Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 17:01 Заголовок сообщения: Бизнес-класс в самолете... |
|
|
На самолетах летаю крайне редко, т.к. не люблю из-за тесноты. Коленки некуда девать
Подскажите, пожалуйста, продают ли на всяческие туристические чартеры, летающие в Красноморск, например, билеты в бизнес-класс? Там места-то побольше должно быть. И если да, то какова разница в ценнике? _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Расстояние между сиденьями от марки борта зависит.
А ценик прыгает вверх процентов на 60-70. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ощущение, что не столько от марки, сколько от жадности перевозчика... А чартеры жадные...  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще народная мудрость гласит: "Пассажары бизнес класса и эконом класса прибывают в пункт назначения одновременно"  _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
6c38

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 107 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У нормального чартерного перевозчика цена бизнеса в Красноморск +50-60 долларов к эконому в одну сторону. Во всяком случае, такой она была, когда я летал так последний раз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Markov писал(а): | А еще народная мудрость гласит: "Пассажары бизнес класса и эконом класса прибывают в пункт назначения одновременно"  |
Это-то понятно, но для меня проблема в том, что коленки мне совершенно некуда девать обычно. И я провожу все несколько часов в самолете в попытке найти такое положение, чтобы никуда не упираться  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В ил-86, да и в некоторых других самолетах вроде есть места в начале рядов там впереди нет кресел, перед стенкой, можно ноги спокойно вытянуть. Я думаю, как-то можно договориться, что бы на них посадили, когда посадочный талон получаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще хорошие места в районе аварийных выходов... Но в самолетах они всегда напротив разных рядов кресел и на регистрации не знают где именно выходы в данном самолете. Пробовал уже... _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я со своими 2 метрами тоже особой радости от полетов не испытываю. Единственно хорошо бывает когда рядом пара пустых кресел
Пару раз так на Мальту летал ляпота!!!
Но такого на чартере скорее всего не будет. Только на регулярном рейсе. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Markov писал(а): | Я со своими 2 метрами тоже особой радости от полетов не испытываю. |
У меня тоже как раз два метра  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
cap писал(а): | Есть ощущение, что не столько от марки, сколько от жадности перевозчика... А чартеры жадные...  |
Сергей прав - зависит расстояние между креслами только от модели самолета, более ни от чего. Консолидаторы чартера просто арендуют самолет с экипажем у авиаперевозчика, никто им ничего переделывать и переставлять в салоне не даст. Ни количество рядов они не могут изменить, ни официальную грузоподъемность судна.
А коленкам выражаю солидарность - сам всю жизнь маюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
cap писал(а): | Есть еще хорошие места в районе аварийных выходов... Но в самолетах они всегда напротив разных рядов кресел и на регистрации не знают где именно выходы в данном самолете. Пробовал уже... |
На регистрации очень хорошо знают, где именно аварийные выходы в том самолете, на который регистрируют пассажиров. Есть даже специальная инструкция, кого сажать непосредственно к люку. Это должен быть мужчина, трезвый, адекватно себя ведущий, обладающий достаточной силой, чтобы открыть люк и тп. Говоря проще - мужик с честным и открытым лицом и крепкими руками, сошедший с советского плаката.
Договориться с регистраторами на эту тему практически никогда не получается - просьба уже указывает на некую "неадекватность" просящего, не желание его быть как все.
Последний раз редактировалось: Михаил Милько (Вт Фев 13, 2007 17:52), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений писал(а): | В ил-86, да и в некоторых других самолетах вроде есть места в начале рядов там впереди нет кресел, перед стенкой, можно ноги спокойно вытянуть. Я думаю, как-то можно договориться, что бы на них посадили, когда посадочный талон получаешь. |
На эти места договориться, в принципе, можно. Когда летал на костылях, практически всегда получалось после просьбы сесть в первые ряды. Но приоритет на места в первых рядах отдаётся мамам с младенцами и малыми детьми - там практически во всех самолетах крепления под люльки расположены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 16:24 Заголовок сообщения: Re: Бизнес-класс в самолете... |
|
|
cap писал(а): | На самолетах летаю крайне редко, т.к. не люблю из-за тесноты. Коленки некуда девать
Подскажите, пожалуйста, продают ли на всяческие туристические чартеры, летающие в Красноморск, например, билеты в бизнес-класс? Там места-то побольше должно быть. И если да, то какова разница в ценнике? |
Про главный "вопрос" этой ветки: подождем ответа спеца по авиабилетам - у меня полного ответа на этот вопрос нет.
Насколько мне известно, на большинстве чартеров "бизнес-класса" нет как класса - используются модификации самолетов под "бизнес-класс" не оборудованные. Исключения тут есть, например, чартеры которые организованы на базе "Трансаэро" - там все самолеты с местами повышенной комфортности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
6c38

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 107 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас в большинстве нормальных чартеров есть бизнес-класс. И расстояние между креслами бизнеса в них больше, чем между креслами эконома. Когда лечу без группы - всегда лечу бизнесом, т.к. не летают у нас на чартерах нормальные боинги и аэробусы, где и в экономе сидеть можно не скрючившись буковкой Зю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
6c38 писал(а): | т.к. не летают у нас на чартерах нормальные боинги и аэробусы, где и в экономе сидеть можно не скрючившись буковкой Зю. |
Летел в Ебипет на А-310 Сибири... Не лучше чем в ТУ-134, так что самолет тут вторичен... _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
6c38 писал(а): | Сейчас в большинстве нормальных чартеров есть бизнес-класс. И расстояние между креслами бизнеса в них больше, чем между креслами эконома. Когда лечу без группы - всегда лечу бизнесом, т.к. не летают у нас на чартерах нормальные боинги и аэробусы, где и в экономе сидеть можно не скрючившись буковкой Зю. |
Повторю, с оговоркой. В большинстве чартеров вылетающих из Петербурга нет "бизнес-класса" как такового. Известное мне исключение составляют чартеры на базе судов Трансаэро.
В С-Петербурге нет, увы, таких понятий как "нормальный" и "ненормальный" чартер, тут до осени 2006 вообще один авиаперевозчик-монополист был. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
6c38

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 107 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
cap писал(а): | 6c38 писал(а): | т.к. не летают у нас на чартерах нормальные боинги и аэробусы, где и в экономе сидеть можно не скрючившись буковкой Зю. |
Летел в Ебипет на А-310 Сибири... Не лучше чем в ТУ-134, так что самолет тут вторичен... |
Честно говоря на 310 давно не летал, не помню как там, но верю.
За последние пол года летал в 767, 321 и модернизированном 737. С моими 187 см. вполне приемлемо.
2 Михаил Милько, да, похоже мы в Москве "слишком много кушали" , пардон муа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
6c38 писал(а): | 2 Михаил Милько, да, похоже мы в Москве "слишком много кушали" , пардон муа. |
У вас как раз всё так, как и должно быть. Даже рейсовый в Хургаду летает.. Загляденье.
А у нас как при царе-горохе - словом "конкуренция" чиновники друг дружку пугают в темной бане... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сафари-тур

Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 1644 Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По вылетам из Санкт-Петербурга:
На чартерах а/к Пулково бизнес-класса не существует. Можно за отдельную плату (80-100 дол) сделать VIP-проход и первые места в самолете. А вот на чартерных рейсах а/к Трансаэро, есть бизнес-класс. Количество мест в нем зависит от модели самолета (Boeing 767-300 - 26 мест и т.д )
Вот, например, компановка самолета Boeing 767-300 а/к "Трансаэро": два пассажирских салона двух классов - "Бизнес" и "Эконом".
"Бизнес" класс - это первый, наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:
26 кресел; 3 ряда; 1 широкое кресло в среднем ряду, 2 широких кресла в крайних рядах; увеличенное межкресельное расстояние по сравнению с "эконом" классом; расстояние между рядами 1100 мм; для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, 8 каналов; подножка для ног под сиденьем; улучшенное двухразовое питание; расширенный ассортимент напитков; пледы и подушки для каждого пассажира; дорожный набор; услуги бизнес-зала а/к "Трансаэро" в аэропорту
"Эконом" класс - второй салон самолета:
204 кресла в салоне; 3 ряда; 3 кресла в среднем ряду, по 2 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами; расстояние между рядами 780-810 мм; двухразовое питание; прохладительные и алкогольные напитки; дорожный набор; централизованная видео система; индивидуальная ауди программа (с наушниками )
Стоимость в бизнес-классе на самолетах данной компании зависит от маршрута (например на рейс СПБ-Мале-СПБ доплата от 30 000 - до 70 000 руб в зависимости от дат).
По вылетам из Москвы:
Авиакомпаний много, чартерных рейсов разных авиакомпаний - тоже много. Условия предоставления бизнес-класса у всех разные.
На чартерах, вылетающих в тот же Египет из Москвы, у большинства перевозчиков бизнес-класс есть (Атлант-Союз выделяют бизнес-класс, хотя у них в парке только 2 боинга, а остальные самолеты ИЛы, а Калининградские авиалинии с теми же самолетами - нет). Доплата составляет от 50 до 650 долларов, зависит размер доплаты в основном от дат. _________________ Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 16,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Главное, что вынес: бизнес класс бывает, его продают, надо спрашивать в каждом конкретном случае...
Лучше конечно за 50 баксов, чем за 70000  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|