Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Гидравлика баллонов самостоятельно!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 13:01    Заголовок сообщения: Гидравлика баллонов самостоятельно!!! Ответить с цитатой

Гидростатические испытания баллонов самостоятельно!!!

Давно хотел это сделать, но как то всегда что то отвлекало.

И вот наконец то попался мне интересный баллон!!!
11,1 литра алюминий Каталина.

Хозяин баллона ручался за него, но внешний вид баллона внушал у меня опасения.

В общем что я сделал:

-выкрутил вонюче закисший вентиль (отчистил его только в ультразвуковой ванне потом)
-осмотрел цилиндр баллона из нутри с помощью маленького светодиода на проводе
-залил баллон полностью водой. Тёплой. Чтобы не было конденсата на внешней стенки из-за разницы температур
-в крутил в него обратно вентиль
-поменял предохранительный клапан на компрессоре с 225 бар на 330 бар
-подсоединил заправочный штуцер компрессора к вентилю баллона

Рабочее давление баллона 200 бар. Поверочное +50% к рабочему. Значит нужно 300 бар или немного больше чтобы компенсировать погрешность манометра.

-включил компрессор и начал давить воду в баллоне воздухом до 300-т бар
-выключил компрессор когда было немного больше чем 300 бар
-в течении 4-х минут я осматривал всю наружную часть баллона на предмет потёков , образования трещин .
-всё прошло хорошо! Баллон всё выдержал!!!

На 5-й минуте выдавило О-ринг из под вентиля и начал выходить воздух. О-ринг был старым.
Я решил закончить испытания!!!

Теперь за этот баллон я спокоен!!!
Осталось проверить ещё 77 штук....






_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению ценность такого "гидротеста" для алюминиевых баллонов невелика. Наверное это немного лучше, чем пользоваться баллоном вообще без всяких тестов и осмотров, но не более того.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11898
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на 1000 бар давить умеешь? ))
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12873
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
А на 1000 бар давить умеешь? ))
Андрей, а в чем проблема? У тебя дизельный сорик, там ТНВД на хх дает 240 барр, а на 3000 оборотов - 1600.
Заполнил баллон соляром, подсоединил к машине и газуй, давление покажет смартфон, датчик есть. Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К сожалению ценность такого "гидротеста" для алюминиевых баллонов невелика.

Почему? А стальные так можно самому "проверять"?

Цитата:
Теперь за этот баллон я спокоен!!!
Осталось проверить ещё 77 штук....

А если рванет в процессе проверки?
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):

Цитата:
Теперь за этот баллон я спокоен!!!
Осталось проверить ещё 77 штук....

А если рванет в процессе проверки?


Ну рвануть-то не рванет, на то он и ГИДРОтест)

Меня всегда напрягал следующий момент. Если в процессе гидротеста баллон не потечет, но металл в каком-то месте ослабнет. Ведь тогда он рано или поздно рванет в этом месте под газом? По идее нужно делать ультразвуковой контроль еще, тогда будет 100% гарантия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
А стальные так можно самому "проверять"?


Можно и стальные. Приноси!

Методика уже отработана. Компрессору без разницы что давить . Воду в стальном или воду в алюминиевом баллоне
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Цитата:
К сожалению ценность такого "гидротеста" для алюминиевых баллонов невелика.

Почему? А стальные так можно самому "проверять"?

Со стальными баллонами в этом есть хоть какой-то смысл.
С алюминиевыми же сам по себе факт того, что баллон не разрушился в результате гидротеста, еще ни о чем не говорит, Валентин выше правильно написал.
Для корректного проведения теста алюминиевого баллона необходимо в процессе теста измерять степень упругих деформаций стенок баллона, т.е. по факту степень увеличения объёма баллона, а также степень остаточных деформаций. Если деформации при повышении давления превышают пороговые, а также если при снижении давления баллон не до конца принимает первоначальную форму, такой баллон отбраковывается.
Также рекомендуется использовать методы неразрушающего контроля, в частности, ультразвук.


Ссылка на первоисточник на сайте You Tube

_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov, спасибо за пояснение!
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продавил сегодня до 300-т бар стальной баллон с рабочим 200бар.

Выдержал его 6 минут. Всё нормально.

Вопрос такой:

Внутри колба частично ржавая. В основном днище внутри. Видимо была вода в баллоне. Баллон старый.Гидротест прошёл. Но ржавчина как то напрягает.

Как её убрать оттуда?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Продавил сегодня до 300-т бар стальной баллон с рабочим 200бар.

Выдержал его 6 минут. Всё нормально.

Вопрос такой:

Внутри колба частично ржавая. В основном днище внутри. Видимо была вода в баллоне. Баллон старый.Гидротест прошёл. Но ржавчина как то напрягает.

Как её убрать оттуда?


Велосипедные спицы собираешь в пучок, обжимаешь их металлической трубкой, концы разгибаешь в разные стороны. Получается что-то типа ершика. Потом зажимаешь это в дрель и фигачишь пока все внутри не станет блестящее. Затем моешь и сушишь. Делал так своей спарке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1438
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.chipmaker.ru/topic/173975/?tab=comments#comment-3148467
Цитата:
Расскажу как самостоятельно чистились баллоны аквалангов от внутренней ржавчины (периодическая процедура, влага всё равно попадает внутрь баллонов) :
1. Отвернуть вентиль (потом заодно сделать ревизию вентилю). Если у Вас в баллоне остался газовый конденсат, учтите - он сильно вонючий!!
Резьбы на таких баллонах (говорю про советские изделия) конусные и вентиля откручиваются довольно туго. Баллон в тиски и самый большой газовый ключ Вам в помощь!
2. Высыпать скопившуюся ржавчину, продуть сж.водухом. Ржавчина изнутри чистится чугунной крошкой (специально старые радиаторы молотками разбивали).
Крошка засыпается вовнутрь, баллон катается по полу, содержимое периодически высыпается. И так до полного удаления ржавчины.
Процедура нудная..
3. Баллон продуть и промыть раствором уксуса (уксусной кислоты) -это для пассивации, т.е. создаём защитную плёнку окислов. Сушим.
4. Вкручиваем вентиль (предварительно почистив резьбу). Резьбу вентиля слегка смазываем силикатным (конторским) клеем, для герметизации резьбового соединения.


http://www.ds2000.ru/kio
Цитата:
Для промывки используется раствор моющего средства, для очистки - электрокорунд и стальные шарики.


http://www.vmtech.ru/page_4_8_6.htm
Цитата:
Баллоны заполняются стальными стержнями (диаметром 5-6 мм и длиной, равной приблизительно половине длины баллона) с осаженными концами в количестве 150-200 штук вместе с 2 литрами деревянной стружки. Отверстие баллона закрывается резьбовой заглушкой или использованным вентилем.

Баллоны устанавливаются в машину, с помощью которой они медленно вращаются и одновременно качаются с большой амплитудой 22 раза в минуту. Стержни перемещаются вдоль стенок баллонов и своими осаженными концами отделяют ржавчину от внутренней поверхности. В концевых положениях стержни ударяют по дну и сфере горловины и отбивают тем самым ржавчину. Стружка поглощает измельченные частицы. Спустя четверть часа самые ржавые баллоны очищаются до блеска. Стержни удаляются из баллона в специальном инверторе в течение 2 минут.

Удаление стружки происходит при помощи эжектора, который работает от компрессора или баллона со сжатым воздухом (азотом).


http://www.cylinder96.ru/news1/
Цитата:
В качестве абразива используется стальная литая дробь, обеспечивающая высокое качество очистки без поврежде- ния внутренних стенок баллонов, полностью удаляя любые загрязнения (окалину, ржавчину и т.д.).


https://flot.com/publications/books/shelf/shikanovdivers/16.htm
Цитата:
Стационарные баллоны (ресиверы) компрессорных станций и рекомпрессионных камер ежегодно подвергаются щелочению. Баллоны наполняют 30 л раствора щелока в горячей воде (200 г щелока на 10 л воды). Для очистки внутренней поверхности баллон с раствором несколько раз прокатывают, после чего щелочной раствор выливают, дважды промывают баллон горячей пресной водой, продувают сжатым воздухом и устанавливают на место. При наличии коррозии на внутренних стенках в баллон при щелочении засыпают одно ведро мелкой металлической стружки.


https://gaksnpo.ru/sites/default/files/tmp/osvidetelstvovanie_ballonov.pdf
Эксплуатация и техническое освидетельствование баллонов, работающих под внутренним давлением, на кораблях, морских и рейдовых судах обеспечения ВМФ
руководство РЭТОБ-89
Цитата:
7.5. Очистка стальных баллонов в соответствии с ОСТ В5.95002—87 и РД5.НЯДН.034—88 может производиться двумя способами:
а) механической дробеструйной очисткой внутренней и наружной поверхности (для баллонов, допус-кающих дробеструйную очистку);
б) химической очисткой.
7.6. Механическая очистка наружной и внутренней поверхности баллонов производится на кантователе с помощью автоматически перемещающихся металлических щеток, суппортов со щеткой при одновременном поливе водой. Частота вращения баллона от 20 до 30 об/мин.
7.7. Механическая дробеструйная очистка наружной и внутренней поверхности баллонов производится также с помощью дробеструйных аппаратов дробью грануляцией от 0,8 до 1,5 мм по режимам, приведенным в ОСТ 5.9829—81, с последующей обдувкой сжатым воздухом, имеющим от 2,0 до 2,5 кгс/см2, для удаления остатков металлической дроби и пыли с одновременным обстукиванием киянкой по ГОСТ 19645—74. Воздух, применяемый для этой цели, должен быть осушен и не содержать масла.
Допускается совмещение операций по очистке внутренней и наружной поверхностей баллонов.
7.8. Очистка внутренней поверхности баллонов из спецсплава производится механическим путем с помощью галтовочной смеси на кантователе.
7.9. Химическая очистка стальных баллонов включает:
а) обезжиривание внутренней поверхности с одновременной очисткой наружной поверхности (допускается механическая очистка наружной поверхности металлическими щетками);
б) промывку горячей водой внутренней поверхности;
в) травление внутренней поверхности;
г) промывку внутренней поверхности холодной водой;
д) пассивирование 10—12%-ной ортофосфорной кислотой;
е) контроль качества очистки (для баллонов с повышенными требованиями к чистоте—контроль каче-ства обезжиривания).
7.10. При химической очистке внутренней поверхности баллона заполнить его обезжиривающим рас-твором в количестве, равном 0,5 объема, и галтовочной смесью, закрыть горловину технологической заглушкой из резины или из паронита и производить вращение в течение 90—120 мин, периодически наклоняя баллон то в одну, то в другую сторону. В том случае, если на внутренней поверхности имеется олифа, обезжиривание про-изводить в течение 2—4 ч.
После окончания обезжиривания снять технологическую заглушку и слить раствор в специальную ем-кость, имеющую сетку для улавливания галтовочной смеси.
Примечания: 1. Во избежание повреждения и загрязнения резьбы при загрузке галтовочной смеси в баллон (выгрузке из баллона) следует навернуть втулку из пластмассы или металла.
2. Галтовочная смесь — фарфоровый бой, гранитный бой, гравий из расчета 100 г на 1 л емкости баллона.
3. Одним раствором можно обработать не более двух баллонов.
4. Допускается химическая очистка малых баллонов с применением вращающегося металлического проволочного ерша (ерш вместо галтовочной смеси).
7.11. Залить в баллон горячую воду (70—80° С) в количестве, равном 0,5 объема, закрыть баллон тех-нологической заглушкой и промыть его, вращая на кантователе в течение 15—30 мин, после чего воду слить, а баллон продуть сжатым воздухом, пропущенным через водомаслоотделитель до полного удаления влаги и мас-ла. Допускается промывка горячей водой методом принудительной циркуляции.
7.12. Травление производится в случае, если на внутренней поверхности баллонов после обезжирива-ния имеется коррозия. Растворы для травления состоят из соляной кислоты НС1 (150—200 г/л) или ортофос-форной кислоты Н3 Р04 (80—120 г/л). Продолжительность обработки для обоих растворов 60—90 мин при тем-пературе 20° С. После окончания травления раствор слить в специальную емкость.
7.13. После травления промыть баллон холодной водой, для чего залить в него воду в количестве, рав-ном 0,5 объема, с последующим вращением на кантователе в течение 20—30 мин. Допускается промывка хо-лодной водой методом принудительной циркуляции.
7.14. Легкий налет ржавчины на резьбе баллона необходимо удалить протиркой тампоном, смоченным 15—20%-ным раствором ортофосфорной кислоты по ГОСТ 10678—76 марки А или Б. При значительной коррозии резьбу следует зачищать щетками и затем калибровать метчиками. Очищать резьбу от остатков смазки
ЦИАТИМ следует водомоющими растворами. Допускается производить очистку от смазки бензином - раство-рителем по ГОСТ 3134—78.
7.15. Баллоны, на которых дефекты обнаружены после очистки, дальнейшим операциям по освиде-тельствованию не подлежат.
7.16. Очистка баллонов ВВД-400 и др., к чистоте которых предъявляются особые требования, произ-водится по инструкции № 74066-07—65, а баллонов из спецсплава — по инструкции № 74066-13—66 с обяза-тельным удалением влаг и масла.


https://gaksnpo.ru/sites/default/files/tmp/osvidetelstvovanie_ballonov.pdf
Цитата:
Очистное устройство стенда – штанга с цепями, помещаемая внутрь баллона и фиксируемая в горловине баллона
Частота вращения штанги, об/мин до 700
Рабочий ход штанги, мм 200
Количество вертикальных перемещений штанги, шт./мин. 15…30


а вообще вот

Ссылка на первоисточник на сайте You Tube


так что - кто как чем умеет.
набить баллон чем-либо твёрдым, кусками сплавов железа, возможно с разными добавками (химические, механические, для связывания частиц ржавчины), и катать пока не надоест.
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1438
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для гидротеста - зачем какие-то компрессоры? домкрат наше всё :) ну или его функциональные аналоги, например
https://www.220-volt.ru/catalog-404058/


ну а тут именно из домкратов народ делает опрессовщики
http://guns.allzip.org/topic/30/217348.html




в качестве "шланга" очень хорошо подходит капилярная трубочка, что используется в холодильной технике
https://nika-holod.ru/catalog/mednye-trubki/kapillyarnaya-trubka/
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babr



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 1713
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):

3. Баллон ... промыть раствором уксуса (уксусной кислоты)

Вот не советовал бы. Запах уксуса будет чувствоваться очень долго. То еще удовольствие будет с таким баллоном нырять.
_________________
Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12873
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фучика баллоны изнутри чистят просто - на оси электромотора дрын с метр и на его конце кусок мелкой цепочки приварен.
Вставляют дрын с цепочкой в баллон, включают мотор и двигают его взад-вперед.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

babr писал(а):
АлександрД писал(а):

3. Баллон ... промыть раствором уксуса (уксусной кислоты)

Вот не советовал бы. Запах уксуса будет чувствоваться очень долго. То еще удовольствие будет с таким баллоном нырять.


А как же баллон, промытый спиртом? Smile
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11898
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SR_212 писал(а):
babr писал(а):
АлександрД писал(а):

3. Баллон ... промыть раствором уксуса (уксусной кислоты)

Вот не советовал бы. Запах уксуса будет чувствоваться очень долго. То еще удовольствие будет с таким баллоном нырять.


А как же баллон, промытый спиртом? Smile

Спиртом промытый хорошо. Главное первым с ним нырнуть. Уже на 15-20-ке хорошо. )))
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
babr



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 1713
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SR_212 писал(а):
А как же баллон, промытый спиртом? Smile

Я, кстати, видел раз человека, нырнувшего с баллоном, который , судя по всему, плохо промыли после промывки спиртом. Из воды выходил, как после пары стаканов. И это в бассейне Wink
_________________
Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

babr писал(а):

Я, кстати, видел раз человека, нырнувшего с баллоном, который , судя по всему, плохо промыли после промывки спиртом. Из воды выходил, как после пары стаканов. И это в бассейне Wink


С таким экстримом не встречался.
Но был случай, когда мне достался АСВ-2 в пользование.
Сдал на испытания, всё прошло успешно. Но первые две заправки дышал "с привкусом спирта" Smile
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

babr писал(а):
Я, кстати, видел раз человека, нырнувшего с баллоном, который , судя по всему, плохо промыли после промывки спиртом. Из воды выходил, как после пары стаканов. И это в бассейне Wink

Промывать баллон водой после промывки спиртом бессмысленно: спирт нужен как раз для того, чтобы убрать из баллона воду, оставшуюся на стенках после очистки.
После промывки спиртом баллон важно как следует просушить изнутри. На открытых поверхностях спирт хорошо испаряется, но в баллоне ему нужна помощь в виде потока горячего воздуха. Либо, как вариант, можно просто нагреть баллон градусов до 50-70 и подержать в таком состоянии, пока спирт полностью не испарится.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
babr



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 1713
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там спиртом промывали потому, что масло в баллоне было. Наверное да, плохо проветрили после спирта, а не плохо промыли. Давно дело было, подзабыл уже.
_________________
Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving