|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:16 Заголовок сообщения: Лекбез |
|
|
Уважаемые господа! Ныряющие и нет! Поясните мне крестьянину, пожалуйста следующее: Есть две спинки, скажем к "ОМС". К ним приделана подвесная система, т.е. ремни плечевые и поясной. Подвесная система одинакова во всём, кроме: 1-я садится на плечи как у обычного ВСД т.е. стропы идут параллельно, а у 2-ой системы стропы перехлёстнуты (или идут внахлёст, не знаю как правильно объяснить) в районе шеи. Вопрос !!! В чём преимущество 1-й системы от 2-ой или наоборот с точки зрения: спецфизиологии, системы Джуе и ДИР и наибольшей обтекаемости, в смысле наименьшего сопротивления под водой. Зарание благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:40 Заголовок сообщения: Лекбез |
|
|
Мои извинения, господа! Запала кнопка англ. языка на компьютере! Имеется ввиду система GUE, DIR и естественно интересует по этому поводу мнение Джаррода Джаблонски (Halcyon). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у 2-ой системы стропы перехлёстнуты (или идут внахлёст, не знаю как правильно объяснить) в районе шеи. | Я так понял, имеется в виду, что стропы пересекаются в виде буквы Х возле спинки в районе шеи?. Видел такое. Объяснялось тем, что так достигается лучшая "посадка" подвесной системы к тушке дайвера.
"Классическая" схема: http://www.wreck.ru/images/hogard/hdiagram2_921_592.gif
сделана без перехлеста. ИМХО при правильно подогнанной подвеске "перехлест" не нужен.
ЗЫ: "Ликбез" - "ликвидация безграмотности".  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:51 Заголовок сообщения: Лебез |
|
|
Кто подскажет как перевести следующие единицы измерения друг в друга: psi в bar; фунты подъёмной силы в lb; фунты подъёмной силы в литры; кубический фут в литры....??? И, соответственно всё наоборот (пример: bar в psi и т.д.)...??? Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:53 Заголовок сообщения: Re: Лебез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Кто подскажет как перевести следующие единицы измерения друг в друга: psi в bar; фунты подъёмной силы в lb; фунты подъёмной силы в литры; кубический фут в литры....??? И, соответственно всё наоборот (пример: bar в psi и т.д.)...??? Заранее спасибо! |
http://www.calc.ru/ _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:57 Заголовок сообщения: Ликбез |
|
|
Да! Совершенно верно! Именно такое пересечение строп имелось ввиду! Если можно, то добавляите ссылку на "литературу", пожалуйста. Хотелось бы почитать наиболее полную информацию по данной теме! По поводу "Ликбеза" принято! Каюсь! Всего лишь 3 класса церковно приходской школы закончил! Обещаю исправиться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Иди на сайт к, горячо любимому тобой, тезка, Максиму П. - http://niralka.ru/index.jsp?pk=DIR-links
там большая подборка "первоисточников". Ну или напрямую у него (у Максима) спрашивай - он у нас здесь самый "яростный" поклонник ДИРа.
О, нашел рисунок подвески, сделанный George Irvine-ом: http://www.divetekadventures.com/Pictures/hdiagram.gif
ЗЫ: да ладно, все мы не без греха. Как автор темы, ты можешь исправить название темы. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:21 Заголовок сообщения: Ликбез |
|
|
Прикольный калькулятор! Но, ненашёл информацию по LB !!! Что за система единиц, страна происхождения, как переводится, с чем соизмеряется..., что это такое - сила, объём, подъёмная сила, или ......??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GEOFrog

Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:26 Заголовок сообщения: Re: Ликбез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Прикольный калькулятор! Но, ненашёл информацию по LB !!! Что за система единиц, страна происхождения, как переводится, с чем соизмеряется..., что это такое - сила, объём, подъёмная сила, или ......??? |
Объем в фунтах _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:27 Заголовок сообщения: Re: Ликбез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Прикольный калькулятор! Но, ненашёл информацию по LB !!! Что за система единиц, страна происхождения, как переводится, с чем соизмеряется..., что это такое - сила, объём, подъёмная сила, или ......??? | А фиг его знает, что то из имперских единиц обьема кажется. Короче, lb делишь на 2,2 получаешь литры. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:41 Заголовок сообщения: Re: Ликбез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Но, ненашёл информацию по LB !!! Что за система единиц, страна происхождения, как переводится, с чем соизмеряется..., что это такое - сила, объём, подъёмная сила, или ......??? | Нашел: Цитата: | Мера веса фунт (lb, множ.lbs), pound, avoirdupois pound.
Стандартный американский и английский фунт равен 453,59237 граммов (точно), также используется название имперский фунт. В одном фунте 16 унций.
Название происходит от лат. pondus — фунт вес, гиря. Латинское слово libra обозначало единицу-предшественник и в англоязычных странах до сих пор используется сокращение lb.
В США часто используется название avoirdupois pound. Это, похожее на латынь, слово — искаженное старофранцузское aveir de peis (развесные товары).
Если не требуется большая точность, то перевод килограммов в фунты можно осуществлять по коэффициенту 0,454 фунт килограмм
|
_________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:42 Заголовок сообщения: Re: Лекбез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Уважаемые господа! Ныряющие и нет! Поясните мне крестьянину, пожалуйста следующее: Есть две спинки, скажем к "ОМС". К ним приделана подвесная система, т.е. ремни плечевые и поясной. Подвесная система одинакова во всём, кроме: 1-я садится на плечи как у обычного ВСД т.е. стропы идут параллельно, а у 2-ой системы стропы перехлёстнуты (или идут внахлёст, не знаю как правильно объяснить) в районе шеи. Вопрос !!! В чём преимущество 1-й системы от 2-ой или наоборот с точки зрения: спецфизиологии, системы Джуе и ДИР и наибольшей обтекаемости, в смысле наименьшего сопротивления под водой. Зарание благодарю. |
При использовании второй системы спинка сидит на теле более плотно и более комфортно, но соответственно при таком раскладе из неё труднее вылезти, поэтому вроде при перехлестывании стропы ставят разъёмную пряжку. Но это тогда ни фига не дир
http://www.russub.ru/?page=oms_formula |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:43 Заголовок сообщения: Re: Лекбез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | ...В чём преимущество 1-й системы от 2-ой или наоборот с точки зрения: спецфизиологии, системы Джуе и ДИР и наибольшей обтекаемости, в смысле наименьшего сопротивления под водой. Зарание благодарю. | Вопросы надо решать по мере их поступления. Замечу, что до сих пор не раскрыта тема: с какого конца _правильнее_ начинать чистить вкрутую сваренное яйцо: с тупого или с острого
А ты с подвеской тут
То Плахтий: личку глянь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:45 Заголовок сообщения: Ликбез |
|
|
Рисунки у меня есть, схемы тоже, собрать могу, владею "ОМС". Меня больше интересует "ПОЧЕМУ" ??? И, соответственно Ваше мнение по этим вопросам !!! А посему...! Чем отличаются по конструкции и по "работе" крылья "ОМС" 32 lb (бублик), 45 lb, 60 lb "одноинфляторные" (однокамерные) от соответствующих крыльев "Halcyon". И какие по "lb" или "литрам" предпочтительнее при погружениях в костюме 5-ке мокрого типа с одним баллоном и в спарке ??? и тоже самое: в сухом костюме: один баллон и спарка. С Уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:50 Заголовок сообщения: Ликбез |
|
|
Да! И какую спинку (стальную или алюминиевую) в каком варианте вы бы поставили и почему...??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 14:10 Заголовок сообщения: Ликбез |
|
|
Г-н Першанин !!! Про яйца- это вопрос политический (имеется ввиду война м/д лилипутами, где миротворцем был Гуливер). У меня же вопрос "шкурный"....! Хочу знать мнение дайв- населения по данной теме, с учётом наших северных условий, супротив комфортных африканских или американских. Давно эти вопросы меня мучают. Хочется достойно выглядеть перед Хасаном Адли и аппонировать по взрослому с Ахмедом Адли. Потому как голову они мне будут глумить прилично. Причём я согласен, что DIR это правильно, в основе своей, но он система меняется, постоянно изменяется конфигурация, мульки добавляются. Так что может быть не надо создавать себе "кумира". А посему...! Как оно...? Когда брасовый ремень шириной в 5 см. между ног...? Костюм не режет краями....? Удобно...? Кто пробовал....? Поделитесь впечатлениями...! (Это не прикол, а совершенно нормальное любопытство! Ну, хочу я всё знать!). С уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 14:32 Заголовок сообщения: Re: Ликбез |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Как оно...? Когда брасовый ремень шириной в 5 см. между ног...? Костюм не режет краями....? Удобно...? Кто пробовал....? Поделитесь впечатлениями...! (Это не прикол, а совершенно нормальное любопытство! Ну, хочу я всё знать!). С уважением! |
Полагаю, что если между ремнем и ... ногами есть г/к - то нормально. Во всяком случае 3 см не мешает, опробовано (в г/к конечно).  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вопросов на задавал, а все так мирно начиналось. Боюсь что начнется очередная "священная война". Но все равно попытаюсь на кое что ответить.
Цитата: | Чем отличаются по конструкции и по "работе" крылья "ОМС" 32 lb (бублик), 45 lb, 60 lb "одноинфляторные" (однокамерные) от соответствующих крыльев "Halcyon". | Если с точки зрения ДИР - то у ОМС стоят бандажи и длинный инфлятор, "Хальцион" соответственно без бандажей и инфлятор короче.
32lb подойдет для одного баллона и "маленькой" спарки 2х10
45lb для одного баллона и "средней" спарки 2х12+стейдж, может быть 2х15
60lb уже для одного баллона слишком большое и используется только со спаркой и кучей стейджей. Подозреваю, что это Вы и без меня знаете.
Вообще все это надо считать, в зависимости от условий и оборудования, где то была ссылка для расчетов, сейчас лень искать.
У меня стальная спинка, крыло 51lb. С одной стальной 15-кой и адаптером, в 7 мм костюме, в пресной воде небольшой перегруз. В сухаре с толстым утеплителем нужно еще 7кг вешать, но тут что то я делаю "неправильно" - буду разбираться в чем дело, по идее должно быть меньше.
5 см брасовый ремень не мешает и ничего не натирает. Он у меня в неопреновом чехле, т.ч. и костюму он не вредит. Немножко гемморойно переделывать его длину с мокрого на сухой костюм, поэтому я иногда "забываю" это делать.
Все, можно начинать кидаться помидорами. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:11 Заголовок сообщения: Ликбез |
|
|
Вот и у меня такие же вопросы и хочу разобраться... ПОЧЕМУ..???.... Брасовый ремень 2,5- 3,0 см обычный от "Зигла" либо от "ОМС" и я пользую. Он даже не чувствуется. Но, его стропа мягче. А, вот 5.0 см стропа жеще и шире. Да и нужен ли такой запас прочности "на разрыв". Ведь и на 2,5 см а/м буксировать можно. Опробовано. Хрен порвалось. Или здесь другой какой прикол, или .....???? Пошел в магазин за помидорами...! А, где Покомеда.... ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
La Bamba

Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 1568 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему ЛИКБЕЗ с ошибкой написано "лЕкбез"?  _________________ А я рыба, я рыба... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Брасовый ремень 2,5- 3,0 см обычный от "Зигла" либо от "ОМС" и я пользую | там ПЛАСТИКОВА ПРЯЖКА!!! А это по ДИРу сакс, маздай и потенциальная угроза Вашей бесценной жизни.
Цитата: | А, где Покомеда.... ??? | Вечером выйдет на арену, когда у нас помидоры кончатся. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
6c38

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 107 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что 5 сантиметровый брассовый ремень - это красиво.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
La Bamba

Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 1568 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
6c38 писал(а): | Потому что 5 сантиметровый брассовый ремень - это красиво.  |
Поэтому ЛИКБЕЗ с ошибкой?  _________________ А я рыба, я рыба... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
6c38 писал(а): | Потому что 5 сантиметровый брассовый ремень - это красиво.  |
Коллеги подтягиваются, ждут когда "пробки" рассосутся.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Павлов

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 254 Откуда: местный
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:39 Заголовок сообщения: Re: Ликбез |
|
|
Den писал(а): | Плахтий Александр писал(а): | Как оно...? Когда брасовый ремень шириной в 5 см. между ног...? Костюм не режет краями....? Удобно...? Кто пробовал....? Поделитесь впечатлениями...! (Это не прикол, а совершенно нормальное любопытство! Ну, хочу я всё знать!). С уважением! |
Полагаю, что если между ремнем и ... ногами есть г/к - то нормально. Во всяком случае 3 см не мешает, опробовано (в г/к конечно).  |
Подтверждаю про 5см. Не режет (в мокряке 7 мм). При примерке без г/к тоже не резало, но это только при примерке, про долговременное воздействие не могу ничего конкретного сказать. _________________ С уважением, Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|