Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Штундюк писал(а):

ТО там если память не изменяет 500, 1000, 1500, 2500, 3500-4000, 8000, 12000
У нас если пропустил один ТО гарантию обнуляют не знаю как в Питере/Москве

А вот здесь поподробнее. Сначало ТО через каждые 1000 км, потом через каждые 4000 тыс. Так? И это для бензиновой машинки. Пропускать ТО естественно нельзя. Небольшой перепробег можно сделать или нет? Какой? Для Л-200 это 2000 тыс. Т.е если ТО положено на 15000 км, то можно приехать на 17000 и проблем с гарантией не будет.
И сколько стоят каждые ТО?

Нельзя Максу на этой машинке в Норвегию, ТО там негде проходить будет Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Царев



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 132
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В добавление к словам Андрея скажу по G3. Друзья поехали на рыбалку на прицепе был снегоход, в 50 км от города порвалась пополам рама. По расказу они были не просто в шоке а в ауте. на нормальной ровной дороге, обычный снегоход Ямаха Викинг 540.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Царев



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 132
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим купите Шеви Ниву, как вариант при поездке из двух человек. Сложенные задние сиденья. Сам ездил на охоту пару раз - вполне достойная машина, правда по моему мнению дороговата, но как раз в Ваши деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Царев писал(а):
Максим купите Шеви Ниву, как вариант при поездке из двух человек. Сложенные задние сиденья. Сам ездил на охоту пару раз - вполне достойная машина, правда по моему мнению дороговата, но как раз в Ваши деньги.
Качество увы Sad Уже совсем никуда. У приятеля на 30,000км гидрокомпенсаторы "высыпались" напрочь - двигло в ремонт.

Не стоит она своих денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Царев



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 132
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит Александр, согласен. Но с нашим автопромом как в рулетке, как повезет. Моим знакомым пока везет. Я в рулетку не играл влез в кредит, но зато езжу на Альмере, рад и доволен, особенно когда 200 на спидометре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Царев



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 132
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Саманд(а) слышал и читал только положительные отзывы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Царев писал(а):
По поводу Саманд(а) слышал и читал только положительные отзывы.
Да разное бывает. И, самый главный недостаток, что и дистрибьютор и дилеры - совки конкретные. Посему с сервисом очень всё напрягает. Но тут тоже как повезёт с конкретным - если поломок нет, как у меня например, то машина просто безпроблемная и достаточная для самых разных условий эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр иванов



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 62
Откуда: Санкт Петербург кафе "Сова"; Pro Diving Club

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот и до китайцев добрались!
Адмирал 2005г ., 22 июня будет ровно 2 года. И 50000 км. Потек кран отопителя, заменил временно водопроводным. Ездит и ездит. С GW сравнивать не хочу абсолютно разные машины и по изготовлению и наворотам. Все поломки пластика и краски в кузове исключительно из-за собственного разгильдяйства.
Краску в кузове ободрал балонами и канистрами на второй день эксплуатации, под ней грунт. Местами ржавчинка, но особо не напрягает. Нормальная машина. Таскаю на прицепе по два снегохода или водника, водники приходится спускать в воду с берега - полный привод то , что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр иванов писал(а):
Ну, вот и до китайцев добрались!
Адмирал 2005г...
http://www.chinamobil.ru/admiral/ - этот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIV



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1518


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите вставить свои 5 копеек. Под заданые параметры подходят следующие кары:
1. ОпельФрантера (она же ИСУЗУ Родео) выпуска этак 1998-1999г.г. в варианте TDS-2.5
2.Шеви Блэйзер калининградского разлива и примерно того же возраста с 2л мотором
3.Корейский жып СангЯнг до 2000г. выпуска.

Вообще говоря все вышеперечисленное с общечеловеческой точки зрения- совсем не камильфо.... но когда нет гербовой, то приходится писать на обычной.

С уважением, GIV.
_________________
PADI AOWD
NDL UniversalDiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все кругом кричат что китай фуфло, так оно и есть, но машины покупают. В нашей стране все учаться только на своих ошибках. Не хотят учиться у "дураков".
Макс - китай - однозначно китай. Привратим страну в помойку.
Эти машины потом даже в чер.мет. не возьмут.
Ты и так хочешь взять деньги в долг, так возьми в банке кредит и купи нормальный машин. Нормальный - где хоть железо есть и под краской грунт. А какой выбрать - сделай проще, объедь пару салонов - уверен найдешь то что душе понравиться. Обычно первое впечетление самое правильное.

А самое главное, помни, что машине придает ценность ее хозяин, а не
наобарот. Можно с достоинством ездить и на "оке".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Это тебе в салоне рассказали?)))) Мягко идет с поддоном кирпича, это да. Разгоняется, правда, при этом плоховато.


Не раз в отзывах читал, что просто загруженный G3 ровно идет по грунтовке. А с пустым кузовом действительно скачет.

Kakc писал(а):
Еще повторю - на заднем приводе пикап на гололеде - корова на льду.


Это в принципе понятно, на гололеде любая машина может пойти в занос. Вобще полный привод ради проходимости меня не интересует. Нужен ли полный привод ради безопасности?

nereis писал(а):
Хочешь купить китайца и при этом только заднеприводного без подключаемого переднего. Экономия, блин.


Экономия вопрос второй или третий - первый вопрос: а нужен ли мне полный привод, который врядли достаточно качественно сделан и вполне вероятно быстро сдохнет? (мысль купить авто в котором будет по минимуму фичей, чтобы было меньше чему ломатся)


nereis писал(а):
Кредит у лица брать нельзя. Только в банке.


Деньги дает родственник.

nereis писал(а):
Ну а если упрешся на китайца это то же хорошо поскольку дайверы на тебе поставят эксперимент типа можно ли брать китайцев.


Я не боюсь разумного риска, здесь с определенными оговорками есть маза взять машину нужно формата по цене в 1.5-2 дешевле (прикол не в экономии, а в том, что я В ПРИНЦИПЕ смогу возять пикап).

По отзывам в машине сыплется всякая мелочь(кондеры, парктроники и тп.) - я и хочу ее взять по минимому, чтобы голова про это не болела, да и ее поломки на поездке не скажутся (я смогу продолжить движение). Двигло судя по всему вполне хорошее. Остается корпус с отваливающейся краской - здесь я тоже готов заморочится на шкурку и подкраску, лишь бы машина продолжала везти меня в пункт назначения.

nereis писал(а):
Про китайцев. Посмотри поподробнее про гарантию. У них вроде на каждый агрегат своя гарантия при услловии своевременных ТО. Соответственно посмотри как часто нужно ТО и стоимость каждого.


Спасибо за наводку, узнаю подробнее.

Андрей Штундюк писал(а):
Из личного опыта:
1. Парктроник не работает у 95% новых машин. Орёт так, что уши режет. Надо либо отключать совсем либо ставить новый.
2. Подкрылки надо ставить однозначно т.к. там всё мясом наружу.
3. Магнитола говно полное снимать однозначно.
4. Кондиционер даёт +300 об/мин и рёв так что страшно включать да и не надо в нём.
5. 4*4 однозначно т.к. они повыше на 10см, но в инструкции всё равно написано, что межосевого дифференциала там нет и машину на 4 можно ставить только при пробуксовке колеса заднего привода?
Ну и на асфальте нельзя. Да он и не едет быстрее 80 с 4*
5. Резина на этом автомобиле решает всё. С нормальной резиной и 200-400 кг в багажнике ехать будет на ура.
6. Быстрее 110 не едет хотя заявлено 160
7. Много ТО на новой машине, долгая обкатка можно только самому. Я сам из питера гнал т.к. доверия к перегонщикам нет. Не верю, что они могут ехать первые 250 км не более 40кмч.
Этот момент реально сказывается на дальнейшей работе коробки. Я пару раз вначале вместо 1 3 врубил до сих пор барахлит
ТО там если память не изменяет 500, 1000, 1500, 2500, 3500-4000, 8000, 12000
У нас если пропустил один ТО гарантию обнуляют не знаю как в Питере/Москве
8. Гидроусилителя мягче чем у g3 я не видел. Иногда на кочках это очень не удобно, но в городе ок.
9. Краска слетает от любой ветки/помёта плюс щели между деталями кузова.


Большое спасибо за информацию!

1. Парктроник брать не буду - про проблемы с ним слышал, да и не доверю я это дело электронике.
2. Подкрылки обязательно поставлю! (слышал про такую вещь, как жидкие подкрылки - кто знает, что это за ерунда и есть ли от нее толк?)
3. Магнитолу брать тоже не буду - она даже по виду фуфловая.
4. Мне кондей по барабану, просит жена. Думаю пусть будет - не громче же он печки в четвере.
5. Я чего-то не понял. Мне полный привод нужен только чтобы машина не слетала с трассы (гололед, снег, гравий), а если на трассе он только мешает - то ну его нафиг. (Убираю, как лишнюю точку отказа и экономлю 2 килобакса).
6. Что значит не едет? Shocked
7. Много обязательных ТО это плохо - нужно будет уточнить их обязательность для гарантии... И еще такой вопрос - я думаю брать в СПб или в МСК и гнать в СПб, можно ли будет получить гарантийное обслуживание в СПб, если машина куплена в МСК?
8. Мягкий это значит не дает информацию о том, на чтонаехали колеса? (вобщем по кочкам я в любом случае аккуратно буду ездить, в первую очередь мне нужен гидрачь для парковки в городе).
9. С этим мирюсь, как с суровой правдой жизни - буду ездить со шкуркой и баллончиком краски Sad (зато с огромным кунгом Smile)
Вобще выбоины под краской быстро начинают ржаветь? Как вы сними боретесь?



Андрей Штундюк писал(а):
Для своих денег машина неплоха, тем более китайцы с каждым годом всё делают лучше.


Ваши слова обнадеживают. Рассматривал машину в салоне с пристрастием - ни одного изъяна покраски найти не нашел (хотя был морально готов их найти).

Андрей Штундюк писал(а):
Тут как повезёт бывает с партии 2 автомобиля совсем разного качества (к слову о китае)но это очевидно. Так что детальный осмотр перед покупкой. У меня 60км пробег был когда покупал что они там с ней всё это расстояние делали неизвестно


Думаю, смотреть перед продажей нужно любую машину. Вопрос ко всем, на что следует обратить внимание при рассмотрении конкретного экземпляра?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Все кругом кричат что китай фуфло, так оно и есть, но машины покупают. В нашей стране все учаться только на своих ошибках. Не хотят учиться у "дураков".


Как ни странно, владельцы китайцев несмотря на определнные недостатки, машинами в целом довольны (судя по отзывам на форумах).

Честно говоря буду только рад, и с легким сердцем возьму простую легковушку, если узнаю о каких-то серьезных причинах по которым не стоит брать GW. (Фразы "китай-говно" мне недостаточно, хочется услышать порочащие факты Wink).

Алексей Авдеев писал(а):
Нормальный - где хоть железо есть и под краской грунт. А какой выбрать - сделай проще, объедь пару салонов - уверен найдешь то что душе понравиться. Обычно первое впечетление самое правильное.


Если не секрет, откуда информация, что у GW под краской нет грунта?

А вобще ходил-смотрел, в салон раз десять залезал. GW G3 мне очень понравился - если больше подводных камней не вычислю, буду ориентироватся на G3.

Алексей Авдеев писал(а):
А самое главное, помни, что машине придает ценность ее хозяин, а не наобарот. Можно с достоинством ездить и на "оке".


Мне в принципе без разницы на чем ездить, лишь бы машина:
1. Не ломалась и довозила меня до задуманной точки.
2. Дорога легко переносилась мною и пассажирами.
3. Брала достаточное кол-во груза.

Имидж ничто - нырялка за пару тысяч км от дома - ВСЁ! Ok
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
nereis писал(а):
]Кредит у лица брать нельзя. Только в банке.


Деньги дает родственник.


Родственник это еще хуже Cowboy

Максим Покомеда писал(а):

Как ни странно, владельцы китайцев несмотря на определнные недостатки, машинами в целом довольны (судя по отзывам на форумах).

Как правило на китайцев пересаживаются после отечественного автопрома. Поэтому и довольны. И ты будешь доволен ... после четверки.

Максим Покомеда писал(а):
Честно говоря буду только рад, и с легким сердцем возьму простую легковушку, если узнаю о каких-то серьезных причинах по которым не стоит брать GW. (Фразы "китай-говно" мне недостаточно, хочется услышать порочащие факты Wink).



Причина одна.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Максим Покомеда писал(а):

5. Я чего-то не понял. Мне полный привод нужен только чтобы машина не слетала с трассы (гололед, снег, гравий), а если на трассе он только мешает - то ну его нафиг. (Убираю, как лишнюю точку отказа и экономлю 2 килобакса).


Бред... Тогда и коробку убери Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Сб Июн 16, 2007 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бурнос Иван



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 2111 - оптимальный на мой взгляд вариант для таких запросов.
Главное покупать в салоне самый простой вариант, дополнительное оборудование лучше покупать самому. Машина смело берет багажа на 400 кг. - это не мало.? Комфорт конечно не как у иномарки, но с Питера до Ландохи доезжаю без намека на усталость Go Up . Раньше тоже была четверка Wink , - на ней уставал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Штундюк



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
6. Что значит не едет?


Хмм, это, наверное, когда желание доехать быстрее омрачается странным ощущением сиденья. Smile Делал ок. 120 но только с грузом.
Просто это vehicle top speed. А про 160 я не слышал


Цитата:
Много обязательных ТО это плохо - нужно будет уточнить их обязательность для гарантии... И еще такой вопрос - я думаю брать в СПб или в МСК и гнать в СПб, можно ли будет получить гарантийное обслуживание в СПб, если машина куплена в МСК?


Не могу ответить на вопрос точно, но теоретически любой дилер обязан предоставить или порекомендовать "авторизированный грейт уоллом сервис". Они имеют право ставить штампы о ТО. Главное следить чтобы всё перечисленное сделно было. А то у нас после 4 ТО выяснилось, что даже масла не меняли. Поставили подкрылки и отключили парктроник. За все сложные работы плюс масло с ковриками в салон, которые не входили в комплект(а салон там такой что без них никак)взяли ок 60к рублей. Потом мы поменяли мастерскую на более отдалённую, но качественно проводящую ТО(пока), а главного техника первой почему то выбрали мишенью для выплеска своей агрессии пьяные подростки Smile

Цитата:
Мягкий это значит не дает информацию о том, на чтонаехали колеса? (вобщем по кочкам я в любом случае аккуратно буду ездить, в первую очередь мне нужен гидрачь для парковки в городе).


Просто можно пальцем крутить независимо от покрытия. В городе удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Штундюк писал(а):
ТО там если память не изменяет 500, 1000, 1500, 2500, 3500-4000, 8000, 12000


Скачал сервисную книжку здесь
ТО:
1000-2000
8000
15000
22000
29000
36000
43000
50000
60000
70000
80000
90000

Перепробег допускается вроде 500км (видел 15 мин назад - но где найти чего-то не могу).
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, мне кажется, что ты еще в прошлом году положил глаз на этого китайца. Любые наши советы в этой ситуации рассматриваются выборочно и несколько предвзято - ну что ж у всех своя голова на плечах и есть право делать свои собственные ошибки.
Пикап за эти деньги, в том числе и новый, - это не обязательно самопередвигающаяся модель автомобиля в маштабе 1:1 китайского производства.Рено Кангу, Ситроен Берлинго et cetera...и уж во всяком случае выбор гораздо больше среди 3-5 летних машин достойных марок.Родственник, на мой взгляд, вполне может понять и, может быть,даже может помочь выбрать хорощий вариант из вторых рук.
Китай..Оно понятно, что ныне вся электроника из Китая, что они могут делать нормальные вещи, но насколько чаще мы встречаем модели вещей в масштабе 1:1 сделанные из фуфловых материалов? Посмотры последний Авторевю, стр.64 - краш-тест китайца, посмотри комментарии к статье - "Олень Д3", несмотря, что похож на автомобиль, краш-тест не прошел. Ольга, кондиционер - не самое важное в машине, повлияй на мужа, -вам нужна нормальная машина, а не консервная банка.
З.Ы. Заметили - я ни слова не сказал о Нивах (рекомендую, но не настаиваю).
З.З.Ы.несколько лет назад идиот-водитель моего Транзита (около 50 к/ч) сошелся в лобовой с ГАЗ-53 (около 70 км/ч), груженым пивом. Этот Идиот, девочка 10 лет на среднем сиденье и я остались живы (и даже не сильно травмированы ушибы и ссадины) - спасибо умершему Транзиту и ремням. Это все о том, что машина должна быть машиной, а не ее копией паровоза в масштабе 1:1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный паркетник не может стоить дешевле 25 т.
Все зависит от себестоимости. У китайцев принцип простой: как можно дешевле, как можно быстрее и как можно больше. Сам прикинь как это все делаеться.
Все машины - копии, срок выпуска новой мадели 1-2г. Это уже говорит что машины сырые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Штундюк



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только у сервисов свой подход. Нас вот развели на пару лишних ТО, да и масло там до 8000 меняли точно раза 4. Всё лирика т.к. когда купили были в а*уе потому что до этого был ваз 2108. На обслуживание денег не считали вот и получилось. Может год назад другая редакция сервис книги была? Найду свою, посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ходили в плюшевый автосалон - там GW стоят под открытым небом.

Посмотрели на машины 2005 и 2006 года выпуска - облупившаяся блестючка с ручек, бамперов и очаги ржавчины на деталях рамы заставили еще раз задуматься...
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 876
Откуда: NHS Cave Team, SPb

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, у меня была Фронтера длиннобазная 1996 года, бензин 2,2, сам перегонял с Гермаши, продал в 2005 за 10.000 - если заинтересуешься ими расскажу о своем опыте. Но все же рекомендую японца Smile
_________________
Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1388


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky писал(а):
Макс, у меня была Фронтера длиннобазная 1996 года, бензин 2,2, сам перегонял с Гермаши, продал в 2005 за 10.000 - если заинтересуешься ими расскажу о своем опыте. Но все же рекомендую японца Smile

Прочитал Ваш опус про Фронтеру и прифигел Rofl
Пробег за год 27922.0 , а на горючку $44917.30 Это же сколько она ест?
Ремонтные работы $23165.00, запчасти $23253.00. Понятно, что при таких расходах туда-сюда $17853.00 (Косвенные расходы) вообще карманные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonSPb писал(а):
Ремонтные работы $23165.00, запчасти $23253.00. Понятно, что при таких расходах туда-сюда $17853.00 (Косвенные расходы) вообще карманные деньги.


Километраж: 19/11/02 to 20/11/03...............27922.0
Всего: $110178.31

Получается порядка $4 на километр. Значит в Нарвик и обратно 3,000км * $4 = $12,000 А ещё в Норвегии бензин подороже будет.

Алигархия какая-то Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато в случае более высокой посадки камень попадает в дверьSmile что прочнее
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving