Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Аврора целехонька?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2965
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 11:04    Заголовок сообщения: Аврора целехонька?! Ответить с цитатой

Подводное обследование корпуса крейсера «Аврора» у Петроградской набережной проводилось в рамках подготовки корабля к капитальному ремонту, который, по замыслу Минобороны, должен начаться в 2013 году.

Фактически специалисты развенчали один из мифов Петербурга о том, что «Аврора» находится на бетонной подушке. На самом деле все это время она находилась на плаву, поддерживаемая так называемым рейдовым оборудованием: внимательный посетитель мог увидеть четыре цепи по периметру корабля, которые вмонтированы в плавучие железные бочки, а эти бочки крепятся к грунту бетонными якорями.

Как пояснили «Фонтанке» принимавшие участие в осмотре водолазы, в целом состояние подводной части крейсера удовлетворительное, то есть «Аврору» можно будет транспортировать в док судостроительного завода для последующего ремонта. Опасение вызывает лишь одно из четырех креплений.

«С правого борта крейсера левая швартовная связь, сам якорь - массив, он полностью замыт в грунте: если обычная глубина порядка 6-7 метров, то там подъем грунта до 4 метров, то есть полностью бридель — цепь от якоря к бочке — замыт в грунте», - сообщил "Фонтанке" руководитель водолазных работ Константин Дружко.

Простым языком это означает то, что когда крейсер «Аврора» захотят взять на буксир и потащить на ремонт, плавучие бочки, якорями удерживающие «Аврору» на месте стоянки, не дадут этого сделать. Все эти годы обслуживанием бочек никто не занимался, они заржавели, а одна и вовсе потеряла свой якорь. По сути сегодня не левая передняя бочка удерживает «Аврору» на месте стоянки, а наоборот, «Аврора» не дает бочке уплыть по течению. Поэтому, перед тем как уводить «Аврору» в ремонт, специалистам предстоит разобраться с пресловутыми бочками. Правда, на сегодняшний день непонятно, за чей счет будет восстанавливаться рейдовое оборудование, в бюджете ремонта крейсера эти расходы не предусмотрены.

Отметим, что подводное обследование крейсера, на безвозмездной основе, проводила пожелавшая остаться неизвестной частная коммерческая организация, по просьбе Центрального военно-морского музея. Представитель организации пояснил корреспонденту "Фонтанки", что руководитель их организации в недавнем прошлом был офицером Военно-морского флота России, и поэтому откликнулся на просьбу военных музейщиков.

Правда, на костюмах водолазов журналистам удалось разглядеть эмблему «Fertoing», поэтому полностью сохранить инкогнито друзьям «Авроры» не удалось. Как выяснила "Фонтанка", водолазы "Фертоинга" известны тем, что в прошлом году первыми отыскали на дне Охотского моря затонувшую платформу «Кольская», а сама компания в узких кругах специалистов считается лучшим в России производителем подводных работ.

Акт водолазного осмотра будет приобщен к внушительному пакету документации, которая в настоящее время разрабатывается в преддверии ремонта.

Как рассказал директор Центрального военно-морского музея Александр Петров, в ведении которого пока еще находится «Аврора», в ближайшее время будет окончательно решен вопрос о возвращении крейсера в состав ВМФ, после чего на борт взойдет военный экипаж. Конкретные сроки ремонта, размер сметы и даже дата докования еще пока не определены. По замыслу Минобороны, начать ремонт необходимо уже в 2013 году, однако пока еще, по данным «Фонтанки», не готово техническое задание для конкурса, по результатам которого определят судостроительную компанию, способную привести «Аврору» в надлежащее состояние. По самым оптимистичным прогнозам специалистов, капитальный ремонт корабля займет не меньше полутора лет.

"На время ремонта музейные экспонаты будут перемещены в Центральный военно-морской музей, где будут организованы временные выставки. После ремонта интерьеры всех помещений приобретут исторический вид", - сообщил журналистам Петров, отметив попутно, что сам ЦВММ после долгих мытарств должен-таки открыться 28 июля — в День ВМФ.


© Фонтанка.Ру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ремонт и реставрация крейсера «Аврора»
В конце 1980-х гг. корпус корабля стал остро нуждаться в капитальном ремонте. В 1984–1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. В результате ремонта крейсера:
Подводная часть корпуса корабля (1,2 м выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Отрезанная нижняя часть была отбуксирована в Финский залив на недостроенную военно-морскую базу Ручьи и затоплена вблизи побережья. Взамен была изготовлена новая сварная подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.

Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса).
Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были «новоделом». Орудия решили оставить на береговых станках.

http://www.ilovepetersburg.ru/content/kreiser-avrora
Новый ремонт, скорее всего, "освоение средств". Навряд ли с 1987 года корпус так сильно пострадал в пресной и в общем то чистой невской воде.
А кусками старого корпуса до сих пор торгуют как сувенирами. И часы из них тут тоже кто-то выкладывал.
Улыбнула ненавязчивая реклама компании на букву "Фэ" Wink
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 666
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню Аврора стоит на жёстких швартовах , заделанных через шарниры в набережную. ГТ "морстрой" кот. "родил" Фертоинг из непроверенных источников напортачил в порту Усть Луга со шпунтом. Когда понадобилось в декабре нырять на 40 м у Сескара , Фертоинг нанял другую компанию, кот. наняла меня. Всё равно их водолазы молодцы, раз про них пишут, что они нашли платформу "Кольская" кот. лежит на глубине более километра.
_________________
Н2О-Акбар.


Последний раз редактировалось: Юрьевич (Чт Июн 06, 2013 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрьевич писал(а):
Насколько помню Аврора стоит на жёстких швартовах , заделанных через шарниры в набережную..

+1
Более того по этим швартовам подается в крейсер электроснабжение и даже горячая вода (отопление) от специально построенной за Нахимовкой в 1987 году финской котельной
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

довелось мне случайно присутствовать на одном интересном заседании, еще когда директор ЦВММ был свободным человеком... там приватно рассказывали, что некие умники из "высших эшелонов власти" хотят Аврору отремонтировать так, чтобы она плавала... то есть - ходила Smile и это предложение нашло поддержку "на самом верху" Надо признать, что члены этого высокого собрания весьма язвительно отнеслись к этой идее...
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max S.Yakovlev



Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 617
Откуда: On-Line Путешественник!

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята!

А я в юношестве с отцом ездил в Ручьи на рыбалку, и там ЛИЧНО видел и залезал в оригинальную часть Авроры... мне тогда отец сказал что это (он в теме был - военный моряк-подводник), а я ему не поверил, думал посудина какая-то, только почему-то очень глубокая Smile

Что с ней сейчас не знаю, наверное давно разрезали на металлолом.
_________________
UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max S.Yakovlev писал(а):
Ребята!

А я в юношестве с отцом ездил в Ручьи на рыбалку, и там ЛИЧНО видел и залезал в оригинальную часть Авроры... мне тогда отец сказал что это (он в теме был - военный моряк-подводник), а я ему не поверил, думал посудина какая-то, только почему-то очень глубокая Smile

Что с ней сейчас не знаю, наверное давно разрезали на металлолом.


извините за нескромность... а какое отношение имеет Ваш уважаемый отец (военный моряк-подводник) к посудине в Ручьях?
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max S.Yakovlev



Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 617
Откуда: On-Line Путешественник!

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он просто знал что это такое Smile ему кто-то рассказал.... а я поверить не мог, что с частью Авторы так могли поступить и бросить непонятно где и как...
_________________
UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 666
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До недавнего времени и скорее всего сейчас подводная часть там и лежит. Я по ней лазал для одной конторы на предмет медной обшивки, она легко отделялась от дерева и в то время покрывала больше половины корпуса.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving