Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


DIR в массы!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexF писал(а):
Вот Вам - тут. Smile
PS: извините, ответил не дочитав до конца весь топик, ссылка уже есть.

Там конечно много интересной и полезной информации, но в основном туссовка "знающих истину"-огуевших, что к ДИР близко, но далеко не одно и тоже. ИМХО
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexF



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 40
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
AlexF писал(а):
Вот Вам - тут. Smile
PS: извините, ответил не дочитав до конца весь топик, ссылка уже есть.

Там конечно много интересной и полезной информации, но в основном туссовка "знающих истину"-огуевших, что к ДИР близко, но далеко не одно и тоже. ИМХО

Так это и есть самое главное Smile - наличие информации. Ну а по поводу туссовки, я бы добавил туда еще и "ищющих истину" Smile.
_________________
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
http://www.deepsouthdivers.org/ Go Up
Легендарное ДИР3 (и ДИР2 в аудиоформате) видео и куча skill-клипов, а также куча полезной информации. рекомендую чательно ознакомиться с BAUE сайтом, очень много полезного.

http://www.frogkick.nl/
(a там библиотека и линки)

http://www.direxplorers.com/ Go Up Go Up Go Up Go Up Go Up
Легендарный форум, где разбирают ДИР до последнего болтика.

http://ru_dir.livejournal.com/
На русском, очень интересно.


Спасибо, все оприходовал: Go Up
http://niralka.ru/index.jsp?pk=DIR-links

P.S. Ближайший месяц-два будет что поизучать. Станем настоящими кибер-дайверами Smile
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
По поводу прокладки длинного шланга то 1,5м можно просто под рукой проложить, а 2,1м либо за нож (который должен быть на животе), либо присобачить клипсу на нижний правый Д-ринг ( если он есть). Я попытаюсь достать фотки этих "строковских" конструкций.

Ну вот, уже обзываться начали. Twisted Evil
Нож на пузе может быть, если используется грузовой пояс, с интегрированной грузовой системой его там негде прикрутить, а на клипсу и на Д-ринг тоже как то не очень получается - преимущество длинного шланга пропадает. Для себя пока попробую вокруг правого грузового кармана - он у меня достаточно толстый - шланг вроде должен держаться
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Павлов



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 254
Откуда: местный

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим и Ольга Покомеда писал(а):
А бездекомпрессионные лимиты по таблице считать? ... бред какой-то... Who Is


Гыыы... Сдается мне, кто-то на OWD слишком давно учился... Там как раз учат по таблице бездекомпрессионные пределы определять Smile

Максим и Ольга Покомеда писал(а):
Перефразирую: какую квалификацию\карточки должен иметь истинный DIRовец


Насколько я знаю, единственная карточка относящаяся к слову DIR -GUE DIR Fundamentals
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
Дир прекрасно подходит для рекриации, особых проблем нет. Однако мне кажется дайверы слишком много сосредотачиваются на снаряге, как видно из статьи Максима Васильева, снаряга очень продумана и "вылизана до блеска", однако обыкновенный дайвер маловероятно окажется в ситуации, где выживание зависит от мельчайших деталей конфигурации. Намного более важные части "философии" ДИР остаются незамеченными. Правельная техника плавания (гребок, трим адекватная система груз-баллон-компенсатор), командная работа (над водой и под водой), правильная декомпрессия (понимание процессов декомпрессии и умение их использовать) ,эти знания намного важнее, чем снаряга. ДИР крыло и спинка вещи очень удобные, однако достичь хороших результатов по обтекаемости и удобству в воде можно добиться с обыкновенным компенсаторомьном при триме,гребке и при правельных грузах.
...
если нет желания нырять в техно, то вполне хватит доработка обычной снаряги (всё лишние снять, всё болтающиеся переложить и закрепить). Одно горячо рекомендую-проложите шланги по ДИР (длинный вдоль тела и в рот, короткий на шее).
Риспект, Михаил Beer На редкость взвешенное и привязанное к действительности мнение. Без всякой иронии - не часто доводится подобный подход видеть Ok

P.S. А тема "ДИР - в массы!" звучит прикольно Dance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Павлов писал(а):
Гыыы... Сдается мне, кто-то на OWD слишком давно учился... Там как раз учат по таблице бездекомпрессионные пределы определять Smile


Уметь то они умеют. Только все равно новички с дайв гидом ныряют или по компьютеру. Таблицы дают в качестве дополнения к компу (как запасной вариант).

Честно говоря, мало встречал (пока 0) опенвотеров ныряющих с боттом таймером и заранее расчитанным профилем... может просто пока не свезло? Who Is
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Михаил Иванов писал(а):
По поводу прокладки длинного шланга то 1,5м можно просто под рукой проложить, а 2,1м либо за нож (который должен быть на животе), либо присобачить клипсу на нижний правый Д-ринг ( если он есть). Я попытаюсь достать фотки этих "строковских" конструкций.

Ну вот, уже обзываться начали. Twisted Evil
Нож на пузе может быть, если используется грузовой пояс, с интегрированной грузовой системой его там негде прикрутить, а на клипсу и на Д-ринг тоже как то не очень получается - преимущество длинного шланга пропадает. Для себя пока попробую вокруг правого грузового кармана - он у меня достаточно толстый - шланг вроде должен держаться


А Вы думаете шланг из под канистры легко вытащить? Суть укланки в том, что в экстренной ситуации жертве мгновеннo даётся работающий регулятор, того шланга, что находится спереди (1,4м) в вашем распоряжении сразу-вполне достаточно, если ситуация ТРЕБУЕТ всей длины, то потом спокойно достаётся остальной шланг (из под канистры или ножа или из клипсы). Нож можно поставить куда угодно (модернизируйте чехол или сшейте подходящий), однако если шланг держится без допплнительных приборов-то это ещё лучше.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю статьи по ссылкам и не могу понять - что такое "трим"?
И как он связан с балансировкой?

И еще, "OMS Single Bladder без бандажа" это дир?


http://decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_118/1539/
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим и Ольга Покомеда писал(а):
Читаю статьи по ссылкам и не могу понять - что такое "трим"?
И как он связан с балансировкой?

И еще, "OMS Single Bladder без бандажа" это дир?


http://decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_118/1539/


Трим, это положение тела под водой (колени недолжны опускаться ниже груди и движение ласт происходит также выше нижней линнии тела). А балансировка это попытка достигнуть трима путём правельной установки баллонов и грузов на теле дайвера а также правельным пользование сухарём ( в сухарь газов по минимуму а плавучесть регулируем с BCD). Хотя под балансировкой может ещё-что быть, нужно смотреть оригинальный английский текст.
А крыло оно дировское, правда шланг на нём по моему длинноват, ну и пласмассовую штучку с верёвки нижнего dump valve нужно снять.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
Трим, это положение тела под водой (колени недолжны опускаться ниже груди и движение ласт происходит также выше нижней линнии тела). А балансировка это попытка достигнуть трима путём правельной установки баллонов и грузов на теле дайвера а также правельным пользование сухарём ( в сухарь газов по минимуму а плавучесть регулируем с BCD). Хотя под балансировкой может ещё-что быть, нужно смотреть оригинальный английский текст.


Спасибо - теперь все ясно!

Не подскажешь, на каком сайте про технику плавания лучше почитать?

А еще про планирование погружения?

Михаил Иванов писал(а):
А крыло оно дировское, правда шланг на нём по моему длинноват, ну и пласмассовую штучку с верёвки нижнего dump valve нужно снять.


Йес! Не зря, я трафик тратил - сам пришел к такому-же выводу!

Не смотря на то, что декостоповцы (видимо, что-бы сбить меня с понталыку) не поместили сабж в раздел DIR Razz
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего толку читать, лучше смотреть видеоклипы ( а их навалом) и тренироваться. По поводу принципов планирования могу послать материал на мыло (не могу найти сайт с которого когда-то скачал), ну а более подробное планирование, это дело курсов, а то здесь можно всякого наговорить, а толку без практики и понимания-никокого.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexF



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 40
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим и Ольга Покомеда писал(а):

...
Не подскажешь, на каком сайте про технику плавания лучше почитать?
...

Посмотрите тут.
_________________
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или тут
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид Зубарев



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 211
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SR_212 писал(а):

Резервнвый регулятор на шее может и удобно, но вот ежели кто захочет за него схватиться, чтоб подышать, то как его быстро предоставить?


Ну, резервный регулятор крепится на шее в специальной петле (на пальцах объяснить сложно, но "ошейник" изготовляется из метра хирургического шланга и двух хомутов). В принципе из этой петли его можно без проблем выдернуть, но по уполчанию отдаешь основной дыхательный автомат на двухметровом шланге, а сам дышишь из резервного

Я в мае был в сафари, где было 3 опенка, которым инструктор продал хальцевскую снарягу. Поначалу это вызвало у меня некоторый скепсис, но потом стало понятно, что ребята вполне нормально себя в этом во всем чувствуют. Я тоже решил попробовать там спарку и надо сказать, мне очень понравилось, спарка намного удобнее лежит на спине, надо меньше грузов и вообще приятно
_________________
С уважением,
Леонид Зубарев
www.dive.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спарки ещё не летают по багажнику как сумашедшие. Лежат спокойненько в уголке строковским грузовым поясом прижатые. Wink
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Зубарев писал(а):
SR_212 писал(а):

Резервнвый регулятор на шее может и удобно, но вот ежели кто захочет за него схватиться, чтоб подышать, то как его быстро предоставить?


Ну, резервный регулятор крепится на шее в специальной петле (на пальцах объяснить сложно, но "ошейник" изготовляется из метра хирургического шланга и двух хомутов). В принципе из этой петли его можно без проблем выдернуть, но по уполчанию отдаешь основной дыхательный автомат на двухметровом шланге, а сам дышишь из резервного

Я в мае был в сафари, где было 3 опенка, которым инструктор продал хальцевскую снарягу. Поначалу это вызвало у меня некоторый скепсис, но потом стало понятно, что ребята вполне нормально себя в этом во всем чувствуют. Я тоже решил попробовать там спарку и надо сказать, мне очень понравилось, спарка намного удобнее лежит на спине, надо меньше грузов и вообще приятно


А у меня резинка намертво прикреплена к загубнику хомутом. Вообще короткий шланг укладывается как можно ближе к телу и загубник подтягивается под подбородок (метровый хирургический шланг-это какая-же шея должна быть Shocked ). За короткий шланг никто дёргать небудет-длинный, красиво уложенный шланг из которого ещё и пузыри идут более привлекателен для человека которому действительно нужен газ (хотя у меня для надёжности длинный шланг жёлтого цвета).
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Зубарев



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 211
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):

А у меня резинка намертво прикреплена к загубнику хомутом. Вообще короткий шланг укладывается как можно ближе к телу и загубник подтягивается под подбородок (метровый хирургический шланг-это какая-же шея должна быть Shocked ).


Ну, метровый, потому что меньше метра не продают. А вообще да, нужно под подбородок, в идеале так, чтобы в горизонтальном положении можно было его взять без рук
_________________
С уважением,
Леонид Зубарев
www.dive.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Зубарев писал(а):
Ну, метровый, потому что меньше метра не продают. А вообще да, нужно под подбородок, в идеале так, чтобы в горизонтальном положении можно было его взять без рук
Лёня, я извиняюсь, но можно же обрезать лишнее и отдать детям Shocked А они из этого кусочка сделают себе рогатку, всё польза Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Зубарев



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 211
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Леонид Зубарев писал(а):
Ну, метровый, потому что меньше метра не продают. А вообще да, нужно под подбородок, в идеале так, чтобы в горизонтальном положении можно было его взять без рук
Лёня, я извиняюсь, но можно же обрезать лишнее и отдать детям Shocked А они из этого кусочка сделают себе рогатку, всё польза Rofl


Дык я про то и толкую, что покупаешь метр, а там уж подгопяешь по месту (не забывая, что там еще сухать и шлем будет, а то можно удавку соорудить. А детям на рогатку лучше еще купить, там обрезков маловато будет. Не надо на детях экономить
_________________
С уважением,
Леонид Зубарев
www.dive.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Декостоп начинает вызывать уважение своими пеереводами с DIR-DIVER.COM (а точнее Кирилл "CELT" Егоров).
Цитата:
Резервный регулятор

Питер Стейнхофф

Зачем нужен резервный регулятор?

В нормальной ситуации мы используем для дыхания наш основной регулятор, оснащенный длинным шлангом. В ходе декомпрессии мы используем один из наших декомпрессионных баллонов, и, если мы погружаемся с этапными баллонами, мы используем для дыхания именно их. Если длинный шланг не используется для дыхания, он ВСЕГДА должен быть прицеплен карабином к нашему правому грудному D-кольцу.

Если возникает проблема, мы передаем единственный регулятор, который точно работает – тот, из которого мы дышим. Таким образом, мы также удостоверяемся, что мы передаем что-то, чем безопасно дышать на глубине – это очень важно, когда на протяжении погружений используются различные смеси.

После передачи нашего регулятора, нам понадобится что-то для дыхания – наш резервный регулятор. Поскольку использовать наш резервный регулятор мы будем в экстренной ситуации, нам будет необходимо найти его быстро, и он должен всегда быть на месте. Давайте посмотрим, как этого можно добиться.

Оснащение



Резервная вторая ступень висит у нас на шее, как ожерелье. Подвеска изготавливается из венгерки или хирургического бандажа. Хирургический бандаж более гладкий, но спустя некоторое время он начинает рассыхаться и трескаться. Венгерка же будет служить вам долгие годы, а найти ее можно в большинстве спортивных и хозяйственных магазинов. Правда, если вам нужна черная венгерка, ее придется немного поискать.

Сделайте петлю такой длинны, чтобы вы могли достать до регулятора ртом. Таким образом, он будет висеть довольно близко к подбородку, но не настолько близко, что не позволит вам посмотреть вниз во время погружения.

Венгерка или хирургический бандаж крепится тем же хомутом, что и загубник второй ступени. Если вы используете венгерку, сделайте узелок после подгонки, чтобы «ожерелье» не выскользнуло из-под хомута. При использовании хирургического бандажа такой необходимости не возникает.



Запутывание

Теперь давайте предположим, что что-то обернулось вокруг вашего резервного регулятора, и вы продолжаете плыть, не замечая этого. Если ваш резервный регулятор не был надежно закреплен - его сорвет, и когда он понадобится, его не окажется на месте.
Некоторые люди используют петлю, одеваемую вокруг загубника. Как вы можете понять из сказанного выше, это не самая лучшая идея. На самом деле, я использовал подобное крепление, когда начинал заниматься техническим дайвингом, потому-что так меня учили. После того, как мой резервный регулятор дважды вылетал из крепления, так что я не мог его найти, когда он был мне нужен, я прекратил использовать петлю.
Если бандаж будет закреплен под хомутком, бандаж будет растягиваться, но вы не сможете плыть с силой, достаточной, чтобы сорвать его. Если вы сомневаетесь, я рекомендую вам попытаться стянуть резинку на суше, и вы поймете, сколько для этого необходимо сил.

Выбор подходящей второй ступени

Поскольку вторая ступень будет висеть вверх тормашками, она с большей вероятностью встанет на свободную подачу. Большинство вторых ступеней регулируются при обслуживании таким образом, что они встают в таком положении на свободную подачу. Для решения этой проблемы у вас есть три возможных решения:

Сбейте при обслуживании настройки вашей второй ступени.
Используйте вторые ступени с «малой производительностью», такие как Scubapro R190.
Используйте высокоточную вторую ступень, изменив давление подрыва.
Я предпочитаю третий вариант. Я могу сбить настройки под водой, и если мне понадобится дышать через него на протяжении продолжительного времени, я могу снова его подстроить.

На приведенных выше рисунках вы можете видеть металлическую ручку слева – это ручка изменения давления (Apeks TX50). Следующие регуляторы, выпускаемые на текущий момент, имеют подобную настройку: Apeks TX50/100/200, Apeks ATX50/100/200, Apeks XTX50/100/200, Scubapro G250, Scubapro S600.

Полезные мелочи

Apeks и некоторые другие производители устанавливают протекторы около второй ступени. Срежьте их, поскольку они только мешают, не позволяя шлангу изгибаться аккуратной петлей.
Выбирая нужную длину венгерки, не забудьте, что при использовании капюшона вам понадобится чуть-чуть большая длина.
Если вы хотите развлечься, вы можете потренироваться доставать резервный регулятор ртом, без помощи рук.

Заключение

При подобном методе мы знаем, где находится наш резервный регулятор, и мы можем быть на 100% уверенны, что там он и будет, когда он нам понадобится. О чем еще мы можем просить?

Хороших Погружений!


DIR-DIVER.COM
Перевод: Кирилл "CELT" Егоров

источник: http://www.decostop.ru/cgi-bin/articles/equipment/172.html
ЗЫ: и главное как своевременно - только у нас обсуждение было - бац и получайте как "делать это правильно" Rofl
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще перевод 2х статей на DIR тематику - "учимся плавать":
(ссылки подкинул Миша Иванов, перевод сделала Ольга Покомеда)

Философия DIR

Нарушение динамической устойчивости
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще ресурс по DIR - http://dir-diver.com
И раз занялись переводами, меня там одна статья заинтересовала:
http://dir-diver.com/en/knowledge/dive_planning_on_the_fly.html
Если не сложно, можно сделать перевод?
ЗЫ: обратите внимание на копирайты.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-уж давно не заглядывал на "дир-дайвера", огромное колличество интересной информации появилось и написанно "красиво" Go Up , мне бы такой сайт-когда я начинал- сэкономил-бы столько времени и ошибок! Titanic
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexF



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 40
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Вот еще ресурс по DIR - http://dir-diver.com
И раз занялись переводами, меня там одна статья заинтересовала:
http://dir-diver.com/en/knowledge/dive_planning_on_the_fly.html
Если не сложно, можно сделать перевод?
ЗЫ: обратите внимание на копирайты.

Да переведено уже Smile . Смотреть LJ ru_dir (или dir_ru) ссылка в этом обсуждении выше.
_________________
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving