до 120 бар, поэтому решаю никуда особо не залазить.
Опять минут 5-10 хода на боте и мы у места погружения. Дружной группой опускаемся вниз. Впереди идет Гоша Иванов вместе с Мишей Филатенковым. Остальные группой держаться сзади. Те же открытые трюма. Возле одного из трюмов нахожу ходовик идущий вниз в трюма. Опускаюсь по нему но, к сожалению, он на дне обрывается. На поиск продолжения мало воздуха. В одном из трюмов Андрей Филиппов нашел небольшого камчатского краба. Слегка порезвились с ним. Этот рэк очень похож на первый, по моим впечатлениям.
После погружения баллоны оставляем в клубе, а сами возвращаемся в кемпинг для отдыха. После ужина собираемся в одном из домиков для обмена впечатлениями и просмотра сделанных фотографий. Как бы не хотелось продолжить общение, но надо отдохнуть перед завтрашним днем.

Утром второго дня за окном дуло…. «Штирлиц выстрелил, и дуло пропало…» «Как же при таком ветре мы выйдем во фьерд?» - подумал я. Но, спустившись из кемпинга к пирсу, мы с удивлением увидели, что в порту тихо и спокойно.
Сегодня в планах погружения на «эсминцы» и «сухогруз». Первым погружением идем на эсминцы. Глубины такие же – в районе 27 метров, палуба, где-то на 15. Первый эсминец лежит на ровном киле. Корма сильно разрушена. В надстройке по правому и левому борту идут коридоры. По левому борту в коридоре проложен ходовик. Коридор довольно узкий, типичный коридор на корабле. Мутится на раз-два. С правой стороны видны каюты, с левой стороны переборка отсутствует и, между пиллерсами, виден наружный борт. Метров через 30 коридор выходит в какое-то помещение, довольно просторное, на всю ширину корабля, то ли салон, то ли кают-кампания. По правому борту ходовик идет через узкую дверь дальше в нос, где виден пролом в верхней палубе. Но дверь довольно узкая и в одиночку я не стал в нее протискиваться. Разворачиваюсь и иду через коридор, которым зашел. Видимость уже метра 1,5-2. Выхожу, встречаюсь с Мишей Мирзакандовым, с которым договорились предварительно, что он будет меня ждать на входе в коридор. Проходим по палубе. Видна, скорее всего, рубка. Довольно сильно разрушена, но пролезть можно. Протискиваюсь, ползаю там. Вижу, как Гоша пытается меня сфотографировать, просунув камеру в иллюминатор. Пробую выйти с другого борта и сталкиваюсь с Мишей Филатенковым, который пробует из рубки выйти в боковую дверь, но у него что-то не получается. Минуту подождав, показываю, чтобы он отходил назад. Таким макаром и выбрались из рубки – нос к носу. С Мишей Мирказандовым переходим на второй эсминец, который лежит метрах в 30 от первого на правом борту. На нем разрушений больше, во многих местах видны довольно большие пробоины, в которые можно будет пролезть. Обойдя этот эсминец, возвращаемся на первый. В носовой части на палубе видна большая пробоина и внутренние помещения. Опускаюсь туда и вижу ходовик. Это как раз тот пролом, который я видел из кают-компании. Но как ни интересно здесь лазить, пора всплывать.
Пока забиваются баллоны на второе погружение, слоняемся по пирсу. Виктор продолжает рыбачить. Сегодня ему улыбнулась удача – поймал довольно крупную треску, килограмма на 3. Опять будет ушица.
Второе погружение – «сухогруз». Впечатлил меня больше всего. По-моему больше всего именно на нем живности. Только здесь в трюмах встретил довольно крупную треску. На баке, в районе швартовых и якорных устройств, столкнулся с целым косяком трески. В машинное отделение можно спокойно проникнуть с верхней палубы. В машинном отделение хорошо сохранились устройства и механизмы. С верхней палубы вниз идет ходовик. Но далеко по нему не удалось пройти – на 2 или 3 ярусе он проходит между леерами, а протиснуться между ними мне не удалось. Попробовал найди обходной путь, но не получилось. Поднимаюсь на верхнюю палубу, и идем обследовать корму. Вижу силуэт соседнего судна и ходовик, идущий к нему. Но туда не идем, т.к. времени на обследование его уже нет. На корме встречаемся с Мишей и Гошей. Гоша пытается сфотографировать меня вместе с Мишей, но я туплю – не там зависаю и не туда смотрю, и скорее всего ничего не получится. Еще кружок по корме и, бросив прощальный взгляд на судно, начинаем подъем.
За два дня 4 часа в 4-х градусной воде видимо дают о себе знать, на сафети-стопе слегка потряхивает от холода, к тому же, видимо, потек стравливающий клапана на сухом костюме.
Возвращаемся на пирс. Разбираем снаряжение и раскладываем его по машинам. Прощаемся с норвежскими ребятами. Еще раньше мы все решили, что в ночь начинать обратную дорогу не будем, а переночуем в кемпинге и утром, отдохнувшие, поедем домой.


Часть 3. «Путь домой»


Подъем проспали на час. Чай-кофе, вещи по машинам и в путь. Миша и Слава, по обыкновению нас обгоняют и уезжают вперед. Мы едем и рассматриваем норвежские пейзажи, которые из-за темноты, не могли посмотреть по пути в Нарвик. Спаривающиеся лисицы у обочины дороги надолго занимают наше воображение. Навигатор выводит нас на какую-то трех-номерную дорогу. Мы понимаем, что свернули куда-то не туда, но решили все-таки не плутать и довериться навигатору. Вскоре дорога начинает идти вдоль границы Швеции и Финляндии. Пора снова заправляться, и мы пересекаем реку, и въезжаем в Финляндию. Заправились-перекусили и дальше в путь. Наконец то Гоша устает и пускает меня за руль. Ровные и чистые дороги, коробка-автомат позволяют абсолютно комфортно и без напряжения ехать. Но недолго длится счастье, Гоша подремал и согнал меня с места пилота. Потихоньку опускаются сумерки. Подкрадывается усталость и мы, недолго посовещавшись, решаем, жилы не рвать и переночевать в Финляндии. В районе полуночи подъезжаем к домику, где нас уже ожидает экипаж Миши Филатенкова. Короткий ужин и спать.
Утром, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить товарищей, садимся в машину и снова в путь. Финско-российскую границу проходим на удивление легко и быстро, еще 160 км по родным российским дорогам и мы дома…

Заключение.

Нарвик – это здорово.
Нарвик – это красиво. Особенно для любителей «железа» и операторов. Сочетание «погибшего железа» и краски мягкий кораллов и актиний создают довольно интересные виды. ИМХО.
Сказать, что я увидел все объекты Нарвика нельзя. На каждый объект можно нырнуть раз 10 и найти что-то новое. Начинаю думать, когда туда поехать в следующий раз.
ЗЫ: Неплохо было бы для погружений использовать найтрокс. Глубины в самый раз для этого. При средней глубине погружений около 20 метров, 30 минут пролетают быстро и незаметно, так как есть на что посмотреть и где полазить."
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
U-GENE



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 181
Откуда: Белый Тюлень

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет! Go Up Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел Осада



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 626
Откуда: команда "OCEANSPIRIT" Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
МУки графоманства позади, поэтому дополню Гошин фото-отчет текстовым вариантом. Embarassed

"
РАПОРТ

Настоящим докладываю о результатах проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию дня Советской Армии и Военно-Морского Флота в период с 21 февраля 2008 года по 26 февраля 2008 года.
................................
................................


Сашка, вот тебя прорвало, а стоило всего-лишь понырять в хорошей видимости!
Представляешь, сколько ещё мест в мире, где ты можешь понырять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Путешествуй, Брат! Cowboy
_________________
Клуб Подводных Путешествий "OCEANSPIRIT"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving