Сегодня погружался с 6 атмосферами (промежуточными). Дышать чуть чуть тяжелее, это ерунда, но плавал под водой на 10 минут дольше, это уже прогресс! До 5 метров все было хорошо, а как ушел на 10 тут и начался фри флоу. А чем колтри так плох? Водомаслоотделитель такой же как на бауреа. У меня колтри шестерка. Может на входе силикагель поставить? теоретически воздух будет суше, но вся влага появляется при сжатии на ступенях?! Если нет дельных советов, то просто напишите фирму и модель зимника, который из всех зимников дольше не замерзает! Спасибо!
Силикагель или молекулярные сита обязательно должны быть.
А по регулятору - если в холодной воде ныряете, то лучше регуль сменить. легенда гляция (ну или апекс, что чутка дороже)- проблем не должно быть.
у меня ни разу фри флоу не было. Даже на 40 метрах при 0-2 градусах.
Обучитесь по пади.
Курс бот дайвер, кажется, но могу и перепутать...
И возьмите моностропу с пряжкой на левом плече. Чёрную только.
Это кто-то авторитетный писал, помнится.
Ещё помогает девайс "толстый манифольд".
И длинный, но не торцевой
Радиальный точно принесёт успех.
Также важны трим и фрог. Но не конёк.
Конёк- отстой, особенно велосипедный.
Мне 62 года курсов никаких не кончал, теорию учил по книгам, практику на практике.
Вы видимо ещё и гуманитарий по образованию. Без обид.
Юрий88 писал(а):
Может на входе силикагель поставить? теоретически воздух будет суше, но вся влага появляется при сжатии на ступенях?! Если нет дельных советов, то просто напишите фирму и модель зимника, который из всех зимников дольше не замерзает! Спасибо!
У вас в компрессоре влага может взяться откуда? Только "снаружи". Если снаружи влага не поступает, то и внутри ей взяться НЕОТКУДА. А внутри редуктора (первой ступени) замерзает исключительно влага из газа баллона. Уберите её оттуда и всё станет хорошо. Давление промежуточное 6 атм. маловато. Ставьте 8. Загрубите немного лёгочник (вторую ступень), как вам и советовали. Я ставил промежуточное 8 атм и это прекрасно работало при температурах воды до +2С и глубинах до 100 м без дополнительных регулировок. Ну может ручную регулировку ЛА поджимал немного в холодной воде. Баллон свой только просушите хорошенько перед забивкой сухим газом.
ЗЫ И вот этот бред бред:
Юрий88 писал(а):
При понижении промежуточного давления, воздуха конечно идти меньше не будет, но уменьшится струя подачи, от которой и замерзает клапан. вы когда стоите на улице в холодную безветренную погоду, вы не замерзаете, а только подует сильный ветер, так сразу и озябли, здесь то же самое.
никому больше не рассказывайте. Почитайте что такое подача газа через отверстие фиксированного диаметра и от чего там зависит величина потока того самого газа.
ЗЫ1 Чем массивнее и "железнее" редуктор и чем меньше на нём всяких пластиковых финтифлюшек, мешающих теплообмену с окружающей водой, тем менее он подвержен обмерзанию. Это всё, что нужно знать об обмерзании редукторов. И можно выбрать например противопоточный ЛА. Он "травить" не умеет. Только при этом нужно убедится в способности редуктора работать с этим ЛА. В крайнем случае можно самому установить предохранительный клапан.
Фу, господа, а ещё из "культурной столицы".
Это не всем, а выборочным персонажам.
Человек пришёл на профильный форум и задаёт профильные вопросы.
А не то, что некоторые инструкторО-тренерА флудят по большей части.
Ну да, в голове бардак, но тяга к знаниям похвальна.
Главное чтобы тяга, те самые знания не опередила... с неприятными последствиями.
Фу, господа, а ещё из "культурной столицы".
Это не всем, а выборочным персонажам.
Человек пришёл на профильный форум и задаёт профильные вопросы.
А не то, что некоторые инструкторО-тренерА флудят по большей части.
Ну да, в голове бардак, но тяга к знаниям похвальна.
Главное чтобы тяга, те самые знания не опередила... с неприятными последствиями.
Персонаж заявляет о том, что обучался по книжкам.
Проводит аналогию сдуву теплого слоя воздуха законам газовой динамики.
Провоцирует народ на рекомендации моделей регуляторов.
То есть проявляет признаки троллля.
Что Вы хотите, чтобы ему отвечали?
Ессно, выдержки из самых флудовых тем в тему)))
Фу, господа, а ещё из "культурной столицы".
Это не всем, а выборочным персонажам.
Человек пришёл на профильный форум и задаёт профильные вопросы.
А не то, что некоторые инструкторО-тренерА флудят по большей части.
Ну да, в голове бардак, но тяга к знаниям похвальна.
Главное чтобы тяга, те самые знания не опередила... с неприятными последствиями.
Так сказать то им нечего, вот и начинают из себя юмориста выдавливать.
Легенду Гляцию бери в любой комплектации.
Или любой другой с пометкой для зимы. Т.е редуктор должен быть с сухой камерой, на легочном автомате обязательно нарисована снежинка. Рычаги клапана и мембраны обязательно разнесены, на корпусе теплообменники и больше железа.
Отдельные любители еще или покупают готовый шланг или врезают теплообменник в середину шланга легочного автомата. В некоторых регуляторах это уже включено в комплект.
Про компрессор и влагу тут уже написали. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Чем Bauer!
Колтри не плох, он просто требует к себе бережного обращения. Если его не перегревать, вовремя менять масла и фильтра, обслуживать согласно регламента, не забывать сливать конденсат и пр.пр., то он прослужит долго и счастливо радуя своего хозяина свежим, чистым воздухом.
Бауер, это калашников среди компрессоров.
Юрий88 писал(а):
Если нет дельных советов, то просто напишите фирму и модель зимника, который из всех зимников дольше не замерзает!
Ну к примеру, Poceidon Xstream.
Юрий88 писал(а):
вы когда стоите на улице в холодную безветренную погоду, вы не замерзаете, а только подует сильный ветер, так сразу и озябли, здесь то же самое.
От несильного, тоже как-то мёрзко...
Юрий88 писал(а):
Мне 62 года курсов никаких не кончал.
Ну если самоцель "уйти красиво", то да, смысла учится нет... _________________ ИМХО
Это из дорогих. Можно взять и попроще.
Вот здесь можно глянуть и апексы и аквалунги
Здесь красивая статья про незамерзающие регуляторы. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Может на входе силикагель поставить? теоретически воздух будет суше, но вся влага появляется при сжатии на ступенях?! Если нет дельных советов, то просто напишите фирму и модель зимника, который из всех зимников дольше не замерзает! Спасибо!
Каковы вопросы таковы и ответы:
1. На входе силикагель как трусы вместо шапки. Можно но не нужно.
2. Дольше всех не замерзает регулятор от АВМ-1М, ну или импортный аналог Mistral. Счас выпускаются импортные аналоги их. Почему эти - огромная поверхность теплообмена, нагрева окружающей водой. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Огромная поверхность нагрева в современных холодных регуляторах достигается за счет ребристых вставок на корпусе редуктора на входе в легочный автомат, в. середине шлангов. Плюс металлическая крышка легочного автомата. АВМ -1м уже история. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Да вот как то его буржуи производят в современном варианте, видел несколько лет назад _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Мне 62 года курсов никаких не кончал, теорию учил по книгам, практику на практике. А чем отличается зимний от летнего? да хотя бы сухой камерой.
Юрий , а какая конфигурация вашего снаряжения?
-Какой сухарь,жилет?
-Какой у вас СРВ?
Поступите как делаю я когда вода +1+2 градуса.
У меня два редуктора.
Один редуктор только для дыхания.
Второй редуктор на поддув сухаря и жилета.
Установочное обоих редукторов 7-8 бар
Используйте либо Спарку (это удобно) , либо вешайте на основной баллон 12 или 15 литров дополнительный 4-5 литров на отдельный поддув сухаря и жилета. Либо используйте двойной вентиль на основном баллоне.
Вскройте свой основной баллон открутив вентиль. Убедитесь что там нет воды. Просушите его. Заправьте другим компрессором если в вашем баллоне было хоть немного воды при вскрытии.
Вероятней всего у вас появляется фри флоу когда вы одновременно делаете вдох+поддуваете жилет+поддуваете сухарь. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 05, 2020 00:54), всего редактировалось 1 раз
Огромная поверхность нагрева в современных холодных регуляторах достигается за счет ребристых вставок на корпусе редуктора на входе в легочный автомат, в. середине шлангов. Плюс металлическая крышка легочного автомата. АВМ -1м уже история.
Вот не хотел более встревать. Но НЕ МОГУ.
По пунктам.
Кто видел, так сказать в разрезе, автомобильный радиатор? Ну или хотя бы так, снаружи на него смотрел?
Ведь наверное несложно представить площадь его рассеивающей поверхности? А для чего интересно между диодами и ихними подложками присутствует термопаста? И ведь между кулером камня компа тоже она есть. Андрей вон наверняка видел. Сдается мне, что неспроста это всё. А для лучшей теплопередачи. Так вот, что-то термопасты я под этими «радиаторами» на шлангах и корпусах редукторов не замечал. Может смотрел плохо? И видимо я совершенно неправильно оцениваю рассеивающую поверхность этих «радиаторов». Мне вот только интересно есть ли инструментальные измерения, задокументированные желательно, температуры газового потока, например, с использованием сих «дивайсов» и без оных? Очень в этом сомневаюсь.
Далее я не очень понимаю сколько тепла дойдёт до, несомненно необходимой, и красивой крышечки на гляции через пластиковый корпус и силиконовую (ну или латексную) мембрану.
Итожа. Все эти примочки служат исключительно целям набивания карманов производителей.
Итожа. Все эти примочки служат исключительно целям набивания карманов производителей.
Не факт.
Ребристые трубы экономайзеров в разрезе будут выглядеть как девайсы на регуляторах.
Вот глянь
Ребра увеличивают площать поверхности, а чем больше соприкасаемая с водой поверхность реулятора или шланга, тем больше вода передаст тепла потоку воздуха. Наверняка есть и рассчеты. Но это уже без меня.
Радиаторы авто и термопасты это немного из другой песни. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Разобрал сегодня фильтры компрессора. В одном угольный, другой (масловлагоотделитель) в нутри пустой. Он должен быть пустым или там должен быть какой то наполнитель?
Мне 62 года курсов никаких не кончал, теорию учил по книгам, практику на практике. А чем отличается зимний от летнего? да хотя бы сухой камерой.
Юрий , а какая конфигурация вашего снаряжения?
-Какой сухарь,жилет?
-Какой у вас СРВ?
Поступите как делаю я когда вода +1+2 градуса.
У меня два редуктора.
Один редуктор только для дыхания.
Второй редуктор на поддув сухаря и жилета.
Установочное обоих редукторов 7-8 бар
Используйте либо Спарку (это удобно) , либо вешайте на основной баллон 12 или 15 литров дополнительный 4-5 литров на отдельный поддув сухаря и жилета. Либо используйте двойной вентиль на основном баллоне.
Вскройте свой основной баллон открутив вентиль. Убедитесь что там нет воды. Просушите его. Заправьте другим компрессором если в вашем баллоне было хоть немного воды при вскрытии.
Вероятней всего у вас появляется фри флоу когда вы одновременно делаете вдох+поддуваете жилет+поддуваете сухарь.
Слав, не делай так больше и никому не советуй.
Сам подумай, какой толк будет во второй стойке, если на первой редуктор сначала второй ступени (а от этого никто не застрахован) встанет на постоянную подачу,
ну а через какое-то время (ты же вентиль закрыть не можешь- дышать надо) и первая ступень возможно встанет.
что б не замерзало - самое простое - дышать через длинный шланг. он сам вполне себе работает как радиатор. не самый лучший, но всё ж.
второй вариант - как делал товарищ Насмешник (не помню уже, на каком из форумов у него такой ник был).
просто большой радиатор во врезку шланга.
но на мой взгляд просто кусок медной трубки, например, свёрнутой в спираль, как это было сделано на Криоланге, где вообще жидкий воздух с -180 градусов до плюсовых температур легко поднимали, очень хорошо должен работать.
разрезаете шлангочку, врезаете в разрыв кусок 0.5-1м любой трубки, что б только не ржавела, сворачиваете покомпактнее, и вуаля - вот вам идеальный радиатор.
ну а против фрифло тот же Насмешник использовал очень простой способ - обычные водопроводные краны.
один лёгочник замёрз - перекрыл его, переключился на второй.
но самое то - противоточные лёгочники! :)
недаром http://www.divex.se/960mil.html использует именно такую схему, и утверждает что это самый самый холодноводный, что только есть
_________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
но самое то - противоточные лёгочники!
недаром http://www.divex.se/960mil.html использует именно такую схему, и утверждает что это самый самый холодноводный, что только есть
Почём же такое добро? _________________ Instructor trainer IANTD #679
Мне 62 года курсов никаких не кончал, теорию учил по книгам, практику на практике. А чем отличается зимний от летнего? да хотя бы сухой камерой.
Юрий , а какая конфигурация вашего снаряжения?
-Какой сухарь,жилет?
-Какой у вас СРВ?
Поступите как делаю я когда вода +1+2 градуса.
У меня два редуктора.
Один редуктор только для дыхания.
Второй редуктор на поддув сухаря и жилета.
Установочное обоих редукторов 7-8 бар
Используйте либо Спарку (это удобно) , либо вешайте на основной баллон 12 или 15 литров дополнительный 4-5 литров на отдельный поддув сухаря и жилета. Либо используйте двойной вентиль на основном баллоне.
Вскройте свой основной баллон открутив вентиль. Убедитесь что там нет воды. Просушите его. Заправьте другим компрессором если в вашем баллоне было хоть немного воды при вскрытии.
Вероятней всего у вас появляется фри флоу когда вы одновременно делаете вдох+поддуваете жилет+поддуваете сухарь.
Слав, не делай так больше и никому не советуй.
Сам подумай, какой толк будет во второй стойке, если на первой редуктор сначала второй ступени (а от этого никто не застрахован) встанет на постоянную подачу,
ну а через какое-то время (ты же вентиль закрыть не можешь- дышать надо) и первая ступень возможно встанет.
Зачем перекрывать вентиль если вторая ступень встала на фри фло?
Переходим на второй лёгочник из этого же редуктора.
А лёгочник который засифонил отсекаем отсекателем воздуха второй ступени который дополнительно вкручивается между шлангом и лёгочником.
Я давно так ныряю и ничего не встаёт на фри фло. Правда отсекатели 2 шт покупал не в России. Раньше у нас их не продавали.
Разобрал сегодня фильтры компрессора. В одном угольный, другой (масловлагоотделитель) в нутри пустой. Он должен быть пустым или там должен быть какой то наполнитель?
Это не фильтр, это сепаратор. _________________ ИМХО
Разобрал сегодня фильтры компрессора. В одном угольный, другой (масловлагоотделитель) в нутри пустой. Он должен быть пустым или там должен быть какой то наполнитель?
Это не фильтр, это сепаратор.
Водовлагомаслоотделитель должен быть пустым. Там внутри трубочка которая дует или в пластину или на корпус отделителя _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Разобрал сегодня фильтры компрессора. В одном угольный, другой (масловлагоотделитель) в нутри пустой. Он должен быть пустым или там должен быть какой то наполнитель?
Туда можно пиво налить, потом краник поворачивать и наливать в стаканы.
А что, фильтров всего два? Уголь и масловодоотделитель (циклон) и именно в таком порядке? Осушительного фильтра (силикагель) нету??? _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах