|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арнольд Ладожский

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 148
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:53 Заголовок сообщения: Страсти по бульбу |
|
|
Выделено из темы "Ладога. Ледовая обстановка", т.к. было совершенно не в тему. Чупина Нина
Беспокойство за ледовую обстановку считаю своевременной.Теперь с новым теоретически-радужным БУЛЬБОМ обшитым "лежачими полицейскими" даже небольшой толщины лед может стать серьезным препятствием для Одиссея.Судно полностью утратило способность вылазить на лед и давить его своей массой.  _________________ Синдбад Мореход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 21:28 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
МЕРКУРИЙ-МОРСКОЙ ОХОТНИК писал(а): | Беспокойство за ледовую обстановку считаю своевременной.Теперь с новым теоретически-радужным БУЛЬБОМ обшитым "лежачими полицейскими" даже небольшой толщины лед может стать серьезным препятствием для Одиссея.Судно полностью утратило способность вылазить на лед и давить его своей массой.  |
О, про бульб поподробнее, пжста! Я спрашивал, не так давно, но так и ничего вразумительного не услышал. Только Слава сказал, что хрень это не нужная Ярославцу и ты сейчас подтверждаешь... _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 21:54 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Otter писал(а): | О, про бульб поподробнее, пжста! Я спрашивал, не так давно, но так и ничего вразумительного не услышал. Только Слава сказал, что хрень это не нужная Ярославцу и ты сейчас подтверждаешь... |
Кто тут что подтверждает?? Где Слава сказал?
Скоц Вячеслав писал(а): | ......Не уверен ,что бульб даст скорости или экономии топлива ,но как минимум защита при толкании в скалы... |
Про бульб будет в другой теме http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=171473#171473, в ближайшее время - теоретическая часть + фото.
Т. к. работы по монтажу еще не закончены, то и отвечать пока нечего. Ждем-с.
А здесь - про ледовую обстановку на Ладоге  _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:22 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Без фиги в кармане! Действительно интересно. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:26 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Otter писал(а): | Без фиги в кармане! Действительно интересно. |
Вот это другое дело.
Чес слово, скоро все расскажем и покажем.  _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 23:40 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Чупина Нина писал(а): | Otter писал(а): | Без фиги в кармане! Действительно интересно. |
Вот это другое дело.
Чес слово, скоро все расскажем и покажем.  |
Нашёл в инете. Это ваш Одиссей ?
  
  
имхо:
если ваш - то это не бульб , а таран
толку не будет.
при толкании в скалы - лежачий полицейский расплющит.
если таран оклеен полицейским - то какой смысл? Можно было не оклеивать.
тонкий лёд будет уже не преодолимым препятствием. ЯМЗ не справится. слабоват.
смысл бульба - это округлость , а не сплюснутость.
напрасная трата материалов и времени
плюс вижу только в одном - если зацепите сеть , то вероятно она не вся намотается на винт
а если нужно толкаться в скалы - то лучше было бы прикрепить причальный кранец . _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 00:20 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Нашёл в инете. Это ваш Одиссей ?
имхо:
если ваш - то это не бульб , а таран
толку не будет.
при толкании в скалы - лежачий полицейский расплющит.
если таран оклеен полицейским - то какой смысл? Можно было не оклеивать.
тонкий лёд будет уже не преодолимым препятствием. ЯМЗ не справится. слабоват.
смысл бульба - это округлость , а не сплюснутость.
напрасная трата материалов и времени
плюс вижу только в одном - если зацепите сеть , то вероятно она не вся намотается на винт
а если нужно толкаться в скалы - то лучше было бы прикрепить причальный кранец . |
О, видимо мифический "Александр Иванов" подсуетился, т.е. сфотографировал на досуге, мимоходом проходя по территории - http://www.diveforum.spb.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=5369
Да, конечно, это наш Одиссей. Вроде трудно перепутать.
Только, Слава, я не пойму, что ты так упираешь на "толкание в скалы". Не для этого монтируется бульб, Миша и так подходит к скалам практически без касаний (опыт судовождения всё-таки с 1991 года).
Причем тут лед я тоже не понимаю, бульб находится ниже ватерлинии и контактировать со льдом не будет.
Ярославец - это не ледокол, толщина обшивки 4 мм, первый пояс от киля - 5 мм (это по проекту, т.е. на Одиссее-2), поэтому наскакивать на толстый (белый) лед без вреда для корпуса мы никогда не могли, такое может позволить себе только судно с обшивкой ледового класса. Если такая обшивка делается на Ярославце, это влечет за собой ряд других более серьезных, чем отсутствие свойств ледокола, проблем.
Контактировать с тонким льдом, выполняя функцию ножа, будет только стальной элемент (толщина 15 мм), расположенный на уровне ватерлинии. Это как нельзя лучше видно на твоей же фотографии
Наш бульб точно ничему не помешает, можно считать его монтаж экспериментом, цель - изменение обтекания судна по ватерлинии, и, как следствие, изменение некоторых характеристик, впрочем об этом, как я и обещала, со временем Михаил напишет в соответствующей теме. _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арнольд Ладожский

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 148
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 00:36 Заголовок сообщения: Бульб. |
|
|
У нас богатый опыт хождения во льду.Судя по фото бульб находится на переменной ватерлинии и та выступающая часть будет являться не ножом а зацепом.Плюс все рыбацкие сети тоже ваши.Настоящий бульб имеет совсем другую форму.А сделанная вами ЛОПАТА только ухудшит продольную управляемость судна.Вряд ли вы расскажете сообществу фактические результаты-судя по удаленным сообщениям о вашем выхлопе в оба борта. Кстати у нас обшивка ледового класса 8мм и проблем озвученных выше мы не испытываем.  _________________ Синдбад Мореход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Для всех еще раз напоминаю:
Тема про модернизацию Одиссея-2 здесь: http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=13342
Там - все ваши сообщения.
И для всех подчеркиваю: за всю историю нашего клубного форума мною не было удалено или откорректировано ни одного сообщения, о чем собственно сразу же и сообщалось. http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=9180.
Эта практика мне не по душе. Предпочитаю вранью правду во всех ее проявлениях. _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 01:13 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Чупина Нина писал(а): |
Да, конечно, это наш Одиссей. Вроде трудно перепутать.
Только, Слава, я не пойму, что ты так упираешь на "толкание в скалы". Не для этого монтируется бульб, Миша и так подходит к скалам практически без касаний (опыт судовождения всё-таки с 1991 года). |
Я не пытаюсь оспорить или принизить Мишин опыт. Он грамотный судоводитель . Это да же не обсуждается.
Ты сама писала ,что это дополнительная защита при толкании в скалы.
Цитата: | 3.Носовой бульб применяется на судах, которые эксплуатируются в пределах небольшого диапазона скоростей, близких к максимальным (длина ватерлинии от 15 м). В нашем случае это должно дать некоторую экономию топлива, увеличение максимальной скорости и удобство при швартовке носом к скалам, т.к. бульб будет являться дополнительной защитой корпуса. |
Чупина Нина писал(а): | Причем тут лед я тоже не понимаю, бульб находится ниже ватерлинии и контактировать со льдом не будет.
Ярославец - это не ледокол, толщина обшивки 4 мм, первый пояс от киля - 5 мм (это по проекту, т.е. на Одиссее-2), поэтому наскакивать на толстый (белый) лед без вреда для корпуса мы никогда не могли, такое может позволить себе только судно с обшивкой ледового класса. Если такая обшивка делается на Ярославце, это влечет за собой ряд других более серьезных, чем отсутствие свойств ледокола, проблем.
Контактировать с тонким льдом, выполняя функцию ножа, будет только стальной элемент (толщина 15 мм), расположенный на уровне ватерлинии.
Наш бульб точно ничему не помешает, можно считать его монтаж экспериментом, цель - изменение обтекания судна по ватерлинии, и, как следствие, изменение некоторых характеристик. |
В один из майских выходов на Ладогу мы пришли на Путсаари. Бухта была вся затянута льдом. Мы об этом не знали. Катер Ярославец. Попробовали пробиться прямо - не получилось. Начали прокладывать путь к стоянке ёлочкой. Катер взбирался сколько мог на лёд и давил его своей массой. Далее задний ход и навал на другую сторону по курсу. Минут за 40 мы пробились к стоянке. И на следующий день ушли без проблем.
В той ситуации резать лёд "ножом" это не получилось бы однозначно . Застряли бы безнадёжно , т.к. не было бы возможности маневрировать.
Когда я служил на флоте , мы неоднократно выскакивали корпусом на песчаный берег и с помощью носового трапа высаживались на берег.
Если выскакивали слишком далеко и задним ходом было не сняться , то ворочали рули влево - задний ход ,малый вперёд перестановка кормы, потом рули вправо - задний ход , малый вперёд перестановка кормы и так пока не выйдем .
В вашем случае это будет проблематично . Хотя как вариант - можно не выскакивать таким образом на берег.
Был случай у нас с Ярославцем на острове Мощном. При заходе к причалу - решили срезать и не идти по фарватеру. Думали осадка маленькая - проскочим. На Мощном очень много больших подводных камней и каменных гряд , которые не доходят до поверхности 20-50 см
Налетели на какую то глыбу так , что получился почти памятник "Петру Первому" . Наш судоводитель принял мгновенно единственно правильное решение - оценив на какую сторону при "залёте" крен - он мгновенно переложил рули и дал полный вперёд. Мы сползли с камня поцарапав днище.
Конечно риск был что заскочим ещё выше ,но нам повезло.
В Вашем случае ваш бульб из толстого металла (толщина 15 мм) доставил бы вам серьёзную проблему для корпуса толщиной 4мм .
"Нож" пошёл бы внутрь корпуса.
Хотя Если герметичные переборки у вас не нарушены ,то затопление форпика не повлияло бы на непотопляемость , но такой удар потянул бы ряд других проблем.
Можно не нарушать правил судовождения и этой проблемы не будет.
В прошлом сезоне на Фламинго (не на моём) мы кормой сели в песок. Отработка винтами не помогла. Помогло полное затопление форпика и корма приподнялась. Вышли.
ИМХО:
Ярославец славится тем , что он очень универсален и гениальность этого катера в его простоте. Бульб перечёркивает ряд важных универсальностей Ярославца . _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Нина - если я засоряю ветку ,то удали или перенеси в соответствующую ветку мои сообщения .
Я только вчера прилетел с сафари с Симилан (Тайланд) и не очень помню где и что обсуждается , а перечитывать всё нет сил.
Я пока вспомнил и нашёл где ты писала про толкании в скалы , потратил минут 20! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Нина - если я засоряю ветку ,то удали или перенеси в соответствующую ветку мои сообщения .
Я только вчера прилетел с сафари с Симилан (Тайланд) и не очень помню где и что обсуждается , а перечитывать всё нет сил.
Я пока вспомнил и нашёл где ты писала про толкании в скалы , потратил минут 20! |
Ты прав, Слава, завтра перенесу все сообщения в соответствующую тему (перенесено в отдельную тему 20.03). Только не сейчас, тоже нет сил (и времени). Готовлюсь к лекции на семинаре "Проектирование, монтаж, обслуживание и эксплуатация средств обеспечения пожарной безопасности" . Завтра выступать, а еще конь не валялся.  _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Последний раз редактировалось: Чупина Нина (Вт Мар 20, 2012 16:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 07:52 Заголовок сообщения: Re: Ледовая обстановка. |
|
|
Чупина Нина писал(а): | Otter писал(а): | Без фиги в кармане! Действительно интересно. |
Вот это другое дело.
Чес слово, скоро все расскажем и покажем.  |
C тем, как реализовано - разобрались. А вот для чего? Какие были цели и задачи, удалось ли достичь? _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 08:12 Заголовок сообщения: . |
|
|
Пока не перенесли в другую ветку - Вопрос :
-Что будет если при ударе (не запланированном. Всякое бывает) ваш таран не залетит в форпик , а погнётся ?
Погнуть 15мм металл такой площади как у вас труда не составит самой рядовой скале или случайному подводному валуну.

Получится носовое "заклинившее" перо руля?
ИМХО :
совет не профессионала пока - срежьте его болгаркой ,пока вы подняты . Забейте на потерянное время и испорченный материал.
Принесёт этот таран вам головной боли и убытков больше ,чем призрачная экономия топлива принесёт прибыли (это ещё вопрос принесёт ли вообще чего либо).
Погнутый таран нужно будет срезать или выпрямлять. Выпрямить ровно в подводном положении это вряд ли .
Срезать можно брокой (если катер на плаву) подъём - спуск будет дороже. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 10:11 Заголовок сообщения: Re: . |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Получится носовое "заклинившее" перо руля?
|
Первое, о чем я подумал.
Погнете в любом случае-будет рыскать.
Причем погнуть достаточно совсем немного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Гидродинамическая плоскость на носу существеннее влияет на управляемость и стабильность судна, чем на корме (руль) за счёт большего плеча относительно центра масс. Маневренность увеличится, но уменьшится стабильность движения. А если погнётся, то компенсировать придётся значительным поворотом руля (если его хватит). _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:19 Заголовок сообщения: / |
|
|
Митька писал(а): | Гидродинамическая плоскость на носу существеннее влияет на управляемость и стабильность судна, чем на корме (руль) за счёт большего плеча относительно центра масс. Маневренность увеличится, но уменьшится стабильность движения. А если погнётся, то компенсировать придётся значительным поворотом руля (если его хватит). |
Если будет стоять грамотная гидравлика с датчиком положения пера руля , данные от которого идут не только на аксиометр ,но и на само управление , то можно откалибровать перья . При условии что таран не сильно загнут. Хотя калибровать придётся в любом случае , т.к. таран установлен кустарным способом на глазок.
Как правильно подмечено выше при уменьшении стабильности движения - увеличится расход топлива.
Если гидравлика будет стоять обычная или её вообще не будет ,а будут штатные штур тросы (они всегда имеют люфты) , то катер чтобы достичь прямого курса будет постоянно рыскать , а это опять лишний расход топлива.
У меня стоит японский Марол. Пока восстанавливали электронику (восстанавливал инженер из одного Питерского НИИ) , мы сбили настройки . Но зато знаем как регулировать и калибровать. Так что и мне предстоит калибровка . Вот сайт этого марола http://www.marol.co.jp/mssb_top.html Я взялся вначале за голову от шока типа как быть??? _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Нина - если я засоряю ветку ,то удали или перенеси в соответствующую ветку мои сообщения .
Я только вчера прилетел с сафари с Симилан (Тайланд) и не очень помню где и что обсуждается , а перечитывать всё нет сил.
Я пока вспомнил и нашёл где ты писала про толкании в скалы , потратил минут 20! |
Скоц Вячеслав писал(а): | Нашёл в инете. Это ваш Одиссей ?
...
|
Так и хочется спросить, если 20 минут было потрачено на поиски соседней ветки, то сколько же времени ушло на поиски "неизвестно кем опубликованных" фотографий?
Или их опубликовал известный человек? Не мифический же в самом деле "Александр Иванов".
Непонятно, почему наше существование не дает покоя этому "фотографу"?
Казалось бы "никого не трогаю, починяю примус".
Слава, ты - судовладелец. Строишь судно, сталкиваешься с различными нюансами этого процесса и знаешь о чем идет речь.
Скажи, как бы ты отнесся к публикации в интернете фотографий твоего судна с проводимыми на нем ремонтными работами, фотографий, сделанных без твоего согласия, более того тайно от тебя, с нелицеприятными комментариями (видела первоисточник) .
В данном случае явно нарушена этическая сторона вопроса.
Практически же спасибо "фотографу", мы залили свой фотоаппарат минералкой, поэтому фотографии сделать не могли (купили новый только на днях), а он сделал за нас нашу работу .
Митька писал(а): | Гидродинамическая плоскость на носу существеннее влияет на управляемость и стабильность судна, чем на корме (руль) за счёт большего плеча относительно центра масс. Маневренность увеличится, но уменьшится стабильность движения. А если погнётся, то компенсировать придётся значительным поворотом руля (если его хватит). |
Практика, как известно, - критерий истины. До запланированного выхода в Ладогу осталось 38 дней  _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно дополнительно на корме поставить неподвижные продольные вертикальные плоскости - стабилизаторы чтобы компенсировать дестабилизирующее действие бульба в помощь килю. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович!
Последний раз редактировалось: Митька (Вт Мар 20, 2012 16:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арнольд Ладожский

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 148
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:36 Заголовок сообщения: Гидравлика |
|
|
На Одиссее штатная рулевая система с примененим штур-тросов.Которые время от времени рвутся.За оставшиеся 39 дней гидравлика вряд ли там появится. _________________ Синдбад Мореход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | Можно дополнительно на корме поставить неподвижные вертикальные плоскости - стабилизаторы чтобы компенсировать дестабилизирующее действие бульба. |
Дмитрий, подождем Михаила. Он компетентен обсуждать технические вопросы. Пока что у нас аврал.
Сами поймите, скоро открытие навигации.  _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:56 Заголовок сообщения: / |
|
|
Чупина Нина писал(а): |
Слава, ты - судовладелец. Строишь судно, сталкиваешься с различными нюансами этого процесса и знаешь о чем идет речь.
Скажи, как бы ты отнесся к публикации в интернете фотографий твоего судна с проводимыми на нем ремонтными работами, фотографий, сделанных без твоего согласия, более того тайно от тебя, с нелицеприятными комментариями (видела первоисточник) .
В данном случае явно нарушена этическая сторона вопроса.
|
Я нормально отнёсся бы . Приезжайте и фотографируйте . Мне скрывать нечего.
т.к. у меня мало опыта в строительстве кораблей (катеров) ,за три года у меня на катере побывало много людей и своевременная "критика" и советы помогли мне сэкономить приличную сумму денег .
Ньюансов не просто много , их немерено . Они на каждом сантиметре корпуса. Я уже не знаю рад я или нет ,что начал это дело , т.к. всё время и мысли и сон ,всё связанно с катером.
Но любое начатое дело всегда нужно закончить.
Цитата: | Непонятно, почему наше существование не дает покоя этому "фотографу"?
Казалось бы "никого не трогаю, починяю примус". |
Ну тему то с информацией о модернизации начал не мифический человек , а вы сами. Форум - это гласное место ,где каждый имеет право высказаться.
По вашему вопросу с бульбом форумное сообщество ни разу вас не оскорбило , а конструктивно и обоснованно высказывает своё мнение.
Я к примеру по началу вообще никого не слушал и сделал ошибку , что вычистил свой катер под корпус от всего что было.Потом Многое вернул обратно , многое сделал по новому.
Лично я был бы рад если бы кто-нибудь приехал и отфотографировал мой катер везде , а потом бы по косточкам на форуме всё отснятое обсудили. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арнольд Ладожский

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 148
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 16:56 Заголовок сообщения: Аврал |
|
|
Аврал-это когда экипаж с утра до ночи решает поставленные задачи всеми доступными средствами.Это морской термин.Вряд ли применим к экипажу который начинает работать в 11утра а уходит в 17часов-обычный рабочий день.И с выходными все хорошо.  _________________ Синдбад Мореход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 17:04 Заголовок сообщения: / |
|
|
Митька писал(а): | Можно дополнительно на корме поставить неподвижные продольные вертикальные плоскости - стабилизаторы чтобы компенсировать дестабилизирующее действие бульба в помощь килю. |
Можно вопрос?
Мы как то буксировали плоскодонную баржу. Использовали её как кузов или прицеп для груза. Баржа Колонок без надстроек.
Дак вот этот Колонок постоянно мотыляло из стороны в строну.
У нас под рукой была труба ДУ-200 шести метров.
Мы её приварили к днищу по килю.
Проблема почти исчезла.
Дак вопрос в чём?
Может был смысл приварить пару плоских листов стали как вы пишете неподвижные продольные вертикальные плоскости.
Это было бы как минимум дешевле по материалам
Я потом срезал эту трубу и сделал из неё и другой такой трубы привальник от кормы до середины корпуса , а вторую часть привальника я сделал из квадратной трубы 100х100 . квадратный привальник съёмный. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чупина Нина

Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 669 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 17:12 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Чупина Нина писал(а): |
Слава, ты - судовладелец. Строишь судно, сталкиваешься с различными нюансами этого процесса и знаешь о чем идет речь.
Скажи, как бы ты отнесся к публикации в интернете фотографий твоего судна с проводимыми на нем ремонтными работами, фотографий, сделанных без твоего согласия, более того тайно от тебя, с нелицеприятными комментариями (видела первоисточник) .
В данном случае явно нарушена этическая сторона вопроса.
|
Я нормально отнёсся бы . Приезжайте и фотографируйте . Мне скрывать нечего.
т.к. у меня мало опыта в строительстве кораблей (катеров) ,за три года у меня на катере побывало много людей и своевременная "критика" и советы помогли мне сэкономить приличную сумму денег .
Ньюансов не просто много , их немерено . Они на каждом сантиметре корпуса. Я уже не знаю рад я или нет ,что начал это дело , т.к. всё время и мысли и сон ,всё связанно с катером.
Но любое начатое дело всегда нужно закончить.
|
Все верно говоришь. Единственное, что ты не заметил в моем вопросе - это "фотографий, сделанных без твоего согласия, более того тайно от тебя, с нелицеприятными комментариями (видела первоисточник)
Тайно сделанные фотографии и нелицеприятные комментарии (еще раз подчеркиваю, что я видела первоисточник, альбом "Ремонт Одиссея" ВКонтакте) не имеют ничего общего с своевременной "критикой" и советами.
Всем остальным форумчанам, и тебе в частности, благодарность за внимание и интерес к данному вопросу. _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|