|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Дынник

Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я работал на криогенной станции. У нас была станции СКДС-70
Она производит жидкий кислород и азот.
У нее был автоматический газоанализатор (входит в комплект поставки СКДС)
Правда там был самописец только на кислород и азот показатели.
Остальные газы просто вымораживались и цеолит их забирал.
Влага и СО² при температуре минус 196 просто отсутствовала.
.....................
В редукторе пружина нужна для установки давления. Если давление падает в баллоне падает подрыв под поршнем. Подает тогда и установочное давление. Поршневой редуктор может работать без пружины. Просто с падением давления в баллоне, будет падать и установочное давление в редукторе ( что нельзя сказать про мембранный редуктор. Там пружина отжимает клапан от седла) Пружина служит как стабилизатор. Падает или поднимается давление пружина постоянно взведена на нужное давления. Без пружинный редуктор должен иметь два поршня. Один на падение давления, второй на противодавление. Что то типа, как я чертежики показал. Во всех поршневых редукторах давление падает, а в мембранном наоборот, поднимается. Два таких редуктора в одном корпусе как тандем и будут гасить падения давления. Диаметр поршня или мембраны подбирается для установочного давления для данного агрегата. _________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Игнатов
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 272 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не знал что Бауэр китайский.. |
Твой немецкий, точно. Мой тоже. Ещё, кажется, в Австрии делают. Про Китай впервые слышу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 03:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Дынник писал(а): | Когда я работал на криогенной станции. У нас была станции СКДС-70
Она производит жидкий кислород и азот.
У нее был автоматический газоанализатор (входит в комплект поставки СКДС)
Правда там был самописец только на кислород и азот показатели.
Остальные газы просто вымораживались и цеолит их забирал.
Влага и СО² при температуре минус 196 просто отсутствовала.
.....................
В редукторе пружина нужна для установки давления. Если давление падает в баллоне падает подрыв под поршнем. Подает тогда и установочное давление. Поршневой редуктор может работать без пружины. Просто с падением давления в баллоне, будет падать и установочное давление в редукторе ( что нельзя сказать про мембранный редуктор. Там пружина отжимает клапан от седла) Пружина служит как стабилизатор. Падает или поднимается давление пружина постоянно взведена на нужное давления. Без пружинный редуктор должен иметь два поршня. Один на падение давления, второй на противодавление. Что то типа, как я чертежики показал. Во всех поршневых редукторах давление падает, а в мембранном наоборот, поднимается. Два таких редуктора в одном корпусе как тандем и будут гасить падения давления. Диаметр поршня или мембраны подбирается для установочного давления для данного агрегата. |
По чертёжикам, мы пока ответы не получили... как работает первая и вторая ступень понимаем, где фокус ? с начала вашего поста? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег Дынник

Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Про какой редуктор идется разговор. Уточните. Который имеет гофру. _________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
любой ВАШ. который реально уже СДЕЛАН и работает _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег Дынник

Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент у меня нет регулятора который показан на фото. Фото регулятора и чертежи это я для компаний показывал, что имею какие то понятия в регуляторах, и есть не стандартное решение. С регулятором что на фото, когда разговаривал с хозяином компании IDI jason desmul который пригласил меня приехать к нему.
Когда я с ним разговаривал мы с ним договорились, что как я буду такой регулятор вывозить за границу, на таможне будут много вопросов. Поэтому договорились я его уничтожаю по приезду в нему мы его восстановим. Если под свое личное слово, то могу сказать: Я спускался на глубину будем считать 70 метров минус высота булыжника гранитного где то 2-3 метра. Если уж хотите точность 67 метров.
На глубине я могу сделать резкий глубокий вдох и регулятор мгновенно подаст нужное количество воздуха. Когда всплывал вокруг меня был туман от замерзлой влаги в воздухе. Рукавицей открутить пробку было не возможно, она прилипала к металлическим частям регулятора. На фото к пробке идет цепочка. Пробка откручивалась полностью. Чувствительность регулятора была страшная. Колебания воды и даже в увеличение дыхания через пробку и регулятор мгновенно подавал воздух.
Проработал ~20 лет эксплуатации это надежный срок без замены колец. Это было специально сделано, не менять кольца и клапан седла, чтобы проверить слабые места в конструкции. Я бы с удовольствием нырял бы в стандартном акваланге, но мне нужно подавать воздух без малейшего сопротивление. В виду( болячка) слабые легкие при вдохе. Эта болячка заставила меня разобраться, почему в регуляторе есть такая проблема.
Если Вы приблизительно разобрались как он работает и что то не понятно. Тогда скажу: на фото в регуляторе отсутствует какой то узел. Тут были две причины: Первая, человек который мне его делал, мог легко оставить чертежи себе. Поэтому я сделал перестраховку. Вторая ступень сделана на другом предприятии. Плюс фото этого регулятора делал парень который мне его и делал. Я не мог чтобы он видел этот узел.
Да и показывать капиталистам тоже не было интереса в полном объеме.
Поэтому вердикт: Первая ступень шланги все соответствует, Нет какого устройства во второй ступени.
Если еще другое решение регулятора он больше уже соответствует классическому виду. А этот не стандартный, поэтому везде его и показываю. _________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
"Это я почтальон Печкин, принес посылку для Вашего мальчика, только я Вам ее не отдам, т.к. у Вас документов нет...." ))
О чем мы тогда здесь трем на 11 страницах? _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Дынник писал(а): | На данный момент у меня нет регулятора который показан на фото.. |
Не стыдно ммм .. выдавать желаемое за действительное ?
На единственном Вашем чертеже изображена конструкция, которую просто НЕВОЗМОЖНО изготовить, и которая просто не будет работать.
Даже самый начинающий инженер, который имел дело с производством и проектированием никогда такого не нарисует.
На фото- переделанные ( испорченные ?) стандартные регуляторы. Ваши рассказы о единственном погружении на 70м - полная выдумка.
Вы, кстати, знаете, что написано в подписи на картинке карьера, которую вы вывесили ?
Олег, зачем вам это в вашем возрасте? _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег Дынник

Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 02:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Текст на английском мой если вас это так интересует кто оставил текст. Ник Олегатор 1957. Можете аватар посмотреть кто там на фото.
И предназначался текст для иностранных компаний. Которые попросили меня проверить как работает регулятор на больших глубинах.
Русский вариант текста.
http://old.wikimapia.org/#lat=50.742817&lon=29.3405177&z=16&l=0&m=b&show=/3484205/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80-%E2%84%96-6&search=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD
На чертежах это не рабочие чертежи для производства это просто теория как получить стабильное давление при подводимом давлении 400кгс/см2. Я не могу дать гарантию, что их можно производить. не путайте изобретателя или конструктора. Изобретатель придумывает маразм, а конструктор этот маразм должен в металл переложить. Этим пусть заниматься технологи на производстве. Вот когда они скажут, что это не возможно изготовить технологически. Вот тогда я буду чертить другой вариант для изготовления. Или пусть мне покажут узел который не возможно изготовить. Я попробую его по-другому нарисовать. Потом эти чертежи для меня не подставляют интерес, чтобы я сильно в их конструкцию углублялся. У меня есть другой вариант регулятора. Вот его и буду делать. Я не могу много времени проводить в споре. Мне это не нужно. Весь разговор в теме начался про шланги и потоки. Потом влезли люди и начали рассказывать, что я тут с другого форума сбежал и тут свою теорию о регуляторах рассказываю. Потом понеслось.
Если так рассуждать, то я и компрессор тоже как макет держу. И люди которые там пишут просто так для прикола. В редукторах нет ничего сложного. Спор тут про то, что зачем мне изобретать велосипед можно просто купить регулятор. Типа если мне его изготовят, он будет заедать. Или травить или не подавать воздух. Пака я так понял из всего ,что пытались мне тут объяснить.
Понятно, что мне надо искать форумы где люди заниматься самоделками и там рассказывать, что есть хороший регулятор. Тут немного другая специфика. Тут инструкторы которые за деньги учат. Здесь нет никого кто бы что то конструировал или мог отличить отвертку от плоскогубцев. Или вы можете мне сказать куда мне перейти на форум,где ребята из консервной банки регуляторы делают. Подскажите я уйду туда. Посмотрите что конструируют и вылаживают видео на YOUTUBE. Такие конструкции меня тоже в стопор ставят. Но я их не критикую. Человек сделал что то свое.
Если мои чертежи хотите производить то я вас отговорю в них нет ничего такого чтобы их делать. Просто не стандартное решение. Или вы видели уже такие чертежи где то. И вы думаете, что я их просто передрал и тут решил показать чтобы блеснуть умом.
Чтобы много не писать вот фото где я в футболке и и шапке от компании IDI Вам такие тоже могут прислать от компании IDI. Покажите.
А не уехал, потому что штаты не пустили. Или вас легко туда пускают? Если бы пустили как вы думаете где бы я сейчас был.
Вот как люди отзываются на мои комментарии адекватно. Без злобы и ехидства
Blue Hole: что случилось с дайверами на 110 метрах (без цензуры)
https://www.youtube.com/watch?v=D-Phmr19vy4 _________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Последний раз редактировалось: Олег Дынник (Вс Авг 02, 2015 03:47), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 03:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): |
"Это я почтальон Печкин, принес посылку для Вашего мальчика, только я Вам ее не отдам, т.к. у Вас документов нет...." ))
О чем мы тогда здесь трем на 11 страницах? |
Ищи комменты выше. Вот один из..
ПОЛОЖительный писал(а): | опачки, снова - здорово! Только недавно на тетисе его вспоминали, кидали ссылки на его посты про изобретённый регуль (кажется 2009 год), а теперь оно тут. Ну что, несколько весёлых дней форуму обеспечены, если модеры раньше не забьют гвозди в крышку ... |
_________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег Дынник

Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 03:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я об этом. К чему весь этот разговор. Ну сделал ну похвали и все. И сказали, неее мы будем в своем нырять и все.
Так нет надо целую поэму тут рассказывать. Кто я такой тут. И что нужно бы меня тут на место поставить, где то рангом пониже чем они.
Все таки они имеют 6 звезд инструкторов. Кто они, а кто я. Или я должен получить сертификат инструктора, а потом могу про свой регулятор говорить?
Вдогонку:
Все мне надоело вести разговоры не о чем. У меня отпуск в августе. Становиться кибер- дайвером как то не охота. Есть снаряжение поэтому буду нырять. А встретимся только в том году летом. Если еще интересно побеседовать со мной. _________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander_Morgun

Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Дынник писал(а): | Ну немного наивные вопрос. Чем проверяю давление на глубине. Наверное палкой. |
Олег, опишите пожалуйста эту технологию, мне про регулятор не осилить просто, а здесь всё понятнее должно быть. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег Дынник

Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Одна сторона глушится. На другой стороне ставиться маленькая трубка с миллиметровым отверстием.
Можно и без отверстия, но если случайно перевернул трубки, вода туда зайдет и собьет показания.
Дальше узнаем какая длина трубки и делим внутренний объём на глубину погружения.
И ставим метки. Чем длиннее трубка, тем точнее в метрах можно ставить метки на трубке.
Пример: Ф-вн= 5мм.(S- 5мм=19.63мм?) Если еще толще, вода может с воздухом перемешиваться. если случайно горизонт нарушить.
Длина трубки 40см х 19.63мм= 0.785мм? ( 785:2БАР=392мм? или половина трубки.)
785:1.1=713мм?; 1 метр
785:1.2=654мм?; 2 метра
785:1.3=603мм?; 3 метра
785:1.4=560мм?; 4 метра
785:1.5=523мм?; 5 метров
785:1.6=490мм?; 6 метров
785:1.7=461мм?; 7 метров
785:1.8=436мм?; 8 метров
785:1.9=413мм?; 9 метров
785:2.0=392мм?; 10 метров
785:2.1=373мм?; 11 метров
И .т.д. Ниже/дальше по трубке из за разной плотности воздуха продеться делать деления по 10 метров.
 _________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1442 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Дынник писал(а): | За декор
Я вспомнил ,точно он не был двух поршневой. Это я уже вот эту выложил, как улучшение двухмембранный. Когда рисовал такой регулятор мне не понравилась сложная камера балансная. Я тогда еще не знал, что можно все это на раскручивание делать. И точно там много колец рисовал! Отдал это чертеж ребятам. Что с ним стало не могу сказать.
В Украине такого регулятора нет. Это был если я с поминаю поршневой. Его надо искать в Луганске. Если там еще сохранились чертежи. Луганск делает для пожарником типа юнги. Но до Киева они не доходят. В Киеве пожарники пользуются Драгером или полностью перешли на импортное оборудование на 300 БАР.
Да и дайверы в Киеве пришли на импортное. Сами понимаете проблемы стали с поставкой российского снаряжения. Я только один из могикан. У меня легочник от АВМ-12 Он нужен мне как корпус. Внутри все мое.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0714/2b/5b1d39041a3aa92916d71300ae87712b.jpg |
Олег, если ещё сюда заглядываете, и есть время со всей клоунадой, что у вас там творится....
Полюбуйтесь на игрушку :) https://www.beuchat-diving.com/gb/regulators/286-v-twin-3278553160374.html
Beuchat V-TWIN
реальный ДВУХпоршневой редуктор :)
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11911 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): |
реальный ДВУХпоршневой редуктор
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув  |
Опозит, как Субара )) _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | Олег Дынник писал(а): | За декор
Я вспомнил ,точно он не был двух поршневой. Это я уже вот эту выложил, как улучшение двухмембранный. Когда рисовал такой регулятор мне не понравилась сложная камера балансная. Я тогда еще не знал, что можно все это на раскручивание делать. И точно там много колец рисовал! Отдал это чертеж ребятам. Что с ним стало не могу сказать.
В Украине такого регулятора нет. Это был если я с поминаю поршневой. Его надо искать в Луганске. Если там еще сохранились чертежи. Луганск делает для пожарником типа юнги. Но до Киева они не доходят. В Киеве пожарники пользуются Драгером или полностью перешли на импортное оборудование на 300 БАР.
Да и дайверы в Киеве пришли на импортное. Сами понимаете проблемы стали с поставкой российского снаряжения. Я только один из могикан. У меня легочник от АВМ-12 Он нужен мне как корпус. Внутри все мое.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0714/2b/5b1d39041a3aa92916d71300ae87712b.jpg |
Олег, если ещё сюда заглядываете, и есть время со всей клоунадой, что у вас там творится....
Полюбуйтесь на игрушку https://www.beuchat-diving.com/gb/regulators/286-v-twin-3278553160374.html
Beuchat V-TWIN
реальный ДВУХпоршневой редуктор
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув  |
А если основной на фрифлоу встанет, весь поток туда не пойдёт? _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1442 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
не нашёл его подробную схему, но возможны два варианта
- пойдёт, если ничего не предусмотрено для блокировки
- не пойдёт, если например посередине стоит типа подпружиненного отбалансированного клапана - при превышении потока на одну сторону - он её запирает. но... маловероятно как-то это... :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12925 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): |
- не пойдёт, если например посередине стоит типа подпружиненного отбалансированного клапана - при превышении потока на одну сторону - он её запирает. но... маловероятно как-то это...  | Учитывая что один на основной, второй на октопус и будет что клапан всегда закрыт ибо в одну сторону дуть будет  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Апр 05, 2019 10:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | не нашёл его подробную схему, но возможны два варианта
- пойдёт, если ничего не предусмотрено для блокировки
|
ничего там не предусмотрено, там даже трассировку шлангов не рекомендуется менять без согласования с дилером. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|