|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 16:31 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Идеи ДИР-дайвинга медленно, но верно!, разбиваются о существующие реалии
ЗЫ. Корабль, кстати, по данным Лукошкова называется иначе. Но документального подтверждения и у него тоже нет пока  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 17:33 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Идеи ДИР-дайвинга медленно, но верно!, разбиваются о существующие реалии  |
А мне кажется таки крепнут...
Вот например Евгений после потери "обычного" ножа выразил желание сделать себе DIR овскую "картофелечистку"
А Юра недавно приобрел 2м шланг и триламинатный сухарь:
Сейчас вот думает, как бы спинку смастерить.
Так-что так вот...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 17:43 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Так-что так вот...  | Идеи ДИР не в спинках и шлангах, а в командном подходе к выполняемым задачам и в резервах по живучести/снаряжению за счет партнеров. А у вас всё в сторону соло-дайвинга постепенно уходит.
Спинки/шланги - это внешняя атрибутика. Не главная. А уж сухарь в наших широтах и опенвотеру показан  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 17:52 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
А Юра недавно приобрел 2м шланг и триламинатный сухарь
|
А что триламинат и двухметровый шланг это чисто дировское ? И то и другое я, к примеру, видел задолго до того как про ДИР услышал. А уж про металлическую спинку и вообще. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 20:03 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Александр Першанин писал(а): | А у вас всё в сторону соло-дайвинга постепенно уходит. |
Уж больно посмотреть хотелось, что же мы все-таки зацепили, ведь не узнал бы, потом спать спокойно не смог бы, вдруг это сундук с золотом был. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 21:06 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Евгений писал(а): | Уж больно посмотреть хотелось, что же мы все-таки зацепили, ведь не узнал бы, потом спать спокойно не смог бы, вдруг это сундук с золотом был. | "Под водой нет ничего такого, за что стоило бы умереть..." (с) Кого-то из "великих гуру" - не помню точно кого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 21:18 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Александр Першанин писал(а): | "Под водой нет ничего такого, за что стоило бы умереть..." (с) Кого-то из "великих гуру" - не помню точно кого. | Джорж Ирвайн (George Irvine).  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 13:26 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Идеи ДИР не в спинках и шлангах, а в командном подходе к выполняемым задачам и в резервах по живучести/снаряжению за счет партнеров. |
Точно!
Только сегодня с утра понял, что накосячил! В DIR есть технология и хождения вдвоем по ходовику "в слепую" (система тактильных сигналов) и техника оказания помощи в нулевой видимости (ищешь на ощупь голову бади, отнимаешь загубник он в это время разматывает 2м шланг и берет бэкапный рег, который висит у него на шее).
Вобщем, надо будет на ЖК всё это еще ЕЩЕ РАЗ ПОТРЕНИРОВАТЬ
P.S. Короче: учится, учится и еще раз тренироватся, как завещал великий Ирвайн! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 13:33 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Александр Першанин писал(а): | ЗЫ. Корабль, кстати, по данным Лукошкова называется иначе. Но документального подтверждения и у него тоже нет пока  | Неужели все таки "VITTORIA"?
ЗЫ: А как там дела с прошлогодней табличкой? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 14:09 Заголовок сообщения: Re: 2007.06.30 Верулам (Failure) |
|
|
Nave писал(а): | Александр Першанин писал(а): | ЗЫ. Корабль, кстати, по данным Лукошкова называется иначе. Но документального подтверждения и у него тоже нет пока  | Неужели все таки "VITTORIA"?
ЗЫ: А как там дела с прошлогодней табличкой? | Нет, не Витторио конечно. Его у Сескара притопили.
Ответ:
Боюсь, что с одним номером изделия даже без года выпуска будет трудно что-нибудь определить.
тем более, что патрульные шлюпы строились массово на различных верфях. Я посмотрел справочник - по штату они
должны были быть вооружены 4 пушками - 2 калибра 102 мм и 2 калибра 76 мм. Одно орудие точно стояло на кормовой
надстройке, так что если будете нырять обратите внимание на корму.
Лукошков А.В.
Лукошков говорит, что это "патрульный шлюп", нарвавшийся либо на свои же, либо на вражеские мины (а какие ещё могут быть варианты, собственно?). А нарвался он потому, что поднялся туман и его начали обстреливать с Красной горки. Заметался, заколбасился с перепугу и налетел
А вот название достоверно не известно.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ответ:
Боюсь, что с одним номером изделия даже без года выпуска будет трудно что-нибудь определить.
тем более, что патрульные шлюпы строились массово на различных верфях. Я посмотрел справочник - по штату они
должны были быть вооружены 4 пушками - 2 калибра 102 мм и 2 калибра 76 мм. Одно орудие точно стояло на кормовой
надстройке, так что если будете нырять обратите внимание на корму.
Лукошков А.В.
| Я, конечно, не такой специалист как Лукошков, но вообще то эскадренный миноносцы типа V/W тоже вооружались 102 мм арт.установками:
Цитата: | Вооружение:
Артиллерийское:
4x1 — 102-мм/45 орудий ML Vв установках СР.II
1х1 — 40-мм зенитный автомат ("пом-пом ")
5x1 — 7,7-мм пулеметов
Торпедное:
2x3 — 533-мм торпедных аппарата
|
И 2 из установок стояло на корме. Но корма у "Англичанина" разворочена взрывом.
Год постройки примерно известен - 1917-1918.
. Цитата: | Тип "V-ординарный"
Адмиралтейский проект: "VIMY" (до 1928 г. "Vancouver"), "VANESSA", "VANITY", "VANQUISHER", "VANOC", "VORTIGERN", "VELOX", "VENDETTA" (RAN), "VENETIA", "VERSATILE", "VESPER", "VIDETTE", "VIVACIOUS", "VIVIEN", "VEGA", "VIMIERA", "VERDUN"
Однотипные "Velement" и "Verulam" погибли на минах в 1919 г., "Vittoria" потоплен советской подводной лодкой "Пантера" в 1919 г. "Venturous", "Vectis" и "Violent" сданы на слом в 1936 г.
Проект Торникрофта: "VICEROY", "VISCOUNT"
Краткое описание:
Первоначально по проекту предусматривалась постройка лишь пять кораблей. После того, как в начале лета 1916 г. из Германии начали просачиваться слухи о строительстве новых эсминцев, превосходящих составлявшие основу британского флота корабли типов "М" и "R". Адмиралтейство спешно разместило заказ еще на 25 эсминцев типа "V". В отличие от лидеров, на них отсутствовали помещения для штаба, а состав вооружения дополнялся тральным оборудованием.
|
А почему Лукошков сразу перевел определение названия в область патрульных шлюпов? Вообще по шлюпам сейчас возразить не готов, но одно, что всплывает в памяти - шлюпы одновальные, а "Англичанин" явно с двухвальной силовой установкой. Но в этом (то что шлюпы одновальные) я не уверен. Надо уточнять. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | А почему Лукошков сразу перевел определение названия в область патрульных шлюпов? Вообще по шлюпам сейчас возразить не готов, но одно, что всплывает в памяти - шлюпы одновальные, а "Англичанин" явно с двухвальной силовой установкой. Но в этом (то что шлюпы одновальные) я не уверен. Надо уточнять. | Не знаю
Я тебе его майл в личку заслал - побеседуй. Ты вроде как самы продвинутый из нас по этой тематике
ЗЫ. Кто первый добудет документарные подтверждения названия объекта - честь и хвала тому  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|