Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Экспедиция в Балтику. Найдены С-9 и Лефорт.
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 14:16    Заголовок сообщения: Экспедиция в Балтику. Найдены С-9 и Лефорт. Ответить с цитатой

Мы вернулись из экспедиции "Поклон кораблям великой победы". В результате найдена подводная лодка С-9 и линейный корабль Лефорт. Мне довелось участвовать в качестве подводного видео оператора. Отснят уникальный материал, по которому будет сделан фильм к 310 летию ВМФ России. Детальный отчет дадим позже.




Канал Звезда

5 канал

Вести
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Трейлер к фильму “70 лет без вести. Подводная лодка С-9″. Студия “Океан”.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



МОСКВА, 17 мая. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Игорь Ленкин/. Экспедиция "Поклон кораблям Великой Победы" раскрыла тайну гибели линейного корабля русского флота "Лефорт". Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС рассказал руководитель экспедиции Константин Богданов и его коллеги.

"На глубине 68 метров при видимости в четыре метра 4 мая в районе острова Большой Тютерс, приблизительно в 100 милях от Санкт-Петербурга, мы обнаружили русский корабль "Лефорт", который затонул осенью 1857 года во время перехода из Таллина в Кронштадт, и на борту которого погибли все 826 человек - 743 матроса, 12 офицеров, 53 женщины и 17 детей, в том числе командир корабля капитан 1-го ранга Кишкин. Это была крупнейшая трагедия на Балтике, которую художник Айвазовский отразил в своей картине "Гибель Лефорта", - рассказал Богданов.

"Мы искали советскую подводную лодку Щ-320, которая погибла в годы Великой Отечественной войны, но совершенно неожиданно на экране гидролокатора бокового обзора обнаружили неизвестный объект размером 60 на 15 метров. Так получилось, что необходимый запас смеси газов для глубоководного погружения был только у меня. Погрузившись на 55 метров, я оказался на палубе корабля и сразу понял, что это "Лефорт", - отметил участник экспедиции Михаил Иванов, который первым оказался на борту судна.

"Лефорт" - парусный линейный корабль Балтийского флота Российской империи. Был заложен в 1833 году в Санкт- Петербурге и спущен на воду 9 /31/ августа 1835 года. Он оборонял Кронштадт во время Крымской войны, но в боевых действиях не участвовал. 23 сентября /5 октября/ 1857 года "Лефорт" перевернулся по пути из Ревеля в Кронштадт, затонув между островами Гогланд и Большой Тютерс.

"Наша находка имеет большое историческое значение, ведь "Лефорт" - последний представитель славного парусного флота России, который оказался в столь хорошем состоянии", - дополнил дайвер.

При дальнейшем обследовании парусника было обнаружено много останков погибших пассажиров корабля, чьими костями была усеяна верхняя палуба, и множество других артефактов, которые требуют тщательного изучения.


"Обнаружение такого корабля - большое историческое событие. Этот объект важен и с точки зрения истории кораблестроения, истории культуры, археологии и т.п. И требует тщательного изучения", - подчеркнул историк Мирослав Морозов.

"Мы бы хотели провести две дополнительные экспедиции. Провести детальную фото- и видеосъемку не только верхней палубы, но и трюмных помещений. В том числе найти ответ на вопрос - почему погиб "Лефорт", действительно ли он перевернулся из-за смещения груза? В рамках второго этапа нам бы хотелось реализовать проект виртуального путешествие на борт парусника, что станет важным шагом в сохранении культурного наследия страны. Компания "Транснефть" уже подтвердила готовность профинансировать этот этап исследований. Надеюсь, что участниками нашей новой экспедиции станут представители ВМФ России, ученые и историки", - сказал Богданов, отметивший, что презентация является официальным уведомлением российских властей о находке. На пресс-конференции были представлены уникальные кадры фото- и видеосъемки парусника "Лефорт".

Экспедиция "Поклон кораблям Великой Победы" организована "Разведывательно-водолазным клубом" и Благотворительным военно-патриотическим фондом "Застава святого Ильи Муромца". Она проводится под патронатом депутата государственной Думы РФ, генерала армии Николая Ковалёва и при поддержке Министерства обороны России, Пограничной службы России, Общероссийского общественного движения "Поисковое движение России" и компании "Транснефть".

ИТАР-ТАСС
Канал Звезда
MK
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Чулкевич



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2855
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая работа и хорошее дело- Молодцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЛОДЦЫ! От всей души поздравляю и желаю успехов! Я о таком мог только мечтать...
Это действительно здорово!
Миша, можно подробнее - донное время, течения, температура воды и видимость...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12890
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно МОЛОДЦЫ!
Поздравляю!

ЗЫ Найти - полдела, вторые полдела - сохранить...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GazOn



Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):

Глубина по дну на С-9 - 45м, откуда журналюги взяли 56м, непонятно.
На "Лефорте" около 70м по дну...

Видимость до 3 метров, течений нет. Температура 2-3 градуса. Донное время на ОЦ 20 минут, на CCR 40 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 663
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Удивительно, что цепи хорошо сохранились, на позднее потонувших клипперах "Джигит" и "Наездник" они рассыпаються в пыль.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



О подводной лодке С-9. Фото галерея >>>
О "Лефорте". Фото галерея >>>

Канал НТВ >>>
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1104
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Трудно сказать, в каком он сейчас состоянии на почти 60-метровой глубине, между островами Гогландом и Большим Тютерсом. Морская стихия и время сделали свое дело, но остов корабля, его основные узлы, вооружение и многое другое должны сохраниться. Безусловно, все это представляет значительный интерес для историков флота, культуры и археологов, и надо полагать, что для поиска и обследования этого уникального корабля будет организована экспедиция. Вместе с тем, трагедия «Лефорта» еще раз напоминает современным мореплавателям о том, как велика роль и ответственность командира корабля любого ранга при подготовке корабля к походу, в плавании и в экстремальной ситуации. Любое, даже самое малейшее пренебрежение к правилам, уставам, самонадеянность и халатность море не прощает.

http://spbae.ru/reinfeldt_2004.htm
Автор почти угадал.
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GazOn



Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серия 84 пушечных кораблей типа "Императрица Александра", в которую входил Лефорт. Большую часть кораблей серии разобрали. Печальная судьба последних парусников Балтийского флота.

Серия "Императрица Александра"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы вернулись из второй экспедиции – “Лефорт Балтийская легенда”. Посвященной обследованию парусного линейного корабля имперского флота “Лефорт” погибшего в 1857 году.

"Совместно с РГО и компанией "Транснефть" мы начали работу над созданием виртуального музея в интернете, который в будущем позволит провести всем желающим экскурсию по кораблю. Сделали пару панорам и собрали все материалы для создания 3D-модели парусника. Там будет история "Лефорта", его планы, чертежи, экскурсия по нему в виде круговых панорам. В этом году, если получится, мы проведем еще одну экспедицию на "Лефорт" ближе к осени", — отметил Богданов.

РИА Новости http://ria.ru/spb/20130708/948299460.html#ixzz2YSrDMTPz








Галерея>>>

Подробный отчет выложу позже.

[web:f38d966b4f]http://www.diveschool.spb.ru/[/web:f38d966b4f]
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лефорт. Съемка Сергей Кравчук.


Ссылка на первоисточник на сайте You Tube

_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное кино)
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 663
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что не успел посмотреть интересное кино.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино будет немного позже. Пока материал находится в работе.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотограф Ольга Акулова











Все фото Ольги Акуловой >>>
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ходе экспедиции на TETIS.RU >>>
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 663
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! только Прохорова почти нет,Синицын какой то грустный и Фламинго маленький для такого изобилия дивайсов. Чёрно-белыми камерами снимать не пробовали? Всё равно там всё монохромное, кроме дивайсов, а чувствительность у них выше гораздо и не надо супер мощного света, высвечивающего взвесь. Общие планы Титаника снимались ЧБ камерами. По своему опыту в солнечный день весной у Гогланда на 25 м. ЧБ камере 0.00004 lux подсветка не нужна.
_________________
Н2О-Акбар.


Последний раз редактировалось: Юрьевич (Ср Июл 10, 2013 13:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрьевич писал(а):
Здорово! только Синицын какой то грустный и Фламинго маленький для такого изобилия дивайсов. Чёрно-белыми камерами снимать не пробовали? Всё равно там всё монохромное, кроме дивайсов, а чувствительность у них выше гораздо.


Снами был "Сибиряков" на нем жили и били баллоны, с Фламинго только заходили в воду группами.
Снимали CANON 5D Mark III, ISO 3200 - 6400. Свет 4х50 HID LM и 2 x Halcyon Apollo HMI 200

О каких черно-белых камерах говорите?
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 663
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да извините конечно Smile
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15362
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто финансировал поездку?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
А кто финансировал поездку?


Их всех видно на рекламных баннерах.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[web:3e28d86087]http://www.regnum.ru/news/1682533.html[/web:3e28d86087]
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 663
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из прочитанного понял что не опровергнутыми остались версии типа:
Как видно из рапорта командира «Лефорта», представленного командиру порта перед выходом на рейд, корабль имел воды на 14 дней, что заняло не более 40 цистерн. Донесения же о заполнении остальных 150 свободных цистерн морской водой для балласта с рейда не последовало, в то время как командиры остальных кораблей о заполнении свободных цистерн балластной водой донесли своевременно.

Так как корабль вышел в море, как считает Н.Н. Огранович, в почти порожнем состоянии, то, естественно, остойчивость его была значительно менее обыкновенной. В момент же гибели корабль был в невыгодном положении относительно ветра и крена, и притом тут нашел шквал, что привело к его опрокидыванию (Морской сборник 1861, № 1. с. 113–123)


и скоро журналисты раскроют нам тайну гирь.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving