Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


О плавучести, о количестве грузов, о клапанах сдува СК
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 15:20    Заголовок сообщения: О плавучести, о количестве грузов, о клапанах сдува СК Ответить с цитатой

Тему выделил отсюда http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5726&start=0
Site Admin


Кстати, есть мысль не одевать грузовой пояс. 4кг у меня на ремнях баллона, а еще 4 думаю положить в карманы жилета.... Таким образом пояс не нужен, и по сухарю воздух лучше будет проходить туда-сюда... Но сбросить нельзя такие груза быстро... Риск не оправдан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2983
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):
по сухарю воздух лучше будет проходить туда-сюда...


что то я не замечал трудностей у воздуха ходить туда сюда в сухом косьтюме, с грузовым поясом. Shocked
_________________
CMAS ****


Последний раз редактировалось: Сергей Шевчук (Вт Фев 10, 2009 15:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 920
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Груза на балон тебя могут опрокидывать!!! Тебе надо, чтобы ты смог зависнуть, а тебя бутет на спину переворачивать. Груза и впереди должны быть! Что ты так боишься грузового пояса???
У тебя BCD твой или берешь у Джульетты? В карманы можно положить груза!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DMITRIY писал(а):
Груза на балон тебя могут опрокидывать!!! Тебе надо, чтобы ты смог зависнуть, а тебя бутет на спину переворачивать. Груза и впереди должны быть! Что ты так боишься грузового пояса???
У тебя BCD твой или берешь у Джульетты? В карманы можно положить груза!!


У меня жилет Tusa ProCubic, меня макает лицом вниз если назад груза не повесить, а с ними нормально все. На спину не переворачивает вроде. Карманы на моем жилете (не прокатный) спереди, но несбрасываемые. Туда и хочу положить.
Вопрос только в том, что не сбросить будет все это еже ли что....
Цитата:
что то я не замечал трудностей у воздуха ходить туда сюда в сухом косьтюме, с грузовым поясом

мне так показалось....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):
Вопрос только в том, что не сбросить будет все это еже ли что....


Сбрасывать грузовой пояс при подлёдном дайве не актуально, имхо, так как смысла в этом никакого, разве что непосредственно под майной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Calpam



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 472
Откуда: St. Peterburg, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Tusa ProCubic груза сбрасываются.... Smoke

http://www.divediscount.ru/?d=show&PId=308

Почитай пятый пункт....
_________________
Главное - это пузыри......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 19:44    Заголовок сообщения: 15 02 Ответить с цитатой

да 8 кг в сухаре маловато мне кажеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Calpam писал(а):
В Tusa ProCubic груза сбрасываются.... Smoke

У меня нет самой грузовой системы, куда-то потерялось, я хочу положить в карманы спереди, а не сзади.
igor evgrafov писал(а):
да 8 кг в сухаре маловато мне кажеться

Крайний раз нырял с 10. Показалось много, жилет поддувал на глубине...
Владимир Иоч писал(а):
Сбрасывать грузовой пояс при подлёдном дайве не актуально, имхо, так как смысла в этом никакого, разве что непосредственно под майной.

Вот я про это и думал, поэтому и спрашиваю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 21:17    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
да 8 кг в сухаре маловато мне кажеться


У меня, например, 2кг в кармане на баллонном ремне, ну и плюс 2.5 кг стальная спинка, ну можно ещё 0.5 кг вентиля добавить (так как использую не К, а Т вентиль) и 1кг вторая 1ая ступень - итого 6 кг в сухаре с поддёвой Weezle Extreme+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 920
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошему человеку гузов мног не надо!!!
Или я человек хороший или "оно" все тки тонет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1440
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
igor evgrafov писал(а):
да 8 кг в сухаре маловато мне кажеться

У меня, например, 2кг в кармане на баллонном ремне, ну и плюс 2.5 кг стальная спинка, ну можно
ещё 0.5 кг вентиля добавить (так как использую не К, а Т вентиль) и 1кг вторая 1ая ступень - итого 6 кг в сухаре с поддёвой Weezle Extreme+

Ну давайте посчитаемся Wink
У меня 6,5 литров воздуха - мешок, минимум еще полтора-двалитра в коробке и шлангах, всего 8,5-9 литров.
Я беру 4кг в аппарате, и 2х2,8+3х1=8,6кг в карманы, итого 12,6кг, из которых выходит только 4кг компенсируют
костюм+поддеву. Летом в этом же конфиге мне хватает 4+2х2,8кг. Осенью брал 2х2,8+2х1, сейчас добавил
верблюжий свитер, пришлось еще килограмм добавить. Так что все зело индивидуально.
Как показывает практика, с одним и тем же аппаратом ИДА-59 народу надо от 8 до 14кг грузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheerful



Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 273
Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 01:05    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
igor evgrafov писал(а):
да 8 кг в сухаре маловато мне кажеться


У меня, например, 2кг в кармане на баллонном ремне, ну и плюс 2.5 кг стальная спинка, ну можно ещё 0.5 кг вентиля добавить (так как использую не К, а Т вентиль) и 1кг вторая 1ая ступень - итого 6 кг в сухаре с поддёвой Weezle Extreme+

Если так считать - у меня 4 кг на баллоных ремнях, спинка 2.5, P-груз около 5кг, V-вентиль с двумя первыми ступенями +1.5кг., фонарь канистровый +0.5 и баллон 15л весит не обычные 16.2, а 18.2кг. Итого около 14,5 кг. И при этом чуток не хватает.
Поддёва Wezzle Extreme+ с термобельём. Сухарь кордура, не неопрен.
Так что индивидуально всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про баллон забыл указать - у меня стальная 12ка (полная где-то 4 кг отрицательной плавучести с к-вентилем).

Немного разъясню - Т вентиль весит больше стандратного К-вентиля - именно эту разницу я и указал, как 0.5 кг. И в Т вентиле используются 2 первых ступени - именно 1 из них я и посчитал за 1кг.

Если же просто считать плавучесть костюма с поддёвой, то получилось бы примерно следующее: 4кг плавучесть баллона + 2кг свинец + 2.5 кг спинка + 3 кг вентиль с регуляторами + 1кг на фонари и подвеску = 12.5 кг - где-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:46    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
igor evgrafov писал(а):
да 8 кг в сухаре маловато мне кажеться

У меня, например, 2кг в кармане на баллонном ремне, ну и плюс 2.5 кг стальная спинка, ну можно ещё 0.5 кг вентиля добавить (так как использую не К, а Т вентиль) и 1кг вторая 1ая ступень - итого 6 кг в сухаре с поддёвой Weezle Extreme+

Я тебе поясню, почему у тебя столь немного грузов(мне без фонаря - 9-10кг с толстой поддевкой, с фонарем - 7-8кг). Ты плаваешь на приличном обжиме сухаря, на полностью открытом клапане сброса - я же, если так буду делать, буду просто и банально мерзнуть.
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:11    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Vilino писал(а):
Ты плаваешь на приличном обжиме сухаря


Алексей, немного не так - я поддуваю сухарь для компенсации его обжима (и только, правда). Я действительно не дую его, чтоб греться, потому как в воде 2.7 градуса я за час не замерзаю в своей поддёве.
Вообще, я спокойно могу его поддувать и больше с таким количеством грузов, единственное, что на 3х минутном сэйфти нужно будет стравить сухарь до компенсации только обжима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:50    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Vilino писал(а):
Ты плаваешь на приличном обжиме сухаря


Алексей, немного не так - я поддуваю сухарь для компенсации его обжима (и только, правда). Я действительно не дую его, чтоб греться, потому как в воде 2.7 градуса я за час не замерзаю в своей поддёве.
Вообще, я спокойно могу его поддувать и больше с таким количеством грузов, единственное, что на 3х минутном сэйфти нужно будет стравить сухарь до компенсации только обжима.
Изменение плавучести
Объем воздуха внутри костюма будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от гидростатического давления. Неправильное использование клапана поддува и стравливающего клапана может стать причиной обжатия гидрокостюма во время спуска, а также может вызвать слишком быстрое всплытие, что может привести к декомпрессионному заболеванию. ВНИМАНИЕ Поддув воздуха внутрь сухого костюма должен служить только для контроля внутреннего объема и, таким образом, для поддержки теплозащиты. Использование сухого костюма ни в коем случае не замещает потребность в жилете компенсаторе плавучести.
Использование во время погружения
Стравливающий клапан должен быть полностью закрыт перед погружением. Во время спуска вы должны постепенно добавлять воздух, используя клапан поддува, расположенный на груди. На максимальной глубине откройте стравливающий клапан на ¼ оборота. Во время всплытия воздух должен автоматически выходить через стравливающий u1082 клапан. Вы можете отрегулировать давление внутри костюма, открывая и закрывая стравливающий клапан при помощи кнопки клапана. Перед серьезными погружениями потренируйтесь в неглубокой воде, следуя советам инструктора. При первом погружении в открытой воде рекомендуем всплывать, держась за якорный или ходовой конец - так вы сможете лучше контролировать всплытие. ВНИМАНИЕ Никогда не открывайте молнию во время погружения или на поверхности воды. Дождитесь выхода на сушу. Протечка воды внутрь костюма вызовет немедленную потерю теплозащиты, а так же может стать причиной быстрого погружения и смерти в результате утопления

да с грузами я ошибся посмотрел оказалось мои грузики которые я считал по 2 кг -1,2 поэтому получилось 9кг костюм 2мм непрен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:14    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
Владимир Иоч писал(а):
Vilino писал(а):
Ты плаваешь на приличном обжиме сухаря


Алексей, немного не так - я поддуваю сухарь для компенсации его обжима (и только, правда). Я действительно не дую его, чтоб греться, потому как в воде 2.7 градуса я за час не замерзаю в своей поддёве.
Вообще, я спокойно могу его поддувать и больше с таким количеством грузов, единственное, что на 3х минутном сэйфти нужно будет стравить сухарь до компенсации только обжима.
Изменение плавучести
Объем воздуха внутри костюма будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от гидростатического давления. Неправильное использование клапана поддува и стравливающего клапана может стать причиной обжатия гидрокостюма во время спуска, а также может вызвать слишком быстрое всплытие, что может привести к декомпрессионному заболеванию. ВНИМАНИЕ Поддув воздуха внутрь сухого костюма должен служить только для контроля внутреннего объема и, таким образом, для поддержки теплозащиты. Использование сухого костюма ни в коем случае не замещает потребность в жилете компенсаторе плавучести.
Использование во время погружения
Стравливающий клапан должен быть полностью закрыт перед погружением. Во время спуска вы должны постепенно добавлять воздух, используя клапан поддува, расположенный на груди. На максимальной глубине откройте стравливающий клапан на ¼ оборота. Во время всплытия воздух должен автоматически выходить через стравливающий u1082 клапан. Вы можете отрегулировать давление внутри костюма, открывая и закрывая стравливающий клапан при помощи кнопки клапана. Перед серьезными погружениями потренируйтесь в неглубокой воде, следуя советам инструктора. При первом погружении в открытой воде рекомендуем всплывать, держась за якорный или ходовой конец - так вы сможете лучше контролировать всплытие. ВНИМАНИЕ Никогда не открывайте молнию во время погружения или на поверхности воды. Дождитесь выхода на сушу. Протечка воды внутрь костюма вызовет немедленную потерю теплозащиты, а так же может стать причиной быстрого погружения и смерти в результате утопления

да с грузами я ошибся посмотрел оказалось мои грузики которые я считал по 2 кг -1,2 поэтому получилось 9кг костюм 2мм непрен


Не очень понял, что Вы здесь написали и к чему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:17    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):

...... а также может вызвать слишком быстрое всплытие, что может привести к декомпрессионному заболеванию. ...

А вот интересно, с каких это пор быстрое всплытие может привести к декомпрессионному заболеванию???

P.s. прочитав раза два ваше послание, я так и не понял, что хотел сказать автор. Показать, что он умеет вставлять цитаты из учебников? Оригинал лежит, например, на http://www.scubamarket.ru/instructions_kostum.php - чистой воды переводная статья.
И даже там же первой строчкой сказано:
Цитата:
Предупреждение
Перед тем как использовать сухой гидрокостюм, необходимо пройти курс обучения и получить сертификат в дайв-центре. Использование сухого гидрокостюма человеком, не прошедшим курс обучения, ОПАСНО и может стать причиной серьезных травм и смерти.

_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:20    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Цитата:
Я тебе поясню, почему у тебя столь немного грузов
Мерянье количеством грузов, как и расходом воздуха сродне мерянию размерами пиписьки после первой эрекции - со временем понимаешь, что это не имеет никакого значения.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:21    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):

Не очень понял, что Вы здесь написали и к чему...

А ты покури забойной травы, выпей поллитра - и тоже поймешь. Мне кажется, он хочет нас учить пользоваться сухарями, используя переводную "инструкцию по эксплуатации". Ну, знаешь, это из разряда тех инструкций, в которых пишут, что нельзя кошку в микроволновке греть, или пытаться пальцами остановить лезвие бензопилы.....
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:27    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Цитата:
Я тебе поясню, почему у тебя столь немного грузов
Мерянье количеством грузов, как и расходом воздуха сродне мерянию размерами пиписьки после первой эрекции - со временем понимаешь, что это не имеет никакого значения.

Я, наоборот завидую тому, что он не мерзнет - я же мерзну везде и во всем. :)

А меряние размеров пиписькм... порой мне кажется, что "а они с другого конца стола меряли"...
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:33    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Vilino писал(а):
Ты плаваешь на приличном обжиме сухаря


Алексей, немного не так - я поддуваю сухарь для компенсации его обжима (и только, правда). Я действительно не дую его, чтоб греться, потому как в воде 2.7 градуса я за час не замерзаю в своей поддёве.
Вообще, я спокойно могу его поддувать и больше с таким количеством грузов, единственное, что на 3х минутном сэйфти нужно будет стравить сухарь до компенсации только обжима.


цитата была взята из инструкции к с.к для комментария вот этой не понятной фразы(Вообще, я спокойно могу его поддувать и больше с таким количеством грузов, единственное, что на 3х минутном сэйфти нужно будет стравить сухарь до компенсации только обжима.[/quote]
)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:33    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Vilino писал(а):

А вот интересно, с каких это пор быстрое всплытие может привести к декомпрессионному заболеванию???

А если 50 минут деки пропущено?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:56    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Vilino писал(а):

А вот интересно, с каких это пор быстрое всплытие может привести к декомпрессионному заболеванию???

А если 50 минут деки пропущено?

А если парочка грузовых поясов сверху упало?
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 17:21    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
цитата была взята из инструкции к с.к


Возможно для костюмов с клапаном u1073 эта инструкция и подходит. А у меня , например, костюм с апексовскими клапанами и инструкция о его применении ( http://www.dui-online.com/pdf/drysuitmanual.pdf ) говорит об обратном , а именно:

"Make sure that the exhaust valve is completely open before entering the water" - Перед входом в воду, убедитесь, что выпускной клапан полностью открыт. (стр.44 и тот же текст на стр.47)

"Leave the exhaust valve all the way open. Do not close the exhaust valve" - Держите выпускной клапан постоянно открытым. Не закрывайте выпускной клапан (стр.47)

"!! WARNING !!Do not close the drysuit exhaust valve all the way while you are underwater.The valve has been designed to vent automatically whenever the valve is at the highest point of your body. Closing the valve increases the amount of air" - !!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Не закрывайте клапан сброса во время нахождения под водой. Клапан разработан для автоматического стравливания в тех случаях, когда он находится в самой высокой точке вашего тела (стр.47)

Вообщем много интересных мыслей можно почерпнуть из этого мануала. Например, что при использовании нормальной и соответствующей условиям погружения дайверской поддёвы, поддуваться для обогрева совсем не обязательно, так как "The free air volume contributes little or nothing to the overall insulation value" - Свободный объём воздуха мало или вообще не способствует теплоизоляции.
А так же "The drysuit should feel as though it is squeezing you gently all over your body" - Сухой костюм должен как бы слегка обжимать всё тело.

"Мерзлявость" у дайверов разная, а так же и время пребывания под водой может существенно различаться... поэтому некотрые для поддува используют аргон, так как он обладает меньшей теплопроводностью, чем воздух. Ну и избыточным объёмом воздуха греются тоже, разумеется, но отмечу, что для недолгих рекреационных погружений этот избыточный объём можно легко минимизировать ипользованием нормальной поддёвы.

Если в воде в вертикальном состоянии поднять руку вверх, то рекомендуемый этим мануалом свободный объём воздуха должен находится в переделах половины предплечья.
Для себя я отметил, что когда я начинаю чувствовать себя, как Michellin man, то объём этого воздуха уже подходит ближе к локтю, ну или ниже, и мне становится не комфортно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving