|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 09:26 Заголовок сообщения: ГИМС 2012 |
|
|
Цитата: | С 23 мая 2012 года вступают в действие поправки в ряд документов. Самые значительные изменения касаются Кодекса Внутреннего Водного транспорта,
а именно статья 16 пункт 1.1: "Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
Напомним, что ранее регистрации подлежали лодки грузоподъемностью свыше 220 кг (а это большинство надувнушек) и плавсредства с мотором, независимо от мощности. |
Полный официальный текст http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На рыболовном форуме уже все перегрызлись по поводу того что понимать под массой судна до 200 кг. То ли действительно масса самого судна, то ли водоизмещение, то ли грузоподъёмность... ГИМСовцы тоже не знают точно. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | На рыболовном форуме уже все перегрызлись по поводу того что понимать под массой судна до 200 кг. То ли действительно масса самого судна, то ли водоизмещение, то ли грузоподъёмность... ГИМСовцы тоже не знают точно. | Уж не знаю кто где перегрызлись - то по имеющимся в инете разъяснениям - "масса судна" понимается однозначно. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Такого параметра нет не в паспорте не в судовом билете. В судовом есть вместимость в тоннах, пасажировместимость в чел. и грузовместимость. В массу судна оборудование по нормам снабжения входит? А пассажиры и экипаж? А запас рома?
У задиака без мотора вес начинается где то от 60 кг, а грузоподъёмность от 600. Что там в инете разъясняют? _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | Такого параметра нет не в паспорте не в судовом билете.
У задиака без мотора вес начинается где то от 60 кг, а грузоподъёмность от 600. Что там в инете разъясняют? |
В инете разъясняют, что у надувнушек нет судового билета и "зодиак на 5 человек весом 60 кг с 10 сильным двиглом не регистрируем" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
В инете разъясняют, что у надувнушек нет судового билета и "зодиак на 5 человек весом 60 кг с 10 сильным двиглом не регистрируем" |
Судовой билет у надувнушек есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): |
Судовой билет у надувнушек есть. |
Ну, если регистрацию отменили, то билета не будет до 100 кг и 10лс. Только 10 лс скучновато будет, с пассажирами не поглиссировать. Но рыбакам - хорошая новость. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=4731
На основании исх. от 24.05.2012 № 29/1-6-538 начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам В.В. Серегина, в связи со вступлением в силу 28 мая 2012 года Федерального закона от 23.04.2012 № З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) довожу до Вас разъяснения Управления ГИМС МЧС России о порядке применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу, проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в некоммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».(масса судна – это масса полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения судна, в том числе и судовыми двигателями).
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Lнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда, не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
8...
9...
10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.
11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.
Первый заместитель начальника
регионального центра
генерал-майор О.В. Баженов
Ссылка на ГОСТ 19356-79-
http://www.i-mash.ru/normatdok...ebnye.html
Ссылка на ГОСТ 1062-80-
http://www.gostedu.ru/22927.html
Единственно не понял как для не регистрируемых будет определяться ограничения по району и условиям плавания, которые указывались в судовом билете. Можно километра за 2 от берега в ФЗ без объяснений с ГИМС? _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|