Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Вот это я понимаю найти "сокровище" на затонувшем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 01:58    Заголовок сообщения: Вот это я понимаю найти "сокровище" на затонувшем Ответить с цитатой

http://sail.d3.ru/comments/496568/

Видео улет Smoke

После двух дней проведенных в ловушке, наполненной холодной водой, дыша в воздушной подушке в перевернутом буксире, Харисон Окене был уверен, что он умрет. Вдруг луч света прорезался в темноте.
— Буксир затонул 26 мая во время работы на нефтяном терминале;
— Кок буксира боролся за жизнь на протяжении 60 часов в маленьком пространстве с воздухом.
— Спасатели нашли его живым через два дня после затопления.

Двадцати девяти летний кок Окене, находился на борту буксира Jascon–4, который затонул 26 мая во время шторма в30 километрах от берега Нигерии, во время швартовочных работ по постановке танкера к нефтяной платформе Шеврон.

Спасателям удалось найти тела десяти погибших моряков из двенадцати членов экипажа буксира, один моряк до сих пор числится пропавшим без вести.

Каким–то чудом удалось выжить Окене, он дышал воздухом, образованным при помощи воздушной подушки, образованной в результате того, что вода медленно затапливала маленькое помещение туалета и соседней комнаты. Окене был уверен, что в этом помещение он и умрет, пока его не обнаружили два Южно Африканских спасателя.

«Я находился в воде, в полной темноте, понимая кто это конец моей жизни. Я думал, что вода затопит полностью помещение и я утону, однако этого не происходило,» Окене сказал, что он видел как отслаивается часть его кожи в результате постоянного нахождения в соленой воде.

«Я был голоден, но больше всего я хотел пить. Соленая вода отслоила кожу от моего языка» сказал выживший моряк. Морская вода попадала в его рот, но ему было нечего есть и пить на протяжении всего его испытания.

Окене сказал, что он в 4:50 утра, 26 мая, находился в туалете, когда он понял, что буксир начал переворачиваться. Когда вода начала поступать и Jascon–4 перевернулся, моряк взломал металлическую дверь.

«Когда я выходил из туалета, было очень темно. Что бы видеть дорогу мы открыли люк, ведущий на палубу».

«Трое членов экипажа находились передо мною и вдруг вода начала поступать с огромной силой. Я видел, как смыло первого, затем второго и третьего. Я понимал, что они погибли». Чего он точно не знал, так это то, что следующие два с половиной дня он проведет в морской ловушке, молясь, чтобы его нашли.

Отвернувшись от своего единственного выхода, Окене пронесся с потоком поступающей воды по узкому коридору в туалет, который прилегал к офицерской комнате, в это время перевернутое судно достигло дна океана. К удивлению моряка, он по–прежнему дышал.

На момент затопления, Окене был одет только в нижнее белье. В таком виде, он баролся за жизнь на протяжении дня, находясь в комнате размером четыре квадратных метра, держась руками за перевернутый умывальник так, чтобы его голова находилась над водой.

Он нашел в себе мужество проплыть в офицерскую комнату для того чтобы оторвать вагонку и использовать ее как маленький плот на который можно выбраться из холодной воды.

Он осознавал, что не один в темноте.

«Было очень, очень холодно и темно. Я ничего не видел», говорит Окене, смотря вдаль.

«Однако я ощущал вокруг себя тела мертвых членов экипажа. Я чувствовал их запах. Потом подплыли рыбы и начали, есть тела умерших моряков. Я слышал эти ужасные звуки».

Чего не мог знать Окене, так это то, что компания владелец нефтяной платформы Шеврон и компания судовладелец буксира «West African Ventures», послали группу водолазов для поиска тел, как они считали, погибших членов экипажа.

Затем, в обед 28 мая, Окене услышал звуки водолазов.

«Я услышал звук молотка стучавшего по металлическому корпусу буксира. Я нырнул вниз и нашел рукомойник. Я выдернул водный фильтр и начал стучать им по корпусу судна, надеясь, что меня кто–нибудь услышит. Видимо водолазы услышали звуки».

Водолазы заплыли вовнутрь судна, и Окене увидел свет фонарика, идущий из носовой части буксира, я увидел, как кто–то плывет по узкому проходу мимо помещения.

«Я опустился в воду и дотронулся до него. Я размахивал рукой, водолаз был в шоке», говорит Окене. На его лице до сих пор видно облегчение, когда он рассказывает про этот момент.

«Я думал, что нахожусь на дне океана, компания говорит, что глубина, на которой я находился, составляла порядка тридцати метров».

Команда водолазов подняла моряка на поверхность в кислородной маске, спасательном жилете и шлеме. Я был на поверхности в 19:32, через шестьдесят часов после затопления буксира.

Следующие шестьдесят часов своей жизни Окене провел в декомпрессионной камере. Если бы он сразу вышел на открытый воздух, он бы сразу же умер.

Кок называет свое спасение не иначе как «чудо», однако воспоминания о времени проведенном в темноте и воде до сих пор его преследуют, и он не уверен, что когда–нибудь сможет вернуться к работе в море.

«Теперь, когда я у себя дома сплю в своей постели, мне кажется, что моя кровать начинает тонуть, и я опять оказываюсь в воде. Я вскакиваю и начинаю кричать», говорит Окене.

«Я не знаю, что остановили воду, и она не затопила то помещение, в котором я находился. Я молился Богу об этом, и это произошло. Это чудо!» Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает же такое.......... Smoke Ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 666
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Афроафриканец и вид у него не истощённый, а связь у водолазов с искажениями.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YN



Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 14
Откуда: LED

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот водолаз-спасатель икает до сих пор наверное... Bodun
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 12:19    Заголовок сообщения: венол Ответить с цитатой

Поразило как четко отработали на выводе, постоянный голосовой контроль и переговоры, коку даже пугаться было некогда,
всю дорогу отвечал на вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving