Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


100 метров на Ладоге!!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 23:31    Заголовок сообщения: 100 метров на Ладоге!!! Ответить с цитатой

В эти выходные с 15-17 сентября 2017 года группой самодостаточных технических дайверов было совершено погружение на 100 метров с нашего катера РВК Атрина!!!

Я не припомню чтобы кто то из дайверов нашего времени совершал подобные погружения именно на 100 метров на Ладожском озере. Скорей всего таких нет. 60 метров знаю,65 метров знаю кто ходил,70 метров знаю. А вот на 100 метров кто ходил не знаю. Если есть такие-отпишитесь .

Погружения 100 метров на Красном море нельзя сравнивать с соткой на Ладоге. Это совершенно разные погружения по условиям погружения и по подготовке к погружению.

Но немного по порядку!

Самодостаточные и независимые технари приехали к нам на катер 15-го сентября вечером.
Разгрузили всё своё железо , закрепили по штормовому и уже с позднего вечера начали готовиться к предстоящим погружениям! Погружений было два: 16-го сентября разнырочное до 50-ти основная пара и 45 метров пара саппорт. И второе погружение 17-го сентября до 100 метров основная пара и до 60-ти пара саппорта.

Конфигурация стандартная :

12/65 Тримикс в спарке
21/35 Трэвел
50-й Найтрокс
И ещё один стейдж с почти 100-м кислым

Сухари с аргоновым поддувом,естественно сухие перчатки , канистровые фонари и у кого то Электро подогрев внутри сухаря!!!

Вышли мы с Приозерска в 6 утра, т.к. эти технари не хотели спать и начали готовить свою снарягу с 20.00 и до 3-х утра!!! Они ковыряли свои железяки, много , очень много разговаривали, рисовали всякие графики, много считали на калькуляторе , ходили из стороны в сторону! В общем спать не хотелиSmile
Я сказал им что выходить будем рано утром и отправился спать. Проснувшись в 5 утра я немного удивился что эти товарищи ушли то же спатьSmile Как мне доложила вахта : спать они ушли в начале 4-го утра Smile)). Суровые товарищи Smile))

В общем в 6 утра я направил свой катер в сторону знаменитой Расстрельной скалы где условия были как раз оптимальные для данных погружений.

Прийдя в запланированное место я не стал сразу швартоваться к Расстрельной скале, а встал на якорь в соседней шхере , т.к. по нашему плану мы должны были вначале установить деко станцию с двадцатью килограммовым грузом. Опасность установки деко станции в этом месте заключалась в том (по данным военных) , что на дне под этой скалой где то валяются две не разорвавшиеся боевые торпеды на боевом взводе.
Поэтому я и встал на якорь в соседней шхере на всякий случайSmile Установив деко станцию с помощью "зодиака" мы перешли на катере к скале и быстренько пришвартовались к ней!

После швартовки мы сняли поплавок Деко станции установленный на расстоянии метров 200 от скалы мористее. Мы дотащили его по поверхности до катера всё время разматывая верёвку, после чего его сняли. Верёвка с деко станции использовалась в качестве направляющего ориентира.

Я думал что на этом моя миссия закончена и вот вот начнётся халява!!! Типа они сами ныряют , а я жду вечера воскресенья Smile)) Но не тут то былоSmile

Началось с того , что меня начало немного трясти от буквы А ! После того как мне задали эти товарищи 100 или 150 вопросов типа :
-А у тебя есть такая резиночка?
-А у тебя есть такие ножнички?
-А у тебя есть такой ключик
-А у тебя есть ещё какая нибудь фигня?

В общем бегать приходилось много и частоSmile Я как то зашхерился где то на катере минут на 30-ть!
Меня ни кто не искал!!! Я подумал что всё уже- можно отдыхать!!! Но опять ошибсяSmile
Стоило мне показаться , меня начала опять приследовать буква А Smile

Я не буду тут расписывать как долго они мешали газы, как по много раз их перемеряли , делали контрольные замеры и всякие подготовительные процедуры. Если честно было и в правду интересно!
Хочется отметить что каждый шаг,каждое их действие было правильно обоснованно и самое главное согласованно друг с другом!

Очень часто упоминалась Железная Леди - МАМА ! Они называли её своим учителем !
Мама - это Оксана Истратова!

Были такие фразы :

-Мама учила делать так
-Мама сама делает вот так
-Мама запрещает делать это
-Мама будет ругаться
-Мы сделаем всё так как учила Мама , чтобы она была довольна!

Ребята молодцы!!!

Хочется пожелать им удачи и самое главное не останавливаться на достигнутом!!!

------
Фото отчёт будет завтра!

------

















_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Пн Сен 18, 2017 08:51), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, открою маленький секрет... погружение на -100м , это погружение на 100 м, где бы ты его не делал...
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Слава, открою маленький секрет... погружение на -100м , это погружение на 100 м, где бы ты его не делал...


По газам - да согласен.
По сложности не согласен.
100 метров на Красном море и 100 метров на Ладоге сравнивать нельзя.
Ладога намного сложней по условиям и организации.

----
На Ладоге темно начиная с 15 метров. На Красном и на 100 метрах днём всё видно без фонаря
На Ладоге летом на сотке вода +2+4 на Красном на сотке летом +22+24
Прозрачность воды сравнивать не буду.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Условия, только видимость и температура воды... на Ладоге - кастрюля/морковка вдоль веревки... на КМ исследование в рамках донного времени...
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Условия, только видимость и температура воды... на Ладоге - кастрюля/морковка вдоль веревки... на КМ исследование в рамках донного времени...


Я знаю порядка 30-ти человек кто был на 100-ке на Красном море (и я в том числе) и не знаю ни одного человека кто был на 100-ке ( сотке) на Ладожском озере. Я сам глубже 60-ти на Ладоге не был.

Дело не в исследованиях , кастрюлях или морковках. Дело в факте и принципе !

----
Наверняка в Советские времена кто то ходил на сотку на Ладоге из водолазов. Но в наши времена скорей всего из дайверов на 100-ке на Ладоге ни кто не был. Это факт!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто эти морковочные герои?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Кто эти морковочные герои?


Профиль был не морковка.

Погружения начиналось от катера Вдоль скалы по уступам и стенкам.

Деко станцию после установки на расстоянии метров 200 от скалы мористее мы дотащили по поверхности до катера всё время разматывая верёвку, после чего её сняли. Верёвка с деко станции использовалась в качестве направляющего ориентира. А это уже далеко не морковка , а полноценное исследовательское погружение! С общим временем 109 минут.

Завтра подкорректирую отчёт. И озвучу имена и их изображения на фото!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11898
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же Бернадский и Ярослав? Они ж вроде были метрах на 90-а по их рассказам. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
А как же Бернадский и Ярослав? Они ж вроде были метрах на 90-а по их рассказам. Smile


Ключевое слово по их рассказамSmile

Сказочник Бернадский гарантированно не был на сотке на Ладоге.
Бернадский рассказывал что в АВМ-5 и на воздухе Smile))))))
Я помню эти сказкиSmile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кто эти морковочные герои?

Насколько я знаю планировали они как раз далеко не морковку, а с приличным донным временем(для сотки). И сразу отказались от погружения вертикально вдоль веревки и обратно. Надеюсь напишут отчет из первых уст как оно там на дне и в процессе, должно быть много интересного.

Может без нравоучений обойдемся в этот раз? Давайте просто порадуемся за парней. Чтобы совершить такое погружение именно в ладогу надо помимо опыта и знаний еще иметь "steel balls".
У парней сбылась мечта, они долго к этому готовились и жили этой мыслью с прошлого года(или даже больше). Остались еще энтузиатсы, которые готовы рисковать, тратить безумные бапки и променять субботний вечер с алкоголем на темные воды ладоги. Браво! Понятно что опасно, я бы и не рискнул туда кидаться сам - дорого, холодно и безумно страшно. Но за парней, рад! Успешное погружение - результат большой проделанной работы, а это заслуживает уважения или хотя бы чтобы в них не кидали тухлыми помидорами в виде острых словечек.

Цитата:
Слава, открою маленький секрет... погружение на -100м , это погружение на 100 м, где бы ты его не делал...

Категоричски не согласен. Погружение в ладоге я бы сравнил с погружением в надголовку, т.к. света там нет вообще глубже 15м. В КМ можно быть полным мешком в конфигурации "ёлка" и успешно кидаться на 100+м(а особо удачливым пассажирам и 300м+). С Ладогой это не прокатит..

Макс, поздравляю! Искренне рад, ты давно об этом мечтал! Beer

Вячеслав, за такую рекламу твоему кораблю парням полагается бонус какой нибудь Wink
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Может без нравоучений обойдемся в этот раз? Давайте просто порадуемся за парней. Чтобы совершить такое погружение именно в ладогу надо помимо опыта и знаний еще иметь "steel balls".
У парней сбылась мечта, они долго к этому готовились и жили этой мыслью с прошлого года(или даже больше). Остались еще энтузиатсы, которые готовы рисковать, тратить безумные бапки и променять субботний вечер с алкоголем на темные воды ладоги. Браво! Понятно что опасно, я бы и не рискнул туда кидаться сам - дорого, холодно и безумно страшно. Но за парней, рад! Успешное погружение - результат большой проделанной работы, а это заслуживает уважения или хотя бы чтобы в них не кидали тухлыми помидорами в виде острых словечек

Да что ты такое подумал...
Радуюсь я конечно.
А в соседней теме грущу, там человек в телефонном шнуре запутался...
На диване как то все же спокойнее....
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

А в соседней теме грущу, там человек в телефонном шнуре запутался...
На диване как то все же спокойнее....


Человека искренне жаль. Такова цена за соло дайвинг. Уверен , что погибший знал что так может произойти. Не конкретно из за шнура , а конкретно из за соло...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):


Человека искренне жаль. Такова цена за соло дайвинг. Уверен , что погибший знал что так может произойти. Не конкретно из за шнура , а конкретно из за соло...


Насколько я понял погибший сознательно ходил соло, не хотел других заставлять рисковать. В этом плане он молодец. Ушел один. Был бы с напарником, скорее всего утянул бы и его. Только вот лично мне не очень понятно, ради чего все это? И на Ладоге тоже, ради чего?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
И на Ладоге тоже, ради чего?


Люди всегда должны иметь цель или мечту и стремиться к ней путём самосовершенствования , получением новых знаний и нового опыта!

Иначе они превратятся в диванных on-line дайверов Smile)) Ты не знаешь таких?!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 03:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А в соседней теме грущу, там человек в телефонном шнуре запутался...

Вы еще зайдите в группу ЧП-ДТП ( https://vk.com/spb_today ), там столько всего из за чего можно грустить, ежедневно. Люди порой на ровном месте гибнут. В соседней теме хотя бы занимался своим любимым делом.

Так то я за кибер дайвинг с дивана. Но всех по себе мерить наверное не правильно. Есть мечта - люди к ней идут. Вот Слава мечтал корабль по ладоге водить, по ночам, в шторма, в нулевой видимости в тумане, а по мне так это очень опасно. Слава зачем ты так рискуешь выходя в ладогу, ради чего? Про деньги можешь не заливать, не поверю )
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):

Вы еще зайдите в группу ЧП-ДТП ( https://vk.com/spb_today ), там столько всего из за чего можно грустить, ежедневно. Люди порой на ровном месте гибнут. В соседней теме хотя бы занимался своим любимым делом.

Так то я за кибер дайвинг с дивана. Но всех по себе мерить наверное не правильно. Есть мечта - люди к ней идут. Вот Слава мечтал корабль по ладоге водить, по ночам, в шторма, в нулевой видимости в тумане, а по мне так это очень опасно. Слава зачем ты так рискуешь выходя в ладогу, ради чего? Про деньги можешь не заливать, не поверю )


Согласен, мечты и желания бывают у всех и у нормальных и у чуть чуть ненормальных людей.
Не хотел бы быть на корабле во время исполнения Славиной мечты. Не проще ли постоять подождать , ухода тумана, штиля и светового дня?
Хотя, если люди платят, подписали все бумаги, в разумных пределах можно им посодействовать.
Адрес ближайшей барокамеры за сколько километров был, лучше в часах?

Скоц Вячеслав писал(а):


Люди всегда должны иметь цель или мечту и стремиться к ней путём самосовершенствования , получением новых знаний и нового опыта!

Иначе они превратятся в диванных on-line дайверов Smile)) Ты не знаешь таких?!


Все должно быть в разумных пределах.
В диванном он лайн дайвинге есть тоже свой кайф Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Вот Слава мечтал корабль по ладоге водить, по ночам, в шторма, в нулевой видимости в тумане, а по мне так это очень опасно. Слава зачем ты так рискуешь выходя в ладогу, ради чего? Про деньги можешь не заливать, не поверю )


Я если честно мечтал стать космонавтом Smile Как многие дети в СССР !

То что я тут на Ладоге - это так получилось. Не понимаю почему.
Всё чем бы я не начинал заниматься в жизни , рано или поздно связывает меня с Ладогой.

Либо это моё кредо , либо судьбе пока так угодно. Поживём увидим.

А по поводу риска - поверь , каждый шаг , каждое действие или решение - всё основано в первую очередь на безопасности людей.

Я никогда не буду рисковать людьми если есть хоть малейший на это намёк.

Катер очень мореходный. Это не какой-нибудь Ярославец пр.376. Это Фламинго пр.1415. И эти катера совершенно разные по своим характеристикам и возможностям. Главное чтобы люди выдержалиSmile

По поводу денег-они меня не интересуют в принципе. Об этом можно долго рассуждать, приводить множество доводов в разные стороны. Главное не стать заложником денег. Я отношусь к этому просто:

Это всего лишь деньги.


В общем пока я на Ладоге - я живу следующей фразой:

Каждый человек на своём месте должен делать своё дело и как можно лучше!

Да же А.Чернобельский сидя на диване или ныряя on-line с дивана в планшете как инструктор должен думать о людях и делать это сидя как можно лучше!
Т.Е. Ему нужно изобрести более удобный диван!!!

Если он ныряет на диване в рекреацию - то в диване должно быть встроено пиво и телек!
Если он ныряет на диване в Техно - то в диване должен быть встроен хотя бы уринатор Smile))

У многих людей в жизни в принципе так и происходит.

Вот товарищ Михалыч Герасименко к примеру нырял - нырял. Было ему темно под водой. Сделал фонарик чтобы было светлей, потом ещё один фонарик для напарника.

А теперь ему можно вообще не нырять! Он на своём месте и делает очень хорошие фонари и как можно лучше!!!
Он стал заложником судьбы которая дала ему новое кредо. Хотя может быть он мечтал совсем о другом. Так получилось !

Почему бы товарищу А . Чернобельскому не начать продавать удобные Дайверские диваны?Smile))
------
Вчера начал эту тему сразу как уехали технари с катера.Я Пока ещё на катере. Доберусь до Питера-выложу фотографии. Есть удачные кадры!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Пн Сен 18, 2017 09:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):


Катер очень мореходный. Это не какой-нибудь Ярославец пр.376. Это Фламинго пр.1415. И эти катера совершенно разные по своим характеристикам и возможностям. Главное чтобы люди выдержалиSmile


Здесь я бы рассуждал немного не так.
Люди выдержат всегда.
А вот катер это всего лишь железо, какого бы проекта оно небыло.
Даже если мореходность у него лучше чем у остальных, катер не новый.
Как поведет себя железо в совсем экстренной ситуации, можно лишь предполагать. Иногда все может зависить от совсем маленького узла, кторых в конструкции много.За всеми уследить невозможно.
Поэтому задача капитана по возможности никогда не рисковать. Капитан это очень ответственное дело.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):


Здесь я бы рассуждал немного не так.
Люди выдержат всегда.
А вот катер это всего лишь железо, какого бы проекта оно небыло.
Даже если мореходность у него лучше чем у остальных, катер не новый.
Как поведет себя железо в совсем экстренной ситуации, можно лишь предполагать. Иногда все может зависить от совсем маленького узла, кторых в конструкции много.За всеми уследить невозможно.
Поэтому задача капитана по возможности никогда не рисковать. Капитан это очень ответственное дело.


Если я буду рассуждать как ты - я превращусь в on-line капитана Smile))

Сидя на диване конечно невозможно за всем уследитьSmile

А по поводу всего лишь железа - не соглашусь. Иногда в Ладоге возникает такое чувство , что катер живой. И отношусь я к нему как к живому.

У тебя в организме то же много узлов и деталей за которыми невозможно уследить. Будешь долго сидеть на форуме- подсядет зрение, долго нырять на диване-образуются пролежни и начнёт усыхать триламинатный костюм в районе животаSmile))

Всё относительно!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В давние времена я немного работал на подобных катерах. Правда катера были не мои. Отработал я примерно 5 сезонов.
Не знаю были у меня живые катера или нет. Но помню свое ощущение когда из за маленькой железки оставался без хода или без реверс редуктора, или без реверса, или без тросика управляющего газом. Сейчас бы ни за что не согласился работать на корабике, а раньше хотелось нырять и работал.
Предугадать какой механизм когда откажет это бесполезно. А дублирования как это положено в дайвинге нет Wink

По моему мнению уверенный в своем судне на 80% капитан, лучше чем уверенный на 100. Двадцаточку лучше оставлять на форсмажеры Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
В давние времена я немного работал на подобных катерах. Правда катера были не мои. Отработал я примерно 5 сезонов.
Не знаю были у меня живые катера или нет. Но помню свое ощущение когда из за маленькой железки оставался без хода или без реверс редуктора, или без реверса, или без тросика управляющего газом. Сейчас бы ни за что не согласился работать на корабике, а раньше хотелось нырять и работал.
Предугадать какой механизм когда откажет это бесполезно. А дублирования как это положено в дайвинге нет Wink


Где конкретно отработал 5 сезонов и какие конкретно были подобные катера?

Ключевая фраза : катера были не мои. И не личные тех капитанов и механиков которые их обслуживали.

Там всё просто : как им платят, так они и работают. Не моё - не жалко. Такое отношение к технике повсеместно. К сожалению.

Объясню на понятном тебе примере:

Вот у тебя есть личный домашний диван. Ты в него ножи не втыкаешь, кетчупом не поливаешь,стараешься пользоваться им аккуратно. Он личный диванSmile

А к примеру такой же или подобный диван в отеле к примеруSmile)) На нём можно упрыгаться ногами не снимая ботинок , на него можно нечаянно или чаянно опрокинуть литр пива, сесть в грязной или мокрой одежде и ещё много можно чего с ним сделать Smile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):


По моему мнению уверенный в своем судне на 80% капитан, лучше чем уверенный на 100. Двадцаточку лучше оставлять на форсмажеры Wink


Я уверен на 100% в мореходности судна и крепости его корпуса.

А механизм - он и в Африке механизм. Для этого у меня есть много ЗИП-а на катере , разных приспособ,множество инструмента и электро инструмента,три вида сварки и так далее. Всё на катере дублируется ( кроме главного двигателя). А главный дизель и два реверс редуктора к нему у меня есть запасные целиком и рабочие в гараже. Да и перебрал я лично в том сезоне полностью этот дизель весом 2500 кг.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт в море, сложная штука, даже если есть ЗИП и электроинструмент Wink
Мореходность без хода, это спорное удовольствие, особенно на волне.
Вседа нужно рассчитывать на худший вариант развития событий, и радоваться если получился лучший.
Слишком самоуверенный капитан, это плохо. ИМХО.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Ремонт в море, сложная штука, даже если есть ЗИП и электроинструмент Wink
Мореходность без хода, это спорное удовольствие, особенно на волне.
Вседа нужно рассчитывать на худший вариант развития событий, и радоваться если получился лучший.
Слишком самоуверенный капитан, это плохо. ИМХО.


Самоуверенный on-line инструктор плохо Smile А уверенный капитан в своём корабле это нормально!

Если бы ты знал сколько у нас уже было поломок на выходах , ты бы вообще из квартиры своей не выходил и не нырялSmile))

Ремонт иногда может затянуться и до 2-х и до 4-х утра. Всё оперативно и не заметно для гостей ремонтируется и делается. Благо есть два независимых друг от друга дизель генератора, один из которых на 30 кВт.

И стальные и медные и алюминиевые трубки я варю сам. На месте или в Ладоге стоя на якоре. Лопаются иногда. Это нормально.
Два года назад лопнула масляные трубка главного дизеля. Солдатик на ТНВД не отработал. Трубку заварил, а масла у меня всегда есть 100 литров запасного. Залил и пошёл дальше. Или помпа внешнего контура перестала качать. Крыльчатка развалилась. Поставил запасную и через 20 минут мы опять на ходу. Всё навесное на главный двигатель у меня есть с собой запасное на катере.
Недавно стоя у острова я поменял дейдвудную набивку . Всего за 2 час без подъёма катера.

Про ремонт можно сутками рассказывать.

Ты сам ремонтировал что-нибудь или когда-нибудь? Или тебя хватает только на то чтобы самому аккумулятор в машине заменить или его ты то же в сервисе меняешь?Smile
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кораблик свой ремонтировал сам. В открытом море при качке это сложно. На якоре в тихом месте проще при наличии запчастей и инструмента
В открытом море даже 20 минут это время.
Москвич и шестерку ре онтировал в большинстве случаев сам. Сейчас спм меняю только лампочки, все остальное еду на сервис.
Как то раз у меня винт отвалился при маневрах Shocked У тебя отваливался? Винт запасной возишь или в гараже?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving