Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


О теплопроводности сухих костюмов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 23:54    Заголовок сообщения: О теплопроводности сухих костюмов Ответить с цитатой

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ТЕМА: ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ МНОГОСЛОЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ С АРГОНОВЫМ И ВОЗДУШНЫМ ИЗОЛЯТОРОМ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПРИ ПОГРУЖЕНИЯХ В АКВАТОРИИ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ С АППАРАТАМИ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА
Ученица: 8 класса Екатерина Кравчук



Работу можно посмотреть здесь »>
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1440
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стр. 13, первый абзац
... необходимо провести семи экскрементов с гидрокостюмами...
:)

ну и увы - но моделирование эксПЕРимента некорректно, ... :(

Цитата:
Надуваем модель воздушным наполнителем, прикрепляем к голени груз 4 кг, чтобы
модель полностью была погружена под воду. Наполнителя должно быть
столько, чтобы изолированная модель находилась в нейтральной плавучести.

а так же рис. на стр.12 неверно моделируют реальную ситуацию.

поясню

теплоизоляция прежде всего зависит от слоя изолятора. основной теплоизолятор - это газ. всё остальное, что находится между тёплым объектом и наружной средой только ухудшает изоляцию.
корректным был бы эксперимент, при котором моделируемый объект помещался бы например на глубину 1м и толщина изолирующего слоя задавалась бы упругими свойствами теплоизолирующего материала (полартек + верблюжка) под воздействием сдавливающей силы столба воды, тем самым задавая более-менее единую толщину воздушной прослойки между нагретым объектом и окружающей водой.
при этом так же было бы нелишне провести теоретические выкладки на оценку уровня погрешности под воздействием наличия складок, упругих свойств материала и т.п.
так же нелишне было бы оценить разницу в степени сжатия материала как внизу под объектом так и свехру (вывод отсюда последовал бы - на правильных поддёвках для тру трим-дайверов на груди слой должен быть толще)

а в варианте, что приведён в документе - погрешность может гулять в очень широком диапазоне.
причины просты - вес в 4 кг задаёт объём газа в измеряемой ёмкости в 4л (примерно).
объём кружик Эсмарха - 1.7л. таким образом получается что она может принимать достаточно произвольное положение внутри ёмкости.
и если например она стоит ровно по центру на достаточно узком донце (например удерживаемая проводом термопары) - то теплоотдача будет малой. а если на бок положить её, либо прислонить к стенке, то площадь теплопередачи будет очень большой, и скорость падения температуры будет значительно выше.

таким образом данная работа хоть и показывает целеустемлённость и трудолюбие исследователя, однако в силу изначально неверно выбранной экспериментальной модели не может с высокой степенью достоверности быть использована для реальной оценки измеряемых параметров.

Можно порекомендовать в дальнейшем экспериментатору ознакомиться с методикой измерения теплопроводности описанной в ГОСТ 7076-99 "Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме" и в дальнейшем руководствоваться существующими и принятыми методиками измерений.

:) как-то так... сори - раз выложили - так понимаю именно с целью ознакомления другими, и оценкой ими этой работы....

P.S. ещё:
- при измерении теплопроводности зачем-то используются внесистемные единицы (их обозначение) - Вт/м*С, когда же общепринятыми являются Вт/м*К
- не проведён анализ результатов с точки зрения корреляции их с значениями теплопроводности воздуха и аргона, а их отношения должны быть весьма близки, и таким образом можно было бы сразу заметить ошибочность измерения, например хотя бы даже из сравнения результата для крэш+воздух и трилам+воздух - не может быть теплопроводность более тонкого материала со схожими свойствами быть хуже! что кстати противоречит сравнению п.2 и п.3 на стр. 26-27
- словарь терминов и определений - в нём зачем-то приведены в большом кол-ве термины, НЕ использованные в работе.

и вопрос - учитель Масленникова - какой предмет ведёт? Физику???? если нет, то ещё ладно...
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если работа восьмиклассницы, то предъявлять к ней требования дисера физмат наук бессмысленно.
Так что молодца девушка, экспериментатора много теоретиков пинают - ибо известно "один факт рушит много теорий"

зы сам профессиональный физик экспериментатор. кфмн ссср

Очепятки? - Видел еще машинописную диссертацию посвященную преобразованию света лазера в 2, 3 и 4 гармоники. Машинистки почти везде напечатали "гармошки". Аспирант просто перечеркивал и надписывал. Совет воспринял спокойно
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учителя жалко... Тридцать учеников, каждый работу, и все читать...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
стр. 13, первый абзац
... необходимо провести семи экскрементов с гидрокостюмами...
Smile

ну и увы - но моделирование эксПЕРимента некорректно, ... Sad

Цитата:
Надуваем модель воздушным наполнителем, прикрепляем к голени груз 4 кг, чтобы
модель полностью была погружена под воду. Наполнителя должно быть
столько, чтобы изолированная модель находилась в нейтральной плавучести.

а так же рис. на стр.12 неверно моделируют реальную ситуацию.

поясню

теплоизоляция прежде всего зависит от слоя изолятора. основной теплоизолятор - это газ. всё остальное, что находится между тёплым объектом и наружной средой только ухудшает изоляцию.
корректным был бы эксперимент, при котором моделируемый объект помещался бы например на глубину 1м и толщина изолирующего слоя задавалась бы упругими свойствами теплоизолирующего материала (полартек + верблюжка) под воздействием сдавливающей силы столба воды, тем самым задавая более-менее единую толщину воздушной прослойки между нагретым объектом и окружающей водой.
при этом так же было бы нелишне провести теоретические выкладки на оценку уровня погрешности под воздействием наличия складок, упругих свойств материала и т.п.
так же нелишне было бы оценить разницу в степени сжатия материала как внизу под объектом так и свехру (вывод отсюда последовал бы - на правильных поддёвках для тру трим-дайверов на груди слой должен быть толще)

а в варианте, что приведён в документе - погрешность может гулять в очень широком диапазоне.
причины просты - вес в 4 кг задаёт объём газа в измеряемой ёмкости в 4л (примерно).
объём кружик Эсмарха - 1.7л. таким образом получается что она может принимать достаточно произвольное положение внутри ёмкости.
и если например она стоит ровно по центру на достаточно узком донце (например удерживаемая проводом термопары) - то теплоотдача будет малой. а если на бок положить её, либо прислонить к стенке, то площадь теплопередачи будет очень большой, и скорость падения температуры будет значительно выше.

таким образом данная работа хоть и показывает целеустемлённость и трудолюбие исследователя, однако в силу изначально неверно выбранной экспериментальной модели не может с высокой степенью достоверности быть использована для реальной оценки измеряемых параметров.

Можно порекомендовать в дальнейшем экспериментатору ознакомиться с методикой измерения теплопроводности описанной в ГОСТ 7076-99 "Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме" и в дальнейшем руководствоваться существующими и принятыми методиками измерений.

Smile как-то так... сори - раз выложили - так понимаю именно с целью ознакомления другими, и оценкой ими этой работы....

P.S. ещё:
- при измерении теплопроводности зачем-то используются внесистемные единицы (их обозначение) - Вт/м*С, когда же общепринятыми являются Вт/м*К
- не проведён анализ результатов с точки зрения корреляции их с значениями теплопроводности воздуха и аргона, а их отношения должны быть весьма близки, и таким образом можно было бы сразу заметить ошибочность измерения, например хотя бы даже из сравнения результата для крэш+воздух и трилам+воздух - не может быть теплопроводность более тонкого материала со схожими свойствами быть хуже! что кстати противоречит сравнению п.2 и п.3 на стр. 26-27
- словарь терминов и определений - в нём зачем-то приведены в большом кол-ве термины, НЕ использованные в работе.

и вопрос - учитель Масленникова - какой предмет ведёт? Физику???? если нет, то ещё ладно...



Скажи пожалуйста. А сколько восьмиклассников написало исследовательские работы под твоим руководством?

Как тебе пришло в голову выпендриться своими глубокими познаниями на фоне ученицы восьмого класса, посмеяться над опечатками и проехаться по учительнице?
Ты же взрослый человек?
Я показал этой работой, что есть школьники в восьмом классе, которые интересуются такой не школьной темой, самостоятельно изучают теорию, ставят эксперименты, собирают данные проводят расчеты и получают результаты. Делают первые пробные шаги. Проявляя при этом усердие и целеустремленность.
В этой работе корректность результата и точность определяется уровнем знаний восьмиклассника.

Будучи человеком культурным Андрей СПБ написал тебе - "Если работа восьмиклассницы, то предъявлять к ней требования дисера физмат наук бессмысленно."

Если ты такой умный, как хочешь выглядеть переведи то, что ты написал на язык восьмиклассника.
Попробуй расскажи это так, чтобы восьмиклассник понял о чем идет речь.


Не используя слов, которые восьмиклассник в силу своей молодости еще не слышал :
"упругими свойствами теплоизолирующего материала"
"теоретические выкладки на оценку уровня погрешности под воздействием наличия складок"
"упругих свойств материала"
"степени сжатия материала"
"погрешность "
"методикой измерения теплопроводности"
ГОСТ 7076-99
"Метод определения теплопроводности"
"термического сопротивления
"стационарном тепловом режиме"
"корреляции их с значениями теплопроводности воздуха и аргона"

Это принесет ей не оценимую пользу в дальнейшей работе.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, реклама клуба есть, а с наукой там не очень) , но это уже заслуга научного руководителя Smile
Наверное, нужно было бы больше уделить внимания физике процесса и точности модели, а не наследию Балтийского моря,
газу TRIMIX и декомпрессионным погружениям на OC/CC (в рамках этой работы)
Пусть это будет очень небольшой участок работы, узкое направление, но сделанное аккуратно и полно,
без околонаучного литературного обрамления.
А так - здОрово для восьмиклассника. Особенно, если практическая часть была спланирована и сделана самостоятельно. Go Up

О литературе ) Запятая в названии работы перед причастием не помешает.
_________________
С уважением, Алексей


Последний раз редактировалось: v_alexey (Пн Сен 12, 2016 10:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tech Admin
Технический Администратор


Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не касаемо темы обсуждения.
Будет лучше смотреться, если картинку в сообщение не такую здоровенную вставлять.
А то приходится прокручивать экран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1440
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кравчуку: а с коих пор мы на "ты"?
ок, тогда прошу уточнить одну очень простую вещь - с какой целью была выложена тут эта работа?
а затем продолжим разговор
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Учителя жалко... Тридцать учеников, каждый работу, и все читать...

Саш, учитель сам это придумал и он МОЛОДЕЦ.
Учит учеников самостоятельно ставить задачу, придумывать эксперимент и его описывать.

Вспоминаю как нам, на зимние каникулы 9 класса, физичка дала подобное задание - что нибудь сделать самому, провести в классе эффектный опыт.
Большинство конечно либо "я забыла" или "ой".
А часть с удовольствием что то нафизичила - один у отца на работе попробовал сделать голограмму (не получилось, но полчаса рассказывал что и как надо делать), другой из 2х зеркал на гальванометрах сделал "цветомузыку", я соорудил из двигателя стеклоочистителя генератор ВанДерГраафа, искривший на 10-12 см. Smile
Пару недель после каникул уроки физики были как праздник Go Up
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
Кравчуку: а с коих пор мы на "ты"?
ок, тогда прошу уточнить одну очень простую вещь - с какой целью была выложена тут эта работа?
а затем продолжим разговор


По поводу - ты. Приходя в мой клубный форум будь готов общаться на ты. Не нравится, пиши во общем разделе.

Повторю,зачем выложена эта работа:
Я показал этой работой, что есть школьники в восьмом классе, которые интересуются такой не школьной темой, самостоятельно изучают теорию, ставят эксперименты, собирают данные проводят расчеты и получают результаты. Делают первые пробные шаги. Проявляя при этом усердие и целеустремленность. Ребенок первый раз в жизни берется за исследование совершенно не детской предметной области, самостоятельно роет литературу и делает законченную работу.
Я в свою очередь стараюсь всячески поощрять это начинание.
Эта работа была представлена на конференции и среди школьников выглядела на хорошем уровне, что подогрело желание продолжать работать в этом направлении.
Как правило на школьных конференциях никто не выступает с критикой, поэтому эта сторона остается не изведанной.
Почувствовать на своей шкуре и научиться принимать критику своей работы очень важный момент, которого ей не хватает.
Учитывая, что это не последняя работа. В этом году учась в 9 классе они будут продолжать свои исследования. Все замечания очень важны, т.к. они помогают объективно отнестись к данной работе и в дальнейшем учесть ошибки.
Важно, чтобы ребенок мог понять суть своих ошибок, а в анализе, который приводишь ты, даже школьный учитель физики не все поймет.
Кому такой анализ нужен?
Если ты хочешь посмеяться над ребенком, то у тебя получилось.
Если реально указать на ее ошибки, то напиши языком понятным восьмикласснику.
Она скажет тебе за это спасибо.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):
Ну да, реклама клуба есть, а с наукой там не очень) , но это уже заслуга научного руководителя Smile
Наверное, нужно было бы больше уделить внимания физике процесса и точности модели, а не наследию Балтийского моря,
газу TRIMIX и декомпрессионным погружениям на OC/CC (в рамках этой работы)
Пусть это будет очень небольшой участок работы, узкое направление, но сделанное аккуратно и полно,
без околонаучного литературного обрамления.
А так - здОрово для восьмиклассника. Особенно, если практическая часть была спланирована и сделана самостоятельно. Go Up

О литературе ) Запятая в названии работы перед причастием не помешает.


Алексей, литературное обрамление работы — это требование школьной методики. От детей требуют показать умение работать с литературой, приобретенные знания и кругозор, формулировать важность, актуальности и практическое применение исследуемых явлений и процессов.
Поэтому работа выглядит литературной.
Попробуем в дальнейшем меньше "растрескаться мыслью по древу".
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1440
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что ж, работу выложил ТЫ, вот ИМЕННО ТЕБЕ и был дан этот развёрнутый ответ.
если бы выложила сама автор, то и объяснение было бы совсем в другом ключе.
нивжисть не поверю, что и идею и всё вообще остальное она делала полностью самостоятельно, а раз так - то идеологу это и есть на заметку.
мог бы и сам хотя бы просто внимательно прочитать эту работу, раз уж удосужился её выкладывать на общее обозрение.
а коль так - будь добр САМ получить по ней комментарии. и сам и донести до неё в любом переваренном виде то о чём шла речь.
а позволять что школьнику, что студенту изначально допускать принципиальные ошибки, и не указывать ему на них, а только хвалить лишь за усердие - бессмысленно, ибо только хуже делать. потом и будет и в дальнейшем только такой подход - "план по валу"... для того наставники всегда и были, что бы подсказать да поправить хотя бы немного.
и тем более странно видеть подобную реакцию и изображать непонимание со стороны т.н. технодайвера, судя по фото...

я не идиот, в отличии от некоторых, кто может подобное допустить, что бы смеяться над какой угодно работой, которую стараются делать школьники.
а вот посмеяться над реакцией некоторых - это завсегда пожалуйста... и повод уже есть - пытаться этой реакцией на мои замечания запозорить автора исследования - это кем надо быть то???? не следует окружающих по себе судить.

если бы вместо того что бы сразу начинать кидаться на людей (весёлый судя по всему у вас "клуб"...) нормально одну единственную фразу написать сразу "непонятно, прошу разъяснить, что бы пятикласснику было бы понятно", то и данная просьба была бы выполнена без вопросов.
и кстати
Цитата:
и если например она (кружка Эсмарха) стоит ровно по центру на достаточно узком донце (например удерживаемая проводом термопары) - то теплоотдача будет малой. а если на бок положить её, либо прислонить к стенке, то площадь теплопередачи будет очень большой, и скорость падения температуры будет значительно выше.

много непонятного в этой фразе??? :)
а она поясняет всю суть. и её в общем то достаточно вполне что бы понял любой ученик, о чём идёт речь.
так что я лишь могу обратить внимание на то, что судя по всему ты, как "хозяин клуба" похоже даже вычленить суть из моего первого сообщения был не в состоянии, на эмоциях "как так посмели что-то возразить В МОЁМ клубном разделе!", то о чём дальше вести речь.

ещё раз - выложи она сама работу - и написано было бы совсем по иному.
а коли сам решил похвастаться или прорекламировать очередной раз "свой клуб" - то и такая реакция конечно же тогда совсем понятна...
а коли и правда хотел услышать какие-либо замечания - то будь добр спокойно их принять, тем более что ни грубости и хамства в них изначально не было.
а раз не в состоянии адекватно воспринимать - то не обессудь...

дополни бы сначала фразой
Цитата:
Я показал этой работой, что есть школьники в восьмом классе, которые интересуются такой не школьной темой, самостоятельно изучают теорию, ставят эксперименты, собирают данные проводят расчеты и получают результаты. Делают первые пробные шаги.

и понять можно было бы совсем иначе.
но... форум то дайверский, а не омбудсменско-преподавательский, а раз так - значит если промолчал о цели изначально - то поговорить хотелось видать...

ну ладно, на будущее будем знать, с кем и как (не)общаться тут на форуме...
спасибо за науку, а то подзабылись темы многолетней давности...

P.S. что касается "замудрённого" ГОСТ-а - прежде чем изображать из себя гневливого "наставника" - для начала неплохо было бы просто открыть этот ГОСТ, где совершенно просто и понятно всё на самой первой же картинке изображено...

P.P.S (добавлено после достаточно спокойного прочтения, и не для Алексея В. :) )
остальным: прежде чем дико реагировать со своих персональных колоколен, лучше бы подумали над тем, как вы все внимательно читали эту работу, и сколько неуважения к ученику проявили, банально взявшись за дело, а по факту хорошо если по заголовкам тем пробежались, вместо того что бы внимательно вычитать, и помочь ученику хотя бы банально исправить грамматические ошибки в тексте (который явно проверялся вордовым тезарусом с автоопределением темы по термину Кружка Эсмарха).

и я НЕ РЕБЁНКУ, а имеено вам, взрослым, обратил внимание на особенности этой работы, ничуть не затрагивая ни её цели, ни личности экспериментатора. Но те кто хотя бы рядом были бы, либо не выпендривались бы своей безграмотностью, а если такие грамотные - могли бы посоветовать как сделать правильно, или хотя бы чуточку правильнее. и хотя бы просто прочитать ВСЮ работу.
И не бездумно сказать "маладца, чо!", а попытаться понять, вообще получилось ли выполнить задачу то? (а про странности с итоговыми выводами я ранее писал уже)

так что без обид, ну а не можете нормально на простые замечания или критику без всяких оскорблений спокойно реагировать - что поделаешь... не будем и вас критиковать... оставайтесь какие есть :)

Отвалову - отвали....
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова


Последний раз редактировалось: АлександрД (Ср Сен 21, 2016 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понравилось. Сохранил у себя, можно?
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типичная тема российского форума Wink

Лет 10 назад купил я электровертолет, достаточно навороченный.Описание регулировки его было скудным, опыта никакого, модель билась.
Решил обратится на форум вертолетчиков, описал свою проблему.
Через пару дней в тему пришли пара специалистов мониторящих форум - кои сразу написал что мой аппарат полное гавно, надо менять и тяги и радиоуправление. А лучше купить другой, с больших размеров.
Мне взгрустнулось, ибо как размер модели влияет на ее летучесть - спецы несли что то полуматерное и высоконаучное. Smile

Подумав, я гугел-переводчиком изложил свои вопросы на англоязычном форуме вертолетчиков.
И о чудо - через день мне несколько чел дали инструкцию, а еще через день кто то выложил видео настройки именно моей модели.
Никто не материл, не требовал выкинуть тяги или модель - просто показали как отбалансировать лопасти и угломером выставить углы атаки.
И модель полетела....
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 22:16    Заголовок сообщения: агроном Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Типичная тема российского форума Wink

Лет 10 назад купил я электровертолет, достаточно навороченный.Описание регулировки его было скудным, опыта никакого, модель билась.
Решил обратится на форум вертолетчиков, описал свою проблему.
Через пару дней в тему пришли пара специалистов мониторящих форум - кои сразу написал что мой аппарат полное гавно, надо менять и тяги и радиоуправление. А лучше купить другой, с больших размеров.
Мне взгрустнулось, ибо как размер модели влияет на ее летучесть - спецы несли что то полуматерное и высоконаучное. Smile

Подумав, я гугел-переводчиком изложил свои вопросы на англоязычном форуме вертолетчиков.
И о чудо - через день мне несколько чел дали инструкцию, а еще через день кто то выложил видео настройки именно моей модели.
Никто не материл, не требовал выкинуть тяги или модель - просто показали как отбалансировать лопасти и угломером выставить углы атаки.
И модель полетела....


Андрей, а потому, что у нас в Нерезиновой каждый суслик - Агроном или АгрономД.
АгрономД, как оно? Чего на ребенка напал? Радоваться должен, что дети еще к чему-то стремятся.

Серега, все здорово, дочка молодец, пусть старается, одним "Агрономом" меньше будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving