|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Max S.Yakovlev
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2021 10:37 Заголовок сообщения: Как отключить автопродление статуса на сайте PADI? |
|
|
Коллеги, PADIшники, подскажите!
Ранее, когда на сайте PADI продлевал свой статус дайвмастера, вырубал, естественно, автоматическую оплату с карты, дабы эти прохиндеи не делали это сами.. не люблю вообще автоматические, не контролируемые оплаты.... НО вдруг, несколько дней назад увидел, что не смотря на отключение, с меня автоматом содрали 90 фунтов пролонгацию на 2022 год.
Я осерчал на них, и полез искать где эта хрень выключается.. НО так как они уже почти пол-года меняют сайт, это оказалось проблемой.. в старой версии сайта, где по логике была эта галочка, она отстутствует... в новой версии сайта стоит автопролонгация и я не нашел ни одного места, где можно было бы найти настройки оплаты и снять "атомат".
Подскажите, кто недавно сталкивался с этим? нашли ли где вырубить "автопродление"?
Спасибо! _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н
Зарегистрирован: 05.12.2018 Сообщения: 1 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2021 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Данная ситуация с <<альтернативной оптимизацией интерфейса пользователя сайта>> в части автоматической оплаты членства в данной системе обучения у меня началась год назад. Алгоритм аналогичен Вашему,- возможность отключения автооплаты на сайте , либо отсутствует, либо не активна. Результат - списание денежных средств с банковской карты. Как бонус - скидка 20% ))))). Общение по средствам связи, лично с представителями обслуживающего банка по вопросу отключения, блокировки, "черного списка" по данному контрагенту положительно результата не дали. В моем случае представители банка предложили перевыпустить банкоаскую карту. В течение полугода мониторил возможность отключить автопродление членства на сайте системы обучения. Функция все время была не активна. В конце лета перевыпусти карту. Проблему "вылечил" . Моральное удовлетворения за украденые деньги получаю последние 1,5 - 2 месяца в виде вала электронных писем от системы обучения с напоминаниями что они есть, предложениеми вебинаров, товаров партнеров и прочая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
babr
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1714 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2021 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, не совсем понятно, чего ты хочешь в итоге получить. Ты не хочешь больше продлеваться или продлеваться хочешь, но по более дорогому варианту?
Напиши/позвони в московский офис PADI, задай вопрос и тебе помогут _________________ Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11 |
|
Вернуться к началу |
|
|
grej
Зарегистрирован: 26.09.2019 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2021 13:13 Заголовок сообщения: Re: Как отключить автопродление статуса на сайте PADI? |
|
|
Max S.Yakovlev писал(а): | Коллеги, PADIшники, подскажите!
Ранее, когда на сайте PADI продлевал свой статус дайвмастера, вырубал, естественно, автоматическую оплату с карты, дабы эти прохиндеи не делали это сами.. не люблю вообще автоматические, не контролируемые оплаты.... НО вдруг, несколько дней назад увидел, что не смотря на отключение, с меня автоматом содрали 90 фунтов пролонгацию на 2022 год.
Я осерчал на них, и полез искать где эта хрень выключается.. НО так как они уже почти пол-года меняют сайт, это оказалось проблемой.. в старой версии сайта, где по логике была эта галочка, она отстутствует... в новой версии сайта стоит автопролонгация и я не нашел ни одного места, где можно было бы найти настройки оплаты и снять "атомат".
Подскажите, кто недавно сталкивался с этим? нашли ли где вырубить "автопродление"?
Спасибо! |
Там нужно удалять привязанную карту из личного кабинета.
Я так же не люблю, когда автоматически снимают деньги с карты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max S.Yakovlev
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2021 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Н писал(а): | Данная ситуация с <<альтернативной оптимизацией интерфейса пользователя сайта>> в части автоматической оплаты членства в данной системе обучения у меня началась год назад. Алгоритм аналогичен Вашему,- возможность отключения автооплаты на сайте , либо отсутствует, либо не активна. Результат - списание денежных средств с банковской карты. Как бонус - скидка 20% ))))). Общение по средствам связи, лично с представителями обслуживающего банка по вопросу отключения, блокировки, "черного списка" по данному контрагенту положительно результата не дали. В моем случае представители банка предложили перевыпустить банкоаскую карту. В течение полугода мониторил возможность отключить автопродление членства на сайте системы обучения. Функция все время была не активна. В конце лета перевыпусти карту. Проблему "вылечил" . Моральное удовлетворения за украденые деньги получаю последние 1,5 - 2 месяца в виде вала электронных писем от системы обучения с напоминаниями что они есть, предложениеми вебинаров, товаров партнеров и прочая. |
Да, ситуация один в один! Значит это не мои кривые руки ))) _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max S.Yakovlev
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2021 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
babr писал(а): | Макс, не совсем понятно, чего ты хочешь в итоге получить. Ты не хочешь больше продлеваться или продлеваться хочешь, но по более дорогому варианту?
Напиши/позвони в московский офис PADI, задай вопрос и тебе помогут |
Виталий, привет! Да, уже обратился... у них тоже пока не получилось )) Ожидаем ответа от технической службы через Российское представительство
А так по сути, просто не люблю я эти "автоматы" и потом карту буду менять, надо же как-то новую указать. _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|