Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2024 20:35 Заголовок сообщения: Вопрос про регулятор АВМ |
|
|
Это КАМПО. Как правильно называется? АВМ ?
А это?
Второй вопрос.
ЗИПы на них сейчас можно где то достать?
Нижний похож на ВР-12
а верхний это производная от АВМ 1м или мне показалось? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
chrondar
Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Верхняя - ВР-171, "Респиратор" Орехово-Зуево, нижняя - ВР-12 "Кампо" _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | Верхняя - ВР-171, "Респиратор" Орехово-Зуево, нижняя - ВР-12 "Кампо" |
на ВР-171 что то не совсем похоже
http://www.respiro-oz.ru/catalog/category_2/vr-171s/
Вот фото ВР-171
а вот мой о котором спрашиваю
нижняя и верхние части явно отличаются
и ВР-172 тоже не похож
_________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2024 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел в РУТУБЕ. Автор видео мусолит то о чем я спрашивал. Еще бы понять где взять ЗИП
https://rutube.ru/video/0065d1911faff518f49e331f224774ec/?r=wd _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Kozlov
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2236 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2024 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | https://rutube.ru/video/0065d1911faff518f49e331f224774ec/?r=wd |
Какая жесть! _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2024 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | nereis писал(а): | https://rutube.ru/video/0065d1911faff518f49e331f224774ec/?r=wd |
Какая жесть! | Жестяная, Илья
Т-ключик для гайки мембраны, что на переднем плане, еще в комплект АВМ-1 входил _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2024 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну жесть, но не жесть-жесть. У меня эксплуатируется редуктор 1935 г. кот. без изменений до сих пор выпускается. Рассохлась только мембрана и подушка предохр. клапана.
_________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2024 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
Какая жесть! |
Почему? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2024 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Ilya Kozlov писал(а): |
Какая жесть! |
Почему? | Отвечу за себя - в ролике разбора четко видно что первая ступень это фактически первая ступень АВМ-1 50х годов с ее мембраной и винтиком с гаечкой в ней, креплением мембраны кольцевой гайкой с ОЧЕНЬ знакомым ключиком....
ее в стародавние года народ вырезал из таблетки АВМ-1 и колхозили отдельный регулятор 1ой ступени...
В общем то неудивительно, читая что Великий ВМ там был долго штатным конструктором _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Kozlov
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2236 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Ilya Kozlov писал(а): |
Какая жесть! |
Почему? |
Удивительно архаичная конструкция, по которой можно учить, как простое сделать сложным.
Ну и конечно очень удивила герметизация масляной камеры при помощи хомутика. Об эффективности решения говорит то, что масла внутри не оказалось, только его следы.
Вообще масло в наружной камере используется вместо толкателя, как гидравлический поршень, для передачи усилия с внешней мембраны на внутреннюю для достижения пневматической сбалансированности регулятора. При отсутствии масла регулятор перестаёт быть сбалансированным. В регуляторах типа Аквалунг, Апекс и т.п. для этих целей используют пластиковые грибки-толкатели. На профессиональных регуляторах часто используют силиконовое масло, т.к. считается, что это лучше защищает детали первой ступени от обмерзания. Но конечно такое решение требует повышенного внимания и обязательного своевременного регламентного обслуживания. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
Удивительно архаичная конструкция, по которой можно учить, как простое сделать сложным.
Ну и конечно очень удивила герметизация масляной камеры при помощи хомутика. Об эффективности решения говорит то, что масла внутри не оказалось, только его следы.
Вообще масло в наружной камере используется вместо толкателя, как гидравлический поршень, для передачи усилия с внешней мембраны на внутреннюю для достижения пневматической сбалансированности регулятора. При отсутствии масла регулятор перестаёт быть сбалансированным. В регуляторах типа Аквалунг, Апекс и т.п. для этих целей используют пластиковые грибки-толкатели. На профессиональных регуляторах часто используют силиконовое масло, т.к. считается, что это лучше защищает детали первой ступени от обмерзания. Но конечно такое решение требует повышенного внимания и обязательного своевременного регламентного обслуживания. |
С чего ты взял что это маслянная камера?
В стародавние времена, мы просто срезали легочник и оставляли мембрану открытой без всякого масла _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Kozlov
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2236 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | С чего ты взял что это маслянная камера? |
Из пояснений в видео и из наличия следов масла внутри. Кроме того, на 3:56 видно, что колпачок эластичный. И если он герметичен, без наружных отверстий (а их не видно), то при увеличении наружного давления и отсутствии масла внутри он будет сразу полностью деформирован. Вряд ли конструкторы это предполагали.
Хотя, вживую я с такими регуляторами не сталкивался. Если не прав - поправьте меня.
nereis писал(а): | В стародавние времена, мы просто срезали легочник и оставляли мембрану открытой без всякого масла |
Наверное, всё-таки не лёгочник, а колпачок. Так можно, но в этом случае ты получишь "летнюю" первую ступень. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Наверное, всё-таки не лёгочник, а колпачок | Илья, Саша пишет про то с чем ты возможно не сталкивался - когда в СССР было проблемой купить двухступенчатый регулятор, народ брал распространенные легочники АВМ-1М где в "таблетке" за спиной дайвера и первая и вторая ступени и срезали болгаркой всю таблетку оставляя регулятор 1ой ступени с открытой мембраной как раз, на выход которого нарезали резьбу присоединения шланга с загубником от У-2 или АВМ-5. И получали разнесенные ступени регулятора, без неудобных гофров АВМ
Конструктив регулятора на видео ОЧЕНЬ напоминает архаичную конструкцию первой ступени АВМ, в свою очередь передранную с кустовского мистраля _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Kozlov
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2236 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Илья, Саша пишет про то с чем ты возможно не сталкивался - когда в СССР было проблемой купить двухступенчатый регулятор, народ брал распространенные легочники АВМ-1М где в "таблетке" за спиной дайвера и первая и вторая ступени и срезали болгаркой всю таблетку оставляя регулятор 1ой ступени с открытой мембраной как раз, на выход которого нарезали резьбу присоединения шланга с загубником от У-2 или АВМ-5. И получали разнесенные ступени регулятора, без неудобных гофров АВМ
Конструктив регулятора на видео ОЧЕНЬ напоминает архаичную конструкцию первой ступени АВМ, в свою очередь передранную с кустовского мистраля |
А, понятно, спасибо. Просто в пояснении Саши не ясно, что речь идёт о другом регуляторе.
Ну да, как я и сказал, регулятор вполне может работать и без сухой или масляной внешней камеры, с открытой мембраной. Такие первые ступени называют "летними", для тёплой воды. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2024 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
Из пояснений в видео и из наличия следов масла внутри. Кроме того, на 3:56 видно, что колпачок эластичный.
|
Вот добрался до этих ВР. Покрутил в руках. Под эластичным колпачком ощущается толкатель.
Нужно вскрывать и смотреть.
Вот видео (пока без вскрытия)
https://dzen.ru/video/watch/671f23c14e1a25276eeb5d54?share_to=link _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2024 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Илья, Саша пишет про то с чем ты возможно не сталкивался - когда в СССР было проблемой купить двухступенчатый регулятор, народ брал распространенные легочники АВМ-1М где в "таблетке" за спиной дайвера и первая и вторая ступени и срезали болгаркой всю таблетку оставляя регулятор 1ой ступени с открытой мембраной как раз, на выход которого нарезали резьбу присоединения шланга с загубником от У-2 или АВМ-5. И получали разнесенные ступени регулятора, без неудобных гофров АВМ
Конструктив регулятора на видео ОЧЕНЬ напоминает архаичную конструкцию первой ступени АВМ, в свою очередь передранную с кустовского мистраля |
Да все именно так _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1440 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2024 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | Верхняя - ВР-171, "Респиратор" Орехово-Зуево, нижняя - ВР-12 "Кампо" |
не совсем верно, верхний всё ж не Респиратор, а КАМПО (у него даже их логотип на резинке колпачка сухой камеры)
насколько мне известно - этот редуктор имеет название ВР-10. Но вот документации по нему увы - я не нашёл.
был такой акваланг АВМ-9, вот у него весьма похожая конструкция.
что касается сухой камеры - похоже с резиновым колпачком - это была первая версия. потом стали делать нормальную, с зажимной мембраной
https://vk.com/wall-199499707_769
https://vk.com/wall-199499707_774 _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
|