Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 09:21 Заголовок сообщения:
А как он умудрился так раскорячится? Случайно не Путин помог? Нефть сразу скакнула вверх... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Зарегистрирован: 21.10.2020 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 17:37 Заголовок сообщения:
oxoview писал(а):
nereis писал(а):
А как он умудрился так раскорячится? Случайно не Путин помог? Нефть сразу скакнула вверх...
Говорят, что его ветром сдуло. Что немудрено, учитывая парусность его палубного каравана. Возможно, подруливающее не справилось или сломалось.
Прочитал, что там был blackout или обесточка. У меня два раза "тёмная" была: первый раз во время швартовки на пароме в Хельсинки, я ещё 2-м пом-ком был, благо, как раз в эту секунду буксир выходил, он нас и подхватил. А в торой раз на Родосе, уже мастером. Тоже чудом зацепились - подали швартов и электричество в ту же секунду закончилось остальные швартовы вручную тянули.
P.S. Пронгозируют, что может несколько недель занять операция по снятию с мели. Нефть уже пошла вверх потихоньку. _________________ Евгений Комиссаров, CMAS*, клуб "Белый тюлень"
Тел. +7(9ЗI)З6I-ЧI-5Ч
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1350 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 23:51 Заголовок сообщения:
oxoview писал(а):
indygo писал(а):
Прочитал, что там был blackout или обесточка. ...
Ежели так - и подруливающие встали, то достаточно небольшого бокового ветра, чтобы его начало разворачивать.
Говорят, что порыв ветра был весьма сильным и шквалистым.
Но такой поворот событий был предначертан судьбой заранее ,
Еще при ожидании входа в канал контейнеровоз проделал странный маршрут... Будто свой живописный прогноз на заборе рисовал
Мистика, однако...
_________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 12:43 Заголовок сообщения:
Леонид Бугров писал(а):
Еще при ожидании входа в канал контейнеровоз проделал странный маршрут... Будто свой живописный прогноз на заборе рисовал
Думаю в ожидании прохода счас таких петель много судов нарисует дрейфуя на малой скорости. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 17:24 Заголовок сообщения:
indygo писал(а):
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1908129056030629&id=100005006592545
Если не фейк, то это просто прекрасно. Хорошая версия, многое объясняет.
как раз ОБРАТНОЕ:
на мордокниге пройдите - ссылка на египетскую статью "Египетский морской капитан отвергает командование грузовым судном, выброшенным на мель в Суэцком канале", по тексту с каким то сверхминиатюрным пузатым "контейнеровозом"
Цитата:
The length of the ship is 40 meters, its width is 59 meters, and its cargo capacity is 224,000 tons.
И пишется что был фотошоп где ее фото впихнули на фон контейнеровоза в Суэце
Но куча народу не умеют переводить даже гугелом.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зарегистрирован: 21.10.2020 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вс Мар 28, 2021 18:34 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
... по тексту с каким то сверхминиатюрным пузатым "контейнеровозом"
Цитата:
The length of the ship is 40 meters, its width is 59 meters, and its cargo capacity is 224,000 tons.
"...Длина судна 40 метров, ширина 59 метров, тоннаж 224,000 тонн..." - это данные(с ошибкой) как раз-таки EVER GIVEN, только длина не 40, а 400 метров. Так что, да:
Цитата:
Но куча народу не умеют переводить даже гугелом....
_________________ Евгений Комиссаров, CMAS*, клуб "Белый тюлень"
Тел. +7(9ЗI)З6I-ЧI-5Ч
Добавлено: Вс Мар 28, 2021 22:43 Заголовок сообщения:
Говорят, что застрявший контейнеровоз планируют частично разгрузить, дабы облегчить снятие с мели.
А ежели до разгрузки дойдет, то это дело не быстрое. Проблема затягивается.
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1350 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 01:33 Заголовок сообщения:
Итак, проблема с судоходством потихоньку рассасывается и пора плавно возвращаться к нашим мутонам, то бишь авто-тошнотам
Цитата:
В Китае из-за грузовика с контейнером Evergreen образовалась пробка
...
Кроме надписи на борту у грузовика и судна нашли и другие сходства. Например, они отклонились от курса вправо и остановились под углом примерно 45°.
Теперь пользователи соцсетей гадают, что это — совпадение или проклятье?
_________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Зарегистрирован: 21.10.2020 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 17:44 Заголовок сообщения:
"Разбор полётов" в Суэцком канале. Рапорт капитана:
Цитата:
Preluat:
Statement of Ever Given Master:
Please note the below incident which occurred during vessel’s Suez Canal Transit (Southbound) on 11 Mar’21.
Vessel picked up the first Pilot at 0424hrs before Canal entry and entered the Suez Canal (Port Said side) at 0530hrs.
Before disembarking, the pilot requested for Ciggarettes which was politely declined by master stating the zero corruption policy implemented on board as per charterers. The pilot disembarked thereafter.
First Pilot change (at Canal Entry) was from 0526hrs to 0534hrs.
The 2nd pilot (Capt. Khaled) who barded the vessel was on board till Ismalia.
The pilot was seeming a bit anxious during manoeuvring and on a few occasions tried to call out the helmsman for steering courses 0.2 degrees more than required. Master was present at all times and at no point did the helmsman execute a wrong helm order nor was any issue with vessel’s steering noted.
Before disembarking the pilot requested for Ciggarettes which was politely declined by master stating the zero corruption policy implemented on board as per charterers.
Second Pilot change at Ismalia from 1005hrs to 1013hrs.
The 3rd pilot (Capt. Khalied Mohammed Hussain Hassane – ID No.1721201) after boarding the vessel exchanged a few words with the pilot who was disembarking (in their local language) as is the general practice in Suez.
He refused to exchange pleasentaries with the Master and immediately after the 2nd pilot disembarked he said -
Quote- “Captain, please take the ship and navigate through the canal. I am only here to assist and advise you as per Suez Canal rules.” -Unquote
When questioned regarding what he meant by the same and if he will be giving helm orders and courses to steer, he said that master was fully responsible for the same and navigating through the canal. The pilots job was only to observe and advise as required.
Please note that while this exchange was happening, the vessel was still underway in the convoy, passing bends and turns in the canal for which the helm orders were being given by Master.
In the next 15-20 mins whilst manoeuvring through the canal, the pilot was politely, sternly and diplomatically requested to co-operate however he kept saying that the Master is supposed to handle the vessel. Additionally he said that the last pilot has handed over to him regarding issue with vessel’s steering, hence he will only observe.
He was assured by Master that their was no issue with the vessel’s steering, something he could have observed in the 20 mins he had been on board; however he refused to co-operate.
At that moment my focus as master was the safety of the vessel and the safe navigation (without any assistance from the pilot), alongwith ensuring the Bridge Team does not get distracted and therefore could not indulge in any detailed argument with the pilot.
After about 20 mins of navigating through the canal (Near Ismalia) in an area where there were continous alterations and no steady course, with the pilot not giving any helm orders, and trying to harass the Master & vessel, the pilot was told that the matter will be reported to Ismalia Port Control.
As soon as the master picked up the VHF and called Ismalia Port Control on Ch8, the pilot raised his volume high, started shouting, snatched the VHF from the master’s hand (which also resulted in advertently pushing the Master) and threatened that if same was reported “It will not be good for the vessel”.
At that very moment, in his raised volume he called for fwd and aft stations and for both anchors to be lowered to water level, as he insisted on stopping the vessel and arresting vessel for faulty steering. He said vessel will be held at Bitter lake until sea trials were carried out.
Fwd station was immediately manned however anchors were not lowered as ship was doing 9 knots speed.
_________________ Евгений Комиссаров, CMAS*, клуб "Белый тюлень"
Тел. +7(9ЗI)З6I-ЧI-5Ч
Последний раз редактировалось: indygo (Вт Мар 30, 2021 17:56), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1350 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 21:25 Заголовок сообщения:
indygo писал(а):
"Разбор полётов" в Суэцком канале. Рапорт капитана:
Цитата:
Preluat:
Statement of Ever Given Master:
Please note the below incident which occurred during vessel’s Suez Canal Transit (Southbound) on 11 Mar’21.
Vessel picked up the first Pilot at 0424hrs before Canal entry and entered the Suez Canal (Port Said side) at 0530hrs.
Before disembarking, the pilot requested for Ciggarettes which was politely declined by master stating the zero corruption policy implemented on board as per charterers.
...
Ну и оно надо было жадничать? Три раза отказано было трем лоцманам в пустяковых сигаретах
Такая политика нулевой коррупции для честного и трудолюбивого египетского лоцмана хуже любого оскорбления...
В итоге со стороны Порт Саида две недели назад пароходу пройти удалось, но на обратном пути ему нарисовали похабную картинку
Бакшиш на Востоке дело святое!
Леонид Бугров писал(а):
В Суэцком канале можно по всякому, типа как "договоришься" с лоцманом и небось зависит от размера бакшиша
Цитата:
Существует два вида ответственности при работе с лоцманом и ее следует различать:
1) Лоцман сам сидит за штурвалом и может использовать весь персонал на судне в качестве подчиненных (в этом случае за все отвечает лоцман)
2) Лоцман стоит рядом и диктует капитану, что ему следует делать, сколько вправо руля, сколько влево и так далее. В этом случае, если будет доказано, что капитан делал все, что говорил ему лоцман и благодаря неправильным подсказкам лоцмана совершил аварию, то вина на лоцмане. Если же будет доказано, что капитан сделал, к примеру, не 20 градусов влево, а 5 вправо, то вина на капитане. Поэтому рекомендуется дежурство на мостике еще хотя бы одному человеку, который в случае чего сможет подтвердить или опровергнуть в суде ваши действия
P.S. Не знаю как ныне, но в прежние времена и в СССР, и в зарубежных портах лоцмана часто благодарили бутылкой из капитанских запасов. _________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Зарегистрирован: 21.10.2020 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 21:44 Заголовок сообщения:
Ничего не меняется. Как был блок "Мальборо" египетскому лоцману, так и остался. Мы вообще флаг "Hotel"(лоцман на борту) так и называли - флаг "Мальборо". По цветам такой-же _________________ Евгений Комиссаров, CMAS*, клуб "Белый тюлень"
Тел. +7(9ЗI)З6I-ЧI-5Ч
Прилетела под жопу машинка с роботом. Первый раз. Что скажете по эксплуатации? И еще про бензин с турбиной? )))
Робот с одним сцеплением, или с двумя? Если с двумя, то особых проблем нет. Рекомендации те же, что и для обычного автомата и вариатора. Не стартовать в дым. Избегать пробуксовок. Не буксировать и не буксироваться. Разве что чуть чуть. Через 60 тыс менять масло.
Если с одним, то лучше сразу избавиться.
Про бенз с турбиной... Лить хороший бенз. Лучше 98. Масло с фильтрами менять не по регламенту, а чаще. Например, через 10 тыс, вместо 15. А воздушный фильтр еще вдвое чаше. Через 5. Это недорого и не сложно. А турбина проживет дольше. Не глушить сразу после высоких оборотов. Дать остыть турбине. Хотя на Ауди есть защита от дурака. Там моторчик продолжает масло гонять после того, как двигатель заглушен. Но все равно, береженого Бог бережет. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Прилетела под жопу машинка с роботом. Первый раз. Что скажете по эксплуатации? И еще про бензин с турбиной? )))
Робот с одним сцеплением, или с двумя? Если с двумя, то особых проблем нет. Рекомендации те же, что и для обычного автомата и вариатора. Не стартовать в дым. Избегать пробуксовок. Не буксировать и не буксироваться. Разве что чуть чуть. Через 60 тыс менять масло.
Если с одним, то лучше сразу избавиться.
Про бенз с турбиной... Лить хороший бенз. Лучше 98. Масло с фильтрами менять не по регламенту, а чаще. Например, через 10 тыс, вместо 15. А воздушный фильтр еще вдвое чаше. Через 5. Это недорого и не сложно. А турбина проживет дольше. Не глушить сразу после высоких оборотов. Дать остыть турбине. Хотя на Ауди есть защита от дурака. Там моторчик продолжает масло гонять после того, как двигатель заглушен. Но все равно, береженого Бог бережет.
Понял. Спасибо. Тут, кстати, помогал перегнать машинку китайскую из Москвы. Джилли кулрей. Прикольная штучка. 3-х цилиндровый бензиновый двигатель с турбиной. Живенькая такая. Дизайн хороший и сборка. В салоне приятно все уже сделано. Почти Вольво. Китайцы (Jilly) их купили и перетаскивают все и на свои новые модели. Пора готовиться. ))) _________________ Андрей Герасименко
... Хотя на Ауди есть защита от дурака. Там моторчик продолжает масло гонять после того, как двигатель заглушен. Но все равно, береженого Бог бережет.
...коль тема пошла... что скажешь про Ауди Q3 180 л.с. автомат? Плюсы-минусы..? в 19 году жёнушке пришла. Ешё на гарантии, посему смена масла-фильтров и проч бня только под диктат дилера. Тонкости обслуги-эксплуатации есть? _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
... Хотя на Ауди есть защита от дурака. Там моторчик продолжает масло гонять после того, как двигатель заглушен. Но все равно, береженого Бог бережет.
...коль тема пошла... что скажешь про Ауди Q3 180 л.с. автомат? Плюсы-минусы..? в 19 году жёнушке пришла. Ешё на гарантии, посему смена масла-фильтров и проч бня только под диктат дилера. Тонкости обслуги-эксплуатации есть?
Дилер не догма. Кто томе мешает, между официальными ТО поменять самому воздушный фильтр? Сейчас лето. Пыль.
Машинка удачная. По управляемости, лучшая, среди легких кроссоверов. У меня у дочки такая. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Дилер не догма. Кто томе мешает, между официальными ТО поменять самому воздушный фильтр? Сейчас лето. Пыль.
+1
Давно уже на автофорумах практика "дилер нужен чтоб штампик поставил. Все остальное определяешь ты сам"
Дополнительная замена масла, фильтра, салонника. А к дилеру раз в 15 ткм за печатью, можно даже со своим маслом, фильтром для надежности и дешевле будет. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Прилетела под жопу машинка с роботом. Первый раз. Что скажете по эксплуатации? И еще про бензин с турбиной? )))
Робот с одним сцеплением, или с двумя? Если с двумя, то особых проблем нет. Рекомендации те же, что и для обычного автомата и вариатора. Не стартовать в дым. Избегать пробуксовок. Не буксировать и не буксироваться. Разве что чуть чуть. Через 60 тыс менять масло.
Если с одним, то лучше сразу избавиться.
Про бенз с турбиной... Лить хороший бенз. Лучше 98. Масло с фильтрами менять не по регламенту, а чаще. Например, через 10 тыс, вместо 15. А воздушный фильтр еще вдвое чаше. Через 5. Это недорого и не сложно. А турбина проживет дольше. Не глушить сразу после высоких оборотов. Дать остыть турбине. Хотя на Ауди есть защита от дурака. Там моторчик продолжает масло гонять после того, как двигатель заглушен. Но все равно, береженого Бог бережет.
На вариаторе ездил? Как он? _________________ Андрей Герасименко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах