Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DmitryM
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
хотел бы продолжить тему по компенсаторы.
Что вы можете сказать про Dive Right? А именно про подвеску Транспак и про крылья Venture и Trek wing? Думаю взять себе - Trek wing а жене Venture.
С уважением,
Дмитрий AOWD PADI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitryM писал(а): | Здравствуйте!
Транспак и про крылья Venture и Trek wing? Думаю взять себе - Trek wing а жене Venture.
|
Когда только стали рекламировать у нас Дайв Райт, купился и приобрел Транс Пак с крылом Рек Вингс. Подвеска через год стала рассыпатся, крыло живо до сих пор. С тех пор с Дайв Райтом дело не имею.. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Trek wing 40lb - ИМХО для одного баллона многовато, а для нормальной спарки маловато (да и производитель рекомендует его для 12 литровых спарок). Т.е мне кажется для рекриации многовато, а для серьезного техно маловато. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DmitryM
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
to: Nave
Но у Zeagle Ranger, если я не ошибаюсь, крыло примерно такое-же и при этом он для рекриации
Дмитрий
AOWD PADI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitryM писал(а): | to: Nave
Но у Zeagle Ranger, если я не ошибаюсь, крыло примерно такое-же и при этом он для рекриации
Дмитрий
AOWD PADI |
Дык Зигл топовая модель для рекриации, т.е в моем понимании можно иногда навесить спарку или прицепить стэйдж, ну и плюс понты.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg173
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 90 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 03:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У Zeagle Ranger объем крыла 45Lb. Спарку 2х15 несет легко!
Только, если баллоны сверхтяжелые, подвеска расшатывается. _________________ Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Это скажем так проблема всех топовых крыльев/жилетов от рекриации. В воде спарку и стейдж они тянут без вопросов. А вот на поверхности от такой нагрузки начинают очень быстро разваливаться. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitryM писал(а): | Что вы можете сказать про Dive Right? А именно про подвеску Транспак и про крылья Venture и Trek wing? Думаю взять себе - Trek wing а жене Venture.
|
Напоминаю. Тема была по ДАЙВ РАЙТУ, а мы тут ЗИГЛ обсуждаем.  _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Site Admin писал(а): | Напоминаю. Тема была по ДАЙВ РАЙТУ, а мы тут ЗИГЛ обсуждаем.  |
Дык тот же автор темы первый помянул Зигла:
DmitryM писал(а): | to: Nave
Но у Zeagle Ranger, если я не ошибаюсь, крыло примерно такое-же и при этом он для рекриации
Дмитрий
AOWD PADI |
А для продолжения темы, автору, ИМХО нужно указать для каких условий приобретаются крылья. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DmitryM
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А для продолжения темы, автору, ИМХО нужно указать для каких условий приобретаются крылья.
---
Крылья нужны для рекриации с потенциальной возможностью роста.
Вобще подвеска похожа на OMS, непонятно что там может развалится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|