Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): | Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)??? |
товарищ badzoo - ждал целый день твоих рекомендаций по поводу правильной сборки спарки. Так и не дождался... Видимо ты не в курсах как это правильно делать...
Человек со спаркой и торчащими шлангами не технарь. Ему фиолетово на все стандарты по правильной сборке снаряжения . Его основной стандарт и понятия в дайвинге точно такие же как и у меня : Собирай и комплектуй только так как это тебе удобно самому , т.к. тебе самому с этой компоновкой идти нырять. Но главное чтобы после сборки это было :
1.Безопасно для твоего напарника
2.Безопасно для самого себя
3.Безопасно для здоровья самого себя и напарника.
Всё!
Все остальные стандарты и требования побоку ...
Кстати: с этим человеком мы недавно отработались на 63 метрах на воздухе после двух разнырочных погружений. Если бы ты видел как я к нему стейдж пришпиндолил - это наверно было бы страниц на 10 обсуждений ... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 01:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)??? |
Да видно же что человек не использует спарку как технарь, просто представьте что там не 2*12 а 1*24 и тогда все норм. Почему вы считаете что если надел спарку - технарь! Он явно не технарь, т.к. фото после погружения, настоящим технырям нырять то некогда, баллоны надо бить да и на форуме блюдить порядок, чтобы не дай бог шланги кто нить не по феншую расположил.
Если вы не из кибер дайверов покажите свою конфигурацию, обсудим ваш вариант. Как показывает практика - всегда есть к чему придраться, с радостью придерусь к вашему конфигу. И обсуждать это ведь здорово, можно узнать что то новое и улучшить свой профиль.
Чтобы было все по честному выкладываю свой конфиг, можно обсуждать. Уверен у каждого в личном архиве есть фотки, которые если выложить ой как можно наобсуждать. Например, был у меня опыт такого конфига для ленивых "Monkey Diving":
Такой конфиг считает техническим или все же рекреационным? Я так и понял. Но проплывающая мимо группа немецких дайверов зачем то пыталась меня спасти и вытянуть на поверхность показывая какие то жесты непонятные на немецком наверное они другие под водой. Но я от них бодро удрал )
А вот тут вообще беспредел! Маска набекрень + какие то грудные стейджи(видели когда нить такое? это даже не белли-маунт, это брэст-маунт) - ужас-ужас!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
badzoo
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): |
Да видно же что человек не использует спарку как технарь, просто представьте что там не 2*12 а 1*24 и тогда все норм. |
Две первых ступени (да еще и tek 3!) не вписываются в картину обычного однобаллоника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): | AlexP писал(а): |
Да видно же что человек не использует спарку как технарь, просто представьте что там не 2*12 а 1*24 и тогда все норм. |
Две первых ступени (да еще и tek 3!) не вписываются в картину обычного однобаллоника. |
В смысле не вписываются? Сам то понял чего сморозил товарищ адепт секты феншуистов???
А как же двойной вентиль на один баллон? То же не по феншую? Такой вентиль неправильный и его нельзя использовать?
Считай что у этого дайвера один большой баллон в виде спарки. Как написал Александр выше. Такое возможно?
----
А если бы вместо ТЕК-3 были бы прикручены две первые ступени Калипсо! Тогда было бы всё нормально по феншую???
Ну видимо не было в продаже на то время регуляторов Калипсо, вот человек и взял то что было в наличии )) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
badzoo
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Считай что у этого дайвера один большой баллон в виде спарки. Как написал Александр выше. Такое возможно?
|
Возможно, только опять тот же вопрос, зачем здесь две первых ступени, если нормального дублирования при подобной трассировке нет. Достаточно повесить один рекреационный паук на любую стойку и закрыть вторую. А поводу tek 3 - разработчикам было бы грустно, увидев как извращают их идеи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): |
Возможно, только опять тот же вопрос, зачем здесь две первых ступени, если нормального дублирования при подобной трассировке нет. Достаточно повесить один рекреационный паук на любую стойку и закрыть вторую. А поводу tek 3 - разработчикам было бы грустно, увидев как извращают их идеи. |
Две первые ступени зачем?
Погружения на Ладоге. На глубине 30-ть метров вода 4 градуса , на 40-50 вода +1,5 +2 градуса. Заморозить редуктор очень легко. На подлёдных прямо под майной вода практически всегда +4 градуса. Получается Ладога летом на глубине холодней чем озёра в лютый зимний мороз под майной.
Поэтому спарка с одним пауком уже как то не очень. А что в трассировке не так? Это не кейв,погружения без проникновений. 5-ти метровые шланги на основных лёгочниках да же меня напрягают. Особенно когда их вокруг шеи петлями наматывают как потенциальные суицидники!))
На трассировке этого дайвера :
-ему ничего не мешает.
-он сам дотянется до всех лёгочников и вентилей
-если нужен октопус напарнику- проблема напарника напарнику будет дискомфортно, но дышать сможет.Естественно погружение заканчивается и на подъем оба тогда.
-и самое главное: Такая конфигурация от поддёвы до полной готовности одевается за 3,5 минуты!!! + 30 секунд на обе ласты. Я засекал
Как одеваются правильные Феншуйные технари - я видел!!! Не буду говорить о времени их одевания))
Из всех технарей только AlexP неправильный )) Он одевается полностью минут за 4-5! Ну прям как не технарь
----
У этого человека в гараже лежит на полу шлем СуперЛайт-27. Он использует этот шлем как подставку для ног чтобы шнурки на ботинках завязывать. Такой шлем сегодня стоит около миллиона рублей или больше.
Вот это извращение идей разработчика! А ТЕК-3 по сравнению с этим детский сад младшая группа!
Но на СуперЛайте-27 не удобно если честно шнурки завязывать. Я например дома завязываю шнурки на шлеме УВС-50 (просто 50, не 50-м) на этом шлеме 1956 года выпуска нет верхнего Рыма . По высоте он выше из за манишки чем СуперЛайт-27. Мне практически не нужно нагибаться для процедуры завязывания шнурков!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
badzoo
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Две первые ступени зачем?
Погружения на Ладоге. На глубине 30-ть метров вода 4 градуса , на 40-50 вода +1,5 +2 градуса. Заморозить редуктор очень легко. На подлёдных прямо под майной вода практически всегда +4 градуса. Получается Ладога летом на глубине холодней чем озёра в лютый зимний мороз под майной.
Поэтому спарка с одним пауком уже как то не очень. А что в трассировке не так? Это не кейв,погружения без проникновений. 5-ти метровые шланги на основных лёгочниках да же меня напрягают. Особенно когда их вокруг шеи петлями наматывают как потенциальные суицидники!))
|
Я понимаю, что по незнанию можно из пары тек3 сделать уши слона, как на рекреационном пауке, но вот прикручивание основного и запасного легочника на одну стойку при наличии второй уже как-то слишком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): |
Я понимаю, что по незнанию можно из пары тек3 сделать уши слона, как на рекреационном пауке, но вот прикручивание основного и запасного легочника на одну стойку при наличии второй уже как-то слишком. |
В моём понимании снаряга компануется исходя из цели погружения. Феншуй и технические стандарты лично мне побоку.
Я так понимаю ты определил цель погружения данного дайвера.
Тогда несколько вопросов:
- какова цель его погружения исходя из данной фотографии
- кто такие саппорты?
- что они (саппорты) делают и как они это делают?
- бывают ли самоходные дэко стейджи или дозаправочные воздушные станции? _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Иванов
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 491 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не хватило терпения и остроты зрения рассматривать чужие шланги. Пардон, если что не так. Слава, пожалуйста, можно больше фотографий с Любой, - её улыбка вселяет оптимизм. Можно улыбку крупным планом. Считаю, что по мощности Любина улыбка даст фору заново перебранному дизелю. Семь футов под килем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гудвин
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 599
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы узнать 63 мера и -воздух! Это где так обучают? Тоже хочу научиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, расскажи лучше че нить про корабль прикольное. Что нибудь еще делал с ним? С ГБО, объекты глубже 40 норм видно? Как долго в этом сезоне планируете ходить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Гудвин писал(а): | Хотел бы узнать 63 мера и -воздух! Это где так обучают? Тоже хочу научиться. |
ВВМИУ им.Ф.Э.Дзержинского. Там обучали.
63 метра на воздухе это был не дайвинг , а Водолазные работы. Делали обследование ледниковой стенки на предмет дальнейшего движения ледника. По дайверском стандартам на такую глубину на воздухе ходить нельзя. Поэтому мы ходили на 63 м на воздухе не по дайверском стандартам, а по стандартам проф водолазов.
-Руководитель водолазных работ: Водолазный специалист (квалификация подтверждена)
-Медицина :Врач спецфизиолог (Подтверждён. Аттестован в МАПО и ВМА)
-работающие водолазы : 1 класс 1-2 группа специализации (мед комиссия пройдена) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гудвин
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 599
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Георгий Иванов писал(а): | Мне не хватило терпения и остроты зрения рассматривать чужие шланги. Пардон, если что не так. Слава, пожалуйста, можно больше фотографий с Любой, - её улыбка вселяет оптимизм. Можно улыбку крупным планом. Считаю, что по мощности Любина улыбка даст фору заново перебранному дизелю. Семь футов под килем! |
Приветствую!!!
Вот обычные Любины будни !
Осталось только её заставить улыбнуться!
Если Любу ещё научить швартовать корабль , то можно будет обойтись без матросов))
Тогда жизнь у меня станет такой:
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Слава, расскажи лучше че нить про корабль прикольное. Что нибудь еще делал с ним? С ГБО, объекты глубже 40 норм видно? Как долго в этом сезоне планируете ходить? |
С какого момента рассказывать?
Каждый день что то делается новое или переделывается старое. Вводятся нововведения .
Ходить будем до 20-х чисел сентября. Будет ещё несколько дайверских выходов и несколько поисковых.
ГБО Оказалось немного сложней чем я думал. Но мы его потихоньку осваиваем. Начинают появляться новые объекты и дайв сайты. Типа этого броненосца :
На 40-ка видимость метров 15! Но на самом деле на таких глубинах видимость зависит от фонаря.
Если люмен6-видимость будет 1 метр)) Если нармальная канистра-видимость до 15 метров стабильно!
Приезжай нырять!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шевчук
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2970 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Если Любу ещё научить швартовать корабль , то можно будет обойтись без матросов))
Тогда жизнь у меня станет такой:
|
Дык! надо стараться и всЁ получиться. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солодков
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Гудвин писал(а): | Хотел бы узнать 63 мера и -воздух! Это где так обучают? Тоже хочу научиться. |
ВВМИУ им.Ф.Э.Дзержинского. Там обучали.
63 метра на воздухе это был не дайвинг , а Водолазные работы. Делали обследование ледниковой стенки на предмет дальнейшего движения ледника. По дайверском стандартам на такую глубину на воздухе ходить нельзя. Поэтому мы ходили на 63 м на воздухе не по дайверском стандартам, а по стандартам проф водолазов.
-Руководитель водолазных работ: Водолазный специалист (квалификация подтверждена)
-Медицина :Врач спецфизиолог (Подтверждён. Аттестован в МАПО и ВМА)
-работающие водолазы : 1 класс 1-2 группа специализации (мед комиссия пройдена) |
При всём перечисленои, хотелось бы узнать конфигурацию оборудования для водолазных работ, и всё с с этими работами связанное? Потом спрошу про всё остальное у инструктора тренера CMAS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Что дайвер видит на ладоге на 40м я имею представление ) Я про ГБО твое, норм видно объекты на глубине 40+?
Слава, зачем фото изменил?? Верни как было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): |
При всём перечисленои, хотелось бы узнать конфигурацию оборудования для водолазных работ, и всё с с этими работами связанное? Потом спрошу про всё остальное у инструктора тренера CMAS! |
-с какой целью интересуешься?
-форум дайверский, поэтому можно сразу перейти ко второй части. Там где про всё остальное у инструктор тренера. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
С 15-17 июля 2016 года мы совершили самый экстремальный выход в Ладогу за последние пару лет!!!
Вышли мы примерно в 21.00 вечера 15 июля! В этот день Ладога штормила.
Все корабли и катера нашего яхт клуба и тем более катера яхт клуба напротив через Вуоксу стояли и пережидали шторм.
Мореходность нашего катера позволяет ходить в большие волны до 5-ти метров!
В общем вышли!!! Сразу на выходе в Ладогу из фарватера Приозерска волна была 1,5 метра. Через 30 минут похода волны были уже от 2-х до 3-х метров!!! Катер очень чётко держал все волны, управляемость была отличной, главный двигатель не автомобильный, а настоящий судовой! Поэтому я принял решение продолжать поход в сторону Валаама. Ещё через 30 минут высота волн достигала уже 4-х метров!!! Заезжая на волну в смотровые окна ходового мостика было видно только небо, а съезжая обратно было видно только воду. Мощность двигателя достаточная, поэтому мы заезжали на волну спокойно. Шторм не утихал , а наоборот усиливался.
Решение развернуться и переждать шторм было принято, как начались боковые слепые волны.
Было так: идёт 3-4 волны по 4 метра в нос, 5-ю четырёх метровую мы получаем в правый борт. Далее опять в нос 3-4 штуки 4х метровых и одна в правый борт.
Увидев небольшую заминку в волнах ,волны стали всего по 3 метра, я начал поворот судна на обратный курс. В этот момент при развороте мы получаем слепую 4х метровую в борт. При развороте тяга корабля была уменьшена и в результате сильной боковой в борт катер был накренён на 49 градусов по кренометру на левый борт. Я замер в ожидании что будет дальше…
Но через какое то мгновение катер выровнялся и завершил разворот!!! Я в очередной раз убедился в прекрасных мореходных качествах нашего катера, разработанного инженерами СССР.
У подобных нашему катеров предыдущих проектов при боковом крене 35 градусов вероятность переворота и утопления катера 90%. Особенно если штатный проект был переделан без учёта расчёта массы выше ватер линии.
В общем вернулись и пришвартовались обратно, чтобы переждать шторм. На других кораблях, которые то же должны были выйти в этот день, но не вышли, народ просто начал беспробудно бухать!!!
На следующий день мы вышли примерно в 8 утра. От шторма почти ничего не осталось. Волны примерно 1,5 метра и они шли на утихание. Так как временной план похода немного изменился , мы решили только нырять и не делать экскурсии в этот выход.
За выход было сделано каждым 5-6 погружений. Три погружения в субботу и 3 погружения в воскресенье. Дайверы проходящие и отрабатывающие технические курсы отнырялись до 40 метров на «Кабелеукладчик» и Золотую стенку. У них были спарки и стейджи с найтроксом.
Остальные отнырялись на Отсек подводной лодки , затопленный корабль Севастополь , ту же самую Золотую стенку с надголовной средой и с отрицательным уклоном. На эту стенку несколько человек нырнуло по 2-3 раза! Кто то по два раза нырнул на Отсек , а кто то выбрал для повторных погружений затопленный корабль Севастополь!
В субботу закончив дневной план погружений мы все прекрасно попарились в корабельной сауне из Канадского кедра и затопили самовар!!! Вечер с чаепитием и более горячительными напитками выдался очень душевный, а наипрекраснейший закат оставил неизгладимые положительные эмоции у всех!!!
Как всегда кухня от нашего Шеф Повара Любы была на высоте и наивысшего качества!!! Если перечислять всё что она готовила, потребуется ещё одна страница текста : )))
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо что не поехал в тот раз, а то бы пришлось отмывать палубу после таких тестов судовых качеств )
Цитата: | Золотую стенку с надголовной средой и с отрицательным уклоном. |
Отрицательный уклон вроде бы от расстрельной стенки и в сторону открытой Ладоги, в обратную сторону не помню там уклона и тем более на золотой стенке. Я что то путаю? _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Хорошо что не поехал в тот раз, а то бы пришлось отмывать палубу после таких тестов судовых качеств )
Цитата: | Золотую стенку с надголовной средой и с отрицательным уклоном. |
Отрицательный уклон вроде бы от расстрельной стенки и в сторону открытой Ладоги, в обратную сторону не помню там уклона и тем более на золотой стенке. Я что то путаю? |
Привет!
Палубу не пришлось бы отмывать! Это сделали волны))
На Золотой стенке отрицательная надголовка начинается с 24-25 метров
На Расстрельной стенке (На входе с Ладоги) отрицаловка под 90 градусов с правой стороны в сторону открытой Ладоги на 30-35 метрах козырёк внушительный , а далее до 60-ти почти вертикально стенка. Глубже на Расстрельной не ходил. Так же там чувствуется течение в сторону Ладоги _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, бедняга, как же ты спарки в резинку вытаскиваешь??? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шевчук
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2970 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Все корабли и катера нашего яхт клуба и тем более катера яхт клуба напротив через Вуоксу стояли и пережидали шторм.
|
Ну вот какой Вы не ответственный, и рисковали жизнями своих пассажиров. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Шевчук писал(а): | Скоц Вячеслав писал(а): |
Все корабли и катера нашего яхт клуба и тем более катера яхт клуба напротив через Вуоксу стояли и пережидали шторм.
|
Ну вот какой Вы не ответственный, и рисковали жизнями своих пассажиров. |
Приветствую!
По прогнозу волны должны были быть 1,5-2 метра.
Для нашего катера пр.1415 Фламинго это ни о чём. Слегка покачивает. Поэтому я и принял решение выходить в Ладогу.
Если бы у меня был другой проект катера- например Ярославец , я бы наверно не рискнул выходить в 2х метровые волны.
Когда волны стали в районе 4х метров , я не стал рисковать людьми и вернулся обратно в Приозерск. Хотя пару лет назад в районе о.Гогланд мы как то попали в более сильный шторм и у нас не было возможности как в Ладоге вернуться... Тогда нас знатно пошвыряло и я тогда полностью понял мореходные возможности нашего катера!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
|