Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чупина Нина
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 665 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): | Из разряда шарад. Вспоминаются стихи Пушкина.
Я и "Имя Фамилия" работали на дизеле.
Я "вписать ругательство" и он "вписать ругательство".
У нас дизель "вписать ругательство".
|
После публикации этого стихотворения была дуэль с Дантесом...
Только первая строка слегка иначе звучит "Мы с "Имя Отчество" работали на дизеле..", а так всё верно. _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mausov
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1084 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Чупина Нина писал(а): | Mausov писал(а): | Из разряда шарад. Вспоминаются стихи Пушкина.
Я и "Имя Фамилия" работали на дизеле.
Я "вписать ругательство" и он "вписать ругательство".
У нас дизель "вписать ругательство".
|
После публикации этого стихотворения была дуэль с Дантесом...
Только первая строка слегка иначе звучит "Мы с "Имя Отчество" работали на дизеле..", а так всё верно. |
одна из версий дуэли - морозил косяк и тару задерживал. И да ! Простите мне исторические и стихотворные неточности. В библиотеку опаздываю. _________________ Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): | Чупина Нина писал(а): | Mausov писал(а): | Из разряда шарад. Вспоминаются стихи Пушкина.
Я и "Имя Фамилия" работали на дизеле.
Я "вписать ругательство" и он "вписать ругательство".
У нас дизель "вписать ругательство".
|
После публикации этого стихотворения была дуэль с Дантесом...
Только первая строка слегка иначе звучит "Мы с "Имя Отчество" работали на дизеле..", а так всё верно. |
одна из версий дуэли - морозил косяк и тару задерживал. И да ! Простите мне исторические и стихотворные неточности. В библиотеку опаздываю. |
Мне наверно книг больше читать нужно. Я про дизель только частушку знаю из частушек Сектора Газа:
"Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле . Он лапух и я лапух у нас теплушку "вставить ругательство" )) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Слава, герой. Я в детстве сороковку 4ч перекидывал, так проклял все. А у тебя еще и с генератором. И один. Правда вижу тебе кран помогал. Я деревяхами и блоками делал. Молодец! Уважаю! Достоин айфона. Корабль это большая ответственность. |
Без крана ни как . 1500 кг как никак. Деревяхи и блоки это был мой самый крайний и нежелательный вариант замены. Перекидывали в четвером : Мой брат , матрос , я и крановщик. Но тот сидел только за краном После успешной замены по выдёргиванию из машинного отделения и установки обратно всё остальное пришлось делать самому. В целях экономии денег т.к. думаю мне скорей всего придётся покупать объектив для фотоаппарата себе
Вчера подключил все потребители и соседние корабли к этому генератору. Получилось напруги на 24 кВт !!! Три часа гонял ДГ на этом режиме. Всё штатно без замечаний. Без перегревов , падения оборотов дизеля , мигания света . Дым из трубы глушителя прозрачный. Без намёка на копать.
В общем ещё несколько дней потестирую и дальше новая головная боль. Замена блока двигателя на 3Д12 . Опять придётся всё самому.
Если есть желающие помочь - вэлком !!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:03 Заголовок сообщения: ГБО |
|
|
Вчера у нас на катере появился новый житель!!!
ГБО ! Высокачастотный гидролокатор бокового обзора с профилографом!!!
Прибор сконструирован и сделан в секретных НИИ Лабораториях бывшего СССР ныне России !!!
На глубине 40 метров видит небольшой саквояж или чемодан))
На глубине 100 метров видит лежащего человека .
Думаю в навигацию откалибрую его на пресловутом кабелеукладчике (любимый рэк технарей)) ).
И сразу начнём искать затонувшие суда третьего рейха с Золотом Колчака!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гудвин
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 599
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И, что работает ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Гудвин писал(а): | И, что работает ???? |
Работает нормально!
Продали знакомые. Обслуживали Нефтевышки.
Из фото есть только эта :
Глубина 40 метров , диаметр трубы 300 мм . Виден соединительный фланец. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гудвин
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 599
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Гудвин писал(а): | Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его? |
Да. В комплекте ещё два преобразователя с настройками (две прямоугольные коробки каждая размером как ноутбук Panasonic CF-30 ) и ноутбук с программным обеспечением . Сегодня сфотографирую. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гудвин
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 599
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гудвин
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 599
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понимаю принцип этого прибора некий аналог полицейского радара? Луч идёт до предмета определяет его и возвращается назад? Хотя может тут все сложнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Гудвин писал(а): | Если я правильно понимаю принцип этого прибора некий аналог полицейского радара? Луч идёт до предмета определяет его и возвращается назад? Хотя может тут все сложнее? |
Абсолютно верно. Примерно так и есть. Суть бокового ГБО в том что на фото будет тень от объекта. Но всё читабельно! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Привалов
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:27 Заголовок сообщения: ahs |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Гудвин писал(а): | Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его? |
Да. В комплекте ещё два преобразователя с настройками (две прямоугольные коробки каждая размером как ноутбук Panasonic CF-30 ) и ноутбук с программным обеспечением . Сегодня сфотографирую. |
Ширина луча какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 13:33 Заголовок сообщения: Re: ahs |
|
|
Алексей Привалов писал(а): | Скоц Вячеслав писал(а): | Гудвин писал(а): | Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его? |
Да. В комплекте ещё два преобразователя с настройками (две прямоугольные коробки каждая размером как ноутбук Panasonic CF-30 ) и ноутбук с программным обеспечением . Сегодня сфотографирую. |
Ширина луча какая? |
В зависимости от глубины и чувствительности . При глубине 50 метров по 120 метров на каждый борт. т.е. при первом проходе грубо осматривается 200-250 метров ширины по направлению хода , забиваются координаты предполагаемого объекта , повторный проход , ставится более высокая чувствительность ,но и ширина луча уменьшается. Как мне объяснили...
Програмное обеспечение с GPS антеной. На экране ноутбука новодим курсор на предполагаемый объект и есть его координаты сразу. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Управление проще некуда!!! Родные Русские буквы!!!
Программное обеспечение на русском языке и на 98-м виндовсе!!! Куда ещё проще))
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то мы в Приозерске и успели сделать уже два выхода!!!
Но об этом позже!
В апреле 2016 года я решил разобрать и собрать наш главный двигатель 3Д12 !
Когда я плохо разбирался в механике и судовых системах, я нанимал профессионалов и они всё делали за деньги.
Через определённое время я понемногу вникал во всё происходящее и практически всё что делали "профессионалы" я переделал заново в соответствии с требованиями и правилами.
Раньше внутренний контур охлаждения главного дизеля профессионалы замкнули на отопление всех водных радиаторов корабля. Проще говоря: корабль идёт и отапливается все помещения от работы главного дизеля, который крутит винт. Отопление корабля двигателем можно было перекрывать двумя вентилями. Естественно при рабочем отоплении нарушался температурный режим работы главного дизеля.
И в определённый момент (это должно было рано или поздно произойти) в горячий дизель пошла холодная вода при открытии вентилей отопления корабля.
В результате этого теплового напряжения произошла подвижка гильз (цилиндровых втулок) и между головками блока и блоком начала идти вода. В час примерно 10 литров внутреннего контура. При таком сценарии вода с маслом не контактирует и мы благополучно отходили таким образом полтора месяца в сезоне 2015. Как в рекламе : Просто долей воды))
В марте 2016 года начал консультироваться как разбирать , что делать и как собирать главный двигатель. Разобрал , сделал моточистку , заодно поменял кольца на поршнях и собрал всё обратно
Работа не очень простая. Головка блока весит примерно 86 кг , блок с гильзами около 50-ти кг.
Колец поменяно 60 шт. На каждом поршне по 5 чугунных колец , которые при неправильных действиях ломались на ура!!!
В результате разборки двигателя выяснилось что 4 цилиндра у меня не работало, т.к. распылители форсунок не делали распыла топлива, а просто лили его в цилиндры. Получается что в том сезоне я отбуксировал 100 тонное рыболовное судно на 8ми цилиндрах а не на 12 ! ))
Заодно поменял все распылители на форсунках и отрегулировал их заново.
Сейчас двигатель обкатываем и обкатка близка к завершению!!! После 50 моточасов масло практически перестало вылетать в трубу. Кольца притираются!!!
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2016 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!!!!
Ты дома то бывал? _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2016 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | практически всё что делали "профессионалы" я переделал заново в соответствии с требованиями и правилами. | К сожалению это очень типично....
Удачи.
Скоц Вячеслав писал(а): | Отопление корабля двигателем можно было перекрывать двумя вентилями.. | ИМХО (не спец в корабельном деле, но спец в теплообменном) надо было ставить теплообменник, организовывать контур двигателя с регулировкой циркуляции во внешнем контуре по мере прогрева двигателя.... но это вес, объем и деньги... или плавное открытие контура отопления в контур двигателя? _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладожскую навигацию в 2016 году мы открыли выходом с 17-19 июня!
В этом году лето закончилось в мае, и поэтому в первый выход 2016 года Ладога показала себя во всей красе!
Мы увидели проливной дождь, пронизывающий ветер, двух метровые волны во время переходов, солнце и одновременно две радуги!
Складывалось такое ощущение, что озеро не знало: принимать нас в этом году или нет. Но Ладога в итоге нас приняла, и погода во второй части похода была солнечная, безветренная и без дождя!
Вышли мы поздно, т.к. некоторые застряли в пробке. Наконец то, когда все собрались – мы отменно поужинали и направились в Ладогу!
Посетили остров Путсаари, где сделали обширную экскурсию и далее направились на место, где сделали ряд погружений на затопленные корабли, стенки и шхеры! В общей сложности сделали 5 погружений. Некоторые сделали по 6 погружений. Отработали и закрыли открытую воду студентам по курсам сухого костюма и курсу OWD! Вручили всем сдавшим экзамены карточки и дружно всех поздравили!
Во время погружений к нам три раза приходила Ладожская Нерпа! Видимо приняла торчащие из воды головы дайверов в неопреновых шлемах за своих сородичей, Нерпа подходила по поверхности воды на расстояние до 10 метров до нас! Все были очень рады таким встречам на воде!!!
Вопреки моему неоднозначному отношению к Техно дайвингу к нам всё чаще и чаще присоединяются товарищи Технари! Суровые спарочники! Начинающие и продвинутые. В этот поход, с нами ныряли Максим и Александр!
Хочется отметить прекрасную еду в неограниченном количестве, наивкуснейшую выпечку в виде кексов маффинов, различных пирогов, фруктов и шашлыков! Это не считая отличнейшего борща, солянки и отбивных шницелей и многого другого!
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
С 24-26 июня 2016 мы совершили очередной дайверский выход в Ладогу!
В этот раз Ладога нас по-прежнему удивляла своей погодой!
Полный штиль, солнце и полное безветрие с непроглядным туманом на Валаамском архипелаге!!!
В начале нашего похода мы посетили Никоновскую и Монастырскую бухту, сделав две экскурсии в них. А также сделали ряд погружений на Валааме.
Все дальнейшие погружения были в шхерах Ладоги на роскошные стенки, затопленные корабли и подводную лодку.
На кабелеукладчик, некоторые нырнули на него по два раза. На стенку до 57 метров было сделано 1 погружение тремя наиболее подготовленными дайверами.
За этот выход было сделано всеми минимально по 4 погружения, а некоторые сделали по 6 погружений!
Отработали курсы сухого костюма, OWD, AOWD (CMAS**)! Вручили заслуженные карточки и дружно поздравили друг друга!!!
В этот поход меню на камбузе абсолютно не повторялось с меню с предыдущем выходом! И те, кто пошёл второй раз подряд были в очередной раз накормлены до такой степени, что и нырять становилось просто лень: ) Но желание сдать открытую воду и получить заслуженные карточки было сильней и все ныряли не пропуская дайв-сайты!!!
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава! Отрасти уже нормальную человеческую бороду... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
LYUBOV YANSHINA
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 367 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Слава! Отрасти уже нормальную человеческую бороду... |
Сашечка! Если он отрастит бороду как у тебя , то вас можно будет нечаянно перепутать )) _________________ Любовь Яньшина
Управляющий Дайв-Центра "АТРИНА"
Instructor CMAS***
Instructor SSI AOWI № 51594
+7 (911) 990-76-26 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LYUBOV YANSHINA
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 367 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
С 8-10 июля мы совершили очередной выход в Ладогу!
Погода была просто отличная! Коллектив полностью ныряющий! Поэтому мы решили сразу отправиться нырять!
Взяли с собой дополнительный катер с 60-ти сильным мотором, чтобы покататься на водных лыжах подаренных нам дайвером инструктором Технарём Федей!
В этот выход мы закрыли курсы OWD и сухого костюма, остальные ныряли в своё удовольствие: сделали по 6 погружений: стенки до 55 метров , пресловутый кабелеукладчик по грунту 38 метров 2 погружения, отсек подводной лодки, затопленный 80-ти метровый рэк Севастополь, посетили пещеру Монте-Кристо, посмотрели под водой остатки вражеской лаборатории и по якорь цепям дошли до якорей оборонных островов!!!
Нормально подзарядившись протонами и изотопами, нанырявшись с аквалангом и накатавшись на водных лыжах, собрав много земляники на островах мы в целости и сохранности вернулись обратно в Приозерск!
Как всегда чтобы люди не стояли в пробках на обратной дороге в Санкт-Петербург, после 22.00 мы пришвартовались на нашем причале. _________________ Любовь Яньшина
Управляющий Дайв-Центра "АТРИНА"
Instructor CMAS***
Instructor SSI AOWI № 51594
+7 (911) 990-76-26 |
|
Вернуться к началу |
|
|
badzoo
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): | Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)??? |
Наверно ни кто не знает. Подскажи сам если знаешь! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
|