|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 23:31 Заголовок сообщения: 100 метров на Ладоге!!! |
|
|
В эти выходные с 15-17 сентября 2017 года группой самодостаточных технических дайверов было совершено погружение на 100 метров с нашего катера РВК Атрина!!!
Я не припомню чтобы кто то из дайверов нашего времени совершал подобные погружения именно на 100 метров на Ладожском озере. Скорей всего таких нет. 60 метров знаю,65 метров знаю кто ходил,70 метров знаю. А вот на 100 метров кто ходил не знаю. Если есть такие-отпишитесь .
Погружения 100 метров на Красном море нельзя сравнивать с соткой на Ладоге. Это совершенно разные погружения по условиям погружения и по подготовке к погружению.
Но немного по порядку!
Самодостаточные и независимые технари приехали к нам на катер 15-го сентября вечером.
Разгрузили всё своё железо , закрепили по штормовому и уже с позднего вечера начали готовиться к предстоящим погружениям! Погружений было два: 16-го сентября разнырочное до 50-ти основная пара и 45 метров пара саппорт. И второе погружение 17-го сентября до 100 метров основная пара и до 60-ти пара саппорта.
Конфигурация стандартная :
12/65 Тримикс в спарке
21/35 Трэвел
50-й Найтрокс
И ещё один стейдж с почти 100-м кислым
Сухари с аргоновым поддувом,естественно сухие перчатки , канистровые фонари и у кого то Электро подогрев внутри сухаря!!!
Вышли мы с Приозерска в 6 утра, т.к. эти технари не хотели спать и начали готовить свою снарягу с 20.00 и до 3-х утра!!! Они ковыряли свои железяки, много , очень много разговаривали, рисовали всякие графики, много считали на калькуляторе , ходили из стороны в сторону! В общем спать не хотели
Я сказал им что выходить будем рано утром и отправился спать. Проснувшись в 5 утра я немного удивился что эти товарищи ушли то же спать Как мне доложила вахта : спать они ушли в начале 4-го утра )). Суровые товарищи ))
В общем в 6 утра я направил свой катер в сторону знаменитой Расстрельной скалы где условия были как раз оптимальные для данных погружений.
Прийдя в запланированное место я не стал сразу швартоваться к Расстрельной скале, а встал на якорь в соседней шхере , т.к. по нашему плану мы должны были вначале установить деко станцию с двадцатью килограммовым грузом. Опасность установки деко станции в этом месте заключалась в том (по данным военных) , что на дне под этой скалой где то валяются две не разорвавшиеся боевые торпеды на боевом взводе.
Поэтому я и встал на якорь в соседней шхере на всякий случай Установив деко станцию с помощью "зодиака" мы перешли на катере к скале и быстренько пришвартовались к ней!
После швартовки мы сняли поплавок Деко станции установленный на расстоянии метров 200 от скалы мористее. Мы дотащили его по поверхности до катера всё время разматывая верёвку, после чего его сняли. Верёвка с деко станции использовалась в качестве направляющего ориентира.
Я думал что на этом моя миссия закончена и вот вот начнётся халява!!! Типа они сами ныряют , а я жду вечера воскресенья )) Но не тут то было
Началось с того , что меня начало немного трясти от буквы А ! После того как мне задали эти товарищи 100 или 150 вопросов типа :
-А у тебя есть такая резиночка?
-А у тебя есть такие ножнички?
-А у тебя есть такой ключик
-А у тебя есть ещё какая нибудь фигня?
В общем бегать приходилось много и часто Я как то зашхерился где то на катере минут на 30-ть!
Меня ни кто не искал!!! Я подумал что всё уже- можно отдыхать!!! Но опять ошибся
Стоило мне показаться , меня начала опять приследовать буква А
Я не буду тут расписывать как долго они мешали газы, как по много раз их перемеряли , делали контрольные замеры и всякие подготовительные процедуры. Если честно было и в правду интересно!
Хочется отметить что каждый шаг,каждое их действие было правильно обоснованно и самое главное согласованно друг с другом!
Очень часто упоминалась Железная Леди - МАМА ! Они называли её своим учителем !
Мама - это Оксана Истратова!
Были такие фразы :
-Мама учила делать так
-Мама сама делает вот так
-Мама запрещает делать это
-Мама будет ругаться
-Мы сделаем всё так как учила Мама , чтобы она была довольна!
Ребята молодцы!!!
Хочется пожелать им удачи и самое главное не останавливаться на достигнутом!!!
------
Фото отчёт будет завтра!
------
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Пн Сен 18, 2017 08:51), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, открою маленький секрет... погружение на -100м , это погружение на 100 м, где бы ты его не делал... _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Слава, открою маленький секрет... погружение на -100м , это погружение на 100 м, где бы ты его не делал... |
По газам - да согласен.
По сложности не согласен.
100 метров на Красном море и 100 метров на Ладоге сравнивать нельзя.
Ладога намного сложней по условиям и организации.
----
На Ладоге темно начиная с 15 метров. На Красном и на 100 метрах днём всё видно без фонаря
На Ладоге летом на сотке вода +2+4 на Красном на сотке летом +22+24
Прозрачность воды сравнивать не буду. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Условия, только видимость и температура воды... на Ладоге - кастрюля/морковка вдоль веревки... на КМ исследование в рамках донного времени... _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Условия, только видимость и температура воды... на Ладоге - кастрюля/морковка вдоль веревки... на КМ исследование в рамках донного времени... |
Я знаю порядка 30-ти человек кто был на 100-ке на Красном море (и я в том числе) и не знаю ни одного человека кто был на 100-ке ( сотке) на Ладожском озере. Я сам глубже 60-ти на Ладоге не был.
Дело не в исследованиях , кастрюлях или морковках. Дело в факте и принципе !
----
Наверняка в Советские времена кто то ходил на сотку на Ладоге из водолазов. Но в наши времена скорей всего из дайверов на 100-ке на Ладоге ни кто не был. Это факт! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто эти морковочные герои? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Кто эти морковочные герои? |
Профиль был не морковка.
Погружения начиналось от катера Вдоль скалы по уступам и стенкам.
Деко станцию после установки на расстоянии метров 200 от скалы мористее мы дотащили по поверхности до катера всё время разматывая верёвку, после чего её сняли. Верёвка с деко станции использовалась в качестве направляющего ориентира. А это уже далеко не морковка , а полноценное исследовательское погружение! С общим временем 109 минут.
Завтра подкорректирую отчёт. И озвучу имена и их изображения на фото! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11898 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же Бернадский и Ярослав? Они ж вроде были метрах на 90-а по их рассказам. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | А как же Бернадский и Ярослав? Они ж вроде были метрах на 90-а по их рассказам. |
Ключевое слово по их рассказам
Сказочник Бернадский гарантированно не был на сотке на Ладоге.
Бернадский рассказывал что в АВМ-5 и на воздухе ))))))
Я помню эти сказки)) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кто эти морковочные герои? |
Насколько я знаю планировали они как раз далеко не морковку, а с приличным донным временем(для сотки). И сразу отказались от погружения вертикально вдоль веревки и обратно. Надеюсь напишут отчет из первых уст как оно там на дне и в процессе, должно быть много интересного.
Может без нравоучений обойдемся в этот раз? Давайте просто порадуемся за парней. Чтобы совершить такое погружение именно в ладогу надо помимо опыта и знаний еще иметь "steel balls".
У парней сбылась мечта, они долго к этому готовились и жили этой мыслью с прошлого года(или даже больше). Остались еще энтузиатсы, которые готовы рисковать, тратить безумные бапки и променять субботний вечер с алкоголем на темные воды ладоги. Браво! Понятно что опасно, я бы и не рискнул туда кидаться сам - дорого, холодно и безумно страшно. Но за парней, рад! Успешное погружение - результат большой проделанной работы, а это заслуживает уважения или хотя бы чтобы в них не кидали тухлыми помидорами в виде острых словечек.
Цитата: | Слава, открою маленький секрет... погружение на -100м , это погружение на 100 м, где бы ты его не делал... |
Категоричски не согласен. Погружение в ладоге я бы сравнил с погружением в надголовку, т.к. света там нет вообще глубже 15м. В КМ можно быть полным мешком в конфигурации "ёлка" и успешно кидаться на 100+м(а особо удачливым пассажирам и 300м+). С Ладогой это не прокатит..
Макс, поздравляю! Искренне рад, ты давно об этом мечтал!
Вячеслав, за такую рекламу твоему кораблю парням полагается бонус какой нибудь _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Может без нравоучений обойдемся в этот раз? Давайте просто порадуемся за парней. Чтобы совершить такое погружение именно в ладогу надо помимо опыта и знаний еще иметь "steel balls".
У парней сбылась мечта, они долго к этому готовились и жили этой мыслью с прошлого года(или даже больше). Остались еще энтузиатсы, которые готовы рисковать, тратить безумные бапки и променять субботний вечер с алкоголем на темные воды ладоги. Браво! Понятно что опасно, я бы и не рискнул туда кидаться сам - дорого, холодно и безумно страшно. Но за парней, рад! Успешное погружение - результат большой проделанной работы, а это заслуживает уважения или хотя бы чтобы в них не кидали тухлыми помидорами в виде острых словечек |
Да что ты такое подумал...
Радуюсь я конечно.
А в соседней теме грущу, там человек в телефонном шнуре запутался...
На диване как то все же спокойнее.... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
А в соседней теме грущу, там человек в телефонном шнуре запутался...
На диване как то все же спокойнее.... |
Человека искренне жаль. Такова цена за соло дайвинг. Уверен , что погибший знал что так может произойти. Не конкретно из за шнура , а конкретно из за соло... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Человека искренне жаль. Такова цена за соло дайвинг. Уверен , что погибший знал что так может произойти. Не конкретно из за шнура , а конкретно из за соло... |
Насколько я понял погибший сознательно ходил соло, не хотел других заставлять рисковать. В этом плане он молодец. Ушел один. Был бы с напарником, скорее всего утянул бы и его. Только вот лично мне не очень понятно, ради чего все это? И на Ладоге тоже, ради чего? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | И на Ладоге тоже, ради чего? |
Люди всегда должны иметь цель или мечту и стремиться к ней путём самосовершенствования , получением новых знаний и нового опыта!
Иначе они превратятся в диванных on-line дайверов )) Ты не знаешь таких?! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 03:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А в соседней теме грущу, там человек в телефонном шнуре запутался... |
Вы еще зайдите в группу ЧП-ДТП ( https://vk.com/spb_today ), там столько всего из за чего можно грустить, ежедневно. Люди порой на ровном месте гибнут. В соседней теме хотя бы занимался своим любимым делом.
Так то я за кибер дайвинг с дивана. Но всех по себе мерить наверное не правильно. Есть мечта - люди к ней идут. Вот Слава мечтал корабль по ладоге водить, по ночам, в шторма, в нулевой видимости в тумане, а по мне так это очень опасно. Слава зачем ты так рискуешь выходя в ладогу, ради чего? Про деньги можешь не заливать, не поверю ) _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): |
Вы еще зайдите в группу ЧП-ДТП ( https://vk.com/spb_today ), там столько всего из за чего можно грустить, ежедневно. Люди порой на ровном месте гибнут. В соседней теме хотя бы занимался своим любимым делом.
Так то я за кибер дайвинг с дивана. Но всех по себе мерить наверное не правильно. Есть мечта - люди к ней идут. Вот Слава мечтал корабль по ладоге водить, по ночам, в шторма, в нулевой видимости в тумане, а по мне так это очень опасно. Слава зачем ты так рискуешь выходя в ладогу, ради чего? Про деньги можешь не заливать, не поверю ) |
Согласен, мечты и желания бывают у всех и у нормальных и у чуть чуть ненормальных людей.
Не хотел бы быть на корабле во время исполнения Славиной мечты. Не проще ли постоять подождать , ухода тумана, штиля и светового дня?
Хотя, если люди платят, подписали все бумаги, в разумных пределах можно им посодействовать.
Адрес ближайшей барокамеры за сколько километров был, лучше в часах?
Скоц Вячеслав писал(а): |
Люди всегда должны иметь цель или мечту и стремиться к ней путём самосовершенствования , получением новых знаний и нового опыта!
Иначе они превратятся в диванных on-line дайверов )) Ты не знаешь таких?! |
Все должно быть в разумных пределах.
В диванном он лайн дайвинге есть тоже свой кайф _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Вот Слава мечтал корабль по ладоге водить, по ночам, в шторма, в нулевой видимости в тумане, а по мне так это очень опасно. Слава зачем ты так рискуешь выходя в ладогу, ради чего? Про деньги можешь не заливать, не поверю ) |
Я если честно мечтал стать космонавтом Как многие дети в СССР !
То что я тут на Ладоге - это так получилось. Не понимаю почему.
Всё чем бы я не начинал заниматься в жизни , рано или поздно связывает меня с Ладогой.
Либо это моё кредо , либо судьбе пока так угодно. Поживём увидим.
А по поводу риска - поверь , каждый шаг , каждое действие или решение - всё основано в первую очередь на безопасности людей.
Я никогда не буду рисковать людьми если есть хоть малейший на это намёк.
Катер очень мореходный. Это не какой-нибудь Ярославец пр.376. Это Фламинго пр.1415. И эти катера совершенно разные по своим характеристикам и возможностям. Главное чтобы люди выдержали
По поводу денег-они меня не интересуют в принципе. Об этом можно долго рассуждать, приводить множество доводов в разные стороны. Главное не стать заложником денег. Я отношусь к этому просто:
Это всего лишь деньги.
В общем пока я на Ладоге - я живу следующей фразой:
Каждый человек на своём месте должен делать своё дело и как можно лучше!
Да же А.Чернобельский сидя на диване или ныряя on-line с дивана в планшете как инструктор должен думать о людях и делать это сидя как можно лучше!
Т.Е. Ему нужно изобрести более удобный диван!!!
Если он ныряет на диване в рекреацию - то в диване должно быть встроено пиво и телек!
Если он ныряет на диване в Техно - то в диване должен быть встроен хотя бы уринатор ))
У многих людей в жизни в принципе так и происходит.
Вот товарищ Михалыч Герасименко к примеру нырял - нырял. Было ему темно под водой. Сделал фонарик чтобы было светлей, потом ещё один фонарик для напарника.
А теперь ему можно вообще не нырять! Он на своём месте и делает очень хорошие фонари и как можно лучше!!!
Он стал заложником судьбы которая дала ему новое кредо. Хотя может быть он мечтал совсем о другом. Так получилось !
Почему бы товарищу А . Чернобельскому не начать продавать удобные Дайверские диваны?))
------
Вчера начал эту тему сразу как уехали технари с катера.Я Пока ещё на катере. Доберусь до Питера-выложу фотографии. Есть удачные кадры! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Пн Сен 18, 2017 09:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Катер очень мореходный. Это не какой-нибудь Ярославец пр.376. Это Фламинго пр.1415. И эти катера совершенно разные по своим характеристикам и возможностям. Главное чтобы люди выдержали
|
Здесь я бы рассуждал немного не так.
Люди выдержат всегда.
А вот катер это всего лишь железо, какого бы проекта оно небыло.
Даже если мореходность у него лучше чем у остальных, катер не новый.
Как поведет себя железо в совсем экстренной ситуации, можно лишь предполагать. Иногда все может зависить от совсем маленького узла, кторых в конструкции много.За всеми уследить невозможно.
Поэтому задача капитана по возможности никогда не рисковать. Капитан это очень ответственное дело. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Здесь я бы рассуждал немного не так.
Люди выдержат всегда.
А вот катер это всего лишь железо, какого бы проекта оно небыло.
Даже если мореходность у него лучше чем у остальных, катер не новый.
Как поведет себя железо в совсем экстренной ситуации, можно лишь предполагать. Иногда все может зависить от совсем маленького узла, кторых в конструкции много.За всеми уследить невозможно.
Поэтому задача капитана по возможности никогда не рисковать. Капитан это очень ответственное дело. |
Если я буду рассуждать как ты - я превращусь в on-line капитана ))
Сидя на диване конечно невозможно за всем уследить
А по поводу всего лишь железа - не соглашусь. Иногда в Ладоге возникает такое чувство , что катер живой. И отношусь я к нему как к живому.
У тебя в организме то же много узлов и деталей за которыми невозможно уследить. Будешь долго сидеть на форуме- подсядет зрение, долго нырять на диване-образуются пролежни и начнёт усыхать триламинатный костюм в районе живота))
Всё относительно! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В давние времена я немного работал на подобных катерах. Правда катера были не мои. Отработал я примерно 5 сезонов.
Не знаю были у меня живые катера или нет. Но помню свое ощущение когда из за маленькой железки оставался без хода или без реверс редуктора, или без реверса, или без тросика управляющего газом. Сейчас бы ни за что не согласился работать на корабике, а раньше хотелось нырять и работал.
Предугадать какой механизм когда откажет это бесполезно. А дублирования как это положено в дайвинге нет
По моему мнению уверенный в своем судне на 80% капитан, лучше чем уверенный на 100. Двадцаточку лучше оставлять на форсмажеры _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | В давние времена я немного работал на подобных катерах. Правда катера были не мои. Отработал я примерно 5 сезонов.
Не знаю были у меня живые катера или нет. Но помню свое ощущение когда из за маленькой железки оставался без хода или без реверс редуктора, или без реверса, или без тросика управляющего газом. Сейчас бы ни за что не согласился работать на корабике, а раньше хотелось нырять и работал.
Предугадать какой механизм когда откажет это бесполезно. А дублирования как это положено в дайвинге нет |
Где конкретно отработал 5 сезонов и какие конкретно были подобные катера?
Ключевая фраза : катера были не мои. И не личные тех капитанов и механиков которые их обслуживали.
Там всё просто : как им платят, так они и работают. Не моё - не жалко. Такое отношение к технике повсеместно. К сожалению.
Объясню на понятном тебе примере:
Вот у тебя есть личный домашний диван. Ты в него ножи не втыкаешь, кетчупом не поливаешь,стараешься пользоваться им аккуратно. Он личный диван
А к примеру такой же или подобный диван в отеле к примеру)) На нём можно упрыгаться ногами не снимая ботинок , на него можно нечаянно или чаянно опрокинуть литр пива, сесть в грязной или мокрой одежде и ещё много можно чего с ним сделать )) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
По моему мнению уверенный в своем судне на 80% капитан, лучше чем уверенный на 100. Двадцаточку лучше оставлять на форсмажеры |
Я уверен на 100% в мореходности судна и крепости его корпуса.
А механизм - он и в Африке механизм. Для этого у меня есть много ЗИП-а на катере , разных приспособ,множество инструмента и электро инструмента,три вида сварки и так далее. Всё на катере дублируется ( кроме главного двигателя). А главный дизель и два реверс редуктора к нему у меня есть запасные целиком и рабочие в гараже. Да и перебрал я лично в том сезоне полностью этот дизель весом 2500 кг. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт в море, сложная штука, даже если есть ЗИП и электроинструмент
Мореходность без хода, это спорное удовольствие, особенно на волне.
Вседа нужно рассчитывать на худший вариант развития событий, и радоваться если получился лучший.
Слишком самоуверенный капитан, это плохо. ИМХО. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Ремонт в море, сложная штука, даже если есть ЗИП и электроинструмент
Мореходность без хода, это спорное удовольствие, особенно на волне.
Вседа нужно рассчитывать на худший вариант развития событий, и радоваться если получился лучший.
Слишком самоуверенный капитан, это плохо. ИМХО. |
Самоуверенный on-line инструктор плохо А уверенный капитан в своём корабле это нормально!
Если бы ты знал сколько у нас уже было поломок на выходах , ты бы вообще из квартиры своей не выходил и не нырял))
Ремонт иногда может затянуться и до 2-х и до 4-х утра. Всё оперативно и не заметно для гостей ремонтируется и делается. Благо есть два независимых друг от друга дизель генератора, один из которых на 30 кВт.
И стальные и медные и алюминиевые трубки я варю сам. На месте или в Ладоге стоя на якоре. Лопаются иногда. Это нормально.
Два года назад лопнула масляные трубка главного дизеля. Солдатик на ТНВД не отработал. Трубку заварил, а масла у меня всегда есть 100 литров запасного. Залил и пошёл дальше. Или помпа внешнего контура перестала качать. Крыльчатка развалилась. Поставил запасную и через 20 минут мы опять на ходу. Всё навесное на главный двигатель у меня есть с собой запасное на катере.
Недавно стоя у острова я поменял дейдвудную набивку . Всего за 2 час без подъёма катера.
Про ремонт можно сутками рассказывать.
Ты сам ремонтировал что-нибудь или когда-нибудь? Или тебя хватает только на то чтобы самому аккумулятор в машине заменить или его ты то же в сервисе меняешь? _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кораблик свой ремонтировал сам. В открытом море при качке это сложно. На якоре в тихом месте проще при наличии запчастей и инструмента
В открытом море даже 20 минут это время.
Москвич и шестерку ре онтировал в большинстве случаев сам. Сейчас спм меняю только лампочки, все остальное еду на сервис.
Как то раз у меня винт отвалился при маневрах У тебя отваливался? Винт запасной возишь или в гараже? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|