|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий 2208
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 18:54 Заголовок сообщения: Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...) |
|
|
Привет всем! Я на форуме человек новый, хотя читаю его уже давно. Несколько раз нырял на Ладоге на Одиссее. Остались самые яркие впечатления. Еще раз спасибо капитану Михаилу и всей команде.
Последнюю неделю я с интересом наблюдал за дискуссией в разделе Морского охотника по поводу мягко скажем исторических неточностей на сайте этого судна. Особенно повеселил Св.Сергий который по версии этого сайта воскрес через 500 лет после смерти.
И вдруг сегодня я увидел, что сообщения многих пользователей просто удалены или отредактированы. Удаленные сообщения не содержали ничего оскорбительного или неразрешенного на форуме. Все что осталось – рекламная лабуда.
Жаль. Именно такими методами действовали в советское время. До добра это не доводит.
С уважением, Юрий
ЗЫ Просьба к модератору не переносить топик, а то ведь тоже удалят не за что. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 18:57 Заголовок сообщения: Re: Цензура? |
|
|
Скорее модерация, а не цензура. Но на то он и "клубный раздел": http://diveforum.spb.ru/viewforum.php?f=44 . Владелец раздела может вообще никого туда не пускать
Подобной модерации нет в общих разделах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 16:42 Заголовок сообщения: Re: Цензура? |
|
|
Юрий 2208 писал(а): | И вдруг сегодня я увидел, что сообщения многих пользователей просто удалены или отредактированы. Удаленные сообщения не содержали ничего оскорбительного или неразрешенного на форуме. Все что осталось – рекламная лабуда.
|
Это право модератора клубного раздела.
Общие разделы модерируются несколько по другому принципу. Модерирую я. Собщения там не удаляю. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одиссей

Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 78 Откуда: Ладога
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий, к сожалению не смог Вас идентифицировать из-за отсутствия фотографии. Спасибо за благодарность, приезжайте еще. Если есть вопросы - пишите в личку.
С уважением, Михаил _________________ Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
казалось бы, причём здесь НДЛ ... ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Степанова Дарья

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 8 Откуда: Кириши
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а вот недавно Владимир Гладышев насчет опасной осадки судна написал на том же форуме. Дальше еще люди писали про грузовую марку и т.п. Почему-то судовладелец все удалил, вместо того чтобы что-то вразумительное ответить. А ведь это уже серьезная вещь – безопасность людей. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ПОДХОД.
А вот на днях была в Приозерске, и действительно Морской охотник стоит рядом с таким же корабликом Руф. Разница в осадке впечатляет. Кому не лень – съездите посмотрите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Много чего удивительного на форумах встречается. К примеру единичные заходы непонятных людей на одну и ту же тему. Ежели вы были в Приозерске ну так и выяснили бы что к чему, впечатлительная вы наша. Кораблестроение наука точная по фотографиям сделанным со ста метров не определяют осадку судна. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Степанова Дарья

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 8 Откуда: Кириши
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Степанова Дарья писал(а): | Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса  |
Почему же не женская наука? У меня довольно много знакомых женщин работают в конструкторских бюро, на производстве в судостроении. Более того жена работала мастером в цехе по ремонту атомных подводных лодок.
По осадке. Это не самый страшный параметр, влияющий на безопасность судна. И то что одно выше над водой а другое ниже не означает что первое более безопасно. Может быть даже наоборот. К примеру меньше чем нужно загрузили балласта, судно стоит выше меньше сопротивление движению, экономия топлива. А на волне, так как метацентрическая высота находится выше и остойчивость хуже, корабль может перевернуться и тд и тп. Самый хороший показатель безопасности - это практика его эксплуатации. А Морской охотник ходит по Ладоге не первый год. Так что по поводу осадки я бы не сильно волновался. Помимо этого существует ещё масса вещей влияющих на безопасность корабля и самое главное - это хороший опытный капитан и его команда. Ну и в любом случае морские путешествия - это не самый безопасный вид путешествий. На море всякое бывает, подтверждений этому масса. Это надо понимать. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GEOFrog

Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Степанова Дарья писал(а): | Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса  |
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
GEOFrog писал(а): | А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? |
А такой вопрос - с чего осадка взялась?
Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ?  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться 
Последний раз редактировалось: Максим (Чт Июл 02, 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
GEOFrog писал(а): | ...
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? |
А в данном случае основное - это то, на вопрос не ответили, и стерли. Сам собой напрашивается вывод - значит есть что скрывать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | GEOFrog писал(а): | А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? |
А такой вопрос - с чего осадка взялась?
Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ?  |
Более тяжелое (перегруженное) судно имеет худшие мореходные качества по отношению к аналогичному более легкому. У более тяжелого судна больше инерция, поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну, что напрямую сказывается на безопасности команды и пассажиров.  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу. Я, кажется, в скобках указал "перегруженное". Читайте внимательнее. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Степанова Дарья

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 8 Откуда: Кириши
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, спасибо за разъяснения. Коли Вы так любезны, я хотела бы уточнить Вы сами плавали на Морском охотнике?
Да и еще про себя, чтобы Вам все стало понятно. Я сама не ныряю (на Красном море один раз попробовала – чуть не лишилась ушей). Ныряет муж. Я – болельщик. Уже год живем в Питере. На будущий год он запланировал собрать команду на Ладогу понырять. И я с сыном тоже поеду. Поэтому тема интересует всерьез. Ведь на Ладоге не всегда хорошая погода.
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Степанова Дарья писал(а): | To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин? | Я не Geofrog , но молчать не буду.
Осадки бывают разные. В данном случае интересно значение предельной грузовой осадки.
Предельная грузовая осадка - осадка грузового судна при минимальной высоте надводного борта, допустимой для обеспечения безопасного плавания в определенных условиях. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | GEOFrog писал(а): | ...
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? |
А в данном случае основное - это то, на вопрос не ответили, и стерли. Сам собой напрашивается вывод - значит есть что скрывать... |
Я разговаривал с автором того топика, он кстати совсем не владелец, не капитан и не матрос. Он специалист, скажем так, по компьютерам и интернету. Потёр он свою ветку потому что не хотел общаться на эту тему, предвидя крики людей совершенно не сведующих в этих вопросах. Подобное тому, что высказала уважаемая девушка Даша. На мой взгляд зря, но это его, как уже говорилось, его право.
Арнольд же, это хозяин судна и собственно строил он его сам, в интернете не бывает, тем более сейчас сезон и он большей частью находится в море вместе с Морским охотником. Буду на следующей неделе у него, задам вопрос про осадку, остойчивость, испытание на кренование и безопасность судна. По поводу святого Сергия и когда он родился разговаривать не буду, так как мне это не интересно.
То Юрий 2208 Технологии которые вы используете - это конечно не совок. Это уже конец 90-х. Чёрный пиар и тд. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не про остойчивость. Отчего суда разламываются?  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Степанова Дарья писал(а): | Андрей, спасибо за разъяснения. Коли Вы так любезны, я хотела бы уточнить Вы сами плавали на Морском охотнике?
Да и еще про себя, чтобы Вам все стало понятно. Я сама не ныряю (на Красном море один раз попробовала – чуть не лишилась ушей). Ныряет муж. Я – болельщик. Уже год живем в Питере. На будущий год он запланировал собрать команду на Ладогу понырять. И я с сыном тоже поеду. Поэтому тема интересует всерьез. Ведь на Ладоге не всегда хорошая погода.
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин? |
Конечно плавал и не один раз. И на Одиссее тоже. И даже в штормах бывал на обоих судах. Оба вполне достойные и их владельцы хорошие специалисты и интересные собеседники. Каждый любит и лелеет свои корабли и заботится о безопасности, насколько это возможно.
Про Морской охотник есть небольшой ролик шуточный, рассказывающий как он можно сказать создавался. Там и Одиссей и Ладога и исторические места есть . http://gerasimenko.spb.su/video/ladogadivx1.avi
Ещё можно здесь посмотреть http://www.diveplanet.ru/video/videobank/user_293/2152/41887/ Там и не только про Ладогу есть.
А осадка имеет конечно значения, но это не определяется способом "выше ниже" глядя со стороны. _________________ Андрей Герасименко
Последний раз редактировалось: amg (Чт Июл 02, 2009 17:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Речь идёт об известном эффекте некоторого снижения прочности «на растяжение», наблюдающееся в результате предшествующей деформации «сжатия». У ряда конструкционных материалов, прежде всего сталей и алюминиево-магниевых сплавов этот эффект весьма велик. В некоторых, снижение пределов текучести против первоначального составляет от 15-30% (у сталей) до 40-50% (сплавы магния). Корпуса маломерных судов по своему прямому назначению подвержены знакопеременным нагрузкам (волнение, качка, удары о причальные сооружения и прочее). Как правило, это плавно-наростяющие нагрузки. Они не приводят к усталостному разрушению корпусных конструкция, но перепады величин и направлений нагрузок случаются значительными, из-за чего металл начинает «течь»: сквозь обшивку корпуса выпирают шпангоуты, вспучивается палуба искривляются валопроводы гребных винтов и т.д. Иногда металл ослабевает настолько, что без малейших признаков усталости, абсолютно новые корпуса судов разламываются пополам. У древесины , обладающей сложной пористой структурой, этот эффект не наблюдается, поэтому деревянные корпуса не теряют первоначальной формы. |
_________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Цитата: | Речь идёт об известном эффекте некоторого снижения прочности «на растяжение», наблюдающееся в результате предшествующей деформации «сжатия». У ряда конструкционных материалов, прежде всего сталей и алюминиево-магниевых сплавов этот эффект весьма велик. В некоторых, снижение пределов текучести против первоначального составляет от 15-30% (у сталей) до 40-50% (сплавы магния). Корпуса маломерных судов по своему прямому назначению подвержены знакопеременным нагрузкам (волнение, качка, удары о причальные сооружения и прочее). Как правило, это плавно-наростяющие нагрузки. Они не приводят к усталостному разрушению корпусных конструкция, но перепады величин и направлений нагрузок случаются значительными, из-за чего металл начинает «течь»: сквозь обшивку корпуса выпирают шпангоуты, вспучивается палуба искривляются валопроводы гребных винтов и т.д. Иногда металл ослабевает настолько, что без малейших признаков усталости, абсолютно новые корпуса судов разламываются пополам. У древесины , обладающей сложной пористой структурой, этот эффект не наблюдается, поэтому деревянные корпуса не теряют первоначальной формы. |
|
Тяжелое судно и погружается на волне глубже, следовательно и нагрузки от архимедовой силы испытывает большие, следовательно каркас корпуса ( шпангоуты, бимсы, набор - как там это называется в кораблестроении?) должен быть крепче. И вероятно, определяется это проектом судна.
А что насчет увеличения смачиваемой поверхности копуса и как следствие увеличения трения скольжения корпуса о воду, снижающее скорость и увеличивающее расход топлива? А на кого сие судно охотится? И почему охотник Морской, а не озерный? Все это флуд. Каждое маломерное судно ежегодно проходит техосмотр у инспекторов ГИМС МЧС. Они специалисты и их не обманешь. Если, конечно, техосмотр проходят как положено, а не покупают, как у нас принято. Ей-богу, не хотел антирекламы - просто смотрел на фотку и в глаза бросилось. Может и правильно, что стерли. Хотя конечно не демократично. Надо было оппонента повергнуть ниц прилюдно и припереть к стенке показательно. Вам бы было это интересно, а мне в командировке не скучно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GEOFrog

Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): | Максим писал(а): | GEOFrog писал(а): | А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? |
А такой вопрос - с чего осадка взялась?
Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ?  |
Более тяжелое (перегруженное) судно имеет худшие мореходные качества по отношению к аналогичному более легкому. У более тяжелого судна больше инерция, поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну, что напрямую сказывается на безопасности команды и пассажиров.  |
Не сцыте, мужики (и не только мужики) ! Уж в таких штормах "Охотник" побывал, что от удара волны треснул иллюминатор толщиной в 1 см и ничего - с честью вышел из шторма, все живы - здоровы !!! На нем отличное новое оборудование и вовремя обслуживаемые механизмы, которые находятся в отличном состоянии. Так что, на нем надо просто ходить по Ладоге (что абсолютно безопасно) и нырять. _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий 22.08

Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:20 Заголовок сообщения: Цензура? |
|
|
To AMG
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах.
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
To Дарья
В данном случае уважаемая Дарья правильно беспокоится – ведь не все морские путешествия одинаково опасны
Рассуждения о том превышена допустимая осадка или нет выглядят неубедительно. Есть простой ответ – грузовая марка (специальный знак, наносимый на бортах судна с целью обеспечения минимального надводного борта путем ограничения осадки).
Для простоты опишу как она выглядит - это круг нанесенный контрастной краской на корпусе судна в районе ватерлинии, расположен на борту по центру длины судна. Горизонтальная линия пересекающая этот круг не должна быть погружена в воду. Вот и все. В обратном случае судно считается перегруженным.
Теперь о том как это может влиять на безопасность.
Плавучесть, т.е. способность судна плавать при данной нагрузке – одно из качеств, определяющих мореходность судна.
Запасом плавучести называется объем водонепроницаемой надводной части судна, определяемый высотой надводного борта. Минимальная высота надводного борта устанавливается Регистром на основании правил о грузовой марке.
Чтобы закрыть данную дискуссию, предлагаю опубликовать фотографию судна крупным планом с его грузовой маркой. Может это сделает сама команда, а может кто-то из форумчан, кто будет в Приозерске.
To Гладышев
про Техосмотр. Дела обстоят примерно как в ГАИ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:43 Заголовок сообщения: Re: Цензура? |
|
|
Юрий 22.08 писал(а): | To AMG
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах.
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
... |
То Юрий 22.08 Ну так вы тогда либо крест снимите либо .... В одном посте как-то некрасиво "независимому эксперту" расхваливать одно и катить бочку на другое. Сомнительна такая "независимость".
А по безопасности вроде уже выяснили: тяжёлое судно в связи с постоянными переменными нагрузками неожиданно раскалывается пополам и тонет со всеми своими пассажирами.
PS Грузовые марки, как собственно гаишники, таможенники, гимсовцы и пр чиновники так же продажны в нашей стране.  _________________ Андрей Герасименко
Последний раз редактировалось: amg (Пт Июл 03, 2009 10:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|