Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


2007.06.30 Вирулам (Failure)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 16:23    Заголовок сообщения: 2007.06.30 Вирулам (Failure) Ответить с цитатой

2007.06.30 Вирулам (Failure)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 16:31    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Идеи ДИР-дайвинга медленно, но верно!, разбиваются о существующие реалии Rofl

ЗЫ. Корабль, кстати, по данным Лукошкова называется иначе. Но документального подтверждения и у него тоже нет пока Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 17:33    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Идеи ДИР-дайвинга медленно, но верно!, разбиваются о существующие реалии Rofl


А мне кажется таки крепнут... Smile

Вот например Евгений после потери "обычного" ножа выразил желание сделать себе DIR овскую "картофелечистку" Rofl

А Юра недавно приобрел 2м шланг и триламинатный сухарь:


Сейчас вот думает, как бы спинку смастерить. Wink

Так-что так вот... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 17:43    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Так-что так вот... Rolling Eyes
Идеи ДИР не в спинках и шлангах, а в командном подходе к выполняемым задачам и в резервах по живучести/снаряжению за счет партнеров. А у вас всё в сторону соло-дайвинга постепенно уходит.

Спинки/шланги - это внешняя атрибутика. Не главная. А уж сухарь в наших широтах и опенвотеру показан Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 17:52    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

А Юра недавно приобрел 2м шланг и триламинатный сухарь

А что триламинат и двухметровый шланг это чисто дировское ? И то и другое я, к примеру, видел задолго до того как про ДИР услышал. А уж про металлическую спинку и вообще.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Евгений



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 20:03    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
А у вас всё в сторону соло-дайвинга постепенно уходит.



Уж больно посмотреть хотелось, что же мы все-таки зацепили, ведь не узнал бы, потом спать спокойно не смог бы, вдруг это сундук с золотом был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 21:06    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Евгений писал(а):
Уж больно посмотреть хотелось, что же мы все-таки зацепили, ведь не узнал бы, потом спать спокойно не смог бы, вдруг это сундук с золотом был.
"Под водой нет ничего такого, за что стоило бы умереть..." (с) Кого-то из "великих гуру" - не помню точно кого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 21:18    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
"Под водой нет ничего такого, за что стоило бы умереть..." (с) Кого-то из "великих гуру" - не помню точно кого.
Джорж Ирвайн (George Irvine). Smoke
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 13:26    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Идеи ДИР не в спинках и шлангах, а в командном подходе к выполняемым задачам и в резервах по живучести/снаряжению за счет партнеров.


Точно! Sad
Только сегодня с утра понял, что накосячил! В DIR есть технология и хождения вдвоем по ходовику "в слепую" (система тактильных сигналов) и техника оказания помощи в нулевой видимости (ищешь на ощупь голову бади, отнимаешь загубник он в это время разматывает 2м шланг и берет бэкапный рег, который висит у него на шее).

Вобщем, надо будет на ЖК всё это еще ЕЩЕ РАЗ ПОТРЕНИРОВАТЬ Mad

P.S. Короче: учится, учится и еще раз тренироватся, как завещал великий Ирвайн!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 13:33    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
ЗЫ. Корабль, кстати, по данным Лукошкова называется иначе. Но документального подтверждения и у него тоже нет пока Sad
Неужели все таки "VITTORIA"?
ЗЫ: А как там дела с прошлогодней табличкой?
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 14:09    Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Александр Першанин писал(а):
ЗЫ. Корабль, кстати, по данным Лукошкова называется иначе. Но документального подтверждения и у него тоже нет пока Sad
Неужели все таки "VITTORIA"?
ЗЫ: А как там дела с прошлогодней табличкой?
Нет, не Витторио конечно. Его у Сескара притопили.

Ответ:

Боюсь, что с одним номером изделия даже без года выпуска будет трудно что-нибудь определить.
тем более, что патрульные шлюпы строились массово на различных верфях. Я посмотрел справочник - по штату они
должны были быть вооружены 4 пушками - 2 калибра 102 мм и 2 калибра 76 мм. Одно орудие точно стояло на кормовой
надстройке, так что если будете нырять обратите внимание на корму.
Лукошков А.В.


Лукошков говорит, что это "патрульный шлюп", нарвавшийся либо на свои же, либо на вражеские мины (а какие ещё могут быть варианты, собственно?). А нарвался он потому, что поднялся туман и его начали обстреливать с Красной горки. Заметался, заколбасился с перепугу и налетел Smoke

А вот название достоверно не известно.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ответ:

Боюсь, что с одним номером изделия даже без года выпуска будет трудно что-нибудь определить.
тем более, что патрульные шлюпы строились массово на различных верфях. Я посмотрел справочник - по штату они
должны были быть вооружены 4 пушками - 2 калибра 102 мм и 2 калибра 76 мм. Одно орудие точно стояло на кормовой
надстройке, так что если будете нырять обратите внимание на корму.
Лукошков А.В.
Я, конечно, не такой специалист как Лукошков, но вообще то эскадренный миноносцы типа V/W тоже вооружались 102 мм арт.установками:
Цитата:
Вооружение:

Артиллерийское:

4x1 — 102-мм/45 орудий ML Vв установках СР.II

1х1 — 40-мм зенитный автомат ("пом-пом ")

5x1 — 7,7-мм пулеметов

Торпедное:

2x3 — 533-мм торпедных аппарата

И 2 из установок стояло на корме. Но корма у "Англичанина" разворочена взрывом. Sad
Год постройки примерно известен - 1917-1918.
.
Цитата:
Тип "V-ординарный"



Адмиралтейский проект: "VIMY" (до 1928 г. "Vancouver"), "VANESSA", "VANITY", "VANQUISHER", "VANOC", "VORTIGERN", "VELOX", "VENDETTA" (RAN), "VENETIA", "VERSATILE", "VESPER", "VIDETTE", "VIVACIOUS", "VIVIEN", "VEGA", "VIMIERA", "VERDUN"

Однотипные "Velement" и "Verulam" погибли на минах в 1919 г., "Vittoria" потоплен советской подводной лодкой "Пантера" в 1919 г. "Venturous", "Vectis" и "Violent" сданы на слом в 1936 г.

Проект Торникрофта: "VICEROY", "VISCOUNT"



Краткое описание:

Первоначально по проекту предусматривалась по­стройка лишь пять кораблей. После того, как в нача­ле лета 1916 г. из Германии начали просачиваться слухи о строительстве новых эсминцев, превосходящих составлявшие основу британского флота корабли типов "М" и "R". Адмиралтейство спешно разместило заказ еще на 25 эсминцев типа "V". В отличие от лидеров, на них отсутствовали помещения для штаба, а состав вооружения дополнялся тральным оборудованием.


А почему Лукошков сразу перевел определение названия в область патрульных шлюпов? Вообще по шлюпам сейчас возразить не готов, но одно, что всплывает в памяти - шлюпы одновальные, а "Англичанин" явно с двухвальной силовой установкой. Но в этом (то что шлюпы одновальные) я не уверен. Надо уточнять.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
А почему Лукошков сразу перевел определение названия в область патрульных шлюпов? Вообще по шлюпам сейчас возразить не готов, но одно, что всплывает в памяти - шлюпы одновальные, а "Англичанин" явно с двухвальной силовой установкой. Но в этом (то что шлюпы одновальные) я не уверен. Надо уточнять.
Не знаю Sad

Я тебе его майл в личку заслал - побеседуй. Ты вроде как самы продвинутый из нас по этой тематике Beer

ЗЫ. Кто первый добудет документарные подтверждения названия объекта - честь и хвала тому Dance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving