|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Andrey_Cosim писал(а): | Я в отличие от Андрея СПб не спец по всему на свете, включая компрессоры, но вода имхо убирается с помощью слива оной из ресивера, а не угольным фильтром.. | Вообще то вы и тут не спец |
Читайте внимательно, что сами цитируете: "Я в отличие от Андрея СПб не спец по всему на свете, включая компрессоры, но вода имхо"
Повторю, я не спец в компрессорах, и эта матчасть мне без надобности, пока я не задумался о покупке своего компрессора. Надеюсь этот момент не наступит
Слив с ресивера или с водомаслоотделителя - мне лично пофигу. Принципиален факт, слива воды в процессе забивки.
Андрей СПб писал(а): |
Слив с ресивера делают на бытовых-промышленных компрессорах низкого давления, кои и фильтров не имеют ибо им главное краскопульт продуть. |
А вот тут фигню снова порите. Я 8 лет в малярке отпедалил в юные годы. Есть фильтры на малярных компрессорах, куда ж без них, и воздушный и маслоотделитель.
Андрей СПб писал(а): |
Учите матчасть
|
нафига оно мне обосралось, если у меня нет компрессора и я не занимаюсь их обслуживанием? Чтобы блистать эрудицией на форумах ? )) Мне достаточно того, что там, где я забиваюсь, работают реальные, а не виртуальные специалисты, и того что я после этих забивок спокойно совершаю погружения от часа в воде 2 градуса без намека на фрифлоу с ТЕК3 и DS4 с установочным давлением 9.5 бар и с Legend с установочным давлением в 8.5 бар.
Андрей СПб писал(а): |
Кстати, редуктор Посейдона - на 300 барр.
Хотя, как видно из рисунка мануала, имеется та же резьбовая часть, позволяющая заменять коннектор на Йок или 200 |
Заменить можно. И проставку поставить, и забить на 450 бар.
Вы же пишете везде что Вы инженер, вспомните сопромат и т.п. Почему вы предполагаете, что устройство, спроектированное для работы в условиях давления X, будет также стабильно работать при условиях давления 1,5X? А если дать давление 3Х? Тоже все будет норм? А когда станет не норм
При повышенном давлении на входе первой ступени регулятора, не рассчитанной на него, возникает излишняя нагрузка на пистон и пружину, в результате чего давление на выходе может быть не стабильно и повышается износ деталей регулятора.
Поршневая первая ступень - не значит плохая. Конструкторы у разных производителей искали разные пути решения обмерзания регуляторов в холодной воде. Посейдон, насколько я в курсе, принципиально развивает идею именно поршневых регуляторов и производит регуляторы, предназначенные для погружений в холодной воде.
2 Юрий: Про бездумно изменяемое установочное давление - почему вы решили, что 5 атм - это допустимое и безопасное установочное давление? На каком-то форуме подсказали? А почему не 3-4?Либо найдите сервис мануал и параметры для вашей модели регулятора, либо обратитесь в авторизованный сервис.
Регулятор предназначен для комфортного дыхания под водой, а не для выживания. Трудное дыхание - ведет к гиперкапнии, что мало того, что само по себе плохо, так еще является одним из факторов ДКБ.
Последний раз редактировалось: Andrey_Cosim (Вс Фев 16, 2020 20:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел сей опус. Благодарю за ярко высказанное мнение где мешается вместе "знаю-незнаю"
В одном вы конечно правы - воду из компрессоров сливают. Как и масло. Но не у всех, однако. ))))
Цитата: | Почему вы предполагаете, что устройство, спроектированное для работы в условиях давления X, будет также стабильно работать при условиях давления 1,5X? А если дать давление 3Х? | А если 5Х или 100Х? "один хххх может задать больше вопросов, чем 100 уу ответить"
Я инженер-практик, стаж очень большой в различных областях, такой что многие на форуме считают что я гугельщик)))
А практика темы "200-300 барр" такова:
1. Более 10 знакомых и я тоже использовали мои вставки в баллоны для работы 200-дин регуляторов на 300 барр. Общая наработка думаю более 800 погружений. Все нормально. 200 барный регулятор РАЗЛИЧНЫХ производителей работает от 300 барр.
2. Официальный сервис-кит Мареса позволил мне заменить Йок на 300 Дин. Наработка регулятора с замены более 100 погружений. Все нормально.
Как говорят физики-инженеры всяким теоретикам "Один упрямый факт разрушает много теорий"
но это не мешает каждому иметь свои убеждения, строить свои теории если нет практики. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в путь Вы когда сами погружались в воду в 2 градуса? Как нетеоретик? Я просто использую оборудование предназначенное производителем для моих условий погружений, а не ставлю эксперименты на себе любимом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_Cosim писал(а): | Я просто использую оборудование предназначенное производителем для моих условий погружений, а не ставлю эксперименты на себе любимом. | Ваше право. Идите по проторенному пути рекомендаций и техусловий, правил и законов, причем лучше с наставником. Думать ведь тогда не надо?
Но не навязывайте иным использовать иные, более простые, более эффективные, хотя может и более незаконные, способы.
есть ездюки по платным и размеченным дорогам, а есть любители оффроада
Цитата: | Вы когда сами погружались в воду в 2 градуса? Как нетеоретик? | Когда все эти споры "только снежинка, только сухая камера, только дублирование, только курс Айс и тп" - еще не родились
но уже отработали что веревка и обеспечивающий - обязательны, термос с кипятком надо, воздух сухой и тп.
И ныряли и даже работали подо льдом. Без трупов.
Подводное плавание в Ленинграде началось много раньше чем появились импортные секты продаж пластиковых календариков
Вам бы известную книжку прочитать "С аквалангом под водой и льдами", годов 70х... для расширения кругозора, для понимания что дайвинг до вас тоже существовал и очень многое наработал в существенно более простом снаряжении.
А нонешнее усложнение снаряжения и обучения в первую очередь связано с массовостью, с потоком "кухарок" под воду.
На фото воздух - 23 С, год 86-ой. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Фев 16, 2020 23:52), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Само собой. Премия Дарвина ждёт своих лауреатов - любителей "оффроада" на Жигулях.
Цитата: | Вы когда сами погружались в воду в 2 градуса? Как нетеоретик? |
?
Последний раз редактировалось: Andrey_Cosim (Вс Фев 16, 2020 23:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_Cosim писал(а): | Премия Дарвина ждёт своих лауреатов - любителей "оффроада" на Жигулях. |
Могу только написать общеизвестное "Нет ничего интересного на асфальте, там уже тысячи проехали. Интересно там где нет асфальта" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Трактор Вам в помощь До первой лужи. В дайвинге его просто может не оказаться. Когда я учился, мне привили простую истину: "Погрузиться можно на любую глубину, а вот всплыть можно только при наличии знаний и отработанных навыков".
Последний раз редактировалось: Andrey_Cosim (Вс Фев 16, 2020 23:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_Cosim писал(а): | Трактор Вам в помощь До первой лужи. В дайвинге его просто может не оказаться. |
Я старый дайвер - а значит не смелый.
Так что трактор мне не нужен
А вам, судя по написанному, надо не только асфальтоукладчик впереди и трактор сзади - но и еще сертификаты испытаний асфальта и дипломы рабочих)))) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Фев 17, 2020 12:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2020 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ошибка выживших." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме компрессора эк2-150 был ещё компрессор Старт. И электрический и бензиновый _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий88
Зарегистрирован: 11.07.2019 Сообщения: 102 Откуда: г. Муром
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может он и был, но не в наших краях. Я жил тогда на севере в Воркуте. _________________ Тел. 8-900-482-64-20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий88
Зарегистрирован: 11.07.2019 Сообщения: 102 Откуда: г. Муром
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Месяц назад мне принесли авм-5. Лет 10 с ним ни кто не нырял. Вот не знаю стоит с ним заморачиваться или пусть и дальше лежит. Внешне выглядит прилично, пробовал забить, со всех щелей воздух попер. нужно облужить все ступени, а стоит ли, говорят у него перепускной клапан ненадежный? _________________ Тел. 8-900-482-64-20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий88 писал(а): | Месяц назад мне принесли авм-5. Лет 10 с ним ни кто не нырял. Вот не знаю стоит с ним заморачиваться или пусть и дальше лежит. Внешне выглядит прилично, пробовал забить, со всех щелей воздух попер. нужно облужить все ступени, а стоит ли, говорят у него перепускной клапан ненадежный? |
Нужно освидетельствовать баллоны. Остальное можно все перебрать.
Недостаток этого аппарата это отсутствие манометра и система резерва с грушей. При нашей эксплуатации лучше конечно видеть сколько воздуха.
Были случаи когда груша срабатывала случайно. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Юрий88 писал(а): | Месяц назад мне принесли авм-5. Лет 10 с ним ни кто не нырял. Вот не знаю стоит с ним заморачиваться или пусть и дальше лежит. Внешне выглядит прилично, пробовал забить, со всех щелей воздух попер. нужно облужить все ступени, а стоит ли, говорят у него перепускной клапан ненадежный? |
Нужно освидетельствовать баллоны. Остальное можно все перебрать. | Саш, думаю что в связи с последними новациями РТН по установлению предельного срока службы баллонов в 20 лет - этот АВМ не освидетельствовать.
А тогда и перебирать нечего.
Отдать таджикам. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Саш, думаю что в связи с последними новациями РТН по установлению предельного срока службы баллонов в 20 лет - этот АВМ не освидетельствовать.
А тогда и перебирать нечего. |
Да, это я не учел.
Но регулятор то можно перебрать. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brysya
Зарегистрирован: 16.11.2019 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Титан летний и титан зимний.
Ни чем не отличаются конструктивно.
|
Здрасте Вам пожалуйста...
Титан летний от зимнего вообще-то отличается не только установочным давлением, но и конструкцией... _________________ ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий88
Зарегистрирован: 11.07.2019 Сообщения: 102 Откуда: г. Муром
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы у производителей спрашивали, чем отличаются летний от зимнего? Я не могу поверить, что только установочным давлением. Для чего там, на заводе , сидят инженеры, что бы пихать всем один и тот же конструктивный узел и бабло грести. неужели все дайверы лохи? _________________ Тел. 8-900-482-64-20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий88
Зарегистрирован: 11.07.2019 Сообщения: 102 Откуда: г. Муром
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть, если баллон вышел из эксплуатационного срока, а переосвидетельствование показывает, что баллон пригоден, его все равно нужно в металлолом? _________________ Тел. 8-900-482-64-20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brysya
Зарегистрирован: 16.11.2019 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий88 писал(а): | А вы у производителей спрашивали, чем отличаются летний от зимнего? Я не могу поверить, что только установочным давлением. Для чего там, на заводе , сидят инженеры, что бы пихать всем один и тот же конструктивный узел и бабло грести. неужели все дайверы лохи? |
Речь про установочное давление, касается только регуляторов AquaLung Legend выпускаемых с ~2005 по 2010 г.г.. Там различие было только в наличии снежинки на лёгочнике, разнице установочного давления и усилия на вдох (настройка ЛА), разница в цене бала 500 рублей. Legend new зимняя от летней отличается так же наличием снежинки на ЛА, установочным давление, настройками ЛА и покрытием первой ступени.
Все остальные регуляторы, как у AquaLung так и у остальных производителей отличаются конструктивными особенностями, сертификацией и пр., ну и соответственно из-за этого разница в цене. _________________ ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brysya
Зарегистрирован: 16.11.2019 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий88 писал(а): | то есть, если баллон вышел из эксплуатационного срока, а переосвидетельствование показывает, что баллон пригоден, его все равно нужно в металлолом? |
То есть, если баллон вышел из эксплуатационного срока, то нормальные (сертифицированные) компании которые занимаются переосвидетельствованием баллонов, его даже не возьмут на освидетельствование. _________________ ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий88 писал(а): | то есть, если баллон вышел из эксплуатационного срока, а переосвидетельствование показывает, что баллон пригоден, его все равно нужно в металлолом? | Ни один испытатель на поставит на него свое ЛИЧНОЕ клеймо, зарегистрированное в РТН. Может вы уговорите его провести испытания БЕЗ клейма, для вас лично.
А соответственно заполнить его вы сможете только на личном компрессоре. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Brysya писал(а): | Скоц Вячеслав писал(а): |
Титан летний и титан зимний.
Ни чем не отличаются конструктивно.
|
Здрасте Вам пожалуйста...
Титан летний от зимнего вообще-то отличается не только установочным давлением, но и конструкцией... |
Можно по подробней? _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Можно по подробней? |
Корпус и внутренности одни, добавлена сухая камера.
Редуктор комплектуется разными легочниками.
Летний одним, зимний другим. У летнего один рычаг, у зимнего два. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brysya
Зарегистрирован: 16.11.2019 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Можно по подробней? |
Так-то, наличием "сухой камеры" они отличаются. К "зимнему" редуктору Titan, ещё как минимум три детали корпуса добавляются. _________________ ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brysya
Зарегистрирован: 16.11.2019 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Редуктор комплектуется разными легочниками.
Летний одним, зимний другим. У летнего один рычаг, у зимнего два. |
На самом деле в зависимости от комплекта. Если Titan supreme LX, то лёгочник будет LX. Если просто Titan supreme, то лёгочник будет Calypso. Лёгочники у "зимнего" и "летнего" отличаются только настройками и дизайном крышек. _________________ ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|