Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


V planer и MultiDeco
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 00:59    Заголовок сообщения: V planer и MultiDeco Ответить с цитатой

Вот скажите, неужели в этом софте никк нельзя настроить возможность глубоких остановок не так как прога хочет в деко газах, а как я хочу, почему я никмк не могу поставить простую вариацию
1 иду на 21 газе на 50 там проводу 15 минут
2 на 50 газе на 21 переключаюсь и иду до 6 метров
3 на 6 метрах хочу сначало на 21 газе 10 минут провести, потом перейти на кислород и уже завершить на нем погружение,.

И вот какого хрена я так не могу сделать спрашивается, и по какой причине все остановки по дибильному максимум 1 минута, если я хочу их сделать по 2, КАК?
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hume



Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delmeplz...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем проги, если вам нужно "как я хочу"? Прога она же не от балды считает, по алгоритму..
По газам я вас правильно понял 21->50->21->100? А чем руководствовались делая данный выбор? Или все таки опечатались и нет обратного переключения..

Цитата:
И вот какого хрена я так не могу сделать спрашивается, и по какой причине все остановки по дибильному максимум 1 минута, если я хочу их сделать по 2, КАК?


Посмотрите параметр "Stop size" (v-planer)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 08:50    Заголовок сообщения: hi Ответить с цитатой

Вот в том то и дело что минимальное время остановки нельзя выставить больше минуты, амне две надо
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами


Последний раз редактировалось: 3dvl (Вс Дек 22, 2013 08:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 08:50    Заголовок сообщения: hi Ответить с цитатой

А что кроме желания и алгоритмом руководствоваться еще ем то можно, ну хочу я так, в чем проблема то ?
Например хочу с напарником 50 стейджами поменяться к примеру
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот в том то и дело что минимальное время остановки нельзя выставить больше минуты, амне две надо

Не знаю как вы там считаете, вот что мне v-planer выдает по вашим параметрам(минутных остановок нет):

Decompression model: VPM - B
DIVE PLAN
Surface interval = 5 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 50m (3) Air 15m/min descent.
Level 50m 6:40 (10) Air 1,25 ppO2, 50m ead
Asc to 36m (11) Air -9m/min ascent.
Asc to 18m (13) Air -9m/min ascent.
Stop at 12m 4:27 (1Cool Air 0,46 ppO2, 12m ead
Stop at 6m 4:00 (22) Oxygen 1,60 ppO2, 0m ead
Surface (22) Oxygen -9m/min ascent.

Цитата:
А что кроме желания и алгоритмом руководствоваться еще ем то можно, ну хочу я так, в чем проблема то ?
Например хочу с напарником 50 стейджами поменяться к примеру

Сходить на 50 чтобы поменяться с напарником стэйджем? А у напарника в стейдже 21 газ? С 21 сразу на 100 плохая идея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Цитата:
Вот в том то и дело что минимальное время остановки нельзя выставить больше минуты, амне две надо

Не знаю как вы там считаете, вот что мне v-planer выдает по вашим параметрам(минутных остановок нет):

Decompression model: VPM - B
DIVE PLAN
Surface interval = 5 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 50m (3) Air 15m/min descent.
Level 50m 6:40 (10) Air 1,25 ppO2, 50m ead
Asc to 36m (11) Air -9m/min ascent.
Asc to 18m (13) Air -9m/min ascent.
Stop at 12m 4:27 (1Cool Air 0,46 ppO2, 12m ead
Stop at 6m 4:00 (22) Oxygen 1,60 ppO2, 0m ead
Surface (22) Oxygen -9m/min ascent.

Цитата:
А что кроме желания и алгоритмом руководствоваться еще ем то можно, ну хочу я так, в чем проблема то ?
Например хочу с напарником 50 стейджами поменяться к примеру

Сходить на 50 чтобы поменяться с напарником стэйджем? А у напарника в стейдже 21 газ? С 21 сразу на 100 плохая идея.


Простите , как то я у вас в плане не нашел 50 Найтрокса,
Схему же я писал 21->50->21->100
Не понимаю в чем проблема то на 6 метрах перейти на кислород с воздуха, что то я не припомню чтобы чтоб этого нельзя было сделать.
У напарника тоже самое, ну хочется мне с ним поменяться бвлонами, что тут такого, у напарника все тоже самое как и у меня по газам
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 19:02    Заголовок сообщения: Re: V planer и MultiDeco Ответить с цитатой

3dvl писал(а):
Вот скажите, неужели в этом софте никк нельзя настроить возможность глубоких остановок не так как прога хочет в деко газах, а как я хочу, почему я никмк не могу поставить простую вариацию
1 иду на 21 газе на 50 там проводу 15 минут
2 на 50 газе на 21 переключаюсь и иду до 6 метров
3 на 6 метрах хочу сначало на 21 газе 10 минут провести, потом перейти на кислород и уже завершить на нем погружение,.

И вот какого хрена я так не могу сделать спрашивается, и по какой причине все остановки по дибильному максимум 1 минута, если я хочу их сделать по 2, КАК?


Все можно сделать, если захотеть. Вопрос только нахуа??? Shocked

VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM - B

DIVE PLAN
Surface interval = 5 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 50m (2) Air 25m/min descent.
Level 50m 15:00 (17) Air 1.23 ppO2, 50m ead
Asc to 21m (20) Air -9m/min ascent.
Level 21m 2:00 (22) Nitrox 50 1.52 ppO2, 9m ead
Asc to 18m (22) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 18m 2:00 (24) Nitrox 50 1.37 ppO2, 8m ead
Asc to 15m (24) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 15m 2:00 (26) Nitrox 50 1.23 ppO2, 6m ead
Asc to 12m (27) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 12m 2:00 (29) Nitrox 50 1.08 ppO2, 4m ead
Asc to 9m (29) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 9m 2:00 (31) Nitrox 50 0.94 ppO2, 2m ead
Asc to 6m (31) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 6m 10:00 (41) Air 0.33 ppO2, 6m ead
Level 6m 2:00 (43) Nitrox 99 1.56 ppO2, 0m ead
Asc to 3m (44) Nitrox 99 -9m/min ascent.
Stop at 3m 0:47 (45) Nitrox 99 1.28 ppO2, 0m ead
Surface (45) Nitrox 99 -9m/min ascent.

OTU's this dive: 46
CNS Total: 18.1%

2489.7 ltr Air
567.1 ltr Nitrox 50
100.5 ltr Nitrox 99
3157.3 ltr TOTAL

И мой вам совет - узнайте номер телефона ближайшей барокамеры

_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 19:29    Заголовок сообщения: Re: V planer и MultiDeco Ответить с цитатой

T.Sergey писал(а):
3dvl писал(а):
Вот скажите, неужели в этом софте никк нельзя настроить возможность глубоких остановок не так как прога хочет в деко газах, а как я хочу, почему я никмк не могу поставить простую вариацию
1 иду на 21 газе на 50 там проводу 15 минут
2 на 50 газе на 21 переключаюсь и иду до 6 метров
3 на 6 метрах хочу сначало на 21 газе 10 минут провести, потом перейти на кислород и уже завершить на нем погружение,.

И вот какого хрена я так не могу сделать спрашивается, и по какой причине все остановки по дибильному максимум 1 минута, если я хочу их сделать по 2, КАК?


Все можно сделать, если захотеть. Вопрос только нахуа??? Shocked

VPM code by Erik C. Baker.

Decompression model: VPM - B

DIVE PLAN
Surface interval = 5 day 0 hr 0 min.
Elevation = 0m
Conservatism = + 2

Dec to 50m (2) Air 25m/min descent.
Level 50m 15:00 (17) Air 1.23 ppO2, 50m ead
Asc to 21m (20) Air -9m/min ascent.
Level 21m 2:00 (22) Nitrox 50 1.52 ppO2, 9m ead
Asc to 18m (22) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 18m 2:00 (24) Nitrox 50 1.37 ppO2, 8m ead
Asc to 15m (24) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 15m 2:00 (26) Nitrox 50 1.23 ppO2, 6m ead
Asc to 12m (27) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 12m 2:00 (29) Nitrox 50 1.08 ppO2, 4m ead
Asc to 9m (29) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 9m 2:00 (31) Nitrox 50 0.94 ppO2, 2m ead
Asc to 6m (31) Nitrox 50 -9m/min ascent.
Level 6m 10:00 (41) Air 0.33 ppO2, 6m ead
Level 6m 2:00 (43) Nitrox 99 1.56 ppO2, 0m ead
Asc to 3m (44) Nitrox 99 -9m/min ascent.
Stop at 3m 0:47 (45) Nitrox 99 1.28 ppO2, 0m ead
Surface (45) Nitrox 99 -9m/min ascent.

OTU's this dive: 46
CNS Total: 18.1%

2489.7 ltr Air
567.1 ltr Nitrox 50
100.5 ltr Nitrox 99
3157.3 ltr TOTAL

И мой вам совет - узнайте номер телефона ближайшей барокамеры


Зачем? Как то не понадобилась и вряд ли понадобится, не суть, я так понимаю у вас не на андройде а не Виндовс и потом мне бы неплохо по гридиент фактору все сделать ане по Бульману
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то это VPM.
Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T.Sergey писал(а):
Вообще-то это VPM.
Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.


Вижу что Varying Permeability Model, и что, но мне то надо ZHLC-GF
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не самая лучшая идея-переключаться на 10 минут с полтинника на воздух во время декомпрессии. Да еще при этом обзывать планер "дебильным"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:43    Заголовок сообщения: привет Ответить с цитатой

Да в чем проблема, напишите четко, по какой причине , как вы считаете это делать НЕ льзя или не целесообразно
Или категорически нельзя
А то все только лирика и ни одного реального довода

Коли уж вы такие , давайте пример приведем, ну посеяли вы кислород подороге на верх, ну сломался у вас регуль, ну никак, а реально пока народ притащет вам этот кислород время пройдет просто немерено, и что, 50 у вас не хватит полюбасу, что вы будете делать ?
Единственный способ сообщить наверх, к вам прийдут, спросят, потом пока поднимутся, пока найдут кислород, потом пока его там спустят, такой расклад возможен?
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами


Последний раз редактировалось: 3dvl (Вс Дек 22, 2013 20:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой проблемы. Декомпрессия-как секс. Её прерывать до окончания-вредно для здоровья. Переход с полтинника на воздух на 6 метрах оправдан лишь в случае, когда декомпрессия еще не закончена, а дышать больше нечем. Короткие айр-брейки при длительном дыхании кислородом-не в счет. Дяденьки(а может быть и тетеньки), которые разрабатывали декомпрессионные модели и планеры не могут предусмотреть всей ширины и глубины идиотизма юзеров их продукта. Впрочем, Ваше здоровье-Ваше личное дело, можете резвиться так, как посчитаете нужным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С полтинника во время декомпрессии переключаться на воздух вообще не имеет смысла, только, как Паша сказал, если вообще дышать больше нечем.
И план погружения нужно делать на той декомпрессионной модели, которая прошита в вашем электронном девайсе, а лучше прямо на его собственном планировщике, потому, как всегда есть большое желание, чтобы план совпадал с реальными цифрами на экране вашего технического показометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Re: привет Ответить с цитатой

3dvl писал(а):

А то все только лирика и ни одного реального довода

Коли уж вы такие , давайте пример приведем, ну посеяли вы кислород подороге на верх, ну сломался у вас регуль, ну никак, а реально пока народ притащет вам этот кислород время пройдет просто немерено, и что, 50 у вас не хватит полюбасу, что вы будете делать ?
Единственный способ сообщить наверх, к вам прийдут, спросят, потом пока поднимутся, пока найдут кислород, потом пока его там спустят, такой расклад возможен?


Какая уж тут нафиг лирика?
Курс, я так понимаю пройден, цифры "50" на компе получены и на форуме засвечены-все это хорошо. А вот то, что понимания процесса декомпрессии так и нет-это плохо. При планировании дайва есть такая графа как потеря декогаза. Это первое. А второе-на случай потери декогаза в запасе должен присутствовать бади. Ну а в случае пролюбливания обеими авкалангиздами всех декогазов надо додышивать все , что есть, а потом менять свое понимание технического дайвинга


Последний раз редактировалось: Mina (Вс Дек 22, 2013 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз у меня и прошита ZHL-16C
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал у вас в голове "пуля", а там "снаряд" крупного калибра.
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 22:59    Заголовок сообщения: Re: V planer и MultiDeco Ответить с цитатой

3dvl писал(а):
... мне бы неплохо по гридиент фактору все сделать ане по Бульману

Шедеврально Rofl Модераторы, можно в избранное.
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3dvl писал(а):
Вот как раз у меня и прошита ZHL-16C


Так возьми ее, и пока она не сопротивляется, воспользуйся ею разок-другой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:34    Заголовок сообщения: Re: V planer и MultiDeco Ответить с цитатой

T.Sergey писал(а):
3dvl писал(а):
... мне бы неплохо по гридиент фактору все сделать ане по Бульману

Шедеврально Rofl Модераторы, можно в избранное.

убил chair
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T.Sergey писал(а):
Я думал у вас в голове "пуля", а там "снаряд" крупного калибра.

называется - пушечное ранение в голову Smile
эх, наверное ДЦ Дельфин точно в бозе почил...
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Не самая лучшая идея-переключаться на 10 минут с полтинника на воздух во время декомпрессии. Да еще при этом обзывать планер "дебильным"

для этого нужно понять кто задал тему и спрашивает.
он же герой за 8 месяцев по форуму и в технари Oops

P.S. Забыл дать совет для ТС на форуме ,, Тетис,, есть раздел ,, Для новичков,,! Там не пробовали спрашивать?


Последний раз редактировалось: Сергей Солодков (Вс Дек 22, 2013 23:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3dvl



Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 244


СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы же тут все такие прям умные сидите, вот только практически толку то от вас нет, кроме пантов дешевых, ладно понятно, все уже сам нашел как всегда, очередной раз доказали, что тут сидят одни кибертехнари
_________________
Имя Роман :-) TDI Tx мой сайт www.sjuja.ru Занимаюсь домашними скалодромами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3dvl писал(а):
Ну вы же тут все такие прям умные сидите, вот только практически толку то от вас нет, кроме пантов дешевых, ладно понятно, все уже сам нашел как всегда, очередной раз доказали, что тут сидят одни кибертехнари


Практика за деньги!
Вы кому заносите? Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving