Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Вопрос про регулятор АВМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2024 20:35    Заголовок сообщения: Вопрос про регулятор АВМ Ответить с цитатой

Это КАМПО. Как правильно называется? АВМ ?



А это?



Второй вопрос.
ЗИПы на них сейчас можно где то достать?

Нижний похож на ВР-12

а верхний это производная от АВМ 1м или мне показалось?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2024 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхняя - ВР-171, "Респиратор" Орехово-Зуево, нижняя - ВР-12 "Кампо"
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2024 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
Верхняя - ВР-171, "Респиратор" Орехово-Зуево, нижняя - ВР-12 "Кампо"


на ВР-171 что то не совсем похоже
http://www.respiro-oz.ru/catalog/category_2/vr-171s/

Вот фото ВР-171



а вот мой о котором спрашиваю



нижняя и верхние части явно отличаются

и ВР-172 тоже не похож


_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2024 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в РУТУБЕ. Автор видео мусолит то о чем я спрашивал. Еще бы понять где взять ЗИП

https://rutube.ru/video/0065d1911faff518f49e331f224774ec/?r=wd
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2236
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2024 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
https://rutube.ru/video/0065d1911faff518f49e331f224774ec/?r=wd

Какая жесть! Shocked
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2024 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
nereis писал(а):
https://rutube.ru/video/0065d1911faff518f49e331f224774ec/?r=wd

Какая жесть! Shocked
Жестяная, Илья Go Up
Т-ключик для гайки мембраны, что на переднем плане, еще в комплект АВМ-1 входил Rofl
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 663
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2024 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну жесть, но не жесть-жесть. У меня эксплуатируется редуктор 1935 г. кот. без изменений до сих пор выпускается. Рассохлась только мембрана и подушка предохр. клапана.


_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2024 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

Какая жесть! Shocked


Почему?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2024 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):

Какая жесть! Shocked

Почему?
Отвечу за себя - в ролике разбора четко видно что первая ступень это фактически первая ступень АВМ-1 50х годов с ее мембраной и винтиком с гаечкой в ней, креплением мембраны кольцевой гайкой с ОЧЕНЬ знакомым ключиком....
ее в стародавние года народ вырезал из таблетки АВМ-1 и колхозили отдельный регулятор 1ой ступени...
В общем то неудивительно, читая что Великий ВМ там был долго штатным конструктором
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2236
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2024 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):

Какая жесть! Shocked

Почему?

Удивительно архаичная конструкция, по которой можно учить, как простое сделать сложным.
Ну и конечно очень удивила герметизация масляной камеры при помощи хомутика. Об эффективности решения говорит то, что масла внутри не оказалось, только его следы.
Вообще масло в наружной камере используется вместо толкателя, как гидравлический поршень, для передачи усилия с внешней мембраны на внутреннюю для достижения пневматической сбалансированности регулятора. При отсутствии масла регулятор перестаёт быть сбалансированным. В регуляторах типа Аквалунг, Апекс и т.п. для этих целей используют пластиковые грибки-толкатели. На профессиональных регуляторах часто используют силиконовое масло, т.к. считается, что это лучше защищает детали первой ступени от обмерзания. Но конечно такое решение требует повышенного внимания и обязательного своевременного регламентного обслуживания.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2024 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

Удивительно архаичная конструкция, по которой можно учить, как простое сделать сложным.
Ну и конечно очень удивила герметизация масляной камеры при помощи хомутика. Об эффективности решения говорит то, что масла внутри не оказалось, только его следы.
Вообще масло в наружной камере используется вместо толкателя, как гидравлический поршень, для передачи усилия с внешней мембраны на внутреннюю для достижения пневматической сбалансированности регулятора. При отсутствии масла регулятор перестаёт быть сбалансированным. В регуляторах типа Аквалунг, Апекс и т.п. для этих целей используют пластиковые грибки-толкатели. На профессиональных регуляторах часто используют силиконовое масло, т.к. считается, что это лучше защищает детали первой ступени от обмерзания. Но конечно такое решение требует повышенного внимания и обязательного своевременного регламентного обслуживания.


С чего ты взял что это маслянная камера?

В стародавние времена, мы просто срезали легочник и оставляли мембрану открытой без всякого масла
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2236
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2024 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
С чего ты взял что это маслянная камера?

Из пояснений в видео и из наличия следов масла внутри. Кроме того, на 3:56 видно, что колпачок эластичный. И если он герметичен, без наружных отверстий (а их не видно), то при увеличении наружного давления и отсутствии масла внутри он будет сразу полностью деформирован. Вряд ли конструкторы это предполагали.
Хотя, вживую я с такими регуляторами не сталкивался. Если не прав - поправьте меня.

nereis писал(а):
В стародавние времена, мы просто срезали легочник и оставляли мембрану открытой без всякого масла

Наверное, всё-таки не лёгочник, а колпачок. Smile Так можно, но в этом случае ты получишь "летнюю" первую ступень.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2024 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наверное, всё-таки не лёгочник, а колпачок
Илья, Саша пишет про то с чем ты возможно не сталкивался - когда в СССР было проблемой купить двухступенчатый регулятор, народ брал распространенные легочники АВМ-1М где в "таблетке" за спиной дайвера и первая и вторая ступени и срезали болгаркой всю таблетку оставляя регулятор 1ой ступени с открытой мембраной как раз, на выход которого нарезали резьбу присоединения шланга с загубником от У-2 или АВМ-5. И получали разнесенные ступени регулятора, без неудобных гофров АВМ
Конструктив регулятора на видео ОЧЕНЬ напоминает архаичную конструкцию первой ступени АВМ, в свою очередь передранную с кустовского мистраля
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2236
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2024 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Илья, Саша пишет про то с чем ты возможно не сталкивался - когда в СССР было проблемой купить двухступенчатый регулятор, народ брал распространенные легочники АВМ-1М где в "таблетке" за спиной дайвера и первая и вторая ступени и срезали болгаркой всю таблетку оставляя регулятор 1ой ступени с открытой мембраной как раз, на выход которого нарезали резьбу присоединения шланга с загубником от У-2 или АВМ-5. И получали разнесенные ступени регулятора, без неудобных гофров АВМ
Конструктив регулятора на видео ОЧЕНЬ напоминает архаичную конструкцию первой ступени АВМ, в свою очередь передранную с кустовского мистраля

А, понятно, спасибо. Просто в пояснении Саши не ясно, что речь идёт о другом регуляторе.
Ну да, как я и сказал, регулятор вполне может работать и без сухой или масляной внешней камеры, с открытой мембраной. Такие первые ступени называют "летними", для тёплой воды.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2024 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

Из пояснений в видео и из наличия следов масла внутри. Кроме того, на 3:56 видно, что колпачок эластичный.

Вот добрался до этих ВР. Покрутил в руках. Под эластичным колпачком ощущается толкатель.
Нужно вскрывать и смотреть.

Вот видео (пока без вскрытия)

https://dzen.ru/video/watch/671f23c14e1a25276eeb5d54?share_to=link
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2024 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Илья, Саша пишет про то с чем ты возможно не сталкивался - когда в СССР было проблемой купить двухступенчатый регулятор, народ брал распространенные легочники АВМ-1М где в "таблетке" за спиной дайвера и первая и вторая ступени и срезали болгаркой всю таблетку оставляя регулятор 1ой ступени с открытой мембраной как раз, на выход которого нарезали резьбу присоединения шланга с загубником от У-2 или АВМ-5. И получали разнесенные ступени регулятора, без неудобных гофров АВМ
Конструктив регулятора на видео ОЧЕНЬ напоминает архаичную конструкцию первой ступени АВМ, в свою очередь передранную с кустовского мистраля


Да все именно так
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1440
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2024 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
Верхняя - ВР-171, "Респиратор" Орехово-Зуево, нижняя - ВР-12 "Кампо"

не совсем верно, верхний всё ж не Респиратор, а КАМПО (у него даже их логотип на резинке колпачка сухой камеры)



насколько мне известно - этот редуктор имеет название ВР-10. Но вот документации по нему увы - я не нашёл.

был такой акваланг АВМ-9, вот у него весьма похожая конструкция.



что касается сухой камеры - похоже с резиновым колпачком - это была первая версия. потом стали делать нормальную, с зажимной мембраной



https://vk.com/wall-199499707_769
https://vk.com/wall-199499707_774
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving